kvantor:Возле Немига-сити стоит почти каждый день новый Cadilac Escalade
takoi krutoi pepelatz r'n'b/ hip-hop/ 20' wheels/gold & diamond/ sexy chiks/ otdihaem goryacho/e yo
kvantor:Возле Немига-сити стоит почти каждый день новый Cadilac Escalade
takoi krutoi pepelatz r'n'b/ hip-hop/ 20' wheels/gold & diamond/ sexy chiks/ otdihaem goryacho/e yo
я видел Cadilac Escalade типа пикапа с номерами КЕ хххх (слуги народа ?)
вчера на Волгоградской
vx, я как раз про него и говорил. Во второй части Матрицы на таком призраки гоняли в знаменитой сцене погони
Ребята, выкиньте фотки если у кого есть AUDI TT.
И если можно, свои впечатления.. Кто катался... и т.д.
Очень интересно..
Спасиб...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (2 декабря 2006 10:38)
Основание: 2.7
Shelll:В живую смотриться этот Viper КЛАСС!!!(ездить наверно тоже прикольно:))
Ну ничего так. V10 8 литров, 450 л.с. при 5200, тяга 664.44 Н.м. при 3700 об. мин. и масса машины 1500 кг.
Это полноценный спорткар с разгоном до 100 кажется за 4 или 5 секунд, который стоит в одном ряду с феррари, ламборгини и иже с ними, но стоит в 2 раза дешевле.
стоит в одном ряду с феррари, ламборгини
жэсть расскажите нам про управляемость гадюки
bambuk:стоит в одном ряду с феррари, ламборгини
жэсть расскажите нам про управляемость гадюки
Типа умно сказал, да?
Управляемость - эта лишь одна из составляющих.
Ты сначала сам поезди на каком-нить кольце на Viper и на хотя бы F430 или Gallardo и тогда уже говори, что лучше, а что хуже, а сидеть чесать языком впустую - тут таких на форуме 99%.
Я по крайней мере уверен в том, что 95% владельцев F430 или Gallardo (как самых дешевых авто у феррари и ламбо) хрен на дорогах общего пользования уделают 95% владельцев Вайпера.
Чтобы профессионально управлять такими авто надо тренироваться на хороших гоночных трассах сотни часов. А т.к. машины эти дорогие, очень мало кто из их владельцев найдет на это время.
=TS=:Управляемость - эта лишь одна из составляющих.
В данной катеогории атвомобилей наиважнейшая.
=TS=:Ты сначала сам поезди на каком-нить кольце на Viper и на хотя бы F430 или Gallardo и тогда уже говори, что лучше, а что хуже, а сидеть чесать языком впустую - тут таких на форуме 99%.
Глянь результаты в TopGear :
Koenigsegg CCX (With Top Gear spoiler) 1.17.6
Pagani Zonda F 1.18.4
Maserati MC12 1.18.9
Ferrari F60 Enzo 1.19.0
Ariel Atom 1.19.5
Porsche Carerra GT 1.19.8
Koenigsegg CCX 1.20.4
Ascari KZ1 1.20.7
Mercedes McLaren SLR 1.20.9
Ford GT 1.21.9
Ferrari 360 CS 1.22.3
Porsche GT3 RS 1.22.3
Corvette Z06 1.22.4
Noble M15 1.22.5
Murcielago 1.23.7
Zonda 1.23.8
Koenigsegg 1.23.9
Prodrive P2 1.24.3
TVR Sagaris 1.24.6
Mitsubishi Evo FQ400 1.24.8
TVR Tuscan 1.24.8
Noble 1.25.0
Lotus Exige S 1.25.1
Lamborghini Gallardo Spyder 1.25.7
Lamborghini Gallardo 1.25.8
BMW Z4 M 1.26.0
Porsche Cayman 1.26.2
Lotus Exige 1.26.4
Chevrolet Corvette 1.26.8
Mercedes CLS 55 AMG 1.26.9
Porsche 911 GT3 1.27.2
TVR 350C 1.27.5
BMW M3 CSL 1.28.0
Marcos TSO GT2 1.28.2
Dodge Viper SRT-10 1.28.5
.......
Глянь результаты
40-ое почетное место и ниже ни одного феррари или ламбо...
А если по теме, то для Минска Гадюка и правда эксклюзив
Ты сначала сам поезди на каком-нить кольце на Viper и на хотя бы F430 или Gallardo и тогда уже говори, что лучше, а что хуже, а сидеть чесать языком впустую - тут таких на форуме 99%.
Honda Civic und Nokia 8850 da best fareva
понятно
toledo:Глянь результаты
40-ое почетное место и ниже ни одного феррари или ламбо...
Мэн, читай внимательно мое предыдущее сообщение.
Я уверен что 99.99% тех кто пишет в этом топике, посади их за руль тех авто, про которые я упомянул, были ооочень далеки от результатов топ гира.
Я лишь возмутился, что непрофессионал высказался абсолютно непрофессионально, хотя собственно этого и стоило от него ожидать
=TS=:toledo:Глянь результаты
Honda Civic und Nokia 8850 da best fareva
Я лишь возмутился, что непрофессионал высказался абсолютно непрофессионально, хотя собственно этого и стоило от него ожидать
а ты кто, профессиАНАЛ? и высказался также?
Honda Civic und Nokia 8850 da best fareva
йоу
Сорри за офф, но даже не знаю, куда переместиться...
Я уверен что 99.99% тех кто пишет в этом топике, посади их за руль тех авто, про которые я упомянул, были ооочень далеки от результатов топ гира
При чем тут профессионализм водителя? Управляемость она и в африке управляемость. У Viper сумасшедшая мощь под капотом, как и у Lambo или Ferrari, но одной мощности недостаточно. Посади непрофессионала за руль доджа и феррари - время на итальянце все равно будет лучше, потому что особенно неподготовленному водителю будет труднее справится с мощностью 455-ти лошадей, чем с 660.
У Viper'а примечательная внешность и он смело может претендовать на звание эксклюзивного авто в Минске, но никак не на звание самый-самый суперкар.