Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 апреля 2015 18:24
    halva_mtbank:

    Pashka:

    halva_mtbank:

    Прошу прощения за молчание. Буквально пару минут назад получили ответ от партнера, «Халвой Плюс» можно будет оплатить весь товар, в том числе и тот, который участвует в акциях, распродажах и т.д.

    Сейчас подготавливаем дополнительные соглашения и необходимые документы, это займет 1-2 дня. По результатам обязательно дам ответ.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    eugen_remont:

    halva_mtbank, или уберите тогда эту ложь из шапки

    Информация верная. К сожалению, не понимаю Вас.

    Несколько противоречиво. Не находите?
    Нужно написать:

    Рассчитываться картой можно будет* за любые покупки

    * - планируемая функциональность, сроки реализации которой не определены

    Оплата «Халвой Плюс» любого товара в магазине указанного партнера с начислением 2,5% бонусными баллами станет возможна через 1-2 дня. Оплата «Халвой Плюс» с начислением 0,5% — никаких ограничений нет. Никаких противоречий, опять же, не нахожу.

    Расскажите нам как оплатить любой товар в магазине партнера «Халвой Плюс» с начислением 0,5%? Пару часов назад вы писали:

    halva_mtbank:

    Если оплата производится в магазине-партнере «Халвы Плюс», то бонусные баллы будут начисляться автоматически вне зависимости от того, какой терминал используется. Предупреждать кассира нужно только в том случае, если покупка оплачивается баллами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 14 апреля 2015 19:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    eugen_remont:

    Когда я пытался стребовать с продавцов документ, на основании которого мне запрещено оплатить покупку картой Х+, мне ничего не предъявили. ПРОСТО НЕ ПРИНЯЛИ КАРТУ "ХАЛВА ПЛЮС" К ОПЛАТЕ.
    Документ всё равно какого вида, пусть в нем четко будет видно, что карта Х+ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЖНЫМ СРЕДСТВОМ в магазинах "Штопор" вне зависимости от "акционности/неакционности, фиксированности/нефиксированности" и прочих бла-бла.

    Претензии в первую очередь нужно предъявлять магазину, который отказал принять платежное средство. С таким же успехом они могли отказаться крупные купюры принимать. Тут повод для жалобы в министерство торговли, а не истерия в теме банка, почему какой-то магазин отказывается принимать мою карту.
    Конечно в данном случае можно на это повлиять и через мтбанк, но плюет в лицо вам именно магазин, а никак не банк, а вы пытаетесь решить проблему не напрямую (минторг, управление торговли горисплкома), а через посредников.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 апреля 2015 20:44 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    raba, А если магазин отказывает принять к оплате карту "Халва", тоже в минторг писать? Или "Халва" не платежное средство?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 14 апреля 2015 21:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pashka:

    raba, А если магазин отказывает принять к оплате карту "Халва"

    Халва это кредитная карта, обслуживающася банком и магазинами на определенных условиях. Вы ж не будете возмущаться почему по еврооптовской дисконтке вам не дают скидку в короне, или водку со скидкой в самом евроопте не продают. А если условия соблюдаете, а магазин соблюдать их отказывается - однозначно нарушение, обоснованно можно жаловаться.
    Хотя карту в любом случае должны принять, т.е. попробовать ей оплатить, другое дело что это может не получиться. Видимо отказываются принимать просто халву по некоторым товарам, потому что оплата, если попробовать, все таки получается :trollface: А х+ отказываются видимо потому что не объяснили им все. Но в любом случае это нарушение именно торговой точки, мтбанк виноват тут только косвенно (потому что завели партнеров и не смогли нормально настроить сотрудничество).

  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 14 апреля 2015 21:35

    Здравствуйте. Подскажите, с 10.04 в выписке один платеж отображается с пометкой "сумма блокирована(ожидает обработки)". Почему так долго?

    Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд

    О, блин! Оказывается, за просмотр баланса в банкомате БАПБ снимается 12.000. Трындец.

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 15 апреля 2015 08:27
    raba:

    Претензии в первую очередь нужно предъявлять магазину, который отказал принять платежное средство. С таким же успехом они могли отказаться крупные купюры принимать. Тут повод для жалобы в министерство торговли, а не истерия в теме банка, почему какой-то магазин отказывается принимать мою карту.

    Это, если я правильно понимаю, не тема банка. А именно тема карты.
    Тема банка вот
    Магазин, конечно не прав. Но, принять к оплате карту другого банка магазин не отказался. Так что тут ответственность фифти-фифти. И да, Вы совершенно правы. Текст обращения в минторг и в книгу предложений уже заготовлен. Вот только дождусь ответа halva_mtbank и приму решение , что мне с этими заготовками делать. Если ответом будет пустое бла-бла и повторный эксперимент в штопоре с Х+ приведет к тем же результатам - пущу заготовки в ход. Если образумятся и примут к оплате (пофиг с баллами или без) - буду считать, что инцидент исчерпан и я своей цели достиг.

    завтра, кстати, уже неделя с момента моего обращения к представителю банка на форуме ;)

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 апреля 2015 10:11
    eugen_remont:

    ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДАТЬ ЭТОТ ТОВАР И ПО ХАЛВЕ ПЛЮС

    Что тут неясно вам, halva_mtbank, а?
    Отказ принять карту к оплате. О баллах и речи не было!
    Как ещё , каким образом, как переставить слова, чтобы стало ясно-понятно, что это

    Оплата «Халвой Плюс» с начислением 0,5% — никаких ограничений нет

    - ложь

    Либо вы так консультируете своих партнеров, либо нам тут на форуме лапшу вешаете.
    И результатом Вашей тут бурной деятельности по наведению порядка в вашем же хаосе хочу видеть документ, а не словесные заявления типа "всё, вопрос решен".

    Слова с форума к делу не пришьешь. Когда я пытался стребовать с продавцов документ, на основании которого мне запрещено оплатить покупку картой Х+, мне ничего не предъявили. ПРОСТО НЕ ПРИНЯЛИ КАРТУ "ХАЛВА ПЛЮС" К ОПЛАТЕ.

    Документ всё равно какого вида, пусть в нем четко будет видно, что карта Х+ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЖНЫМ СРЕДСТВОМ в магазинах "Штопор" вне зависимости от "акционности/неакционности, фиксированности/нефиксированности" и прочих бла-бла.

    Договоры и дополнительные соглашения к нему являются коммерческой тайной. Размещать его на форуме и давать к нему открытый доступ мы не можем. Тот факт, что по «Халве Плюс» отказались принимать оплату за товар с начислением 0,5% — самоуправство партнера. Если подобный факт выявляется впервые — проводим переговоры с партнером и подробно разъясняем условия сотрудничества. Если ситуация повторяется несколько раз — с таким партнером мы прекращаем сотрудничество. Со своей стороны мы делаем все, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций.

    raba:

    Претензии в первую очередь нужно предъявлять магазину, который отказал принять платежное средство. С таким же успехом они могли отказаться крупные купюры принимать. Тут повод для жалобы в министерство торговли, а не истерия в теме банка, почему какой-то магазин отказывается принимать мою карту.

    Совершенно верно. Данную ситуацию с «Халвой Плюс» у партнера «Штопор» необходимо рассматривать с двух стороны: начисление бонусных баллов в размере 2,5% и начисление 0,5%.

    В первом случае партнер прав: он самостоятельно устанавливает категории товаров, при оплате которых начисляется 2,5%.

    Во втором случае — отказ принимать карту к оплате для получения 0,5% не имеет под собой никаких оснований. К сожалению, мы физически не можем контролировать каждую покупку у всех партнеров.

    eugen_remont:

    Это, если я правильно понимаю, не тема банка. А именно тема карты.
    Тема банка вот
    Магазин, конечно не прав. Но, принять к оплате карту другого банка магазин не отказался. Так что тут ответственность фифти-фифти. И да, Вы совершенно правы. Текст обращения в минторг и в книгу предложений уже заготовлен. Вот только дождусь ответа halva_mtbank и приму решение , что мне с этими заготовками делать. Если ответом будет пустое бла-бла и повторный эксперимент в штопоре с Х+ приведет к тем же результатам - пущу заготовки в ход. Если образумятся и примут к оплате (пофиг с баллами или без) - буду считать, что инцидент исчерпан и я своей цели достиг.

    завтра, кстати, уже неделя с момента моего обращения к представителю банка на форуме ;)

    Опять же, отказ принимать карту к оплате без начисления 2,5% бонусными баллами — решение самого партнера, ничем не подкрепленное. «Халва Плюс» является полноценным платежным средством. Здесь Банк может повлиять на партнера только отключением его от программы и прекращением сотрудничества. Ограничений с нашей стороны нет.

    Как я отвечал выше, с этим партнером мы подписываем дополнительные соглашения. Если и после этого будут возникать вопросы при оплате «Халвой Плюс», то, скорее всего, сотрудничество с этим партнером будет прекращено.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    496

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 апреля 2015 12:16

    Добрый день!

    В сегодняшних изменениях размера ежегодных плат, взимаемых ЗАО «МТБанк» за пользование пакетом банковских услуг рамках некоторых тарифных планов за второй и последующий годы использования есть некое условие о

    Халве+ плата за второй и последующий годы использования (за каждый год) 198 000 BYR (99 000 BYR - при выполнении условий акции по стимулированию расчетов (код DISC_1)

    Не могли бы вы, halva_mtbank, пояснить суть этого кода DISC_1?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 15 апреля 2015 13:09
    leterel:

    Добрый день!

    В сегодняшних изменениях размера ежегодных плат, взимаемых ЗАО «МТБанк» за пользование пакетом банковских услуг рамках некоторых тарифных планов за второй и последующий годы использования есть некое условие о

    Халве+ плата за второй и последующий годы использования (за каждый год) 198 000 BYR (99 000 BYR - при выполнении условий акции по стимулированию расчетов (код DISC_1)

    Не могли бы вы, halva_mtbank, пояснить суть этого кода DISC_1?

    полагаю, что условия такие же, как и по карте БГС - представитель ответил, что если не будет движений по счету в теч года - выставят большую сумму, если движения будут - меньшую. это суть условия DISC_1

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 15 апреля 2015 13:10

    Халва рулит ?

  • DmKevra Member
    офлайн
    DmKevra Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #225957

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 15 апреля 2015 15:28

    Объясните,как пополнить Халву плюс через ЕРИП с зарплатной белкарт Беларусбанка?
    Беларусбанк или мтбанк берет комиссию?
    Как быстро приходят деньги?

    Мой ТГ-канал о Польше: https://t.me/poland_live
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 15 апреля 2015 15:30 Редактировалось Шкодник, 1 раз.

    И снова срезали процент до 32%. Позавчера до 37% урезали.
    А кредиты почему так не урезают?
    Это все так банки или только мутный?

    WRW
  • Muro4ka Member
    офлайн
    Muro4ka Member

    106

    9 лет на сайте
    пользователь #1519036

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 15 апреля 2015 15:48

    DmKevra, через ерип: кредиты- мтб банк - номер договора. Проценты не берут

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 15 апреля 2015 15:48

    halva_mtbank, в субботу заказал допкарту к Х+, но, в связи с сегодняшним изменением процентов, передумал.
    могу ли я отказаться или не получать эту допкарту (и НЕ платить за обслуживание за первый год) ?

    bbb
  • DmKevra Member
    офлайн
    DmKevra Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #225957

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 15 апреля 2015 16:02
    Muro4ka:

    DmKevra, через ерип: кредиты- мтб банк - номер договора. Проценты не берут

    Спасибо,перевел, деньги пришли через пару минут :)

    Мой ТГ-канал о Польше: https://t.me/poland_live
  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 15 апреля 2015 16:04
    Шкодник:

    И снова срезали процент до 32%. Позавчера до 37% урезали.
    А кредиты почему так не урезают?
    Это все так банки или только мутный?

    Даже сообщение прислали со столь прискорбной новостью. Куда катится мир.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 апреля 2015 16:37
    LastWalrus:

    halva_mtbank, в субботу заказал допкарту к Х+, но, в связи с сегодняшним изменением процентов, передумал.
    могу ли я отказаться или не получать эту допкарту (и НЕ платить за обслуживание за первый год) ?

    Обратитесь в ОК'Центр или ближайшее отделение. Удаленно этот вопрос, к сожалению, решить не получится.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 апреля 2015 16:39

    Добрый день!
    у меня вопрос: 10,04,15 по телефону приняли заявку на карту, сказали ...будет готова придёт смс. смс нет, так долго? сроки "изготовления" карты?

  • Matras Senior Member
    офлайн
    Matras Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #38158

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 апреля 2015 16:44 Редактировалось Matras, 1 раз.

    Продукт неплохой, при условии бесплатного обслуживания. Уж слишком лихо "тают" проценты, с 15.04 уже "До 9 999 999 - 23%". Прошло меньше месяца с момента подключения, а процентная ставка менялась 5 раз :o
    ИМХО: если и "акционное" беспроцентное пополнение через ЕРИП/WebPay прикроется, то смысла содержать такую карточку нет (если ваша зарплатная у другого банка)

    Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь ест тебя.
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 15 апреля 2015 16:47 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    соседушка:

    сроки "изготовления" карты?

    если карта именная (Visa Classic EMV) - тогда от 5 до 7 рабочих дней
    если карта мгновенного выпуска (Visa Classic Instant Issue EMV) - то в отделениях вроде сразу выдают