Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2013

    16 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 31 марта 2014 07:04
    Old_staff:

    Ребят, может кто-нибудь смотрел этот мот? Долго висит как-то, хотя цена вроде неплохая.
    http://mb.onliner.by/moto/16166

    Это тебе за помощью и консультацией к izerli надо обратиться, он такой мот, как автомат Калашникова, с завязанными глазами собирает и разбирает.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 31 марта 2014 09:21
    Old_staff:

    Ребят, может кто-нибудь смотрел этот мот? Долго висит как-то, хотя цена вроде неплохая.
    http://mb.onliner.by/moto/16166

    ценник очень вменяемый, нужно смотреть, если особых проблем нет - брать.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Hayabusa_46 Member
    офлайн
    Hayabusa_46 Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #791038

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 марта 2014 09:46 Редактировалось Hayabusa_46, 2 раз(а).

    Кто что скажет по поводу - http://mb.onliner.by/moto/22642 ? Как он для повседневной езды?
    Интересуют ВСЕ мнения!
    Че то я не догоняю.... регистрация есть (номера) а поворотники где? Или на нем нельзя по дорогам ездить?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9106

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9106
    # 31 марта 2014 12:42

    Раз номер есть, значит можно и по дорогам. Придётся установить поворотники или руками показывать, но это не очень удобно, кмк.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 31 марта 2014 14:22

    Hayabusa_46, я конечно не особо спец по эндуро, но как я понимаю - это суровый хард (400 кубовый байк снаряженной массой 115 кг, как я накурил - это вообще ад). Удобен он будет для участия в соревнования по эндуро, причем под достаточно опытным райдером, или же для жестких подкатушек под ним же. Для города же будет не удобен, а на внедорожной резине - так вообще опасен.

    Ну и поищи инфу по сервисным интервалам - можешь быть оччень удивлен.

    Вообщем на роль городского мотоцикла он ИМХО не годиться. Ну только если ты суровый мотард строить не собираешся...

    LTD Gravity 990'18
  • Hayabusa_46 Member
    офлайн
    Hayabusa_46 Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #791038

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 марта 2014 14:32

    Из того, что читал- пока душа лежит к DR-Z400SM. Но в живую его не видел(

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 31 марта 2014 16:00

    Hayabusa_46, появляются иногда они в объявлениях. Тут на форуме даже бывший владелец есть...

    LTD Gravity 990'18
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 31 марта 2014 18:24

    Hayabusa_46, У него был

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • Hayabusa_46 Member
    офлайн
    Hayabusa_46 Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #791038

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 марта 2014 19:15

    max_spenser, Спасибо.

  • vandal91 Junior Member
    офлайн
    vandal91 Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #464614

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 31 марта 2014 22:29 Редактировалось vandal91, 2 раз(а).

    Уважаемые, погадайте по фото, есть ли смысл ехать смотреть?
    http://mb.onliner.by/moto/15562

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 31 марта 2014 23:24

    в очередной раз убеждаюсь на личном опыте, что имеет смысл сначала попросить продавца скинуть фото аппарата и его основных узлов в хорошем качестве на почту! Не дале чем вчера, смотрели такой "супербайк" в состоянии "огонь" на районе.... :weep: До этого человечку звонили дважды и он уверил, что брал мото из под немца, что состояние отличное , что сел и поехал... Осмотр занял секунд 10-сять, дорога туда -назад - 2 часа! :naezd:
    Итог - мото полный хлам: сгнившие и отгнившие выхлопные трубы, пробег не соответствует состоянию, тормозные колодки просто рассыпались и фередо на них сзади частично отсутствует, резина далеко не новая (хотя заявлялась как нульцевая), цепь ржавая и сухая, задняя звезда изъедена в хлам, обширная поверхностная коррозия на всех элементах. включая двигатель, мото обцарапан с двух сторон, при этом цена - 3700 долларей! Дальше не смотрел!!! :molotok:

    Просто любитель мототехники.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6382

    19 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6382
    # 31 марта 2014 23:32 Редактировалось geka.k, 1 раз.

    Engineerno1, Я не удивлен , это нормально... Единственное что странно, что ты на такое повелся.

    Geka.k
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3102

    15 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3102
    # 31 марта 2014 23:37 Редактировалось andyal, 1 раз.

    ...смотрели такой "супербайк" в состоянии "огонь" на районе....

    А реально лучше б сгорел .. :D

    С уважением, Андрей.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 1 апреля 2014 08:23

    geka.k, исключительно по просьбе друзей-товаристчей! :D Поэтому за привезти-отвезти, накрыть поляну - дело не стало! :super:

    Просто любитель мототехники.
  • metazet Member
    офлайн
    metazet Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #151728

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 апреля 2014 08:34

    Engineerno1, это уже походу такой менталитет стал у нас, я когда машину покупал - пересмотрел все в Минске, и на каждую говорили что в огне и супер-пупер состояние, а на деле в 70% был конкретный хлам :molotok:

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2013

    16 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 1 апреля 2014 08:47

    Ну, иногда и порядочные люди попадаются. Спасибо Мише (orakul_m) за прекрасный мотоцикл. В гараже я минуты три на него (на мотоцикл) потупился, поскольку все знания, подчерпнутые в Интернете, тот час же выветрились из головы, но взял на свой страх и риск. Отогнал своим ходом за 250 км, без малейших проблем, тут уже местные спецы его обнюхали, общупали, компрессию померяли и покупку одобрили. Накатал с октября 2 тысячи, планово поменял моторное масло с фильтром, масло и сальнки в вилке, в остальном, тьфу-тьфу-тьфу, без проблем.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 1 апреля 2014 08:54

    Это не менталитет такой, это технический уровень, вернее его отсутствие. Я вот тоже ни фига не разбираюсь в технике, не лезу в неё и мне кажется, что вроде все работает как надо. Может и не так, но разубедить не кому, едет мот и едет. Раз в год приезжаю на ТО (масла, фильтра, форсунки, суппорта), если посреди сезона не начинает ничего стучать. Предположу, что некоторые и ТО не делают и им кажется, что всё в огне. До первого моториста... Одно дело иметь мотоцикл за 7-10 кило$- отдать 300-500$ за ТО не жалко. Другое дело имея мотоцикл за 2-3 тысячи тратить те же самые полштуки на ТО- жаба наверное душит, вот и либо не делают ТО, либо делают, но сами. Не всегда хорошо, а как умеют...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 1 апреля 2014 09:00 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    VDub2, Технический уровень тут ни при чем! Продаван тихо хихикал в сторонке... Если выхлопная прогнила, светится насквозь и примотана проволокой, если колодка трет металлом по металлу и осыпалась, если цепь бренчит , что дурная, если на крышках мотора коррозия пошла рыхлым слоем не нужно иметь какого-то технического уровня, что-бы понять, что такого быть не должно. Расчет на то, что придет смотреть дурачок с деньгами (вымирающий вид) и горящими глазами и сразу заберёт... Просто жаль потраченного времени. Городские жители (не в обиду периферии) этим страдают меньше...

    Просто любитель мототехники.
  • metazet Member
    офлайн
    metazet Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #151728

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 апреля 2014 09:24 Редактировалось metazet, 1 раз.

    Engineerno1, про городских жителей и периферию - не соглашусь, одинаково гонят абсолютно все :)
    А про осмотр мертвяков - я себе за правило взял, что на все что найду - должен быть торг. И если чел оценивает мот в, скажем, 3к, а у него колодки рассыпались - то цена автоматически падает на цену качественных колодок + работу, до 2.9к к примеру :) И т.д.
    Если же техника без торга - то нефиг ее и смотреть. Все, разумеет, ИМХО.

  • windoo Member
    офлайн
    windoo Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #842758

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 1 апреля 2014 09:33 Редактировалось windoo, 1 раз.

    del