itto:отдавать столько за китайский группсет, чтобы что?
2216171:FeniVinil, расскажи, как тебе рельсовый подседел каньеновский.
как раньше писал, на первой поездке хорошенько вкрутил в мост, сначала не понял, что происходит, какого лешего я чуток взад-вперёд двигаюсь, а потом понял, что это подседел так "флексит", не очень понравилось. на следующих поездках вообще перестало бросаться в глаза. думаю, это после сайлексовского такой эффект, там просто прямая толстая труба без оффсета (в топовом сайлексе идёт с сужением ближе к реилам)
так что если шокапец гоншчык-вручиватель, не рекомендую подседел.
что какие-то камешки попадут - +- перестало волновать.
попцу очень мягко, вместе с седлом fizik argo terra x3 (пенка мягкая + края флексят ещё лучше, чем у моего прошлого fizik tempo argo r5) дают оч клёвый эффект.
в целом, если бы я его не использовал в т.ч. и как шоссер, вилку было бы интересно попробовать, т.к. перед жестковат, думаю, вилка + этот подседел + норм седло = оч клёво по комфорту.
в Пинске есть товарищ, который 15 лет назад был, так сказать, полупрофиком. пробовал он сайлекс - не понравился, сказал, что он не быстрый вообще, а вот этот ему зашёл, сказал, что надо
ну и обычно мне больновато расставаться с вещами, которыми много пользовался, куб на планетарке нехотя продавал, продавал марин - были мысли, а вдруг просто не распробовал, сайлекс - больше всего на нём проехал, любил, нравился в т.ч. и на вид (что бы там itto не говорил ), но каньон с 2-мя вилсетами просто его затмил, вообще почти без душевных страданий продал
единственное - сингла 40T не хватает: да, на 11-ой сзади можно 50+ делать, но чувствуется, что её раскручивать очень неприятно, на плоскаче нереально, да и плотности передач на 30+ скорости нет. короч, или 44T поставлю, или ещё что со временем придумаю
FeniVinil:пробовал он сайлекс - не понравился, сказал, что он не быстрый вообще
Некрасивые самолеты не летают
FeniVinil:что бы там itto не говорил
FeniVinil:вилку было бы интересно попробовать
У меня на мтб была реплика такого подседела в диаметре 31.6, т.е. он работает хуже. Как сильно хуже можно только догадываться.
Разница между обычный алюминиевый подседел + обычное седло и между реплика подседела + ergon smc core очень заметна. Но разница между полноценной подвеской (ну как полноценной, кантрийной ) заметна гораздо, гораздо больше.
Попробуешь вилку и назад дороги нет
itto:Некрасивые самолеты не летают
все так
FeniVinil:вообще почти без душевных страданий продал
2216171:Попробуешь вилку и назад дороги нет
Абажди, пусть он сначала маллет распробует...
FeniVinil:пробовал он сайлекс - не понравился
а реакто не пробовал он?
блин, ты ездил со стоковым меридовским седлом? оно ж тяжеленное... еще и с шестигранниками
Bar5, как правило без ничего, только на треть заполненная фляга 500 мл + смартфон )
далеко не езжу, километров по 40 щас
Вадимко:стоковым меридовским седлом? оно ж тяжеленное... еще и с шестигранниками
Ладно б сказал неудобное... у тебя уже велоанарексия
2216171:Но разница между полноценной подвеской (ну как полноценной, кантрийной ) заметна гораздо, гораздо больше
ну вот там в какой-то момент начал понимать, что рукам ок, а вот попу всё равно надо поднимать, так что или подвес, или ничего
2216171:Попробуешь вилку и назад дороги нет
ну вот если бы как шоссер не использовал - а чё бы и нет))
но есть момент! всем известно, что каньон немного долбанутые и имеют стакан 1 1/4, rockshox rudy под стандартный конический стакан. я думал, просто переходник какой юзают, ан нет! просто у корчпокса заказали вилки с нужным штоком и отдельно вилку продавать не хотят. т.е. нужно извращаться
2216171:FeniVinil:вообще почти без душевных страданий продал
ай ну вот шо вы, красив он (был)!
itto:Абажди, пусть он сначала маллет распробует...
это про mtb сковороду? ну неее. я скорее слюни пускал на 36T + 10-33 кассета
Вадимко:а реакто не пробовал он?
ну так с поправкой на то, что это вел, в который можно пихнуть без проблем 2.0 резину, так-то понятно
Вадимко:блин, ты ездил со стоковым меридовским седлом?
неее, физик был, но я больше про подседел говорил, типа там тупо палка, которая не особо выглядит податливой на изгиб
Вадимко:еще и с шестигранниками
отдал брату на подвес, а потом и ему не понадобилось, т.к. поменял седло на копию pro stealth
FeniVinil:это про mtb сковороду?
Это про разные колеса.
FeniVinil:т.е. нужно извращаться
У токаря кастомный переходник заказать.
FeniVinil:ет как?
Ну я же писал уже, спереди гравийное колесо, сзади шоссейное.
itto:FeniVinil:ет как?
Ну я же писал уже, спереди гравийное колесо, сзади шоссейное.
ааа, пока не добрался, поняль
Подскажите по перевозке вела на авто. Я так понял есть 4 основные способа: в салоне, на крыше, на крышке багажника и на фаркопе.
А есть какие-то особые требования к рейлингам? Или любые подойдут? И какой все так способ предпочтительнее, на крыше, багажнике или фаркопе? Или чисто на любителя?
Это я тут авто присматриваю, заранее варианты прорабатываю, чтобы потом локти не кусать))
Bar5:А есть какие-то особые требования к рейлингам?
если будешь тюль брать - посмотри совместимость с авто на сайте. также стоит полазить по drive2, найти, кто что ставит + тематические форумы по выбранному авто.
т.е. с крышей так:
есть рейлинги (продольные направляющие) - можно прямо на них купить поперечины и всё (полусается приземистее, более аккуратно, я бы сказал)
нет рейлингов - нужен адаптер для крыши (у каждого авто индивидуальный по форме) + основания + сами поперечины
если нужны какие адаптеры специфичные, смотреть на сервисах типа mg by
Bar5:Или любые подойдут?
там много нюансов в моём случае, у авто 3 типа кузова + варианты в зав-ти, есть по заводу рейлинги или нет.
также бывает, что можно установить прям заводские поперечины, искать в каталогах аксессуаров авто и следом изучать Польские барахолки и наши каталоги запчастей, вдруг что завалялось
Bar5:И какой все так способ предпочтительнее, на крыше, багажнике или фаркопе
1. крыша - у меня
плюсы:
- не добавляет ширину
- в говнопогоду вел относительно чистый
- кому-то нравится с этими рогатинами кататься (мне - нет)
- у меня на веьсма небольшом авто можно ставить 4 вела (сейчас только на 2 есть крепления)
минусы:
- постоянно с собой возишь, если в городе - пофигу, то на трассе добавляет к расходу топлива (без велов примерно +0.5л) + после 100 начинаются лёгкие подвывания (при том, что тюль, бренд, все дела)
- смещает центр тяжести авто вверх (реально чувствуется, в т.ч. поэтому считаю панорамное остекление г-ном)
- при смене авто весьма мал шанс, что переставишь поперечины без боли, ибо: адаптеры крыши, ширина поперечин
- нужно понимать, что на паркинг не заедешь
- в тёплое время весь вел в мошкаре
нюанс: крепления на крыше не будешь снимать и ставить постоянно, считай, на весну поставил, к зиме снял
2. на багажнике - бюджетный вариант, насколько я знаю. как я понял, очень легко повраждает лкп багажника зацепами + лично мне стрёмно выглядит вся конструкция, да и не много туда их повесишь.
3. на фаркопе
плюсы:
- не надо везти вел - снял и катаешься как нормальный человек без рогатин
- будет следующий авто - 100% совместимость
минусы:
- немного неудобный доступ в багажник. да, площадка откидывается, но всё равно так себе
- мне лично не нравится торчащий крюк фаркопа, съёмные - колхоз в большинстве своём, складные - дорогая опция
- добавляет ширину
- во влажную погоду будет засрат вел
по аэродинамике - что на крыше, что сзади - будет больше жрать топлива, где меньше - впорос ещё тех споров
как у меня было: хотел на фаркоп, но заводской складной фаркоп стоил как крыло боинга, а торчащий крюк мне эстетически не нравился, поэтому решил на крышу. к моей есть заводские поперечины за очень вменяемые деньги (thule делал), однако решил брать без привязки к бренду, вдруг на следующую получится пихнуть
попытался собрать как-то все мысли, может немного каша, но как-то так
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5, багажник сразу нет - так или иначе будешь портить крышку. Салон не удобно, если часто и не всегда сам. Если машина низкая, то я бы выбрал крышу. Иначе фаркоп (собсна, это мой текущий выбор и есть). Про рейлинги не вникал, т.к. нет такой опции у меня.
П.С. только не бери ниже тюля. Все имхо