Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 мая 2010 11:28
    master_of_shadows:

    Berezina,

    Не вижу ни какой актуальности с ростом цен.

    Актуальность дизеля будет расти только с ростом пробега у конечного потребителя.

    Чем выше абсолютная разница в цене между бензином и дизелем, тем, при прочих равных, меньший нужен пробег что бы окупить цену дизельного мотора.

    Я не прав. Имеет значение и абсолютная разница и стоимость топлива. Чем больше/больше тем быстрее окупится дизель.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 25 мая 2010 14:02

    Тем не менее, авторитет высок и когда несколько лет назад владелец немного забросил его, то был шквал писем, чтобы он продолжал свою работу.

    а разве это не тот самый плебс, о котором вы постоянно пишете?..

    люди не хотят искать данные, разбираться в богатстве мнений, а банально предпочитают получить всё "здесь и сейчас", т.е. информацию, скомпилированную и поданную в удобочитаемом виде...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 мая 2010 23:23

    а разве это не тот самый плебс, о котором вы постоянно пишете?..

    Даже если и они, то такие сайты им не вредно читать, т.к. там нет фуфла.

    А вот самостоятельно отфильтровать из 10 журналов полезную инфу не каждый может и хочет.

    Да и зачем читать всякую фигню, типа как цитата из авторевю?

    Я однозначно ставлю этот ресурс на 1 место в сети, как общеобразовательный по автомобилям.

    Китаец просто молодец и энтузиаст с большой буквы. :super:

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 26 мая 2010 09:29
    Berezina:

    Я однозначно ставлю этот ресурс на 1 место в сети, как общеобразовательный по автомобилям.

    Китаец просто молодец и энтузиаст с большой буквы.

    Немного не в тему. В какой-то фантастической книге (возможно у Азимова), описывающей будущее, был эпизод про археолога, который делал свои исследования, не выходя из кабинета, аналогично этому китайскому энтузиасту, просто прочитав исследования других археологов, а на вопрос про полевые исследования этот археолог искренне удивился: "зачем? все уже раскопано до нас". Отрадно слышать, что хоть в этом современный мир вплотную приблизился к фантастике :)

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 26 мая 2010 10:43

    Обычный маркетинг и реклама для лохов. Т.е. чистейшее вранье.

    Маркетинг в Европе опирается и сам подпитывает основную базовую ценность европейцев - экономичность (она же жадность). Сейчас это ещё дополняется истерией с экологией, а дизеля, особенно с впрыском мочевины и прочей фигни, типа экологичнее бензинок. Да и жрут при этом меньше. Просто мечта бюргера.

    Также надо учесть, что гонка Евро-3-4-5 отсекает возможных конкурентов в лице кЕтайцв. Одновременно стимулируется собственный автопром, т.к. машины просто заставляют менять на государственном уровне, типа не укладываются в нормы. Иначе все бы ездили на нормальных моторах с Евро-3, незадушенных выхлопом и прочей технологической шнягой. Это вело бы к большей эксплуатационной надёжности и ремонтопригодности автомобилей. Но где здесь развернуться бизнесу, если машина не ломается, и менять её повода нет?:insane:

    Бабло побеждает зло.
  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 августа 2010 13:06

    Если ездить около 10 тыс км в год, что лучше взять? и почему?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 августа 2010 13:20

    A.Maxim, ой, да канеш сейчас тебе бензин засоветуют...а я себе все равно, даже на такой пробег, купил бы дизель :super:

    Собаки лают - караван идет!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 августа 2010 13:33
    A.Maxim:

    Если ездить около 10 тыс км в год, что лучше взять? и почему?

    бензин. Разница в цене авто при покупке + менее ушатанные.

    POPOV_:

    A.Maxim, ой, да канеш сейчас тебе бензин засоветуют...а я себе все равно, даже на такой пробег, купил бы дизель

    Да мы в курсе.... Пасцат Б3 дизялёк.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 августа 2010 13:37

    Arrow, абшибачка вышла...на пару поколений...да и в ближайшем проекте Ауди А6С6 :wink:...да, и будете смеяться, дызялёк универсал...уж на КИУ не посмотрю канеш :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 августа 2010 13:55
    POPOV_:

    Arrow, абшибачка вышла...на пару поколений...да и в ближайшем проекте Ауди А6С6 ...да, и будете смеяться, дызялёк универсал...уж на КИУ не посмотрю канеш

    могу с радостью продать вам а6с6 универсал 2.7 один "счастливый" владелец в очередной раз разочаровался в ваге :)

    A.Maxim, поймите, что люди покупая новую машину считают деньги и если не планируется много ездить, то купят бензин, в итоге получается что на вторичном рынке большинство дизелей имеет изначальный больший пробег чем аналогичного года бензинка, правда это ровно до того как его помотали. На нашем рынке разницы в пробеге почти не видно :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 14 августа 2010 14:02

    если новую машину то не важно что.

    ну а если б.у. и 10 тыс в год. то бензу конечно.

    меньше гемора.

    я если бы 10 тыс в год катал - то я бы и на 5 литром бензе ездил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 августа 2010 14:03

    поймите, что люди покупая новую машину считают деньги и если не планируется много ездить, то купят бензин, в итоге получается что на вторичном рынке большинство дизелей имеет изначальный больший пробег чем аналогичного года бензинка, правда это ровно до того как его помотали. На нашем рынке разницы в пробеге почти не видно icon_lol.gificon_lol.gif

    с этим целиком и полностью согласен...но...люблю дизель, уж простите

    могу с радостью продать вам а6с6 универсал 2.7 один "счастливый" владелец в очередной раз разочаровался в ваге icon_smile.gif

    премного благодарны...почему то отчетливо хочется такую "дешевую" машинку все-таки пригнать из Гермашки...причем предпочту 2,0...бо не шумаХЕР ;)

    Собаки лают - караван идет!
  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 августа 2010 18:06

    Разница в цене авто при покупке + менее ушатанные

    самое интересное что в германии (я смотрю пока что Mondeo 3) и дизель и бензин, да и с одинаковым пробегом (120-150 тыс км) стоят одинаково. Но я прикинул что если ездить 10 тыс км в год, то на бенз будет уходить 3 млн руб, а на дизель 1,6 млн руб, всё же разница...

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 14 августа 2010 18:40

    A.Maxim, Мне бы ваши пробеги. У меня за два месяца почти 7тыс. и все по домашним делам.

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 августа 2010 18:50

    Мне бы ваши пробеги. У меня за два месяца почти 7тыс. и все по домашним делам.

    не, ну я пока без машины, так что это тока мои предположения:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 августа 2010 18:51

    A.Maxim, кстати тоже обратил внимание...в Гермашке разница бензин/дизель мизерная, если вообще есть...это у нас уже умняки на дизеля заламывают наверно...а вообще, бензинки скоро дороже будут...вот смотришь немецкую машинку (посвежее) и что видишь...80-90 % дизеля...бензинки уже просто не хотят выпускать

    Собаки лают - караван идет!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2010 18:57
    vtsk:

    A.Maxim, Мне бы ваши пробеги. У меня за два месяца почти 7тыс. и все по домашним делам.

    это ничего, как только купит дизель про смешные пробеги будет вспоминать вечером на кухне под бокал пива... на дизеле невозможно ездить так мало, расход и разница в цене расслабляют на столько что пробеги непонятным образом сразу увеличиваются раза в два

    чтобы пробеги были по 10т в год надо брать 5л американца, там гляди и 10т/год можно не накатать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 14 августа 2010 19:01
    Arrow:

    A.Maxim:

    Если ездить около 10 тыс км в год, что лучше взять? и почему?

    бензин. Разница в цене авто при покупке + менее ушатанные.

    POPOV_:

    С чего интересно бензины меньше ушатанные? у них-же технологически ресурс минимум на 30-40% ниже! Вдобавок трясущийся тарахтящий дизель может проехать гораздо больше чем вроде ровно работающий бензин!

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 14 августа 2010 19:01
    Arrow:

    A.Maxim:

    Если ездить около 10 тыс км в год, что лучше взять? и почему?

    бензин. Разница в цене авто при покупке + менее ушатанные.

    POPOV_:

    С чего интересно бензины меньше ушатанные? у них-же технологически ресурс минимум на 30-40% ниже! Вдобавок трясущийся тарахтящий дизель может проехать гораздо больше чем вроде ровно работающий бензин!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 августа 2010 20:29

    но...люблю дизель, уж простите

    :rotate:

    Жесть.

    И ведь не стесняются такое говорить.