Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 июля 2014 14:19

    Anti-CrisisBoy, Для ТП "Старт йо Лайф" Есть услуга безлимита внутри сети?

  • BonD80 Member
    офлайн
    BonD80 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #86865

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 15 июля 2014 14:31 Редактировалось BonD80, 1 раз.

    С 24 июля услуги "LIFE ИНТЕРНЕТ UNLIM 1024 НА СУТКИ больше не будет.
    Будет ли какое-то другое безлимитное предложение на сутки?

    и еще вопрос: на счет услуги UNLIM ВНУТРИ СЕТИ
    цитата: "При подключении услуги, звонки внутри сети life:) тарифицируются по 0 руб./мин. после того, как закончатся минуты в пакете тарифного плана. Стоимость услуги – 18 000 руб./30 суток."
    что значит после того как закончатся минуты в пакете тарифного плана? у меня на тарифе L 300 минут, которые я хочу использовать для звонков в другие сети, а для разговоров в сети Life хочу подключить UNLIM ВНУТРИ СЕТИ. Судя по этой фразе у меня сначало израсходуются 300 минут при разговорах внутри сети, а потом для звонков на другие сети нужно платить дополнительно?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 15 июля 2014 14:49

    james007, только если подключить "Всё в одном" за 45.000 (вроде такая цена).
    BonD80, да. Сначала израсходуются 300 минут на все сети (включая лайф), а потом уже будет безлимит на лайф и 420 рублей на другие сети. Рекомендую обсчитать xs + пакеты "100 минут на другие сети на месяц". Конечно акционным тарифам уступает по цене, а вот при неакционных случаях цена более-менее одинакова.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    BonD80:

    Будет ли какое-то другое безлимитное предложение на сутки?

    До 24 (минимум) точно не скажут, хотя Anti-CrisisBoy заинтриговал фразой о том, что будет какой то новое предложение, но будет ли оно суточным или на месяц узнаем только в ночь перед его запуском.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 июля 2014 15:44 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    james007, можно подключить услугу "Всё в одном" - безлимитные звонки и смс внутри сети + 750 Мб за 45000 руб./30 дней

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    BonD80, безлимит начнет действовать после использования всех минут - от тарифного плана "L", "карманы" и от других услуг, включающие минуты во все сети

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 июля 2014 06:45

    Как заблокировать симку на пару месяцев? И услуга платная или бесплатная?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 16 июля 2014 08:05

    Polik23, просто не пополняйте счет, в минус вы не уйдете, главное пополнить раз пол года, это вам не мтс и велком что сосут бабло когда вы не пользуетесь услугами. Когда вам нужна будет связь просто пополните на соответствующую уму баланс, и пользуйтесь дальше

    Не работаю в life:) ))))))))
  • BonD80 Member
    офлайн
    BonD80 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #86865

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 16 июля 2014 08:28

    Вопрос: тариф L, остается 120 минут во все сети, и 40 минут карманы; заканчивается период и если вовремя не пополнить, то связь отключается полностью? (и входящая и исходящая)
    и далее если через несколько дней пополнить счет для оплаты нового периода тарифа L, сохранятся ли минуты от предыдущего периода (учитывая, что был перерыв в оплате). Т.е минут будет 420 + 40 или просто 300 ?
    ps. Недавно перешел на Life, поэтому хочу разобраться как работает биллинг.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 16 июля 2014 08:32

    BonD80, связь не отключается, просто все исходящие будут по 420 рублей, пока на счету не будет длостаточно денег для продления тарифа. Минут будет 460, если не перейдёте на другой тариф.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 16 июля 2014 09:58 Редактировалось A-Lexus, 1 раз.

    как пользоваться онлайн чатом на сайте лайфа?
    вхожу в личный, открываю вкладку "поддержка", далее онлайн-чат. выскакивает окошко в которое ввожу имя, номер телефона забит изначально и не меняется, ввожу имэйл, выбираю тему, пишу вопрос. далее нажимаю "начать общение" и вот тут получается ерунда: выскакивает сообщение "Правильный номер линии обязателен. Пример 025-***-**-**". это что? номер телефона в этом формате? так его в окошке изменить нельзя - берется в формате 37529******* из личного кабинета. как пользоваться этим чатом? что за ерунда?

    STOP the WAR!
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 июля 2014 09:59

    Спрошу еще тут, может оперативнее ответят :shuffle:

    Вопрос : есть номер на йо1200, пользуюсь :super: .... на носу поездка в отпуск.... естессно вне РБ начисленные Мб и минуты мне не нужны (примерно 2 недели). Что делать ?

    1. Каждый день смс-кой включать стоп-оплату ? Это гемморно , можно забыть....

    2. Довести баланс перез выездом до нуля и отдыхать без головняка :ura: , а по приезду снова пополнить счет как ни в чем не бывало ..... - что мне в таком случае может грозить ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 июля 2014 10:50)
    Основание: 3.5.19

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 16 июля 2014 10:17
    A-Lexus:

    как пользоваться онлайн чатом на сайте лайфа?
    вхожу в личный, открываю вкладку "поддержка", далее онлайн-чат. выскакивает окошко в которое ввожу имя, номер телефона забит изначально и не меняется, ввожу имэйл, выбираю тему, пишу вопрос. далее нажимаю "начать общение" и вот тут получается ерунда: выскакивает сообщение "Правильный номер линии обязателен. Пример 025-***-**-**". это что? номер телефона в этом формате? так его в окошке изменить нельзя - берется в формате 37529******* из личного кабинета. как пользоваться этим чатом? что за ерунда?

    Зайдите просто с главной страницы сайта, там в нижнем правом углу есть Online консультант

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 16 июля 2014 10:18

    ANDREWS, разве стоп-оплата действует только на сутки? я не пользовался, но логично что до ее отмены.

    STOP the WAR!
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 16 июля 2014 10:19

    ANDREWS, второй вариант лучше всего. не грозит ничем, по возвращению пополните счет, дождитесь списания и пользуйтесь

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 16 июля 2014 10:20 Редактировалось A-Lexus, 2 раз(а).
    Ti-sco:

    A-Lexus:

    как пользоваться онлайн чатом на сайте лайфа?
    вхожу в личный, открываю вкладку "поддержка", далее онлайн-чат. выскакивает окошко в которое ввожу имя, номер телефона забит изначально и не меняется, ввожу имэйл, выбираю тему, пишу вопрос. далее нажимаю "начать общение" и вот тут получается ерунда: выскакивает сообщение "Правильный номер линии обязателен. Пример 025-***-**-**". это что? номер телефона в этом формате? так его в окошке изменить нельзя - берется в формате 37529******* из личного кабинета. как пользоваться этим чатом? что за ерунда?

    Зайдите просто с главной страницы сайта, там в нижнем правом углу есть Online консультант

    отличный совет! :D повеселил! это же тоже самое! выскакивает тоже самое окошко что и для онлайн чата, разве что теперь без номера телефона. результат тот же, хотя и номер вводил в рекомендуемом формате

    STOP the WAR!
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 16 июля 2014 10:22
    A-Lexus:

    Ti-sco:

    A-Lexus:

    как пользоваться онлайн чатом на сайте лайфа?
    вхожу в личный, открываю вкладку "поддержка", далее онлайн-чат. выскакивает окошко в которое ввожу имя, номер телефона забит изначально и не меняется, ввожу имэйл, выбираю тему, пишу вопрос. далее нажимаю "начать общение" и вот тут получается ерунда: выскакивает сообщение "Правильный номер линии обязателен. Пример 025-***-**-**". это что? номер телефона в этом формате? так его в окошке изменить нельзя - берется в формате 37529******* из личного кабинета. как пользоваться этим чатом? что за ерунда?

    Зайдите просто с главной страницы сайта, там в нижнем правом углу есть Online консультант

    отличный совет! :D повеселил! это же тоже самое! выскакивает тоже самое окошко что и для онлайн чата, разве что теперь без номера телефона.

    так вам лыжи или ехать? мне казалось, что вам надо достучаться до консультанта

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 16 июля 2014 10:29 Редактировалось A-Lexus, 1 раз.
    Ti-sco:

    A-Lexus:

    Ti-sco:

    A-Lexus:

    как пользоваться онлайн чатом на сайте лайфа?
    вхожу в личный, открываю вкладку "поддержка", далее онлайн-чат. выскакивает окошко в которое ввожу имя, номер телефона забит изначально и не меняется, ввожу имэйл, выбираю тему, пишу вопрос. далее нажимаю "начать общение" и вот тут получается ерунда: выскакивает сообщение "Правильный номер линии обязателен. Пример 025-***-**-**". это что? номер телефона в этом формате? так его в окошке изменить нельзя - берется в формате 37529******* из личного кабинета. как пользоваться этим чатом? что за ерунда?

    Зайдите просто с главной страницы сайта, там в нижнем правом углу есть Online консультант

    отличный совет! :D повеселил! это же тоже самое! выскакивает тоже самое окошко что и для онлайн чата, разве что теперь без номера телефона.

    так вам лыжи или ехать? мне казалось, что вам надо достучаться до консультанта

    в том то и вопрос: как достучаться? и онлайн-чат и олайн-консультант - одно и тоже окошко с отличием в графе номер телефона! заходил и из личного кабинета и с главной страницы - результат один и тот же. различие лишь в том что из личного кабинета номер уже вбит в графу, а с главной страницы вводится вручную.

    STOP the WAR!
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 июля 2014 10:39

    A-Lexus,

    После активации услуги списание платы за услугу «твой день»/начисление пакета не производится в течение следующих 24 часов.
    По истечении указанного срока списание платы за услугу «твой день»/начисление пакета возобновляется в обычном порядке.

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 16 июля 2014 10:41
    ANDREWS:

    A-Lexus,

    После активации услуги списание платы за услугу «твой день»/начисление пакета не производится в течение следующих 24 часов.
    По истечении указанного срока списание платы за услугу «твой день»/начисление пакета возобновляется в обычном порядке.

    значит второй предложенный вариант

    STOP the WAR!
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 июля 2014 10:45

    A-Lexus, вопрос - не сгорят ли накопленные минуты/Мб - там их оооочень много (под потолок типо... 1500)

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 июля 2014 10:54
    A-Lexus:

    в том то и вопрос: как достучаться? и онлайн-чат и олайн-консультант - одно и тоже окошко с отличием в графе номер телефона! заходил и из личного кабинета и с главной страницы - результат один и тот же. различие лишь в том что из личного кабинета номер уже вбит в графу, а с главной страницы вводится вручную.

    Вводите номер вручную и всё работает, а через личный кабинет не стоит т.к. он на бета тесте до сих пор.

    Выходи из зоны комфорта