Aviatop:Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?
А если пообещать денег по приезду в порт. А потом просто выйти с фигой в кармане?