да я уже поняла, что в этой ветке тусуются только сами хозяева/работники этих самых интернет магазинов и друг друга защищают
Интернет-магазины это скорее не семья, а детский дом, где босоногие мальчуганы тянут одеяло на себя и что происходит с коллегами их не волнует или даже наоборот, чем хуже конкуренту , тем лучше .
После сортировки "Начать с дешевых " и перехода в магазин, клацните "О магазине" , если свидетельство о регистрации и лицензия свежие, можно поискать дальше. Возможно придется купить на 2-3 уе дороже , но товар Вы получите. Разница в цене - это уровень сервиса, качество (оперативность), пунктуальность доставки.
поэтому не буду терять время на форуме, а действовать
Конечно. Нужно действовать. Возможно Учиться покупать.
Как то заказали нехитрое устройство, договорились, приехал курьер, встретила тетя на веселе, сказала что заказчика нет , короче не продали.
Каково же было удивление,когда товар был доставлен по другому адресу и клиент рассазал как в течении двух недель заказывал в 7 магазинах и каждый день почти привозили
.