Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1808

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 4 января 2010 08:33
    Saturn:

    мне вот очень понравился сервис парней из асбиса в их инет-магазине евромолл.бай

    после общения с ними на душе приятно, и снова охота у них покупать!

    это часом не реклама? :conf:

    Mess with the best
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 4 января 2010 10:18

    канешна реклама. я только и занимаюсь тем, что на онлайнере сижу уже 8-й год рекламлю только что открывшийся инет-магаз :D

    при этом не указывая ссылок :lol:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • ANDRYSb Senior Member
    офлайн
    ANDRYSb Senior Member

    1634

    17 лет на сайте
    пользователь #75349

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 4 января 2010 12:48

    Добрый день господа!

    Недавно я задумался открыть достаточно крупный интернет проект (мониторинг, т.е как и onliner.by он сравнивает услуги продавцов и дает по этим услугам удобный поиск). Дело в том что проект мониторить будет не "реальтые товары", а виртуальные.

    1.Вот меня интересует что лучше создавать ип,чуп.

    а)если нанимать работников официально то тогда чуп

    б)если я через интернет нанимаю людей, т.е фактически меня никто не сможет контролировать нанял я или нет. Тогда ИП?

    2.Получается лицензия мне ну нежна т.к я продаю услуги, а не товары

    3.По налогам как вобщем разбираться, как и в п1 никто не знает сколько я зарабатываю

    не могли бы вы разъяснить по налогам, какие есть варианты

    4.Собственно документы какие нужны

    5. Можно ли сначала начать бизнес в интернете а позже уже создавать своё ип,чуп? и чтобы не попалиться

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 января 2010 17:01

    я задумался открыть достаточно крупный интернет проект

    сначала начать бизнес в интернете а позже уже создавать своё ип,чуп? и чтобы не попалиться

    Кто же так крупный бизнес начинает???

    Не мешало бы и немного разбираться где можно в черную работать а где нереально

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • ANDRYSb Senior Member
    офлайн
    ANDRYSb Senior Member

    1634

    17 лет на сайте
    пользователь #75349

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 4 января 2010 17:25

    тут можно и в черную, но всётаки есть желание делать всё оффициально)

    крупный в данном контексте что очень много работы с ним, больше чем с интернет магазинами, да и есть большая возможность расширения

    пс. давайте к словам не цепляться)

  • Вишенка Member
    офлайн
    Вишенка Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #121528

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 января 2010 12:53

    хочу пожаловаться на интернет-магазин telemagazin.by. Пока только в интернете...

    29 декабря заказала один товар для подарка на сайте telemagazin.by. Они еще свою рекламу на [censored] вывешивали. Перезвонили быстро, сказали, что доставят 30 дек после 18 вечера. В указанное время позвонил курьер и сказал, что не успевает доставить 30-го, а привезет 31 дек с 14 до 17 вечера. В итоге ни звонков, ни товара, ничего не привезли и даже не извинились.

    Конечно, я все понимаю, перед НГ может быть запарка, курьеры не успевают и много чего. Но ведь можно было сразу предупредить, чтобы я зря на них не надеялась.

    Позавчера зашла на их сайт о в обратной связи оставила сообщение о том, как они кинули меня. Тоже ни ответа, ни звонков. Похоже, магазину репутация не дорога.

    Ну что же, буду звонить в общество защиты прав потребителей и на горячую линию

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 6 января 2010 13:31

    Вишенка, прочитайте мою жалобу на работу интернет-магазина kids.shop.by ранее. Видимо с развитием интернет-магазинов стало падать качество обслуживания. Ну а большинство сидящих в этой ветке - владельцы интернет-магазинов, которые уж очень хотят отстаивать свою точку зрения со стороны продавца.

    Пишите, звоните и общими усилиями мы победим :wink:

    Mess with the best
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 6 января 2010 13:33

    ANDRYSb, тут умников хватает, не обращайте внимания :wink:

    Mess with the best
  • Вишенка Member
    офлайн
    Вишенка Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #121528

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 января 2010 14:48

    Nazar, киньте пожалуйста ссылку на само ссобщение! я то поиском не нашла

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 6 января 2010 14:53
    Вишенка:

    Nazar, киньте пожалуйста ссылку на само сообщение! я то поиском не нашла

    смотрите с 81 страницы :wink:

    Mess with the best
  • Вишенка Member
    офлайн
    Вишенка Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #121528

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 января 2010 15:32

    Nazar, дааа почитала. впечатлилась. так чем закончилась ваша история ?

    и чем, интересно, закончится моя...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 6 января 2010 15:38

    Вишенка,

    ничем не закончится...

    товар оплачен не был, так что ТРЕБОВАТЬ доставку - дело 100% тупиковое...

    я уже молчу о вариантах со стороны магазина...

    1 вам звонили - а вы не подняли тел

    2 вам звонили в домофон - а вы не открыли

    3 вам привезли - а вы отказались...

    выбирайте любой и вперед на борьбу с ветряными мельницами :D

  • Вишенка Member
    офлайн
    Вишенка Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #121528

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 января 2010 15:46

    Adventurer, почему тупиковое дело ? я сделала заказ, они его не выполнили.

    у меня весь список звонков сохранен, кто и когда мне звонил. и никто мне ничего не привозил. не понимаю только, почему вы так защищаете магазин ?

    по-вашему это нормально -так поступать с покупателями ?

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 января 2010 16:59

    меня весь список звонков сохранен, кто и когда мне звонил. и никто мне ничего не привозил. не понимаю только, почему вы так защищаете магазин ?

    по-вашему это нормально -так поступать с покупателями ?

    Если диспетчер не "фильтрует" клиентов, т.е. просто принимает заказы не обращая внимания на вменяемость с большой вероятностью 5-20% заказов поездка в никуда (клиент забыл, забил,передумал).

    Если по какойто причине не доставили сегодня и перезвонив договорились на завтра , завтра 70-90% отказываются (проблема проделанной впустую работы для выполнения заказа никого не ипет) . Дабы не было крика - пока клиент не отказался действует презумпция добросовестного клиента, но про

    завтра 70-90% отказываются

    никто не забывает и статистику ведет.

    по-вашему это нормально -так поступать с покупателями ?

    Не нормально, но все знают о пробках и проблемах с доставкой перед НГ и все равно как ежик продолжают лезть на кактус.

    я сделала заказ, они его не выполнили.

    у меня весь список звонков сохранен, кто и когда мне звонил. и никто мне ничего не привозил. не понимаю только,

    Возможно в предверии столь любимого праздника курьер не захотел связываться с ворчливым клиентом. :super:

    censored
  • Вишенка Member
    офлайн
    Вишенка Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #121528

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 января 2010 17:58

    Вишенка, ну ппц...приплыли... Я где-то написала, что мне нужно было прям срочно и 30 числа ? Я же написала выше, что все понимаю. Можно было нормально объяснить, что не справляются с заказами.

    Я -не ворчливый клиент. У нас состялся нормальный вежливый диалог и во время заказа, и с курьером. А потом они просто забили. На звонки не отвечают. По обратной связи тоже ничего не ответили.

    да я уже поняла, что в этой ветке тусуются только сами хозяева/работники этих самых интернет магазинов и друг друга защищают.

    мне собственно пустые дебаты не нужны. я просто думала, кто-нибудь посоветует дельное. поэтому не буду терять время на форуме, а действовать

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 6 января 2010 23:30

    Вишенка, старайтесь выбирать магазин не только по критерию - самая низкая цена, но и по наличию вот такого сертификата

    или хотя бы с хорошими отзывами))):super:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 января 2010 00:28

    да я уже поняла, что в этой ветке тусуются только сами хозяева/работники этих самых интернет магазинов и друг друга защищают

    Интернет-магазины это скорее не семья, а детский дом, где босоногие мальчуганы тянут одеяло на себя и что происходит с коллегами их не волнует или даже наоборот, чем хуже конкуренту , тем лучше .

    После сортировки "Начать с дешевых " и перехода в магазин, клацните "О магазине" , если свидетельство о регистрации и лицензия свежие, можно поискать дальше. Возможно придется купить на 2-3 уе дороже , но товар Вы получите. Разница в цене - это уровень сервиса, качество (оперативность), пунктуальность доставки.

    поэтому не буду терять время на форуме, а действовать

    Конечно. Нужно действовать. Возможно Учиться покупать.

    Как то заказали нехитрое устройство, договорились, приехал курьер, встретила тетя на веселе, сказала что заказчика нет , короче не продали.

    Каково же было удивление,когда товар был доставлен по другому адресу и клиент рассазал как в течении двух недель заказывал в 7 магазинах и каждый день почти привозили:(.

    censored
  • 189551 Senior Member
    офлайн
    189551 Senior Member

    530

    14 лет на сайте
    пользователь #189551

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 7 января 2010 02:05

    Господа, а как оформляется схема размещения своего товара (импортер) в других интернет магазинах? Какие обычно условия работы?

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3455

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 7 января 2010 11:53

    Nazar, Вишенка, А между прочим, на прошлой странице я писал, что если будете жаловаться на тех, кто привез товар "не совсем того цвета" останутся только те, кто вам вообще ничего привозить не будет. Вот и думайте что лучше. Выбирайте меньшее из двух зол...

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 7 января 2010 19:23

    Вишенка, написал жалобу в райисполком, а они уже будут разбираться :wink:

    Mess with the best