Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 15:56

    =ПАРАЗИТ=, Вы действительно верите в то, что если РФ введет у себя заградительные пошлины для импорта грузовиков, МАЗ больше продаст туда продукции? Вы, честно, в это верите? Почему до сих пор не ввели, КАМАЗ и прочие ведь тоже есть в России? И чем мы "обскачем" КАМАЗ? И, главное, а с чего Вы взяли, что на грузовики вводят "заградительные" пошлины? разве это есть в т.н. "едином тарифе"? Только фантазии?

    Короче, надежды на то, что мы завалим РФ и Казахстан своими машинами - это, извините, профанация. Как и поднятие зарплат на МАЗе вследствие тамож. союза. Как бы китайские грузовички, растаможенные в России, сюда караванами не пошли :rotate: Вот им будут все условия: второй растаможки теперь не будет надо!

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:00

    Emil, КАМАЗ банкрот, лежит в руинах по вине китайских производителей и МАЗа

    а покупать МАЗы начнут - никуда не денутся :znaika: (для внутреннего рынка - а он необъятен, для междугнародных перевозок соберут Вольво)

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:02

    Emil, КАМАЗ банкрот, лежит в руинах по вине китайских производителей и МАЗа

    а покупать МАЗы начнут - никуда не денутся :znaika: (для внутреннего рынка - а он необъятен, для междугнародных перевозок соберут Вольво)

    никакие б/у китайские грузовики сюда не поедут - они НЕ ПРОИЗВЕДЕНЫ на территории ЕТС (как и не поедут ваши фольцвагены со Жданов на Россию)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 10 декабря 2009 16:04 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).

    =ПАРАЗИТ=, Emil имеет в виду новые, собранные в РФ.

    кстати у нас выходит, что на части для промсборки авто таможня тоже понижается.

    http://news.[censored]/154571.html

    Части для сборки транспортных средств 5-10 0-5

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 декабря 2009 16:04

    Заградительными пошлинами легковой российский автопром уже спасли?

    нет конечно, пошлины никогда и никого не спасали, это только идиоты на Автовазе радовались когда пошлины вводили, прошло 5 лет, понастроили заводов в РФ и рынок заполнился бюджетными иномарками + развитие кредитов + кризис, когда выживает тот у кого затраты на 1 продукции меньше и таз утонул, и сколько в него народных денег не вливай все без толку. Тоже самое и с МАЗом будет, пока не будет завод работать эффективно, не по указке государства, а по указке рынка толку от него не будет.

    Пошлины, а точнее сказать, не столько пошлины, сколько льготные условия для капитала при строительстве автозаводов позволили построить кучу заводов в России (схему кстати китайцы придумали). С одной стороны это хорошо, рабочие места, налоги - вроди все правильно, а с другой стороны вся прибыль от завода уходит из страны туда, откуда капитал пришел, так что это палка о двух концах, налицо отток капитала, а это не совсем хорошо. Но для начала конечно хоть так народ накормить, иначе голодный рабочий может и 17 год вспомнить.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 16:05

    =ПАРАЗИТ=, Вы прям как БТ насмотрелись :rotate: Во-первых, КАМАЗ в том же состоянии, что и МАЗ, только его гос. деньгами не так пичкают. Во-вторых, в нынешнее время внутренний рынок РФ очень даже объятен и сдулся неимоверно. В-третьих, повторюсь, принятый/полупринятый единый тариф заградительных пошлин для грузовиков не предусматривает. В-четвертых, Вольво не только огромные фуры делает. В-пятых, в РФ не только КАМАЗ есть.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 10 декабря 2009 16:06

    А мотоциклы свыше 250 кубов в Китай вообще физлица не имеют права ввозить - только иностранцы, с условием обязательного последующего вывоза.

    И, на сколько я понял со слов одноклассника прожившего там 10 лет, японские/американские мотосалоны продают мототехнику только иностранцам.

    А у нас есть Мотовело, у Россиян УРАЛ. Благо мотики не стали трогать/выделят/защищать...

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 16:09

    Короче, это я к тому, что даже повышение пошлин для юр. лиц с НГ пока нигде документально не оформлено. И это пока факт. Не говоря уже о физ. лицах.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:12

    Emil, мне не надо БТ смотреть - (у меня вообще НТВ+) ...я просто бываю и в России и в Еуропе, так, что вижу/сравниваю

    кстати в Литве пошлин нет - а литовцы ездят на одном дерьме (реально, не шучу - автопарк даже Вильнюса выглядит гораздо скуднее Минска.... объясняется это просто - на машины проходные на Белоруссию держится цена... на машины не проходные на белоруссию - цена снижается катосрофически - их и выметают литовцы)

  • 11378 Member
    офлайн
    11378 Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #11378

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 декабря 2009 16:14 Редактировалось 11378, 1 раз.

    Комиссия таможенного союза - это не орган, правомочный устанавливать таможенные тарифы

    Вся свистопляска с 1 июля и физлицами началась со слов заместителя Премьер-министра Беларуси Андрея Кобякова.

    http://government.by/ru/rus_news04122009.html#n1

    "Уровень по таможенным пошлинам на легковые автомобили уже принят. С 1 января вступает в силу единый таможенный тариф, но он касается только юридических лиц", - сказал Андрей Кобяков.

    Что касается физических лиц, то особенности правил ввоза ими товаров на территорию Таможенного союза будет являться предметом отдельных переговоров, которые должны завершиться до 1 июля 2010 года.

    По поводу таможенных тарифов на легковые автомобили для юридических лиц Андрей Кобяков уточнил, что они будут аналогичны тем, которые действуют в России. "Это то, что касается таможенных пошлин, но, подчеркиваю, в Беларуси действуют льготы на НДС и по акцизу, которые пока никто не отменял", - добавил вице-премьер.

    Но мы же понимаем, что вице-прем предполагает, а кто-то реально располагает.

    Передать полномочия комиссии таможенного союза действительно нужно каким-то образом. Иначе:

    "если она по какой-то причине не будет проведена, то продолжит действовать национальное законодательство - белорусский Таможенный кодекс и назначенные указом президента тарифы."

    Источник http://belmarket.by/ru/55/15/4236/

    Так что нас отделяет от новых тарифов 1 росчерк пера :wink: на одном декрете и все. А это очень не трудно сделать, при наличии желания у того, кто их подписывает. :wink:

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 декабря 2009 16:17

    =ПАРАЗИТ=,

    КАМАЗ банкрот, лежит в руинах по вине китайских производителей и МАЗа

    А МАЗ что не лежит в руинах? Нет конечно, в руинах не лежит, рабочие теперь мусор убирают каждый день. Или Вы считаете спад продаж МАЗов на 80% не крахом завода? Тогда Автоваз со своими 60% спада на фоне МАЗа еще очень даже и ничего

    а покупать МАЗы начнут - никуда не денутся

    для междугнародных перевозок соберут Вольво

    с чего это МАЗы покупать начнут, и почему для международных перевозок соберут Вольво, а для внутренних не соберут? Не смешите, на заводе Вольво в Калуге пофиг что собирать и самосвалы и тягачи, все есть в программе. И фирмы в России уже давно распробовали иномарки на вкус, МАЗы до кризиса только и брали из-за того, что в эпоху безумного кредитования строительный пузырь раздувался ударными темпами, и был дефецит строительной техники. Цены на недвижимость росли так, что позволяли окупать любые кредиты и фирмы покупая МАЗ и убивая его за год в хлам, выплачивали спокойно кредит и еще в прибыли оставались. Сейчас пришло другое время, лучше переплатить в 2 раза, но взять Вольво, которое отъездит 5 лет на стройке, чем МАЗ который морально устарел еще лет 10 назад со своим любимым ярославским партнером и который отъездит нормально максимум год, если повезет, а потом будет 6 месяцев из 12 в ремонте стоять. Коммунальщики кстати тоже не особенно жалуют отечественную технику, вижу это на примере Москвы, МКАД и улицы чистят Вольво и Скании, а не МАЗы и КАМАЗы!

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 16:20

    Andrey Shev, но это еще не сделано. То есть переговоры идут. Причем переговоры по экспортной пошлине на нефть. Так что все еще под большим-большим вопросом. И что-то слабо мне верится, что пойдут по пути отмены экспортной пошлины. И что тогда? А зачем нам огораживать свой рынок ради РФ? Про Россию, заваленную МАЗами по самые уши, можно только по БТ рассказывать - кто в это еще поверит?

    Так что не все так просто. Решений еще никаких нет.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:21

    agentbel, вот теперь вместо подмитания мусора - займутся сборкой грузовиков/автобусов

    для внутреннего рынка ездить на Вольво (подметать улицы, возить картошку) - дороговато, в этой нише останутся МАЗы и КАМАЗы

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 10 декабря 2009 16:22 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    =ПАРАЗИТ=:


    кстати в Литве пошлин нет - а литовцы ездят на одном дерьме (реально, не шучу - автопарк даже Вильнюса выглядит гораздо скуднее Минска.... объясняется это просто - на машины проходные на Белоруссию держится цена... на машины не проходные на белоруссию - цена снижается катосрофически - их и выметают литовцы)

    Была б у меня возможность купить этого дерьмеца как вы его называете за те деньги, что литовцы их покупают, я бы с удовльльствием на нём поездил. Среди машин старше 14 лет можно найти очень не плохие экземплярчики (даже у нас). А вот новенький тазик Евро -3 ближе к этому термину...

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:24

    я вот не понимаю - чего вы так боитесь??? ....ну не будет никокова экстра роста цен

    у нас давно Пассат-3 растаможить стоит 6 000 долларов + 1 500 сам Пассат и дорога

    себестоимость его - 7 500 долларов.............. где Пассаты-3 по 7 500 долларов??!??????????????

  • gurya Senior Member
    офлайн
    gurya Senior Member

    1524

    17 лет на сайте
    пользователь #108928

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 10 декабря 2009 16:24

    кстати в Литве пошлин нет - а литовцы ездят на одном дерьме (реально, не шучу - автопарк даже Вильнюса выглядит гораздо скуднее Минска.... объясняется это просто - на машины проходные на Белоруссию держится цена... на машины не проходные на белоруссию - цена снижается катосрофически - их и выметают литовцы)

    Небыло б у нас пошлин на машины старше десяти, тоже самое было бы. Какая разница 10 или 15 лет, для машины из европы не такая уж и сильная, это у нас эти машины вареные-перевареные, крученые-перекрученые.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 декабря 2009 16:25

    =ПАРАЗИТ=,

    agentbel, вот теперь вместо подмитания мусора - займутся сборкой грузовиков/автобусов

    дай бог за 5 лет продать то что на складах сейчас стоит, не смешите мои седые волосы

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 декабря 2009 16:26

    =ПАРАЗИТ=, расскажите нам еще, как наконец-то мы сможем продавать в РФ "саманд" и он потеснит местные рено, фольксвагены и форды! Расскажите, как мы завалим Россию и Казахстан самандами!

  • gurya Senior Member
    офлайн
    gurya Senior Member

    1524

    17 лет на сайте
    пользователь #108928

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 10 декабря 2009 16:31

    =ПАРАЗИТ= неяк вузка смотрыть на апстаноуку у стране.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 декабря 2009 16:33

    Emil, не потеснит, просто закроется