skif1905:а у нас в магазинах нет ничего?
я покупал все в том же моториде в прошлом сезоне по 19 уев за штучку! правда пришлось подождать пока привезут. ходят вроде нечё!
skif1905:а у нас в магазинах нет ничего?
я покупал все в том же моториде в прошлом сезоне по 19 уев за штучку! правда пришлось подождать пока привезут. ходят вроде нечё!
Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2 после простоя(сразу 9 Вольтов было ),правда года 3 вообще беспроблемно отслужила.
Здесь советуют заряжать 3-4 раза зимой , хотя никогда этого не делал.
Pazuk, скока было аккумов расейского пр-ва, ни один не служил более 5-6 последние (года 2 уже дохли и плохо держали заряд) лет, причем зимой снимал и ставил в тепло....Но варта мне кажется должна не меньше. Попробуй зарядить и поездить, посотри. Стоп!
Pazuk:Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2
А сколько от 12 в аккума требовать? 24в?
izerli:Pazuk:
Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2
А сколько от 12 в аккума требовать? 24в?
12.2 - сразу после зарядки, постоит - опускается ниже. Не знаю насчёт мотоаккумов, но сужу по автосному, где-то порядка 12.7 (могу ошибаться) д.б. заряженный аккум.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
izerli:А сколько от 12 в аккума требовать? 24в?
12.76 В как бы минимум по мануалу.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Покупая аккумулятор, почитал к нему инструкцию. Английским по белому рекомендовалось "нормально после зарядки 12.76В. Если напруга менее 12,30 - позарядить". Но производитель может страховаться.
izerli если ты не знал то заряд должен быть порядка 12.7-12.8 на любом акуме будь то мото или авто...на моем мото 12.86 ему уже сезон,на авто тоже также...у друга 12.67 но его акуму порядка 3 сезона...
Naumbl4:izerli если ты не знал то заряд должен быть порядка 12.7-12.8 на любом акуме будь то мото или авто...на моем мото 12.86 ему уже сезон,на авто тоже также...у друга 12.67 но его акуму порядка 3 сезона...
не знал, точнее не измерял до десятых.
обычно измерения делают тестером с циферным обозначениями ,там как не крути сотые покажет...
Pazuk, для любого аккумулятора нужно постоянный заряд-разряд, если аккум лежит без дела, то он и за год легко может выйти из строя, как с одним из моих так и было. Так же аккумуляторам противопоказан холод, т.е. его как можно меньше нужно подвергать холоду, на зиму обязательно заносить в тёплое(дом, квартира к примеру) и если он лежит без дела, то раз в месяц обязательно подзаряжать, просто для того чтобы была нагрузка. А срок службы аккумулятора зависит от его марки и ухода за ним. В среднем это срок службы 3-5 лет, но встречались случаи около 10 лет(на авто пригнанных из Германии, стояли родные с завода).
schah666:Так же аккумуляторам противопоказан холод, т.е. его как можно меньше нужно подвергать холоду, на зиму обязательно заносить в тёплое(дом, квартира к примеру)
Очень дилетантская точка зрения однако...
На холоде саморазряд батареи уменьшается в разы. Хранить исправный заряженный акк. рекомендуют именно в сухом и холодном месте.
Забыл добавить, что хранить разряженный кислотный батарейка запрещено (если очень хочется, то можно ) при любой температуре...
я также слышал и читал что заряженный акум лучше хранить в прохладном месте около 0
Zits, не соглашусь с вами, потому как саморазряд в мороз увеличивается в разы, потому как падает плотность электролита. К примеру думаю не стоит напоминать что стертер машины в мороз стоит несколько раз долго прокрутить и он становится близок к разряженому, летом бы он крутил заметно дольше. Тот же аккумулятор у мобильного телефона лежа просто в кармане(а особенно это заметно при активном использовании) разряжается в 2-3 раза быстрее чем в температуру +20 - +30 ˚С. Зачем к примеру многие автомобилисты заботящиеся о своём аккумуляторе и возможности сделать быстро сделать демонтаж с машины, зимой заносят всё же в тёплое(либо хотя бы снимают одну из клейм)? Так же я не встречал ни одного мотоциклиста который оставлял бы на зиму аккумулятор подключенный к сети мотоцикла. Да, саморазряд при температуре +40 ˚С и выше так же становится очень большим, но не при наших температурах летом +20 - +35 ˚С он намного меньше. И хранить в сухом месте конечно обязательно как при минусовых, так и при плюсовых температурах, об этом я упомянуть сразу забыл. Говорю точно в данном вопросе, т.к. когда то консультировался по данным вопросам с аккумуляторщиками, я думаю они более компитентный в данном вопросе чем мы
schah666:Zits, не соглашусь с вами, потому как саморазряд в мороз увеличивается в разы, потому как падает плотность электролита.
Сами осмыслите, что написали...
На самом деле, в сильный мороз снижается емкость батареи из-за роста вязкости электролита (это в первую очередь). Электролит уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
А вот не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (замерзшая вода раздавит) .
Так что повторюсь:
Хранить исправный заряженный акк. рекомендуют именно в сухом и холодном месте.
И не стоит сравнивать кислотный аккум и литиевый батарейка от мобилка.
Хотя слышал совет, что неиспользуемый аккум от ноутбука стоит полностью зарядить и хранить в холодильнике (не морозильнике).
Zits, в электрике я не силён, может они и не были правы, я всего лишь следую советам тем кто обслуживает и продаёт аккумуляторы. По своему авто и мото опыту так же могу сказать что аккумуляторы которые находились в зимнее время как можно больше в тёплом месте(тёплый гараж, дом), прослужили заметно дольше, которые преимущественно находились на улице(отслужили 1-2 года) в зависимости от их использования, были случаи вздутия, но в то же время аккумулятор был хорошо заряжен(аккум был гелевый). Я понимаю что существуют много видов аккумуляторных батарей и на каждый тип нужен свой уход и определённое хранение, но насколько я знаю(может и не прав, т.к. я не спец в этом деле) используемые в мобильных телефонах литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer) аккумуляторные батареи не особо отличаются по способу хранения от кислотных и гелевых аккумуляторов используемых на авто и мото технике.
schah666,
Я не склонен с вами спорить, думаю батареи, которые исдохли раньше времени, сделали это не из-за "холодного" хранения, а из-за неправильной эксплуатации.
Например, катались сезон на мото, осенью не дозарядили батарею (а чего ж ее заряжать? крутит ведь хорошо) и кинули мотик на зимовку в гараж, даже и не подумав скинуть клемму. Вот вам и готова вздутая батарейка. Плотность "ушла" из-за повышенного разряда (клемма ведь не скинута) и электролит промерз, финиш.
Так же не исключен момент качества производства самих батарей и хранения их до продажи.
Zits, возможно и так, но батареи эксплуатировались правильно, нужно данный вопрос по возможности уточнить у других электриков/аккумуляторщиков, возможно они дадут более точную информацию. Ну а сейчас я всё же храню аккумуляторы в тепле дома и по возможности заряжается каждый месяц, если простаивает без дела, жизнь это продлевает точно =)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
schah666:в электрике я не силён.....
Не выдержал я млин. Теоретики хреновы. Так нафига советы давать типо от себя , если в теме ни бум-бум. Если тебе 20 . А авто ходили с АКБ по 10 лет .это как? Ты их что, в 10 лет из Германии пригонял? Из категории - мне одна бабка сказала. Я понимаю , что токсикоз и асфальт открылся. Но иногда лучше помолчать, чем давать "типо умные советы от себя" Да и будет вам известно, что если на АКБ 12,6 вольт, это не значит , что он еще хороший.
ну вставлю и я своё словечко сюда ))
раз обсуждается данная тема в ветке про яву, то значит акум на яву. так вот на яве нет стартера, так что если напряжение на акуме не ниже 12В примерно, то для явы сгодится. гланое что бы не был быстрый саморазряд на акуме. по поводу до какого напряжения может быть использован акум на яве, проверено на личном опыте и нескольких аккумуляторах за 6 сезонов эксплуатации.