Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 19 ноября 2009 15:12

    zs,

    просто включение днем фар ближнего света ведет к проблемам

    Проблемы - это уже Ваши личные интерпретации. Про проблемы там ничего не сказано.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 15:27
    WasserKocher:

    zs,

    просто включение днем фар ближнего света ведет к проблемам

    Проблемы - это уже Ваши личные интерпретации. Про проблемы там ничего не сказано.

    здесь нет

    рассказываю про то что читал раньше и ссылки на что приводил

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2009 15:40

    специальные фары

    а не ближний

    ну вот когда Вы читать научитесь ;)

    The requirement to drive with lights on during day can be realized with the conventional low beam turned on. Another alternative is to equip vehicles with special daytime running lamps. Both versions have advantages and disadvantages that are shown in the table below

    нарыл таки отчет о тестах http://ec.europa.eu/transport/road_safety/vehicles/doc/consultations/drl_trl.pdf

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 16:02
    adminius:

    специальные фары

    а не ближний

    ну вот когда Вы читать научитесь ;)

    The requirement to drive with lights on during day can be realized with the conventional low beam turned on. Another alternative is to equip vehicles with special daytime running lamps. Both versions have advantages and disadvantages that are shown in the table below

    откуда это ?

    в директиве 2008/89/EC этого нет

    adminius:

    нарыл таки отчет о тестах http://ec.europa.eu/transport/road_safety/vehicles/doc/consultations/drl_trl.pdf

    зачем его было таки нарывать если я его давно привел

    adminius, упрощаю тебе работу, я все это давно нарыл, просто посмотри что я писал

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2009 16:07

    откуда это ?

    ну я же давал ссылку. а в директиве вообще никак не регламентируется конструкция DLR, только яркость ;)

    adminius, упрощаю тебе работу, я все это давно нарыл, просто посмотри что я писал

    ну сори, не заметил... пусть будет еще раз :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 16:15

    adminius, давай так

    честно

    совсем не хочу вдаваться в дискуссию по данному вопросу

    я утверждаю - использование ближнего света днем в хорошую погоду имеет свои серьезные минусы и в европе было решено его не вводить

    опровергнешь - пиши

    удачи

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 ноября 2009 16:19

    Уф, почитал всю размазню про дневной свет, и сделал вывод: любое, даже самое благое начинание, возведенное в абсолют и доведенное до крайности, становится своей противоположностью - злом.

    Действительно, даже нормальный ближний слепит в целом ряде случаев:

    - при проезде неровностей;

    - в левом повороте;

    - отражаясь от мокрой дороги и поверхности луж;

    - при грязных рассеивателях.

    И действительно, не-светящегося пешехода на проезжей части, там где его не ожидаешь увидеть, на таком "фоне" заметить очень трудно. Я бы не говорил, кабы сам не попал в такую ситуацию. Отделался испугом. Бомж, который валил посреди дороги, по-моему даже не удивился - видать бухой был. Но на тротуар взошел.

    Умеренность, умеренность во всем! А что касается дневного света, то он должен быть рассредоточенным, то есть светить не маленькой ярчайшей точкой, а хорошим, большим пятном. Современные линзованные фары этому как раз НЕ удовлетворяют.

    И еще одно соображение. Если свет на дороге включают не все, то все меры псу под хвост. Те кто включил - молодец, обозначился. Но тем самым необозначенных становится видно еще хуже. А пешеходы вообще без фонарей ходят. Как-то так.

    Albedo 0.39
  • 58489 Senior Member
    офлайн
    58489 Senior Member

    677

    18 лет на сайте
    пользователь #58489

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 19 ноября 2009 18:17

    Включать ближний днем?? в ясную погоду??? :conf: бред полнейший:roof:

    Машину трудно заметить днём? Вы, собственно, каким образом справку в 24-й получали товарищи???

    наклеечка "слепой водитель" рулит :super:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 19 ноября 2009 18:43

    #gh0st#,

    Попробуйте как-нибудь против солнца зимой посмотреть (солнце яркое, но низкое). Реально, гораздо лучше видно, если фары включены.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Citramon Member
    офлайн
    Citramon Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #21643

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 ноября 2009 19:21
    Continental:

    ... всё чтобы быть более заметным ...

    единственный случай из личного, когда на территории Германии автомобиль был остановлен полицаем был вызван включенными противотуманными фарами вечером в городе. погода ясная. там это нарушение. все же хочется равняться на здравый смысл и опыт более умудренной в вопросах эксплуатации автомобилей Европы.

    З.Ы. Вряд ли тот, кто НЕ в состоянии увидеть ваш ближний свет увидит противотуманки ... подумайте ...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 ноября 2009 22:03

    badguy,

    раньше ездил с ближним всегда. ща - по причине наличия автоматического включения света в авто - днём без ближнего.

    вот думаю найти где этот датчик освещённости расположен и его чем нить прикрыть.

    сам датчик обычно это такая маленькая пимпочка, которая торчит на полке передней панели акурат посередине лобовика...и еще мануал почитай внимательно- у меня есть отключение функции автосвета через меню компа (режим индивидуальных настроек). что еще интересного вычитал-в резуультате последовательности некоторых шаманских действий (не через меню!) можно отключить также функцию DRL.

    хотя за каким лешим GM это сделали не пойму, модель никуда дальше Канады не экспортировалась...ну эта загадка сродни той, зачем в меню дисплея зашили 7! языков на выбор...включая японский и поставили сзади обычные европейские оранжевые поворотники:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 13:03

    я утверждаю - использование ближнего света днем в хорошую погоду имеет свои серьезные минусы и в европе было решено его не вводить

    ну когда же уже Вы читать научитесь то...

    The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and

    other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some

    important variables. However, when compared with other similar studies some consistent

    conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of

    low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the

    conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including

    standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in

    some circumstances.

    где там про серьезные минусы? есть некоторые особенности и не более того.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 ноября 2009 13:39

    adminius, если тебе действительно интересна эта тема - разбирайся

    посмотри как минимум те ссылки которые я привел

    в принципе они достаточно сконцентрированы

    p.s. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15369139#15369139

    p.p.s. вот что мне не понятно, ну вот разбирались же серьезные люди, эксперты, опыт оценивали

    разобрались

    решили

    откуда такая жажда доказать что они лохи, а на самом деле не ввели потому, что пожалели дедов экономщиков лампочек на жигулях у нас

    а у них из-за того что производители лампочек решили пролоббировать установку второго комплекта лампочек

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 13:54

    разобрались

    решили

    вообще-то я привел цитату из заключения ЕС по этому вопросу, на основании которой строиться вся Ваша теория :wink: А ввели специальные лампочки... Если внимательно почитать и подумать, то станет очевидно, почему... В этой же цитате все есть. Но говорить, что ближний свет

    я утверждаю - использование ближнего света днем в хорошую погоду имеет свои серьезные минусы и в европе было решено его не вводить

    основываясь на этой же цитате и применительно к нашей ситуации практически без мотоциклов и немного с другим климатом...

    опять же я приводил СТАТИСТИКУ применительно к НАШИМ условиям...

    хотя Ваша позиция мне понятна

    "Есть два мнения - мое и направильное" ;)

    Кстати, разминка для мозга. Исследования проводились применительно к какой географической полосе?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 ноября 2009 14:06
    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 ноября 2009 14:17

    adminius,

    опять же я приводил СТАТИСТИКУ применительно к НАШИМ условиям...

    adminius, я тебе еще раз говорю, посмотри что я писал и приводил

    всё это я нашел и показал

    так вот, и по нашей статистике, и по статистике австрии/болгарии - выросло количество погибших

    в результате чего кстати в австрии отменили

    читай внимательно

    под этим я и имел в виду - серьезные минусы

    всё

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 14:39 Редактировалось adminius, 1 раз.

    так вот, и по нашей статистике, и по статистике австрии/болгарии - выросло количество погибших

    а цифры где? одни и теже ссылки по кругу. не надоело?

    под этим я и имел в виду - серьезные минусы

    я имел или не имел, но имеля я тех, кто не имел или иметь хотел (с)

    опять же разминка для мозга - статистика учитывает рост автопарка?

    з.ы.: Вы опять заставляете меня снисходить до унизительно элементарных вещей и публиковать выдержки из ссылок, которые я уже давал

    С 1 ноября 2003 года транспортные средства по дорогам республики стали двигаться с включенным ближним светом фар. Предварительные итоги пяти месяцев действия данного требования ПДД (с 1 ноября 2003 года по 31 марта 2004 года) показывают, что включение ближнего света фар положительно сказалось на обеспечении безопасности дорожного движения в светлое время суток

    Анализ статистических данных показывает, что в период с ноября прошедшего года по апрель текущего года количество наездов на пешеходов в светлое время суток по сравнению с аналогичным периодом 2002-2003 годов сократилось на 2,6% (с 465 до 453 ДТП), лобовых столкновений транспортных средств - на 7,3% (с 123 до 114 ДТП), столкновений на пересечениях дорог и поворотах - на 10,0% (с 80 до 72 ДТП). При этом количество погибших участников дорожного движения в указанных происшествиях в общей сложности сократилось на 25,4% (с 122 до 91 чел.), раненых – на 1,2% (с 733 до 724 чел.).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 ноября 2009 14:41

    adminius,

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2009 14:47

    zs, во-во, я не зря подпись добавил. Потому что если немного подумать, то станет очевидно, что

    1) Евросоюз - огромная по площади территория с такими странами как Франция и Италия например

    2) Наши климатические и погодные условия кардинально отличаются

    3) Распространенность у нас мотоциклистов несравнимо меньшая ввиду п.2

    4) Любую статистику можно притянуть за уши. Данные по смертельным случаям в авариях - туфта полная без данных об общем кол-ве аварий, их росте, а также привязке всего этого к общему росту автопарка.

    5) В приведенной мной ссылке на исследования есть заключение, которое никак не согласуется с Вашими личными выводами

    А вот теперь попробуйте меня опровергнуть по пунктам, а также опровергнуть цифры и опыт, описанный ранее, цитаты которого есть тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15391545#15391545

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 ноября 2009 15:09

    adminius,

    Потому что если немного подумать, то станет очевидно

    за что я люблю профессионалов - за то что они знают, а не думают

    профессионалы оно как, работает, занимается, накапливает опыт, а потом количество переходит в качество, в знание

    а можно конечно посидеть и подумать

    причем по любому вопросу

    это да, это по нашему

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах