captain,
Всегда были интересно задавал это вопрос но толком никто не ответил
В чем собственно разница между синхронизацией по 1 и 2 шторкой? желательно на примерах с картинками 6)
компакт-камера, матрица 1/1.8" 5 Мп, объектив 4X
captain,
Всегда были интересно задавал это вопрос но толком никто не ответил
В чем собственно разница между синхронизацией по 1 и 2 шторкой? желательно на примерах с картинками 6)
GringoBoy, на гикало 1. магазин магия фото
Лешик,
В чем собственно разница между синхронизацией по 1 и 2 шторкой? желательно на примерах с картинками 6)
разница в том, когда сработает вспышка. Если синхронизация по первой шторке, то сразу после открытия затвора, если по второй - то перед его закрытием. Разница между изображениями будет если снимать движущийся объект с достаточно большой выдержкой. Ниже пример из инструкции.
mikolaki:GringoBoy, на гикало 1. магазин магия фото
...
Спасибо.
А телефон не подскажете? Я сам не из Минска.
GringoBoy:mikolaki:GringoBoy, на гикало 1. магазин магия фото
...Спасибо.
А телефон не подскажете? Я сам не из Минска.
Сходи на фотомир.шоп.бу
Подскажите, пользовал ли кто-нибудь флешку SD Silicon Power 80x 4Gb, а то есть возможность не дорого заказать. Корректно ли работала в А610 ? За ранее благодарен за ответ!
vic_bel:Подскажите, где можно найти бокс для подводной съемки к A610? В фотомире нет в наличии и сказали, что не будет.
И вообще, кто-нибудь пользовался таким боксом? Подойдет ли он к A630?
Интересует такая же тема?
Неужели никто не занимался этим? на русских сайтах этот сабж по 250 уе, есть ли у нас такие?
история о том, как я заставил ИПшника продавшего мне А610 сделать гарантийный ремонт
история такова.
более года назад был мною приобретён фотоаппарат Кэнон у ИПшника через интернет-магазин. Прилагался гарантийный талон, на котором не было печати сервисного центра (на радостях я не придал этому значения).
Несколько месяцев назад фотик начал глючить. ИПшник, продавая мне фотик, говорил, чтоб в случае поломок я вёз его ему. Он сказал, что у них есть свой сервис-центр.
Но я свой аппарат повёз в сервис-центр на Гикало 3. Я знал, что это единственный сертифицированный центр КЭНОН. Там мой фотик взяли на диогностику (бесплатно). Там мне дали акт в котором говорилось, что поломка является гарантийным случаем и для ремонта следует обратиться к продавцу. На мой вопрос, почему они сами не отремонтировали, они сказали, что мой фотоаппарат ввезён в страну "левым" способом и не стоит на "учёте" у них. Об этом свидетельствовало отсутствие штампа в гарантийном талоне. На моё предположение, что ИПшник может послать меня с этой бумажкой, они возразили мне сказав, что заключение сервисного центра закон для продавца.
ИПшник сказал, что мне не стоило ехать в сервисный центр, и отправил меня к своим "мастерам". Его "мастера" долго возмущались тому, что я возил фотик в сервис-центр на Гикало, ругали это центр на чём свет стоит. На моё замечание о том, что их сервис-центр не сертифицирован в отличие от центра на Гикало 3, они стали огрызаться. Как я и подозревал, акт они не воспринимали как документ. Фотик провёл у них неделю, после чего они позвонили мне и сказали, что они обнаружили следы падения, что от падения выскочила пружина, которая переклинила затвор. Т.к. причина неисправности механическое повреждение, то это не гарантийный случай и за восстановление я должен им 120тыс. Я сказал, что у меня есть акт в котором сказано что случай гарантийный и что если они не починят его я высылаю им письмо с претензией и начинаю судиться. Это их нисколько не напугало, они талдычили одно: "Есть следы падения, случай не гарантийный". В результате переговоров, я вместе с ИПшником поехал в сервис-центр на Гикало выяснять, почему они выдали акт о том, что случай гарантийный.
В сервис-центре сказали, что они порвут всех и вся кто покушается на честь и достоинство КЭНОН. И если они сказали, что случай гарантийный, значит они на части разорвутся, но помогут мне вырвать из ИПшника гарантийный ремонт. На доводы ИПшника о том, что фотоаппарат падал, они сказали что их это не ипёт, т.к. КЭНОН сделан так, что может позволить себе падения..) и это не является поводом для отказа в гарантии. ИПшник пытался было свести всё к тому, что раз фотик ввезён нелегально, то и с него спроса нет. Но в сервис центре ему сказали, что если он не хочет чтоб его пустили по миру, то чтоб не ерепенился.
ВЫВОД.
В сервис-центре, конечно защищали не меня, а честь фирмы, но то с каким рвением они это делали, меня впечатлило. Они готовы защищать любой фотоаппарат КЭНОН. Респект им за это и уважуха.
ИПшник сдался и не взял денег за ремонт. Его тож впечатлило отношение в сервисном-центре к "левым" аппаратам.история о том, как я заставил ИПшника продавшего мне А610 сделать гарантийный ремонт
история такова.
более года назад был мною приобретён фотоаппарат Кэнон у ИПшника через интернет-магазин. Прилагался гарантийный талон, на котором не было печати сервисного центра (на радостях я не придал этому значения).
Несколько месяцев назад фотик начал глючить. ИПшник, продавая мне фотик, говорил, чтоб в случае поломок я вёз его ему. Он сказал, что у них есть свой сервис-центр.
Но я свой аппарат повёз в сервис-центр на Гикало 3. Я знал, что это единственный сертифицированный центр КЭНОН. Там мой фотик взяли на диогностику (бесплатно). Там мне дали акт в котором говорилось, что поломка является гарантийным случаем и для ремонта следует обратиться к продавцу. На мой вопрос, почему они сами не отремонтировали, они сказали, что мой фотоаппарат ввезён в страну "левым" способом и не стоит на "учёте" у них. Об этом свидетельствовало отсутствие штампа в гарантийном талоне. На моё предположение, что ИПшник может послать меня с этой бумажкой, они возразили мне сказав, что заключение сервисного центра закон для продавца.
ИПшник сказал, что мне не стоило ехать в сервисный центр, и отправил меня к своим "мастерам". Его "мастера" долго возмущались тому, что я возил фотик в сервис-центр на Гикало, ругали это центр на чём свет стоит. На моё замечание о том, что их сервис-центр не сертифицирован в отличие от центра на Гикало 3, они стали огрызаться. Как я и подозревал, акт они не воспринимали как документ. Фотик провёл у них неделю, после чего они позвонили мне и сказали, что они обнаружили следы падения, что от падения выскочила пружина, которая переклинила затвор. Т.к. причина неисправности механическое повреждение, то это не гарантийный случай и за восстановление я должен им 120тыс. Я сказал, что у меня есть акт в котором сказано что случай гарантийный и что если они не починят его я высылаю им письмо с претензией и начинаю судиться. Это их нисколько не напугало, они талдычили одно: "Есть следы падения, случай не гарантийный". В результате переговоров, я вместе с ИПшником поехал в сервис-центр на Гикало выяснять, почему они выдали акт о том, что случай гарантийный.
В сервис-центре сказали, что они порвут всех и вся кто покушается на честь и достоинство КЭНОН. И если они сказали, что случай гарантийный, значит они на части разорвутся, но помогут мне вырвать из ИПшника гарантийный ремонт. На доводы ИПшника о том, что фотоаппарат падал, они сказали что их это не ипёт, т.к. КЭНОН сделан так, что может позволить себе падения..) и это не является поводом для отказа в гарантии. ИПшник пытался было свести всё к тому, что раз фотик ввезён нелегально, то и с него спроса нет. Но в сервис центре ему сказали, что если он не хочет чтоб его пустили по миру, то чтоб не ерепенился.
ВЫВОД.
В сервис-центре, конечно защищали не меня, а честь фирмы, но то с каким рвением они это делали, меня впечатлило. Они готовы защищать любой фотоаппарат КЭНОН. Респект им за это и уважуха.
ИПшник сдался и не взял денег за ремонт. Его тож впечатлило отношение в сервисном-центре к "левым" аппаратам.
Ну... я в ценовой категории до 200 у.е. был волен выбирать. Или за эти деньги мона было че-то получше взять??? (просто мне показалась, что это оптимальный вариант за эти деньги)
che81:vic_bel:Подскажите, где можно найти бокс для подводной съемки к A610? В фотомире нет в наличии и сказали, что не будет.
И вообще, кто-нибудь пользовался таким боксом? Подойдет ли он к A630?Интересует такая же тема?
Неужели никто не занимался этим? на русских сайтах этот сабж по 250 уе, есть ли у нас такие?
Насколько я понял, у нас просто нереально найти такой бокс в продаже. Сейчас даже стал задумываться о покупке водозащищенного Pentax'а W10/W30 вместо него, но качество скорее всего будет намного хуже.
Лучше всего купить бокс в Киеве, там есть много предложений, цены от 225 USD.
Кто-нибудь просветит насчет переходника и фильтров к A610?
Как я понимаю, для A610 существует два варианта переходников:
1) 'родной' Canon LA-DC58F диаметром 58 мм из пластмассы. Такой, скорее всего, у нас в РБ не продается
2) 'неродной' на 52 мм из алюминия. Кто-то ранее упоминал в теме, что такие продаются в Бюргере. Использует ли кто-нибудь такие переходники и кто их производитель (знаю, что подобные выпускаются фирмой lensmate - это они)?
По поводу фильтров: нужен UV и поляризационный. В том же Бюргере были фильтры на 52 мм фирмы Marumi, якобы японские (80 тыс. руб. за поляризационный). Кто-нибудь пользовался такими, как качество?
скажите , актуально сейчас его покупать для начинающего ? или морально он совсем себя изжил ?
melofon, Актуально, особенно с таким широким выбором скриптов к нему. Я бы еще один такой про запас взял
Напомните, есть ли какое-нибудь решение проблемы с несливающимися с флешки через камеру большими видеофайлами? Ну само собой разумеется, помимо картридера.
GringoBoy:Коллеги, подскажите плз, есть ли фирменный Сервис центр Canon в Минске, где можно отремонтировать этот фотик. Резкость перестала наводится при снимке текста, хотя недавно все было ок. Или адрес сервиса, где качественно смогут починить его.[/quot
Славинског,1/2 к.302 т.281-36-12
Можно ли на него найти объективые , вспышки шаттивы. Желательно ссылки подбростье