Тема закрыта

0


Голосование закончилось 26 января 2008 09:08

Да, верю.


87

Нет, не верю.


55
Голосов: 142
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 28 апреля 2004 08:52

    ГАИ открыло "горячую линию". Если вы стали свидетелем аварии, если требуется срочная помощь на дороге, если есть сомнения в правомочности действий сотрудников ГАИ, звоните по телефону 8-(017)218-52-42

    Оригинальный пост от Roofess:

    Вот вопрос к знающим людям. Что делать, если гаишник приписывает нарушение, которое я не совершал? Допустим, спорная ситуация – а гаишник забирает права и собирается писать протокол (т.е. косвенно вымогает деньги), но я уверен в своей правоте? :-?

    Примеры:

    1. Еду на мотике около 80 км/ч в городском поселке – останавливает гаишник БЕЗ РАДАРА и говорит, что превысил скорость – забирает права и начинает составлять протокол.

    2. То же самое было со мной на машине – был знак 40, ехал 55 – гаишник остановил на глаз – без радара – начал выписывать протокол – еще хотел приписать 62 км/ч , падла, - когда я указал, что они стопорнули без радара, то он кивнул на радар, лежавший на торпедо их Опеля (все время там лежал, видно, с каким-то показанием)– типа у нас есть цифирка для всех одна.

    3. А представьте такую же ситуацию (гипотетически) с ОЧЕНЬ наглым гаевым – еди 40 на знак 40 – меня останавливают и нагло, в глаза, говорят, что ехал 65. :molotok: Как быть?

    Вопрос, однако, более общий – как выразить законно свой протест действиям гаишника – протокол, там, не подписывать или написать, что несогласен? :beer:

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 28 июля 2008 10:38

    вот кстати очередной пример результата после "законного обжалования действий сотрудников ГАИ".. Что-то как молодой Корзюк стал начальником, их становиться все больше и больше....Обжаловать становиться все опаснее и опаснее

    текст статьи

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 28 июля 2008 12:25

    Какая бородатая история. Вроде здесь она всплывала.

    Стречко был в зеленых туфлях, брюках, рубашке с погонами, но фуражки на нем не было.

    Про зелёные туфли это :super:

    з.ы. вывод один из машины не выходить и не пересаживаться в другие авто.

    з.ы.2. чем то напоминает историю гостей из москвы.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 28 июля 2008 12:30

    Bomgik, и что, типа не смогут достать и пересадить?

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 28 июля 2008 14:50

    и что, типа не смогут достать и пересадить?

    Конечно можно. Правда имха отпал бы вопрос про избиение гая. И дело приняло бы иной оборот.

  • LandShaft Senior Member
    офлайн
    LandShaft Senior Member

    805

    19 лет на сайте
    пользователь #45423

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 28 июля 2008 20:31 Редактировалось LandShaft, 8 раз(а).

    Отчет о походе на разбор к зам.нач.ОГАИ Московского р-на (начало см. на предыдущих страницах):

    зайдя в кабинет, мне было предложено присесть... не знаю почему, он назвал меня правильно по ФИО (наверное им документы приносят снизу по порядку), не давая ему начать разговор... начал сам, со слов:

    - Хочу официально заявить....

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорось движения.

    п. 117. ПДД: Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное

    средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в

    попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу. (ГДЕ ПЕШЕХОД, НЕ УКАЗАНО В ДАННОМ ПУНКТЕ! СОТВЕТСТВЕННО РУКОДСТВУЮСЬ ПП. 2.76!!!)

    я ее снизил, и накатом проехал далее.... в соответствии с вешеизложенным. у меня не было пешехода!!!!!!!!!не на моей полосе, не в двух соседних!!!!!!!! И пешеход не изменил не траектории, не скорости движения, исходя из вышеизложенного, правил ПДД не нарушал!!!

    Внимательно выслушав меня, зам.нач.ОГАИ Московского р-на пытался сослаться на то, что:

    - Если бы, пешеход изменил траекторию... и скорость движения, то это бы, была совсем другая статья...

    создание аварийной обстановки и т.п. ссылаясь на какие то инструкции пытался убедить меня что я должен был "уступить дорогу"...

    я обратно за свое..... термин "пп.2.76.Уступить дорогу-....... не изменить ни траектории, ни скорости движения..."

    пытались рисовать схему... по три полосы.... в каждом.... направлении...)) после того как, наш разговор зашел в тупик... и приобрел "грозное" молчание "сторон"

    я, обратил его внимание, на то что офицером ОГАИ не была мне выдана копия Протокола (а, оно так и было!!!)

    Результат:

    -Мы не карательные органы, мы так же должны проводить, и профилактическую работу...))), ограничимся предупреждением)))

    хотя, предупреждение это то же наказание, но результатом беседы остался доволен, лишняя работа им с личным составом не помешает...))

    SpinningTeam
  • LandShaft Senior Member
    офлайн
    LandShaft Senior Member

    805

    19 лет на сайте
    пользователь #45423

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 28 июля 2008 20:36

    Yuracx, статья годовалой давности "Байан", мутно там все,

    ак же как и с делом Россиянина Serge.... наделовшего шум в Итете... а сейчас тишина...

    Огромное спасибо: umpel - за быстрое реагирование ))), Starik13 - за его ресурс - я действительно распрямился!!!

    Я с Вами!!! (с оговоркой: - я принципиально стараюсь не нарушать правил ПДД!:znaika:)

    SpinningTeam
  • JORIC Junior Member
    офлайн
    JORIC Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #17658

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 июля 2008 14:44

    Здравствуйте всем, впервые в этой ветке, но жизнь заставила, посему и обращаюсь за советом. Ситуация следующая: Поворачивал налево с пер. Козлова на ул. Долгобродская (честно скажу-спешил, но спешил медленно) ч-з 50м останавливает меня работник ГАИ и показывает на "Визире" довольно удачное фото:) моего пепелаца и показания 70 км/ч, чем меня не удивил, но удивил позже, когда сказал что превышение на 30. Знак действительно есть на вышеозначенном перекрёстке но: находится на мачте освещения которая стоит точно на углу и с поворота знак виден только впрофиль. Инспектор права отобрал,протокол написал(а я его к сожалению, по неопытности подписал), дал подписать повестку на "разборку", общаться не захотел и сказал что по минимуму дадут 70 тбр. Как получается - это минимум за превышение свыше 30 км/ч, копию протокола кстати не дал, поэтому не могу сказать какую статью написал в протокол. Вопросец такой: есть ли резон оспаривать действия работника ГАИ и в каком оъёме, т.к. отвечать за то, чего не делал накладно и, блин, обидно. И еще вопросик: в радарах фото сохраняются до разбирательства или они нужны только на месте? Заранее всем спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 29 июля 2008 14:57

    Как получается - это минимум за превышение свыше 30 км/ч,

    вообще-то, это под часть 2 ст. 18.13 подходит, т.е. превышение от 20 до 30, штраф от 1 до 2 бв.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • JORIC Junior Member
    офлайн
    JORIC Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #17658

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 июля 2008 15:11
    LagerBeer:

    Как получается - это минимум за превышение свыше 30 км/ч,

    вообще-то, это под часть 2 ст. 18.13 подходит, т.е. превышение от 20 до 30, штраф от 1 до 2 бв.

    Вот и я о том же, работник ГАИ похоже мне статью клеит более высокую, чем была на самом деле, поэтому вопрос про радар был.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 29 июля 2008 17:00

    JORIC, посмотрите на карте - у пер. Козлова есть 2 пересечения с Долгобродской... Вы на каком поворачивали? Как в протоколе указано место совершения нарушения? Писали ли Вы что-либо в объяснениях? В какое время суток это было? Сделайте фото знака с места поворота и так чтобы его было видно...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 29 июля 2008 17:03

    Что касается статьи, то тут реально ч.2 - до 2-х БВ... ч.3 применяется при превышении более чем на 30...

  • JORIC Junior Member
    офлайн
    JORIC Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #17658

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 июля 2008 17:17
    umpel:

    JORIC, посмотрите на карте - у пер. Козлова есть 2 пересечения с Долгобродской... Вы на каком поворачивали? Как в протоколе указано место совершения нарушения? Писали ли Вы что-либо в объяснениях? В какое время суток это было? Сделайте фото знака с места поворота и так чтобы его было видно...

    Перекресток возле DAEWOO центра, время 9 утра в суботу, т.е. во время действия знака в соответствии с табличкой. Копию протокола не дали, а в объяснении писал, что пропускал пешиков и знака не заметил. Фоткать поеду сегодня, даже на видео сниму. Интересно, есть ли какие-нибудь нормы по поводу места установки знаков?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 29 июля 2008 18:47

    JORIC, на все есть нормы... СТБ точнее... и я, кстати, не знаю где там центр ДЭУ...

  • JORIC Junior Member
    офлайн
    JORIC Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #17658

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 июля 2008 11:06
    umpel:

    ... и я, кстати, не знаю где там центр ДЭУ...

    Дэу продают в стекляшке (бывшее кафе), а перекресток с указателем на заправку, там же рядом сервис-центр и магазин Kercher. Кстати, посмотрел "временное" (вчера с собой небыло) - действительно статья 18.3.2, так что может не так всё и страшно. А на этот участок советую обратить внимание всем - место уж очень "удачное" ...естественно не для водителей;)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 30 июля 2008 12:12

    JORIC, ну если Вам 18.3.2 не страшна, то к чему вообще переживать? Страшно будет во второй раз на эту статью попасть...но потом назадничего не отыграешь уже...

  • yaxor Senior Member
    офлайн
    yaxor Senior Member

    1497

    19 лет на сайте
    пользователь #33990

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 4 августа 2008 09:38

    В воскресенье 3-го августа попал в неприятное положение под Гомелем (сам я из Минска).

    За городом двигался со скоростью около 90 км\ч, на встречной добрый человек моргнул дальним, и т.к. трасса была свободная, и я никому не стал бы мешать, то скинул скорость до 80 км\ч. Однако толку от этого было мало. Примерно, через пару километров, была замечена патрульная машина ГАИ. В метрах 200 от меня включилась сине-красная люстра и дальний свет. Плавно останавливаюсь на обочине. Подходит инспектор ГАИ, представляется, берёт документы и поздравляет меня со злостным нарушением скоростного режима. В патрульной машине показывают фото моей машины с зафиксированной скоростью - 117 км\ч на фоторадаре "ВИЗИР"... Инспектор радует ожидающим меня штрафом и записью в талон и начинает составлять протокол. Я с трудом уламываю его посмотреть все снимки с моим участием (раз уж предполагается, что я за них уплачу в скором времени). Внимательно рассматриваю "весёлые картинки", замечаю на них следущее:

    1. в паре кадров, где отмечена моя скорость в 117 км\ч, на заднем плане маячит другая машина (как я подозреваю, его скорость и зафиксирована на радаре), пояснить мне что-то по этому поводу сотрудники ГАИ отказались

    как сказал мне потом знающий человек, радар фиксирует максимальную скорость объектов в поле его действия, что хоть как-то объясняет загадочные 117 км\ч

    2. весьма интересной была и динамика изменения "моей" скорости во времени: 117-117-116-117-117-77-62-53-41-.....-0, причем, если верить радару, то изменение 117 км\ч -> 77 км\ч произошло менее чем за одну секунду, что, по словам инспектора, вполне реально для современных автомобилей.

    Далее инспектор ГАИ отказался внести в протокол мои замечания (п.1 и п.2), объяснив это тем, что поле протокола для объяснений заполняется на разборе в ГАИ, а никак не во время его составления. Пришлось его ещё минут 15-20 уламывать, чтобы внести свои объяснения. :molotok:

    Повторно показать фотографии на радаре инспектор отказался (я хотел вписать в протокол точное время загадочных кадров). :(

    Это было краткое изложение 50ти минутного общения с работниками гомельского ГАИ.

    Собственно, интересуют меня следующие вопросы:

    1. Есть ли у меня шансы на восстановление справедливости?

    2. Какие мои дальнейшие действия?

    3. В протоколе написано, что разбор будет проходить в ГАИ Фрунзенского района города-героя Минска. Будет ли это реально разбор, или мне просто выдадут реквизиты для оплаты штрафа и пробитый талон?

    4. Какие документы должны были у меня забрать, выдав в замен временное разрешение на право управления ТС?

    5. Стоит ли звонить в службу доверия ГАИ?

    :conf:

    ЗЫ за 3 года не зафиксировано ни единого разрыва :lol: нарушения ПДД, а тут на ровном месте такое западло :cry:

    Carpocalypse now!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 4 августа 2008 09:55

    yaxor, Визир как и Беркут способен измерять скорость как самой быстрой так и самой близкой цели... НО сейчас ситуация такова, что запись с Визира могут просто удалить и доказательств не будет на момент разбора... если в протоколе записаны Ваши объяснения и ссылки на показания прибора, то возможно потом в процессе разборов в суде на них ссылаться, хотя это ничего не доказывает конечно...при этом если они будут удалены, то у ГАИ по сути также не будет доказательств...

    Какая дистанция была до Вашего авто в момент фиксации? Какая дистанция была до второй цели?

  • yaxor Senior Member
    офлайн
    yaxor Senior Member

    1497

    19 лет на сайте
    пользователь #33990

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 4 августа 2008 10:01

    umpel, я был совсем близко (метров 200), вторая цель была значительно дальше.

    Carpocalypse now!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 4 августа 2008 10:05

    yaxor, значительно это сколько? 500, 750, 1000м? Максимальная дальность Визира по авто типа Жигули 350м... вторая машина была какого типа?

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 августа 2008 10:07

    yaxor, Выложите, пожалуйста, протокол. Увидев его, реально что либо советовать. Интересует, что написали Вы в объяснении.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
Тема закрыта