Тема закрыта
  • TYSONVJ Junior Member
    офлайн
    TYSONVJ Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #341606

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 июня 2013 15:26
    Andron:

    TYSONVJ:

    Andron:

    TYSONVJ, т.е. есть подозрение, что блокируют мелких читеров, пытающихся выкроить пару копеек на тонкостях тарифов?

    В любом случае, если Вы действуете в рамках договора, блокировать Ваши кредитные и депозитные карты не есть хороший тон.
    ...

    Но с другой стороны, если клиент выполняет некие действия в рамках тарифов похожие на читерсво, которые не нравятся банку.

    Вопрос в том, что считать читерством? Если вы купили 1 батон на сумму 8000 рублей? это читерство? А если 1000 батонов? Где граница?
    Банк должен был установить "правила игры".

    Смотрите пример на Идея-банке (как вариант):
    - Кэшбэк на сумму не более среднедневного остатка.
    - Операции с кодом 612 не подпадают под кэшбэк.

    Аналогично с платежами, ограничьте лимиты на месячные платежи какой-то суммой, и все решение вопроса. А не варварски все вырубить.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 20 июня 2013 15:47
    TYSONVJ:

    Вопрос в том, что считать читерством? Если вы купили 1 батон на сумму 8000 рублей? это читерство? А если 1000 батонов? Где граница?
    Банк должен был установить "правила игры".

    Не готов сходу изложить алгоритм, но думаю задача отличить читера от рядового пользователя вполне решаема. Банк это сделает без труда проанализировав статистику расчетов по клиентской базе.

    И опять же не забываем... Клиент желает реализовать свои интересы, а банк свои. Оба они это делают в рамках обозначенных тарифов и договора. Если что-то не нравится клиенту - он "уходит из банка". Если что-то не нравится банку - он "избавляется от клиента". Вполне понятно, что второе вызывает нарекания, но если это в рамках договора, то... увы.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 20 июня 2013 15:50 Редактировалось MobS, 1 раз.

    МТБ - Мы Творим Беспредел!

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • TYSONVJ Junior Member
    офлайн
    TYSONVJ Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #341606

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 июня 2013 15:55
    Andron:

    TYSONVJ:

    Вопрос в том, что считать читерством? Если вы купили 1 батон на сумму 8000 рублей? это читерство? А если 1000 батонов? Где граница?
    Банк должен был установить "правила игры".

    Если что-то не нравится клиенту - он "уходит из банка". Если что-то не нравится банку - он "избавляется от клиента". Вполне понятно, что второе вызывает нарекания, но если это в рамках договора, то... увы.

    К правам банка избавляться от клиентов вопросов нет.
    Речь о том, что свобода действий клиента должна быть регламентирована банком.
    И если запрещено использовать грейс полностью и делать кэшбэк больше положенной суммы, это нужно четко прописать и донести до клиентов.
    А не просто блокировать деньги включая личные.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 20 июня 2013 16:11
    MobS:

    МТБ - Мы Твоим Беспредел!

    :lol: :lol: :lol: :super:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 20 июня 2013 16:35 Редактировалось Andron, 2 раз(а).
    TYSONVJ:

    К правам банка избавляться от клиентов вопросов нет.
    Речь о том, что свобода действий клиента должна быть регламентирована банком.
    И если запрещено использовать грейс полностью и делать кэшбэк больше положенной суммы, это нужно четко прописать и донести до клиентов.
    А не просто блокировать деньги включая личные.

    Честно. не знаю деталей описанных ситуаций... но осмелюсь предположить, что не все там было гладко.
    Давайте гипотетически предположим:
    Ситуация 1: У клиента банка есть некоторые связи, благодаря которым есть возможность по сберке совершать безналичный платеж. На руки получать налик, а на карту кэшбэк. Предположим, что клиент зажрался прогоняя такие операции слишком часто. Нужен ли банку такой клиент?
    Ситуация 2: Клиент оказался более хитрожелтым. И обнаружил способ гонять деньги с одной кредитки на другую по кругу без комиссий, попеременно закрывая долг то на первой то на второй карте в положеный грейс период. В это время деньги лежат на сберке, а клиент во всю юзает схему в ситуации 1. Может быть такой клиент банку нужен?
    Список ситуаций можно конечно же продолжить...

    UPD: Лично мое мнение, что с точки зрения банка правильнее точечно избавляться от таких клиентов, чем вводить надуманные ограничения для всех.

  • frizok Member
    офлайн
    frizok Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #166084

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 20 июня 2013 16:45
    Andron:

    Честно. не знаю деталей описанных ситуаций... но осмелюсь предположить, что не все там было гладко.
    Давайте гипотетически предположим:
    Ситуация 1: У клиента банка есть некоторые связи, благодаря которым есть возможность по сберке совершать безналичный платеж. На руки получать налик, а на карту кэшбэк. Предположим, что клиент зажрался прогоняя такие операции слишком часто. Нужен ли банку такой клиент?
    Ситуация 2: Клиент оказался более хитрожелтым. И обнаружил способ гонять деньги с одной кредитки на другую по кругу без комиссий, попеременно закрывая долг то на первой то на второй карте в положеный грейс период. В это время деньги лежат на сберке, а клиент во всю юзает схему в ситуации 1. Может быть такой клиент банку нужен?
    Список ситуаций можно конечно же продолжить...

    UPD: Лично мое мнение, что с точки зрения банка правильнее точечно избавляться от таких клиентов, чем вводить надуманные ограничения для всех.

    Банк как бы должен заранее просчитывать все риски, а не надеяться на порядочность клиентов :) ну а так "нам дают возможность, а мы ее реализуем.. тупые трудятся за копейки, а мы рулим" (С) Вася Обломов

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 20 июня 2013 16:49
    dziadula:

    Сначала банк проводит массовую акцию по раздаче всем и каждому кредиток с грейс-периодом, сопровождая ее провокационной рекламной кампанией (освобождайтесь от стереотипов, пользуйтесь деньгами бесплатно, отмывайте деньги и т.д.), а потом обижается на клиентов, которые согласно установкам банка действительно пользуются деньгами бесплатно, и отключает им обслуживание карт...
    Отмойте мозги топ-менеджерам МТбанка!!! Нельзя быть добрым и жадным одновременно. А то белка покусает :)

    dziadula:

    Практически все банки за рубежом, в том числе нашем ближайшем союзнике - России, выпускают карты с грейс-периодом. При этом большинство клиентов укладывается в грейс и процентов не платит. Меньшинство в грейс не укладывается и проценты платит. Но проценты не главное. Банк зарабатывает на другом - комиссия за безналичные платежи (при этом банку/платежной системе платит получатель платежа), плата за сопутствующие услуги, плата за выпуск и обслуживание карт, плата за обналичивание денег и т.д. МТбанку же этого показалось мало, и он стал выкручивать руки клиентам...
    Совет МТбанку: играть в карты нужно по-честному, не меняя правила по ходу игры. Не нравится Ваше же предложение клиентам - предложите что-нибудь новое: установите лимиты, ограничьте совершение определенных операций, введите плату за выдачу и обслуживание карты, но предупредите всех об этом заранее!!! А так при игре в шахматы один другого просто стукнул доской по голове. Но выиграл ли?

    :super: :100500: в яблочко! пишите исчо! :ura:

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 20 июня 2013 16:50

    frizok, +1

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 20 июня 2013 16:59 Редактировалось ddv, 1 раз.

    На инфобанке МТБ написал ответ:

    Уважаемые клиенты! В результате осуществляемого внутреннего контроля были выявлены подозрительные операции по Вашим картам.
    В настоящий момент карты, по которым были обнаружены подозрительные операции, были заблокированы до выяснения обстоятельств.
    Воспользоваться денежными средствами с Ваших карт Вы можете через кассы нашего Банка.

    И даже здесь обманули! Заблокированные карты не работают ни в кассе, ни в банкомате! Сегодня не смог посмотреть баланс карты в банкомате и даже не смог вернуть овердрафт в кассе банка! Отказ в операции :roof: После длительных телефонных переговоров разрешили! внести прямо на счет :insane:

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 20 июня 2013 17:02

    Да уж, отношение к клиентам поражает.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 20 июня 2013 17:12
    frizok:

    Банк как бы должен заранее просчитывать все риски, а не надеяться на порядочность клиентов :) ну а так "нам дают возможность, а мы ее реализуем.. тупые трудятся за копейки, а мы рулим" (С) Вася Обломов

    Давайте порассуждаем. Например, отказ выдачи кредита на предварительном этапе неблагонадежному клиенту - это норма, а отказ в обслуживании "непорядочному клиенту" - это уже нонсенс?
    Еще раз повторю:
    - То что банк не сумел просчитать возможные риски это конечно его не красит.
    - То что банк сейчас решает возникший вопрос столь радикальным методом вероятно затрагивая и интересы благонадежных клиентов это огромный минус для и без того не лучшей репутации банка.
    - Но то что читеры требуют продолжения банкета, выглядит в данной ситуации странным. Все кто совершал подобные действия просто обязаны были понимать, что это может быть прекращено в любой момент. Что и произошло.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    ddv:

    На инфобанке МТБ написал ответ:

    Уважаемые клиенты! В результате осуществляемого внутреннего контроля были выявлены подозрительные операции по Вашим картам.
    В настоящий момент карты, по которым были обнаружены подозрительные операции, были заблокированы до выяснения обстоятельств.
    Воспользоваться денежными средствами с Ваших карт Вы можете через кассы нашего Банка.

    И даже здесь обманули! Заблокированные карты не работают ни в кассе, ни в банкомате! Сегодня не смог посмотреть баланс карты в банкомате и даже не смог вернуть овердрафт в кассе банка! Отказ в операции :roof: После длительных телефонных переговоров разрешили! внести прямо на счет :insane:

    Ну я бы это все-таки не обманом, а некомпетентностью назвал. Стоило бы написать, что возможность работы со счетом сохраняется с помощью приходных и расходных ордеров в отделениях банка.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 июня 2013 17:27
    Andron:

    Давайте гипотетически предположим:
    Ситуация 1: У клиента банка есть некоторые связи, благодаря которым есть возможность по сберке совершать безналичный платеж.

    ...принося при этом банку за каждую безналичную операцию вознаграждение от МПС. Не знаю его точного размера для МТБ; другие комментаторы упоминали 2%. Итого 1.5% профит банка на каждой операции.

    Andron:

    Нужен ли банку такой клиент?

    Andron:

    Ситуация 2: Клиент оказался более хитрожелтым. И обнаружил способ гонять деньги с одной кредитки на другую по кругу без комиссий, попеременно закрывая долг то на первой то на второй карте в положеный грейс период.

    ...принося банку чистых 2% на каждом таком закрытии

    Andron:

    Может быть такой клиент банку нужен?
    Список ситуаций можно конечно же продолжить...

    Нет, я предполагаю, здесь что-то другое, а не отлов "читеров". Возможно, какие-то траблы из-за перехода на новый процессинг. Косвенно это подтверждается тем, что карты не просто блокируются, а полностью исчезают из ибанкинга.
    Хотя ХЕЗ... Может, и "охота на ведьм".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 20 июня 2013 17:55

    Если карта не видна в ибанке, значит она в специальном статусе, который не позволяет пользователю ее активировать.

    Данные изменения статусов с переходом на новый пц не связаны.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 20 июня 2013 17:56
    Andron:

    UPD: Лично мое мнение, что с точки зрения банка правильнее точечно избавляться от таких клиентов, чем вводить надуманные ограничения для всех.

    Нормальный банк просто такому клиенту урежет кредитный лимит до 1000 рублей. И все. Собсно в РФ к примеру так и делают

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • TYSONVJ Junior Member
    офлайн
    TYSONVJ Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #341606

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 июня 2013 18:00 Редактировалось TYSONVJ, 1 раз.

    Сберки уровня VISA CLASSIC разблокированы и работают в прежнем режиме.
    Залочены только кредитки, тут уж видимо каждый сам будет доказывать какой он белый и пушистый или ... просто втихую погасит задолженность и закроет карты.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Ivan Igorevich:

    Andron:

    UPD: Лично мое мнение, что с точки зрения банка правильнее точечно избавляться от таких клиентов, чем вводить надуманные ограничения для всех.

    Нормальный банк просто такому клиенту урежет кредитный лимит до 1000 рублей. И все. Собсно в РФ к примеру так и делают

    Ivan Igorevich:

    Andron:

    UPD: Лично мое мнение, что с точки зрения банка правильнее точечно избавляться от таких клиентов, чем вводить надуманные ограничения для всех.

    Нормальный банк просто такому клиенту урежет кредитный лимит до 1000 рублей. И все. Собсно в РФ к примеру так и делают

    Господа, убрав, как вы говорите, "читеров" и прочих неправильных клиентов проблема массово не решается, а точечно.
    И вчерашние недочитеры - скоро превратятся в нормальных читеров и будут делать то же самое.

    По вашему, так всех клиентов банка нужно отсеять.

    Ведь любой из читеров, выгребших всю сумму кредита, мог забыть про погашение, и заплатить банку по 70-80% под что собственно и подписывался, и на это была у банка надежда.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 20 июня 2013 18:23
    andkh:

    Andron:

    Ситуация 2: Клиент оказался более хитрожелтым. И обнаружил способ гонять деньги с одной кредитки на другую по кругу без комиссий, попеременно закрывая долг то на первой то на второй карте в положеный грейс период.

    ...принося банку чистых 2% на каждом таком закрытии

    Вы не совсем точно понимаете глубину процесса. В данном случае, как и во многих других, банк в чистом минусе. Поскольку одновременно выступает для клиента и банком получателем и банком плательщиком.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    TYSONVJ:

    Ведь любой из читеров, выгребших всю сумму кредита, мог забыть про погашение, и заплатить банку по 70-80% под что собственно и подписывался, и на это была у банка надежда.

    Да, нет там основного расчета на то, что кто-то забудет. Т.е. это только как приятный бонус для банка в определенном случае.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 20 июня 2013 20:42

    TYSONVJ,

    Ведь любой из читеров, выгребших всю сумму кредита, мог забыть про погашение, и заплатить банку по 70-80% под что собственно и подписывался, и на это была у банка надежда.

    У любого нормального банка есть расчеты - какая категория клиентов сколько приносит денег. Открою тебе страшную тайну - но "обналичники" - банку не выгодны, математика. Вот и все.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Gatto2009 Member
    офлайн
    Gatto2009 Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #173425

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 июня 2013 23:39

    Доброго вечера! Ребят, а вот еще пища для размышления. Обслуживание кредитки стоит денег это факт, теперь далее клиент исполнил свои обязательства об оплате годового обслуживания, совершил какие-то операции, например, покупки за границей при этом карт у клиента не одна и не две, а больше + карты разные, депозитные, кредитные, в евро, в долларах, акционные, т.е навязанные банком ))), при этом по всем картам оплачена круглая сумма обслуживания и тут черный понедельник от главного дрессировщика Белок - МТБ. А теперь можно фантазировать сколько угодно, но факт в том, что инструмент снятия денег залочен и почему это, а потому что ты клиент мошенник, а теперь про мошенников. Главный дрессировщик привлек много всяких белок, бельчат, бельчих условиями и грэйсами, и соответственно ожидал, что будет супер доход, т.к. за нарушение грэйс периода, или его не соблюдение просто некислый процент, при этом за весь период пользования, НО дрессировщики не ожидали ловких, умных, непредсказуемых ЛЮДЕЙ Белорусов, которые показали, что считать умеют, и не только умеют, а могут и использовать ситуацию с удобством для себя, при этом легально без обмана. При всем при этом, дрессура не спала и в принципе могла отслеживать все что захочет, и при всем при этом это действительно риски пушистеньких дрессировщиков. На самом деле это очень ожидаемо и не стоит удивляться что кто-то проснулся и даже подумал, как говорится не прошло и года))). Факт в том, что Банк потерял в репутации и все эти движения думаю запомнятся некоторым Клиентам, а в целом в ближайшее время банк просто захлебнется рублями и сверхликвидностью по белкам.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    р.s. да. и тут не главное читер не читер, с вёски аль еще откуда, Банк выдавая продукты принимал риски и рассчитывал на что-то, и не надо пенять на каких-то там людей, здесь Банк сам принимал для себя все сам и просто так по щучьему веленью все откатить назад без потерь точно не получится, т.к. дополнительно кроме имиджа, предполагается,что будет отток депозитов и не в белках отнюдь. Удачи всем.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 июня 2013 23:56

    Gatto2009, простите, но кем нужно быть, чтобы ехать за границу с кредитной картой?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
Тема закрыта