Обычный маркетинг и реклама для лохов. Т.е. чистейшее вранье.
Маркетинг в Европе опирается и сам подпитывает основную базовую ценность европейцев - экономичность (она же жадность). Сейчас это ещё дополняется истерией с экологией, а дизеля, особенно с впрыском мочевины и прочей фигни, типа экологичнее бензинок. Да и жрут при этом меньше. Просто мечта бюргера.
Также надо учесть, что гонка Евро-3-4-5 отсекает возможных конкурентов в лице кЕтайцв. Одновременно стимулируется собственный автопром, т.к. машины просто заставляют менять на государственном уровне, типа не укладываются в нормы. Иначе все бы ездили на нормальных моторах с Евро-3, незадушенных выхлопом и прочей технологической шнягой. Это вело бы к большей эксплуатационной надёжности и ремонтопригодности автомобилей. Но где здесь развернуться бизнесу, если машина не ломается, и менять её повода нет?