Irshalaim:.BeaviS.:Tomex
а что это за колодки такие?
Made in Poland.Не хуже LPR,Mintex ,....
Поставил но Ровера Saxid, которые почему то продаются как Otto Z. Пищат. Пищат всегда и при любых условиях. оба передних колеса. Притирка не понадобилась - тормозят в городских условиях хорошо с первых метров. Интенсивно тормозить не приходилось... может прожарить 160-0 пару раз? хотя зачем.. из говна конфетка уже не получится.
Вот думаю Saxid/OttoZ выкинуть и взять ферроды или атэ... но опасаюсь что будет другой продукт, не такой как пару лет назад. Кто давно продаёт колодки подскажите плиз на сей счёт - увижу в коробочке тоже самое что и в 2008-9году?
deviator:Пищат всегда и при любых условиях.
писк иногда исходит не от "феродо" а из суппорт-колодка
Brembo диски + Textar колодки тормозят хорошо, не пищат (даже после перегревов многократных). На раскаленных дисках и колодках тормоза более-менее есть, но всеже хотелось бы получше (с учетом того что приходится часто оттормаживаться с 160-210). Думаю поменять тормозуху до кучи попробовать еще и прокачать через абс и суппорта систему, может во время интенсивного использования тормозов на трассе станет получше. Если не станет лучше - буду наверное менять себе передние тормоза на Брембо от 3.0 такогоже авто, ибо мне моих реально малова-то ...
quattrik:с учетом того что приходится часто оттормаживаться с 160-210
не бережете вы себя совсем
установил на заднюю ось тормозные диски Brembo с колодками ТRW (брал у Евроквака). К их работе претензий нет, только многовато черной пыли на колесных дисков от колодок + не нравится, что за месяц тормозные диски, где с ними не соприкасаются колодки, покрылись толстым слоем ярко-рыжей ржавчины (перед остановкой дисков удалял смазку с них бензином). На передней оси подобные участки просто темные без видимых следов ржавчины.
На перед поставил диски и колодки ATE - нареканий никаких нет.
На зад - диски ATE, а колодки FERODO FSL1083. При торможении в конце бывает иногда скрип (даже скорее скрежет), такого же звука можно добиться, если раскачивать автомобиль при затянутом ручнике.
miroved:установил на заднюю ось тормозные диски Brembo с колодками ТRW (брал у Евроквака). К их работе претензий нет, только многовато черной пыли на колесных дисков от колодок + не нравится, что за месяц тормозные диски, где с ними не соприкасаются колодки, покрылись толстым слоем ярко-рыжей ржавчины (перед остановкой дисков удалял смазку с них бензином)
На коробке с колодками ж было написано Made in EU - наверное, ТРВ - фальшыука, сфабрыкаваная у Польшчы)). А если серьёзно - на Форике стоит спереди пара диски ТРВ/колодки ТРВ. Тоже всё в мелкой чёрной пыли. На жужжике спереди стоят колодки ТРВ и диски Феби. Пыли тоже валом. Наверное, это их ТРВ-шный фирменный знак. ИМХО, главное как тормозят, а то что засирают диски - так и фиг с ними.
deviator:Поставил но Ровера Saxid, которые почему то продаются как Otto Z. Пищат. Пищат всегда и при любых условиях.
Ставил себе и перед и зад, задние быстро стер благодаря клинившим суппортам либо гтц. А перед ездит - писков нет, на предыдущем LPR через тысяч 25-30 начался писк на одном колесе, подточил кромку диска (выступающий от выработки бортик) и колодку (снял фаску), стало норм. Большой разницы с LPR не ощутил.
EuroKwak:Пыли тоже валом. Наверное, это их ТРВ-шный фирменный знак.
перед и зад ТРВ - все в пыли а диски белые....
лучше уж пылят колодки чем не пылят и пилят диски
хотя у меня на двух машинах диски брембо и колодки трв как то не срослось
Год назад заменил не до конца изношенные передние тормозные колодки TRW на Ferodo FSL. Появились проблемы при торможении. Первое: ощущение, что машина начинает тормозит, появлялось только при половине нажатия педали тормоза, а не раньше. Второе: не всегда хватало полного нажатия на педаль тормоза, приходилось отжимать и нажимать второй раз, стремно и неприятно, как вы понимаете. Я весь год думал, что проблема где-то в тормозной системе, может воздух подсасывает или еще что. Консультировался с людьми, но никто толком ничего не мог посоветовать. Пока не разговорился на эту тему как-то с одним продавцом, который мне сказал, что Ferodo жесткие, поэтому плохо тормозят. Я решил проверить этот факт и поставил назад старые TRW. Я был удивлен и очень обрадовался, когда вновь почувствовал, что авто тормозит. На Ferodo при наполовину нажатой педали тормоза авто только начинал тормозить, а сейчас на TRW при такой же нажатой наполовину педали тормоза авто полностью останавливается. Для меня разница очень существенна. ИМХО, Ferodo серии FSL "это ни о чем". TRW рулит.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
EuroKwak:а то что засирают диски - так и фиг с ними.
по мне так это как раз большой минус...
Or7gen, хотите чтоб при легком касании педали тормоза, авто ощутимо начинало замедляться - ставьте Ате
Irshalaim:Or7gen, хотите чтоб при легком касании педали тормоза, авто ощутимо начинало замедляться - ставьте Ате
вот это совет а кроме АТЕ больше никакие колодки на это не способны?))
quattrik:вот это совет а кроме АТЕ больше никакие колодки на это не способны?))
вполне возможно. только какие узнать бы ...
из последнего опыта, после боша, ате существенно лучше хватается за диски и держит авто. по отзывам знакомых, которые также пробовали много брендов - всем "понравились" ате.
quattrik, да. стоимость это их единственный минус. скажу откровенно, на а8(там их 8шт) ставил вокинг на перед - тормозит машина и тормозит, стерлись. не пожалел денег - поставил Ате: другое дело, усилие на педаль прилагать нужно гораздо меньше. на 34ке не знал вообще что стояло, тормозила совсем вяло и тяжело, решил сменить по кругу на ате, стояли как оказалось патрон. машину не узнать - касание тормоза, хватает машину и держит одинаково до полной остановки. ну и напомню, когда сертифицировали ате - что со 60 что со 160 "коэффициент или какое другое слово, непомню" замедления не изменяется.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|