Ответить
  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 марта 2012 13:52
    skif1905:

    а у нас в магазинах нет ничего?

    я покупал все в том же моториде в прошлом сезоне по 19 уев за штучку! правда пришлось подождать пока привезут. ходят вроде нечё!

  • Pazuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Pazuk Onliner Auto Club

    927

    17 лет на сайте
    пользователь #87834

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 11 марта 2012 20:34

    Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2 после простоя(сразу 9 Вольтов было 8) ),правда года 3 вообще беспроблемно отслужила.
    Здесь советуют заряжать 3-4 раза зимой :shuffle: , хотя никогда этого не делал.

    ...первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 11 марта 2012 20:43 Редактировалось izerli, 1 раз.

    Pazuk, скока было аккумов расейского пр-ва, ни один не служил более 5-6 последние (года 2 уже дохли и плохо держали заряд) лет, причем зимой снимал и ставил в тепло....Но варта мне кажется должна не меньше. Попробуй зарядить и поездить, посотри. Стоп!

    Pazuk:

    Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2

    А сколько от 12 в аккума требовать? 24в?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Pazuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Pazuk Onliner Auto Club

    927

    17 лет на сайте
    пользователь #87834

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 11 марта 2012 21:01
    izerli:

    Pazuk:

    Подскажите, сколько в среднем живут мотоаккумы? А то чёт моя Varta издыхаться нАчала - не заряжается выше 12.2
    А сколько от 12 в аккума требовать? 24в?

    12.2 - сразу после зарядки, постоит - опускается ниже. Не знаю насчёт мотоаккумов, но сужу по автосному, где-то порядка 12.7 (могу ошибаться) д.б. заряженный аккум. :-?

    ...первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 11 марта 2012 21:02
    izerli:

    А сколько от 12 в аккума требовать? 24в?

    12.76 В как бы минимум по мануалу.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 11 марта 2012 21:16

    TOPOnyHbKA, ты серьезно? Pazuk, автоаккум большей емкости, это не показатель.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 11 марта 2012 21:32

    Покупая аккумулятор, почитал к нему инструкцию. Английским по белому рекомендовалось "нормально после зарядки 12.76В. Если напруга менее 12,30 - позарядить". Но производитель может страховаться.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    750

    13 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 11 марта 2012 21:52

    izerli если ты не знал то заряд должен быть порядка 12.7-12.8 на любом акуме будь то мото или авто...на моем мото 12.86 ему уже сезон,на авто тоже также...у друга 12.67 но его акуму порядка 3 сезона...

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 11 марта 2012 21:54 Редактировалось izerli, 1 раз.
    Naumbl4:

    izerli если ты не знал то заряд должен быть порядка 12.7-12.8 на любом акуме будь то мото или авто...на моем мото 12.86 ему уже сезон,на авто тоже также...у друга 12.67 но его акуму порядка 3 сезона...

    не знал, точнее не измерял до десятых. :D

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    750

    13 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 12 марта 2012 00:42

    обычно измерения делают тестером с циферным обозначениями ,там как не крути сотые покажет...

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 12 марта 2012 12:53

    Pazuk, для любого аккумулятора нужно постоянный заряд-разряд, если аккум лежит без дела, то он и за год легко может выйти из строя, как с одним из моих так и было. Так же аккумуляторам противопоказан холод, т.е. его как можно меньше нужно подвергать холоду, на зиму обязательно заносить в тёплое(дом, квартира к примеру) и если он лежит без дела, то раз в месяц обязательно подзаряжать, просто для того чтобы была нагрузка. А срок службы аккумулятора зависит от его марки и ухода за ним. В среднем это срок службы 3-5 лет, но встречались случаи около 10 лет(на авто пригнанных из Германии, стояли родные с завода).

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    19 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 марта 2012 13:19 Редактировалось Zits, 1 раз.
    schah666:

    Так же аккумуляторам противопоказан холод, т.е. его как можно меньше нужно подвергать холоду, на зиму обязательно заносить в тёплое(дом, квартира к примеру)

    Очень дилетантская точка зрения однако...
    На холоде саморазряд батареи уменьшается в разы. Хранить исправный заряженный акк. рекомендуют именно в сухом и холодном месте.
    Забыл добавить, что хранить разряженный кислотный батарейка запрещено (если очень хочется, то можно ;) ) при любой температуре...

    Не надо ля-ля.
  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    750

    13 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 12 марта 2012 13:23

    я также слышал и читал что заряженный акум лучше хранить в прохладном месте около 0

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 12 марта 2012 14:32 Редактировалось schah666, 1 раз.

    Zits, не соглашусь с вами, потому как саморазряд в мороз увеличивается в разы, потому как падает плотность электролита. К примеру думаю не стоит напоминать что стертер машины в мороз стоит несколько раз долго прокрутить и он становится близок к разряженому, летом бы он крутил заметно дольше. Тот же аккумулятор у мобильного телефона лежа просто в кармане(а особенно это заметно при активном использовании) разряжается в 2-3 раза быстрее чем в температуру +20 - +30 ˚С. Зачем к примеру многие автомобилисты заботящиеся о своём аккумуляторе и возможности сделать быстро сделать демонтаж с машины, зимой заносят всё же в тёплое(либо хотя бы снимают одну из клейм)? Так же я не встречал ни одного мотоциклиста который оставлял бы на зиму аккумулятор подключенный к сети мотоцикла. Да, саморазряд при температуре +40 ˚С и выше так же становится очень большим, но не при наших температурах летом +20 - +35 ˚С он намного меньше. И хранить в сухом месте конечно обязательно как при минусовых, так и при плюсовых температурах, об этом я упомянуть сразу забыл. Говорю точно в данном вопросе, т.к. когда то консультировался по данным вопросам с аккумуляторщиками, я думаю они более компитентный в данном вопросе чем мы :)

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    19 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 марта 2012 16:16
    schah666:

    Zits, не соглашусь с вами, потому как саморазряд в мороз увеличивается в разы, потому как падает плотность электролита.

    Сами осмыслите, что написали...

    На самом деле, в сильный мороз снижается емкость батареи из-за роста вязкости электролита (это в первую очередь). Электролит уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
    А вот не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (замерзшая вода раздавит) .

    Так что повторюсь:
    Хранить исправный заряженный акк. рекомендуют именно в сухом и холодном месте.
    И не стоит сравнивать кислотный аккум и литиевый батарейка от мобилка.
    Хотя слышал совет, что неиспользуемый аккум от ноутбука стоит полностью зарядить и хранить в холодильнике (не морозильнике).

    Не надо ля-ля.
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 12 марта 2012 16:38

    Zits, в электрике я не силён, может они и не были правы, я всего лишь следую советам тем кто обслуживает и продаёт аккумуляторы. По своему авто и мото опыту так же могу сказать что аккумуляторы которые находились в зимнее время как можно больше в тёплом месте(тёплый гараж, дом), прослужили заметно дольше, которые преимущественно находились на улице(отслужили 1-2 года) в зависимости от их использования, были случаи вздутия, но в то же время аккумулятор был хорошо заряжен(аккум был гелевый). Я понимаю что существуют много видов аккумуляторных батарей и на каждый тип нужен свой уход и определённое хранение, но насколько я знаю(может и не прав, т.к. я не спец в этом деле) используемые в мобильных телефонах литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer) аккумуляторные батареи не особо отличаются по способу хранения от кислотных и гелевых аккумуляторов используемых на авто и мото технике.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    19 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 марта 2012 17:14

    schah666,

    Я не склонен с вами спорить, думаю батареи, которые исдохли раньше времени, сделали это не из-за "холодного" хранения, а из-за неправильной эксплуатации.
    Например, катались сезон на мото, осенью не дозарядили батарею (а чего ж ее заряжать? крутит ведь хорошо) и кинули мотик на зимовку в гараж, даже и не подумав скинуть клемму. Вот вам и готова вздутая батарейка. Плотность "ушла" из-за повышенного разряда (клемма ведь не скинута) и электролит промерз, финиш.
    Так же не исключен момент качества производства самих батарей и хранения их до продажи.

    Не надо ля-ля.
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 12 марта 2012 17:31

    Zits, возможно и так, но батареи эксплуатировались правильно, нужно данный вопрос по возможности уточнить у других электриков/аккумуляторщиков, возможно они дадут более точную информацию. Ну а сейчас я всё же храню аккумуляторы в тепле дома и по возможности заряжается каждый месяц, если простаивает без дела, жизнь это продлевает точно =)

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 марта 2012 18:08
    schah666:

    в электрике я не силён.....

    Не выдержал я млин. Теоретики хреновы. Так нафига советы давать типо от себя , если в теме ни бум-бум. Если тебе 20 . А авто ходили с АКБ по 10 лет .это как? Ты их что, в 10 лет из Германии пригонял? Из категории - мне одна бабка сказала. Я понимаю , что токсикоз и асфальт открылся. Но иногда лучше помолчать, чем давать "типо умные советы от себя" Да и будет вам известно, что если на АКБ 12,6 вольт, это не значит , что он еще хороший.

    Просто любитель мототехники.
  • shef-vovan Member
    офлайн
    shef-vovan Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #178147

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 марта 2012 18:14

    ну вставлю и я своё словечко сюда ))
    раз обсуждается данная тема в ветке про яву, то значит акум на яву. так вот на яве нет стартера, так что если напряжение на акуме не ниже 12В примерно, то для явы сгодится. гланое что бы не был быстрый саморазряд на акуме. по поводу до какого напряжения может быть использован акум на яве, проверено на личном опыте и нескольких аккумуляторах за 6 сезонов эксплуатации.

    АвтоМотоВелоЛюбитель