Ответить
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 3 апреля 2013 19:16
    DSCanon:

    рентабилным

    Авторизованный сервисный центр CANON

    мне было бы стыдно

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Vi04300 Member
    офлайн
    Vi04300 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #183083

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 4 апреля 2013 11:20 Редактировалось Vi04300, 2 раз(а).

    DSCanon, серьезно!
    Спасибо за информацию, пригодится для общего развития.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 4 апреля 2013 11:45 Редактировалось -Vitaly-, 1 раз.
    DSCanon:

    по существу коментарии будут?

    Немножко.
    Вы забыли указать, что требование о возврате неисправной запчасти касаемо только платных ремонтов, при выполнении гарантийного ремонта запчасть остается на СЦ.
    По поводу вернуть в состоянии не хуже чам сдавали - тоже могут быть разные случаи. Пример: аппарат после поездки на море начал глючить, хотя все еще фотографирует. При вскрытии корродированные разъемы разваливаются, державшиеся "на соплях" связи нарушаются (они бы и так развалились через неделю-месяц, но вот разборка "помогла" ) и аппарат уже не включается. В результате у вас на руках аппарат, в котором main в любом случае менять, но он в состоянии худшем, чем при сдаче в ремонт. Даже в больницу иногда люди приходят своими ногами, а увозят их потом родственники :( .

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 апреля 2013 11:56 Редактировалось DSCanon, 1 раз.

    Vi04300, пожалуйста.
    -Vitaly-, я с вами полностью согласен, спасибо за дополнение.

  • temp91 Neophyte Poster
    офлайн
    temp91 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #382465

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 апреля 2013 17:02

    похоже товарищи с ул. Гикало подработку ищут)) совсем туго у сервисменов стало). и не грамотные какие то совсем((

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 апреля 2013 18:26

    temp91,
    в своем деле очень даже грамотные. Краткий список производимых ремонтов, описали лишь для того, что бы обычный человек мог ориентироваться какая стоимость в реальности и обуздать аппетиты некоторых ремонтёров. Тем более как я понял, не предлагающих ни цены ниже, ни хороших запчастей и полное отсутствие возможности каких-либо юстировок, только вводя в заблуждение клиентов. Кстати, даже затвор после замены требует настройки, потому что появляется погрешность в выдержках, что приводит к (пере)недоэкспозиции снимков. А для этого требуются специальные приспособления и фирменный софт.

  • temp91 Neophyte Poster
    офлайн
    temp91 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #382465

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 апреля 2013 19:24 Редактировалось temp91, 1 раз.

    DSCanon, спасибо за разъяснения, но я имел ввиду орфографию, которая явно хромает в ваших предыдущих сообщениях. Как с профессионалом в вашем деле с вами не встречался, поэтому комментировать не могу.

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 6 апреля 2013 08:25 Редактировалось 61862, 1 раз.
    Zamba4Ok:

    zmicier:

    shevensky, когда по городу нормально фотики ремонтировать умеет раз-два и обчелся - естесвенно, ровноруким специалистам заниматься гемороем за 5 долл смысла нету. особенно когда фотоаппарат приходит весь перепаханный кривыми руками умельцев

    последнее это кошмар для многих мне думается.

    Добавлено спустя 6 секунд

    Полностью согласен . Поломанных аппаратов много приходит. Недавно камеру Sony доделал - она кассету не выгружала, после клиента там покопались ещё два " специалиста" , в итоге ко мне попала уже не собиралась и на включалась.

  • Vadyk80 Junior Member
    офлайн
    Vadyk80 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #770169

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 апреля 2013 20:12
    shevensky:

    7560099:

    Можем предложить дороже.
    300 тыс.
    Чтобы снова не появилась проблема, нужно полностью разбирать верхнюю часть и чистить механику, иначе через пару недель ошибка появится опять.
    --------------------
    Вообще намечается тенденция по снижению цен в городе. И обращений к нам после не качественного ремонта.
    Не хочу конкретно когото обидеть НО!!! Товарищи !!! Делайте качественно, а не дешево.

    Еще одна тенденция - неоправданно завышать стоимость ремонта. Конкретно в случае со вспышкой-err05-время на ремонт требуется ~30 мин и открутить 4 винта ,почистить.

    По поводу качества- в нормальных мастерских гарантия на выполненные работы 4-6 месяцев и делать не качественно не выгодно.

    Так если так все просто-то почему самостоятельно не отремонтируете.Зачем вообще кому-то деньги платить.Все хотят бесплатно,качественно и с гарантией на пол года.Всегда стоит помнить что бесплатный сыр только в мышеловках бывает,которых по Минску сейчас валом.А потом жалобы типа все вокруг криворукие,фотики делать не умеют и т.п..Доводилось видеть много убитых аппаратов после других мастерских.Хозяйва этих аппаратов как правило оказывались скупердяями.Хотят чтобы за 5 баксов в объективе шестерню поменяли,почистили от песка,да и гарантии 6 месяцев минимум.

  • Vadyk80 Junior Member
    офлайн
    Vadyk80 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #770169

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 апреля 2013 22:29
    DSCanon:

    Дабы ни у кого не оставалось никаких вопросов приведем краткий список самых распространенных дефектов и стоимости их ремонтов.
    1.Объективы
    EFS 18-55 3,5-5,6 IS. Диагноз первый: не фокусируется в AF, при том что механика не трещит. Лечится заменой шлейфа дистанции,
    стоимость - 230 тысяч. Диагноз второй: при фокусировки трещит. Повреждены шестерни в механизме фокусировки. Лечится или заменой
    всего механизма - 300 тысяч или шестеренок 240 тысяч.
    EFS 17-85 4-5,6 IS USM. Диагноз первый: не работает диафрагма (изношен шлейф), камера дает с объективом ошибку, также часто
    при этой неисправности возникают проблемы с автофокусировкой, Производится замена диафрагмы,
    стоимость - 460 тысяч. Диагноз второй: не работает только автофокусировка. Лечится или замой всего механизма фокусировки,
    стоимость - 935 тысяч. Или как временная мера, что бы продлить жизнь USM (мотору фокусировки), применяется программная
    подстройка параметров его работы 190 тысяч.
    EF 24-105 L 4,0 IS USM. Диагноз: не работает диафрагма по причине износа шлейфа, так же камера с объективом дает ошибку,
    и достаточно часто при фокусировке дергается и шумит стабилизатор. Устраняется заменой диафрагмы в сборе со шлейфом.
    Стоимость - 1 млн 280 тысяч.
    EF 50 1,4 USM. Диагноз первый: не фокусируется как в AF так и в ручном режиме. Деформирована оправа внутри объектива.
    стоимость - 280 тысяч (ремонт оправы) или 785 тысяч в редких случаях если требуется замена этой оправы.
    Диагноз второй: не фокусируется (плохо фокусируется) в AF. Чаще всего износ ультразвукового мотора фокусировки, лечится
    заменой всего механизма фокусировки. Стоимость 865 тысяч.
    EF 50 1,8. Диагноз: развалился от удара на 2 половины. Стоимость - от 230 до 280 тысяч, если отсутствует необходимость
    замены каких либо запчастей.

    2.Зеркальные камеры
    2.1 замены затворов EOS 20D и EOS 30D - 870 тысяч
    EOS 40D - 990 тысяч
    EOS 350D и 400D - 840 тысяч
    EOS 450D, 500D, 550D, 1000D - 1млн 35 тысяч
    2.2 Замена кнопки спуска (все зеркальные камеры, кроме EOS 5D,5DMark II, 7D) - 300 тысяч
    2.3 Ремонт CF-приемников. Замена отломанных (погнутых) контактов - от 300 до 400 (зависит от степени поврежденности)
    2.4 Устранение "горячих" пикселей (ремаппинг) - 170 тысяч. Так же производим процедуру ремаппинга для матриц
    поврежденных очень интенсивным источником света (например лазер). Процедура производится полностью вручную,
    с указанием поврежденных областей и записью в дефект лист камеры. Такой способ позволяет скрыть поврежденные
    области матрицы и обойтись без ее замены, но выполним при небольших повреждениях. Стоимость - от 230 до 430 тысяч.
    2.5 Замена фокусировочных экранов. Стоимость экранов от 50 до 120 тысяч + работа 50 - 80 тысяч. Для всех зеркальных
    камер сильно загрязненные экраны мы предлагаем исключительно менять.
    2.6 Устранение фронт\бэк фокуса. Если все точки промахиваются одинаково - 280 тысяч. Если ошибка по
    автофокусу разная на разных точках - 430 тысяч (не касается камер серии 1D).
    2.7 EOS 40D. самая распространенная поломка этой модели с большим пробегом (более 80 тысяч), ломается опора основного зеркала.
    Существует 2 вида ремонта: 1. замена так называемого MirrorBox в сборе - 2млн 70 тысяч, 2. ремонт самого зеркала с
    с полной отстройкой AF на стенде - 900 тысяч.

    3. Вспышки (внешние)
    3.1 Замена лампы - 460 тысяч
    3.2 Вспышка дает полный импульс. Неисправна плата управления лампой (пробит IGBT). Стоимость - 600 тысяч.

    PS. 1. Повторюсь еще раз это лишь небольшой перечень самых распространенных неисправностей и стоимостей их ремонтов с учетом запчастей и приводится лишь для примерной оценки стоимости ремонта.
    2. На все виды ремонтов дается гарантия 4 месяца и 6 месяцев если производилась замена запчасти или блока. Если в
    течении гарантии поломка повторяется, устраняется она бесплатно или выплачиваются деньги за ремонт
    (за исключением суммы диагностики), или предлагается замена ремонтируемого блока с доплатой разниц в стоимости.
    3. Все устанавливаемые нами запчасти являются оригинальными и срок их службы не менее чем были установлены с завода
    до ремонта. Все замененные запчасти отдаются клиенту на руки, что очень часто не делают не авторизованные сервисы.

    PPS. Обращаю внимание клиентов. Если обращаетесь в сервис по ремонту, то по окончанию ремонта требуйте:
    1. Гарантию на выполненные работы минимум 4 месяца! Это не фишка и не бонус сервиса, гарантию минимум 4 месяца
    должны дать по закону.
    2. Всегда! Всегда требуйте замененную запчасть(ти). Это во первых ваша собственность, во вторых, если запчасть не
    отдают, то с уверенностью 90% вас обманывают и её вовсе не меняли, а денег за якобы замену возьму. Касается только платных ремонтов.
    3. Если не могут отремонтировать, должны вернуть в состоянии не хуже чам сдавали. Скажем, не работал у вас объектив, но
    при этом камера включалась и давала ошибку. А забираете вы из сервиса и камера уже не включается. В таком случае,
    ее как минимум плохо собрали или же вовсе что-то испортили, тем самым или вообще сделав дальнейший ремонт не
    не рентабильным или ремонт будет намного дороже.

    Авторизованный сервисный центр CANON г.Минск ул.Гикало 1 т. (017)2844200 (вт-пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00; вс,пн - выходной)

    Кем это вы так авторизованны что не обслуживаете фотики с европейской гарантией,почему у вас нет программаторов для 1000d и др.где очень часто слетае прошива,и в каком законе вообще про 4 месяца минимум написано?А по поводу запчастей,так это вообще улет.Во первых замененные запчасти отдаются по просьбе или требованию клиента.Трактуйте как хотите.А во вторых если вы клиенту жменю запчастей насыпали,то это вовсе не значит что эти запчасти вообще когда то стояли именно в этом аппарате,или вообще в этой моделе применяются.Думаю что каждый сервис при необходимости насыпать может.Сдается мне что у вас уже переавторизация началась.В свое время всех клиентов распугали что за 80.000 готовы зеркалки разбирать и чистить,или 80-150 это только диагностика?

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 апреля 2013 11:55 Редактировалось DSCanon, 1 раз.
    Vadyk80:

    Кем это вы так авторизованны что не обслуживаете фотики с европейской гарантией

    Мы авторизованы российским представительством Canon. У мастеров имеются сертификаты о прохождении ежегодных тренингов, не верите, приходите, покажем. Для того, что бы утверждать возьмите и внимательно прочтите гарантийный талон. Вы его наверное в глаза не видели. Поэтому поясняю (выдержка из талона): «Данная гарантия установлена для изделий, приобретенных потребителем в странах, список которых указан в графе 6, на титульной странице гарантийного талона…». На титульной странице указан список стран, где должна обслуживаться техника, это не прихоть сервисного центра, это правило фирмы производителя.

    Vadyk80:

    почему у вас нет программаторов для 1000d и др

    Опять не угадали, программатор для EOS 1000D есть и нужен он только в случае повреждения данных внутреннего ПО, когда по USB камера не подключается. В остальных же случаях, вся техника (кроме внешних вспышек) настраивается штатным способом через USB.

    Vadyk80:

    А по поводу запчастей,так это вообще улет.Во первых замененные запчасти отдаются по просьбе или требованию клиента.Трактуйте как хотите.А во вторых если вы клиенту жменю запчастей насыпали,то это вовсе не значит что эти запчасти вообще когда то стояли именно в этом аппарате,или вообще в этой моделе применяются.

    Вот вы себя и выдали, часто сыпете клиентам жменю левых запчастей, а клиент за них платит? И с какой стати клиент должен просить или тем более требовать то, что ему принадлежит? Тем более возвращенная на руки деталь является гарантом того, что её меняли.

    Vadyk80:

    В свое время всех клиентов распугали что за 80.000 готовы зеркалки разбирать и чистить,или 80-150 это только диагностика?

    Был дан ответ по стоимости, когда возникает ошибка «ERR 05» (не поднимается вспышка). В 99% случаев она возникает, когда на вспышку попало совсем незначительное кол-во жидкости (вязкой, липкой и т.д.). И зачастую ничего разбирать кроме самой вспышки не нужно, а иногда и вовсе обходится протиркой с внешней стороны, ремонт от силы занимает 20-30 минут. Я не говорю про те редкие случаи, когда нужно разбирать и чистить камеру изнутри. И гарантию даем 4 месяца, что ничего не прилипнет обратно, поэтому халтурить смысла нет.

  • Vadyk80 Junior Member
    офлайн
    Vadyk80 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #770169

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 апреля 2013 21:58
    DSCanon:

    Тем более возвращенная на руки деталь является гарантом того, что её меняли.

    Да,меняли когда-то в каком-то фотике и отдать забыли.А по поводу програматора, в Москве только на нескольких сервисах есть,и стоит он непонятных денег.Сам лично вам звонил пол года назад и спрашивал есть ли у вас программатор,так вы ответили приносите на диагностику,но скорее всего придется менять main с последующей настройкой (Дефект был такой.Во время перепрошивки аппарата на более свежую версию умер аккум.После этого в фотике работала подсветка AF через вспышку,фокусировался,спуск не работал,жки вообще ничего не показывало,компом не определялся.)А то что ваши мастера на неделю в москву на экскурсию съездили за сертификатом,так это ни о чем не говорит.Весь опыт,умение и знание приходит с годами,а не за пару дней учебы в Москве.
    Сверху тряпочкой протереть сам клиент может.Нужно всего лишь подсказать что бы в момент открытия он ей ногтем помог открыться,а не на форуме ценник в 80.000 озвучивать.Потом этого клиента сложно будет переубедить в том что придется разбирать и стоить будет дороже.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    DSCanon:

    На титульной странице указан список стран, где должна обслуживаться техника, это не прихоть сервисного центра, это правило фирмы производителя.

    Это правило Москвы.Через нас купили-мы починим.А купили где то так подешевле,так и гарантии вам никакой.

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 апреля 2013 11:24

    Vadyk80, если честно очень не хочется вступать с вами в полемику, тем более видно, что обладаете очень искаженной информацией. Но вы вводите людей в заблуждение, поэтому поясню. Во первых, программатор на EOS 1000D у нас есть, для других моделей зеркальных камер его не существует. Canon сделал программатор для этой модели потому, что у них была проблемная прошивка 1.0.3 и эти камеры массово стали выходить из строя. Если у вас именно EOS 1000D, мы вам ответить такого не могли, что восстановить не сможем. Да другие камеры со сбоями прошивок, не восстанавливаются и требуется замена главной платы (хотя над этим вопросом мы работаем). Во вторых, наши мастера не просто скатаются на неделю в Москву, у обоих мастеров опыт работы только с Canon, более пяти лет.

    Vadyk80:

    Это правило Москвы.Через нас купили-мы починим.А купили где то так подешевле,так и гарантии вам никакой.

    Откуда такая уверенность. У вас есть опыт работы в гарантийной мастерской фирмы Canon? Не буду вдаваться в подробности и особенности гарантийных ремонтов, отвечу лишь кратко. Наш сервисный центр, относится к российскому представительству Canon и за фотоаппараты проданные в Европе или Америке, ответственности они не несут. Мы обслуживаем по гарантии фототехнику фирмы Canon, с талонами для стран СНГ. Еще раз повторюсь, не мы решаем, какую технику обслуживать по гарантии а какую нет.

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 10 апреля 2013 11:59

    Уважаемые, складывается впечатление, что у вас работы нет :), официалы есть официалы - оборудование, документация и запчасти - не работа а рай, но! это стоит денег и не малых, один лайтбокс и эталонник по цене как годный бмв + оснащение рабочих мест антистатом и т.д. и т.п. чай не рванина в шапке ушанке в ларьке на жданах с китайским паяльником на колене ваяющий протез к зеркалу 40D и не школота начитавшаяся на мобилфалзбай "полезных советов" жарящая промы на 480 градусов в говно убивая разъемы, рвущая шлейфа и хлопающая отверткой конденсаторы, оставляя смачные отпечатки своих ровных пальцев на поляриках матрицах и линзах (сотниненависти). В противовес официалам поставлю ответственность, а именно в честь репутации нет права на ошибку, у официалов ошибки покрываются свободным доступом к вышеописанным благам, да и крыша бренда позволяет оставаться в тени деяний :D так сказать.
    По поводу демпинга, производить работы класса на отъе..сь за пивасик право любого, да только это не профессионализм а барыжничество. Так, что господа уважайте себя и конкурентов.

    З.Ы. «ERR 05» (не поднимается вспышка) - в случае с выше описанным пациентом, коррозия в подъемнике, коррозия якоря соленоида, ну и остальные вкусности от воды.
    Ну и на закусочку для поднятия настроения:

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 10 апреля 2013 12:10
    Vadyk80:

    А купили где то так подешевле,так и гарантии вам никакой

    Почему же никакой. Гарантия есть - чините там, где покупали. Может быть Vadyk80, вы не в курсе, но не только Canon, а практически все производители придерживаются региональной системы обслуживания продаж. Т.е. гарантийные обязательства распространяются только на технику, официально поставленную в этот регион. Исключение могут составлять лишь отдельные т.н. "travel" модели у некоторых производителей, имеющие мировую гарантию, с соответствующим талоном.
    Так что приобретая где-то что-то подешевле, вспомните поговорку про того, кто платит дважды, взвесьте все плюсы и минусы данной экономии, чтобы потом не предъявлять претензии к СЦ, что он не чинит по гарантии привезенный из Польши аппарат.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Филорентий, так это же винтаж. И неужели работает?

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 10 апреля 2013 12:28

    4 -Vitaly-, представь себе работало! и чувствительность в норме была, детали покрыты были лаком т.е. конструктор заведомо рассчитал люфты во избежание трений, в общем все по фэн-шую, не перевелись в стране настоящие ремесленники!

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • trooha Senior Member
    офлайн
    trooha Senior Member

    4252

    14 лет на сайте
    пользователь #263254

    Профиль
    Написать сообщение

    4252
    # 10 апреля 2013 13:09

    как то смотрю СЦ на гикало ругать модно, моему знакомому чудомастер (серый) 2 раза некий мифический дефект в камере устранял, пока на гикало не отвезли не заработала :D всё оказалось банально. вот и думайте, экономить или нет. во всяком случае договор получаете на руки, бог с ними, с поломанными детальками.

    Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла. ©
  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 апреля 2013 17:22 Редактировалось DSCanon, 2 раз(а).

    trooha, спасибо.

    trooha:

    как то смотрю СЦ на гикало ругать модно

    Если не можешь быть лучше, самый верный способ -опустить конкурента.

    Филорентий:

    В противовес официалам поставлю ответственность, а именно в честь репутации нет права на ошибку, у официалов ошибки покрываются свободным доступом к вышеописанным благам, да и крыша бренда позволяет оставаться в тени деяний так сказать.

    Так сказать неправильно. Было есть и будет масса случаев, когда человек ремонтирует технику скажем в каком-нибудь наколенке.бай или у мастера все умейка за все беруйка, в итоге все это благополучно ломается через пару дней. Приходят к нам, и на вопрос почему не пойдете не потребуйте свои деньги за «ремонт», ответ как правило: «что с них возьмешь» , «деньги не отдают», «переделывать не хотят» и т.д. Авторизированному сервису такие номера с рук не сходят никогда. И общепринятые ответы большинство таких майстрил, типа «сгарэл працессар», «незнаю», «что-то глючит», опять же официалам не проходят. В большинстве своем, вы вдоволь намучавшись с какой-либо техникой и поняв, что быстро срубить денег не получится, вспоминаете про официалов, «идите на гикало, там помогут». Нам отправлять некуда и практически в 100% случаев требуется полностью локализовать проблему и предложить конкретную сумму ремонта.

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 10 апреля 2013 19:26

    4 DSCanon, хм быстро срубить денег это модульная замена и она у вас проходит да только дороговато и уж больно долго, к вам лично отправляю только если нужно юстить бэк. Вы же сами прекрасно понимаете что часть ваших ремонтов по стоимости выплясываает под 80% стоимости аппарата нового. Хотя в некоторых моделях особенно SX*-SX** с их распрекрасными позиционерами линзы автофокуса рубящиеяся при элементарном попадании конденсата можно было признать технологическую ошибку покаяться и ремонтировать бесплатно как в свое время обосрались с соневскими матрицами! про более дешевые модели вообще приятно говорить особенно великолепную 4ю серию я (благодаря ей я рулю машинкой своей мечты :super: ) А410-А470 с затвором и А480-495 с убогим редуктором. Не надо говорить про легкие деньги, ибо серьезно работающий неофициал в данной схеме сервисов не имея доступа к той базе документации которую имеете вы, допытывает все своими мозгами перелопачивая даташиты на микросхемы и хватаясь за любую утечку закрытой информации. даю голову на отсечение что в проклятом иксусе 75 вы никогда не будете раскатывать пром на бутерброде который опять же трещит ввиду технологической ошибке допущенной цанонам, вы скажете - замена мэйна а сколько будет все стоить читаем процент выше указанный. Кто досконально знает свою работу дает гарантию на дефект не меньше 4х месяцев, кто держит репутацию допускает послегарантийную поддержку (маркетинг знаете ли :) ) так, что еще раз повторюсь есть охотники за халявой но как правило долго в этой стезе не идут ибо больно бывает, а есть те кто годами в этой сфере и диагностировать может аппарат не вскрывая.
    ну и на закусочку Canon 40D серийника нет, со слов клиента ремонтировали зеркало на Гикало...

    это к вопросу качества и халявных денег...

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 апреля 2013 19:58 Редактировалось DSCanon, 1 раз.

    Филорентий, я так понимаю что вы мастак только критиковать. А представите публике, свои заслуги и прейскурант, хотя бы вкратце, как это было сделано мной. Какие возможности у вас есть, что есть из оборудования? Может тогда и я покритикую. Расскажите как меняете затворы, чем их настраиваете? Не нужно думать что самый умный и дескать у них мозгов только на замену деталей и хватает.

    Филорентий:

    даю голову на отсечение что в проклятом иксусе 75 вы никогда не будете раскатывать пром на бутерброде

    Считай головы у вас нет. На, что поспорим, менял и не один десяток раз. Шлейфы на A430-470 тоже меняем, да и вообще очень часто занимаемся именно компонентным ремонтом, потому что стоимость целых блоков зачастую очень высока. Откуда вообще такая у вас информация? По поводу снимка, как правило всегда предлагается замена всего механизма, но отказываются потому что дорого, пытаемся искать компромиссы. Если считаете, что это просто, попробуйте повторить, только с большей вероятностью что ничего у вас не получится, а если и выйдет, то с автофокусировкой возникнут проблеммы.

    Филорентий:

    Вы же сами прекрасно понимаете что часть ваших ремонтов по стоимости выплясываает под 80% стоимости аппарата нового

    Понимаем, поэтому процент таких ремонтов очень невелик. Я смотрю что наличие моего поста, по поводу стоимостей ремонтов очень бесит, что так задело-то?