Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 19 мая 2016 10:07

    ONENET.BY, что-то на главном сайте не нашел - сколько стоят переходы и каковы условия с тарифа на тариф? В частности интересует переход с БЕЗЛИМИТНЫЙ на СЕМЕЙНЫЙ. Раньше вроде были ценники и условия перехода, сейчас - не вижу... Просветите пожалуйста.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 мая 2016 11:18
    ONENET.BY:

    Внимание вопрос для Lostminsk, : какой можно сделать вывод, проведя тестирование? Проблема у провайдера? Или все же "У нас всегда виноват Клиент и его оборудование." ?
    Ответ такой: у нас никогда не виноват Клиент, ибо у Клиента не должно быть проблем. Потому что проблема Клиента - наша проблема.

    Не надо мне тут рассказывать: намучился я с вашими китайскими коннекторами и выслушал много всего плохого на свои роутеры. Пока не сказал привезти и поставить мне розетку сетевую. Воткнув туда свой собственный патч-корд. Чудодейственным образом починились все мои роутеры и отлично работают по сей день.

    Сотрудники службы поддержки зачастую безответственно относятся к клиентам. Поверьте, даже БТК сейчас больше беспокоиться за своих клиентов.

    ONENET.BY:

    Вопрос второй: должны ли мы решать проблемы Клиента бесплатно?
    Ответ: только после визита нашего специалиста мы можем точно сказать, была ли проблема у Клиента или все же это локальная проблема у нас на доме.
    Когда Клиент узнает о перспективе заплатить за вызов, многие отказываются, предпочитая решить проблему своими силами. Кроме того, мы максимально пытаемся решить вопрос по телефону, принимаем заявку, когда все методы уже исчерпаны и проблема более-менее ясна.

    Для чего вызывать ваших специалистов? Чтобы мне в очередной раз сказали, что у меня роутер не правильный или калечный коннектер опять обжали? Их можно вызвать при подключении и проблеме у вас на оборудовании. Руки у меня из нужного места - все что умею делаю сам.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 мая 2016 20:26
    SF:

    ONENET.BY, что-то на главном сайте не нашел - сколько стоят переходы и каковы условия с тарифа на тариф? В частности интересует переход с БЕЗЛИМИТНЫЙ на СЕМЕЙНЫЙ. Раньше вроде были ценники и условия перехода, сейчас - не вижу... Просветите пожалуйста.

    Смена ТП бесплатна.

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 19 мая 2016 23:42
    Lostminsk:

    Руки у меня из нужного места - все что умею делаю сам

    Что мешало самому обжать коннектор или купить правильный? Мне провайдер дотянул до щитка, т.к.я сам просил, потому что,все остальное могу сам, и сделаю так как мне надо. К слову, я ни в коем случае не оправдываю провайдера,но как у нас любят говорить: "если хочешь сделать себе хорошо,сделай это сам".

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 20 мая 2016 00:03
    matter:

    Lostminsk:

    Руки у меня из нужного места - все что умею делаю сам

    Что мешало самому обжать коннектор или купить правильный? Мне провайдер дотянул до щитка, т.к.я сам просил, потому что,все остальное могу сам, и сделаю так как мне надо. К слову, я ни в коем случае не оправдываю провайдера,но как у нас любят говорить: "если хочешь сделать себе хорошо,сделай это сам".

    На самом деле это уже было дело принципа. Когда мне доказывают что роутеры галимые и 4 раза обжимают коннектеры, причем очень за это хотели денег. Ну и пусть они отвечают по обязательствам. Или им просто так деньги платить. А то, что все лучше делать самому согласен с вами на 100%.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 21 мая 2016 16:19

    скорость увеличили - :super: :super: :super:

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 мая 2016 12:27
    mikola1l:

    скорость увеличили

    Где и на чем?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 мая 2016 12:37
    Vadimich:

    Где и на чем?

    безлимитах - до 18.00

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 26 мая 2016 15:22

    Всем привет.
    Дабы развеять некоторые предположения относительно нашей работы с абонентами расскажу политику компании по данному вопросу.
    Мы всегда:
    - отмеряем кабель до точки в квартире, указанной абонентом;
    - ставим роутер TP-LINK 841n (потому что по соотношению цена-качество это лучшее предложение);
    - настраиваем столько компов в квартире, сколько потребуется (если это возможно и целесообразно - иногда комп просто неадекватен);
    - настраиваем телевизоры со смартом (за дополнительную плату), если они могут работать с нашими каналами ТВ
    - уходим от абонента только когда у него все работает (исключение - нерабочее оборудование абонента, невозможность попасть в тамбур соседей, иные объективные причины);
    - помогаем абонентам в индивидуальном порядке с апгрейдом оборудования, поиском нестандартного решения нестандартных вопросов;
    - делаем компенсацию за время простоя (даже не по нашей вине), если абонент позвонил на офис и попросил об этом;
    - предлагаем более выгодный тарифный план.
    - сначала решаем проблему, потом разбираемся в ее причине.
    Мы никогда:
    - не навязываем ненужные абоненту услуги;
    - не укладываем кабель по квартире абонента;
    - не скрываем стоимость услуг;
    - не зарабатываем на непрофильных услугах;
    - не утверждаем, что проблема на стороне абонента, не убедившись в этом на 100%;
    - не откажем в услуге, если можем помочь (в том числе, в частном порядке).
    Lostminsk
    Конкретно в Вашем случае, на мой взгляд, нужно было выйти на уровень инженера, который бы занялся Вашим вопросом более детально. И далее если Вам пришлось купить какое-то оборудование по настоянию инженера, а результата это не принесло, мы это оборудование у Вас выкупили бы, признавая нашу неправоту (в случае Вашего желания). Такое уже было несколько раз.
    Кроме того, если абонента не устраивают технические параметры предлагаемого по дефолту оборудования, мы всегда предложим ему желаемое (но и, естественно, более дорогое). Абонент волен предоставить свое оборудование, но монтажник не обязан уметь его настраивать. Это может сделать инженер (при подключении - бесплатно).
    Также ежедневно с самого утра на офисе проходит планерка с разбором недоработок, поступивших заявок, замечаний абонентов. Ни одна заявка не остается без внимания.

    В заключение о наших планах.
    Работаем над улучшением медиапортала, как по функционалу, так и по правообладателям. То же и по ТВ - пытаемся расширить список каналов.
    Постоянно улучшаем топологию как магистральную, так и локальную.
    Улучшаем отказоустойчивость узлов.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 мая 2016 14:24 Редактировалось SF, 15 раз(а).

    ONENET.BY, опять несколько вопросов/уточнений по IPTV.
    1. Использовал все время плейлист http://onenet.by/nv102/tv/isp/onenet/1/pl/pl.m3u . Все это бралось исходя из Ваших источников информации на Вашем сайте. Живу на Асаналиева.
    Так вот, телевидение стало недели две назад - +/- слегка и иногда не слегка ссыпаться - короче дискомфорт. И тут я случайно увидел изменение Вами адреса плейлиста на http://onenet.by/tv/m/pl.m3u. Я поменял - но все тоже, на старом и новых адресах плейлиста дискомфоорт, хотя раньше было гуд. Но взятый адрес с OneNet IPTV плеера (http://onenet.by/nv102/tv/onenetiptv.m3u) очень отлично кажет!!! Вопрос вот в чем: почему так? - ведь я с Асаналиева и логично было бы для мультикаст (у меня в роутере Zyxel Keenetic Ultra все правильно было, есть и я слежу за этим) использовать адрес тот, что на сайте http://onenet.by/service/tv/ (в принципе так раньше и было). Оговорюсь только - что пользуюсь ТВ под Openelec/Kodi.
    А так в принципе все очень хорошо - если брать плейлист с плеера, и если это знать!!!

    2. Для меня важный. Программа телепередач (формат http://onenet.by/nv102/tv/xmltv.xml.gz) показывает на все каналы "Ваша подписка на EPG закончена... бла-бла-бла". Стало пару дней назад, до этого все было очень хорошо.
    Я так понимаю Вы берете с http://teleguide.info на платной основе? (или ошибаюсь)
    А дальше будет работать программа на этом формате?
    Спасибо.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 29 мая 2016 16:28 Редактировалось DmitriiDI, 3 раз(а).
    SF:

    Для меня важный. Программа телепередач (формат http://onenet.by/nv102/tv/xmltv.xml.gz) показывает на все каналы "Ваша подписка на EPG закончена... бла-бла-бла".

    Ну так выберите другой источник телепрограммы, их хватает

    Кто-нибудь в танки играет? Просто сын все канючит что по вечерам периодически ФПС проседает, из-за плохого пинга?

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 мая 2016 17:34 Редактировалось SF, 9 раз(а).

    DmitriiDI, спасибо - но это не то. Вопрос был, а про выбор не было, меня интересовал источник непосредственно с серверов самого оненета, а не из интернета, т.к. интернет ссылка не интересует (тем паче я их знаю уйму - гугл в помощь). Ключевые важные для меня - это ссылка из оненета и формат xml, ONENET.BY поймет.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 30 мая 2016 18:12 Редактировалось ONENET.BY, 4 раз(а).

    SF,
    Действительно, на Асаналиева произошла путаница с плей-листами. Объясню почему. Мы уже запустили мультик на Вашем районе. И поначалу все шло хорошо. Но вдруг что-то изменилось и картинка стала рассыпаться. Мы уже перепробовали все варианты настройки коммутаторов. И в итоге решили вернуться к юникасту. Ссылка http://onenet.by/nv102/tv/isp/onenet/1/pl/pl.m3u ведет напрямую на мультикастовый лист (который идет плохо), как собственно и http://onenet.by/tv/m/pl.m3u. Это фактически один и тот же файл, только по другому пути (используется для работы телеков и плееров, настроенных вручную на старый адрес). Просто первая перестанет существовать после апгрейда приложения OneNetIPTV плеер. А вот лист по адресу http://onenet.by/nv102/tv/onenetiptv.m3u это фактически скрипт, который перешлет Вас в зависимости от адреса подключения на актуальный список каналов. Советую заменить этот адрес на простой и короткий http://onenet.by/pl.m3u. Это он же (старый опять же для совместимости и скоро его не будет). Указание простого пути на скрипт позволит абоненту (и нам) быстро и без доп.настроек переходить между мультиком и юником, даже не подозревая об этом - все делается скриптом.
    По пункту 2 - не могу сказать ничего конкретного. Доступ к файлу с программой передач на телегиде бесплатный, есть только ограничение на количество запросов с одного адреса. Файл обновляется с периодичностью раз в неделю. Проверьте, как будет дальше и по возможности сообщите результат.
    DmitriiDI,
    для проверки сообщите адрес игрового сервера (их там штук 10, например login.p1.worldoftanks.net). Проверьте его с помощью нашего ресурса http://ping.onenet.by:7464 (логин и пароль user). Вы увидите результирующее время ответа сервера. По возможности выберите лучший сервер.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 31 мая 2016 08:51

    ONENET.BY, спасибо.

  • Arseni.Mo Member
    офлайн
    Arseni.Mo Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #165483

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 июня 2016 10:55

    ONENET.BY, подскажите как на тарифе "Дружная Семья" отслеживать израсходованный трафик? На предыдущем тарифе "BIG Свободный" было все просто - заходишь в "Отчет по трафикам Inet" -> "Пакеты трафиков" и видишь сколько ты потратил в текущем месяце. Для тарифа "Дружная Семья" - "На выбранный период нет информации по пакетам трафиков.
    Пакеты трафиков или отчет по ним не предусмотрен тарифом.
    "

    Что-то не так и кто-то не там!
  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 1 июня 2016 11:55 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Arseni.Mo,
    Проверим. Просто сегодня 1 число периода, может поэтому статистики еще нет. Пока можно глянуть там же, в таблице будет указан трафик за каждый день.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 3 июня 2016 11:19 Редактировалось ONENET.BY, 3 раз(а).

    В 10:59 отключилось электропитание на узле м/р "Лошица". Причины выясняются.

    Добавлено: по информации обслуживающей организации, РУП "Минскэнерго" проводит плановый ремонт сетей электропитания в домах по ул.Лучины 22,24,26. Ориентировочное время завершения работ - 16:00.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 июня 2016 23:12
    ONENET.BY:

    Мы всегда:
    - уходим от абонента только когда у него все работает

    напомнило, когда в 2010 г. я подключал интернет от буфлу, так подключатель снес "нечаянно" при установке винду :D

  • 2839 Member
    офлайн
    2839 Member

    143

    22 года на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 июня 2016 11:07
    DJ Pavlo:

    ONENET.BY:

    Сделаем

    Пожалуйста сообщите, когда реализуете. Сразу перейду на новую линейку)

    Может есть новости по пирингу на новых тарифах?

  • netservice Junior Member
    офлайн
    netservice Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #241529

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 июня 2016 13:21 Редактировалось netservice, 1 раз.

    На тарифах линейки "Семья" пиринговый трафик не учитывается.