FeniVinil:а про аэро - нам, немощам, не понять
Узкие плечи - вот залог успеха
офлайн
ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ
Member
|
|
335 |
3 года на сайте Город:
|
FeniVinil:а про аэро - нам, немощам, не понять
Узкие плечи - вот залог успеха
vittoo73:или в Микеланджело попадешь, или в Растрелли
кстати, а чё это гравийники не делают с такой подседельной трубой, как у 3T? это ж какую внутрирамную можно было бы сделать + бензобак!
ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ:Ты так бурно реагируешь
FeniVinil:с самым комфортным
А это по какой шкале измеряется, сколько подвесов из десяти?
вот что такое итальянский дизайн. Bicicletto 2014
https://ebikemag.com/wp-content/uploads/2014/12/SPA-Bicicletto-Ebike-4.jpg
до сих пор штырит
FeniVinil:прогресс - есть прогресс!
все стали одинаковыми "корейцами" )
Вадимко:все стали одинаковыми "корейцами"
диснеевскими мультиками. тридэ убивает
itto:сколько подвесов из десяти
Вадимко:FeniVinil:прогресс - есть прогресс!
все стали одинаковыми "корейцами" )
ну не знаю, я вот хвз от прочих аистов и других подобных велов тех лет не отличаю, тоже такое могу сказать
Olbaps:дх падвес з бмх рулём
Тут вроде недавно кто-то за бмх руль для комфорта спрашивал
Olbaps:дх падвес з бмх рулём
ты же взрослый человек. не стыдно такие слова знать?
itto:Только у кого-то таки есть стиль
не только, я время от времени захожу в веломагазин, смотрю на дорожные, BMC красивый, Giant, Orbea и Cannondale чуть грустнее выглядят
Сергей13:красивый
Я про стиль, характерные черты. Шаблон меняется, но некоторые в рамках шаблона оставляют узнаваемость марки.
itto, ну это да, я только в одном магазине их догму видел, интересная игрушка
расплавленная как инфинити