Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 мая 2013 18:09
    preslin2012:

    В том положении в котором был я, физически можно было сделать такой маневр, места предостаточно, зеленая зона почти 1,5 метра. Дорога была свободна, как на рисунке. Может все-таки завалить меня хотели?)))

    Фантазия на нарушения у принимающего может быть безгранична :)
    Нет в ПДД такого пункта который указывает, в какую полосу нужно попадать после разворота.
    Что тут можно придумать, я не знаю, может, перестроение на перекрестке, если вы заходили в разворот по одному радиусу, а потом успели перестроится, не покинув перекресток. Но это тоже не повод для АС.

  • preslin2012 Neophyte Poster
    офлайн
    preslin2012 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #605207

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 мая 2013 18:11
    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    Juv4ik:

    preslin2012:

    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    Помогите разобраться с таким вот вопросом.
    з.ы. светофор не работает

    Если не ошибаюсь, то любую

    Еще плюс один не точный вариант)
    Сдавал гаи (город) попал в эту ситуацию, развернулся и занял 3 полосу, на что гаишник мне сказал "не сдал, останавливайся"!
    Родственники говорят, в крайнюю левую, то бишь в 3 полосу...В книжке и на диске (ПДД) ничего не могу найти...

    а какие знаки есть? может здесь вообще нельзя разворачиваться? и где в реальности это место в Минске?

    Дорогу месяц назад, может даже меньше только сделали. Полностью переделывали дорожное покрытие. Знаков никаких нету, кроме этих:

    Нет, это не в Минске, а в Солигорске.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    hellboyX:

    На самом деле, все инструкторы учат при повороте налево, или развороте занимать по возможности, крайнюю левую полосу.
    Но в ПДД этот момент действительно, четко не оговорен. В крайнюю левую полосу попадать водитель обязан из крайней левой, если есть поворот налево с нескольких полос, на что указывает знак, и тогда его траектория движения ограничена разметкой, как правило.

    О повороте налево есть п. 65.1, который говорит о том, что нужно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, но к развороту он не относится. Да и не всегда физически возможно развернуться в крайнюю левую, по идее, в таком случае разворот допустим в любую из полос, главное уступить встречным, может он посчитал, что вы кому то помешать могли?
    Так что либо вас принимающий очень уж хотел завалить, либо там какие то нюансы, запрещающие разворот :)

    В том положении в котором был я, физически можно было сделать такой маневр, места предостаточно, зеленая зона почти 1,5 метра. Дорога была свободна, как на рисунке. Может все-таки завалить меня хотели?)))

    Что-то вы упустили. Какие пункты ПДД поставил и что сказал принимающий?

    Ну я до этого срезал угол на другом перекрестке, на том же перекрестке из-за среза угла вынудил других водителей уступать мне дорогу, ну и уже в конце он мне сказал, развернуться. А вот когда я разворачивался он мне сразу только как я встал в 3 полосу говорит "А зачем 2 соседние пустые полосы?" На что я, ответить не смог, ибо просто не знаю почему я не прав. Вот...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    hellboyX:

    preslin2012:

    В том положении в котором был я, физически можно было сделать такой маневр, места предостаточно, зеленая зона почти 1,5 метра. Дорога была свободна, как на рисунке. Может все-таки завалить меня хотели?)))

    Фантазия на нарушения у принимающего может быть безгранична :)
    Нет в ПДД такого пункта который указывает, в какую полосу нужно попадать после разворота.
    Что тут можно придумать, я не знаю, может, перестроение на перекрестке, если вы заходили в разворот по одному радиусу, а потом успели перестроится, не покинув перекресток. Но это тоже не повод для АС.

    Возможно все, но как мне казалось, разворот выполнен вполне прилично. Уже даже доля радости почувствовалась в груди...)))Ну а потом конечно же шок.

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 30 мая 2013 18:17 Редактировалось PROkseLLeR, 1 раз.
    preslin2012:

    "А зачем 2 соседние пустые полосы?"

    Так надо было бы ответить, что для остальных ТС. Ну а вообще не помню пункта ПДД о развороте. Помню, что можно разворачиваться хоть из правой полосы, а вот насчет в какую полосу становиться после разворота не припоминаю. Все зависит от габаритов авто. Можете в среднюю-хорошо, можете в крайнюю левую- еще лучше. Главное, всем уступить дорогу и все

    UPD: Как вариант, нельзя ехать по крайней левой при свободных 2-ух правых, как-то так

  • preslin2012 Neophyte Poster
    офлайн
    preslin2012 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #605207

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 мая 2013 18:22
    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    "А зачем 2 соседние пустые полосы?"

    Так надо было бы ответить, что для остальных ТС. Ну а вообще не помню пункта ПДД о развороте. Помню, что можно разворачиваться хоть из правой полосы, а вот насчет в какую полосу становиться после разворота не припоминаю. Все зависит от габаритов авто. Можете в среднюю-хорошо, можете в крайнюю левую- еще лучше. Главное, всем уступить дорогу и все

    UPD: Как вариант, нельзя ехать по крайней левой при свободных 2-ух правых, как-то так

    По-моему это правило в черте города не распространяется. Если правильно помню...

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 30 мая 2013 18:27
    preslin2012:

    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    "А зачем 2 соседние пустые полосы?"

    Так надо было бы ответить, что для остальных ТС. Ну а вообще не помню пункта ПДД о развороте. Помню, что можно разворачиваться хоть из правой полосы, а вот насчет в какую полосу становиться после разворота не припоминаю. Все зависит от габаритов авто. Можете в среднюю-хорошо, можете в крайнюю левую- еще лучше. Главное, всем уступить дорогу и все

    UPD: Как вариант, нельзя ехать по крайней левой при свободных 2-ух правых, как-то так

    По-моему это правило в черте города не распространяется. Если правильно помню...

    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

  • tima95 Member
    офлайн
    tima95 Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #360724

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 мая 2013 19:10
    lena1440:

    12Eddy12:

    lena1440:

    Сдавала в субботу, теория , площадка , город. Площадку принимал спокойный седой дядечка, очень приятный, не орал , не ругал. На город была первой, принимал Байдук, выезд из Гаи, поворот направо, вторая , третья , четвертая передача, чуть проехали и все, сдала! И еще похвалил за храбрость, что не побоялась первой ехать.

    а что касательно слуха, что билеты в ГАИ стали разительно отличаться от тех, которые на диске?

    вопросы попались легкие, такие же как на диске, даж ни разу не задумалась, единственное что отличалось это картинки, а так все то же самое

    Аналагично и у меня)

    +375 25 511 37 28
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 30 мая 2013 19:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    "А зачем 2 соседние пустые полосы?"

    Так надо было бы ответить, что для остальных ТС. Ну а вообще не помню пункта ПДД о развороте. Помню, что можно разворачиваться хоть из правой полосы, а вот насчет в какую полосу становиться после разворота не припоминаю. Все зависит от габаритов авто. Можете в среднюю-хорошо, можете в крайнюю левую- еще лучше. Главное, всем уступить дорогу и все

    UPD: Как вариант, нельзя ехать по крайней левой при свободных 2-ух правых, как-то так

    По-моему это правило в черте города не распространяется. Если правильно помню...

    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    Точно так. Занимать нужно либо среднюю, либо крайнюю правую. Мне инструктор говорил, что если займешь левую, то принимающий может спросить, собрался ли я поворачивать налево или разворачиваться. + потом при попытке перестроиться правее, могут просто не пустить другие машины

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38516

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38516
    # 30 мая 2013 19:31 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.

    при повороте налево/направо, разумеется если поворот только с одной полосы, можете ехать в ту полосу, которую захотите и с которой вам удобнее будет выполнять дальнейшие маневры
    если не уверены, что сможете грамотно объяснить свой выбор принимающему, то при повороте направо занимайте крайнюю правую, а при повороте крайнюю левую с последующим быстрым перестроением в среднюю

    PROkseLLeR:

    Если не ошибаюсь, то любую

    да, именно так

    preslin2012:

    Сдавал гаи (город) попал в эту ситуацию, развернулся и занял 3 полосу, на что гаишник мне сказал "не сдал, останавливайся"!

    вы не смогли ему объяснить согласно чего вы повернули в эту полосу, только и всего

    hellboyX:

    может, перестроение на перекрестке

    о каком перестроении вы говорите при развороте?)

    preslin2012:

    На что я, ответить не смог, ибо просто не знаю почему я не прав

    о чем я собственно и говорил :)
    просто не смогли объяснить почему вы именно так поступили

    PROkseLLeR:

    помню, что можно разворачиваться хоть из правой полосы

    при одном ограничении: если с крайней левой развернуться нету возможности
    я уверен, что человек сдает на Б категорию, так что не надо подобное ему советовать ;)

  • OljaR85 Neophyte Poster
    офлайн
    OljaR85 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #811325

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 мая 2013 20:26

    Скажите пожалуйста, я оплатила 10 000 за пересдачу практического экзамена, а гаевую машину оплачивать нужно или в 10 000 "все включено";)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 30 мая 2013 21:10
    preslin2012:

    Помогите разобраться с таким вот вопросом.
    з.ы. светофор не работает

    любую. на всех перекрестках при развороте можно заезжать в любую полосу

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    "А зачем 2 соседние пустые полосы?"

    UPD: Как вариант, нельзя ехать по крайней левой при свободных 2-ух правых, как-то так

    только это относится к движению вне населенного пункта. А вот в городе можно занимать любую полосу, гдавное, чтобы, выбор полосы не противоречил знакам "направление движения по полосам" и "направление движения по полосе"

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    WOLVERINE90:

    при повороте налево/направо, разумеется если поворот только с одной полосы, можете ехать в ту полосу, которую захотите и с которой вам удобнее будет выполнять дальнейшие маневры
    если не уверены, что сможете грамотно объяснить свой выбор принимающему, то при повороте направо занимайте крайнюю правую, а при повороте крайнюю левую с последующим быстрым перестроением в среднюю

    PROkseLLeR:

    Если не ошибаюсь, то любую

    да, именно так

    preslin2012:

    Сдавал гаи (город) попал в эту ситуацию, развернулся и занял 3 полосу, на что гаишник мне сказал "не сдал, останавливайся"!

    вы не смогли ему объяснить согласно чего вы повернули в эту полосу, только и всего

    hellboyX:

    может, перестроение на перекрестке

    о каком перестроении вы говорите при развороте?)

    preslin2012:

    На что я, ответить не смог, ибо просто не знаю почему я не прав

    о чем я собственно и говорил :)
    просто не смогли объяснить почему вы именно так поступили

    PROkseLLeR:

    помню, что можно разворачиваться хоть из правой полосы

    при одном ограничении: если с крайней левой развернуться нету возможности
    я уверен, что человек сдает на Б категорию, так что не надо подобное ему советовать ;)

    даже на легковой машине можно разворачиваться из крайней правой или обочины, если не уверены, что впишетесь. когда однажды разворачивалась, инструктор сам сказал перестроиться в крайнюю правую. главное, пропустить при этом как встречные так и попуиные машины. это лучше, чем врезаться колесом в бордюр или в стоящие на левой стороне дороги машины

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    preslin2012:

    Juv4ik:

    preslin2012:

    PROkseLLeR:

    preslin2012:

    Помогите разобраться с таким вот вопросом.
    з.ы. светофор не работает

    Если не ошибаюсь, то любую

    Еще плюс один не точный вариант)
    Сдавал гаи (город) попал в эту ситуацию, развернулся и занял 3 полосу, на что гаишник мне сказал "не сдал, останавливайся"!
    Родственники говорят, в крайнюю левую, то бишь в 3 полосу...В книжке и на диске (ПДД) ничего не могу найти...

    а какие знаки есть? может здесь вообще нельзя разворачиваться? и где в реальности это место в Минске?

    Дорогу месяц назад, может даже меньше только сделали. Полностью переделывали дорожное покрытие. Знаков никаких нету, кроме этих:

    Нет, это не в Минске, а в Солигорске.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    hellboyX:

    На самом деле, все инструкторы учат при повороте налево, или развороте занимать по возможности, крайнюю левую полосу.
    Но в ПДД этот момент действительно, четко не оговорен. В крайнюю левую полосу попадать водитель обязан из крайней левой, если есть поворот налево с нескольких полос, на что указывает знак, и тогда его траектория движения ограничена разметкой, как правило.

    О повороте налево есть п. 65.1, который говорит о том, что нужно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, но к развороту он не относится. Да и не всегда физически возможно развернуться в крайнюю левую, по идее, в таком случае разворот допустим в любую из полос, главное уступить встречным, может он посчитал, что вы кому то помешать могли?
    Так что либо вас принимающий очень уж хотел завалить, либо там какие то нюансы, запрещающие разворот :)

    В том положении в котором был я, физически можно было сделать такой маневр, места предостаточно, зеленая зона почти 1,5 метра. Дорога была свободна, как на рисунке. Может все-таки завалить меня хотели?)))

    а какая фамилия у принимающего? сама собираюсь в Солигорске сдавать, но уже почти окончила обучение в Минске.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 30 мая 2013 21:29
    leksi1993:

    только это относится к движению вне населенного пункта. А вот в городе можно занимать любую полосу, гдавное, чтобы, выбор полосы не противоречил знакам "направление движения по полосам" и "направление движения по полосе"

    Чуть выше я приводил цитату п.79.2 ПДД

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 30 мая 2013 22:22

    нас учили, в какую по габаритам попал, в ту и едешь, но, по возможности, как можно левее, во избежание конфликта с поворачивающими направо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 мая 2013 02:22

    При развороте можно стать в любую полосу, при условии того, что не наедете на сплошную разметку.
    Далее, если развернулись в крайнюю левую, но правые полосы свободны, нужно по окончании сплошной разметки перестроиться в среднюю полосу, не забыв своевременно врубить поворотник, и продолжать движение в ней.
    Так правильно, всё остальное - выдумки.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 31 мая 2013 09:40

    Всем привет. У меня возник такой вопрос: Возможно ли сдать экзамен, если я иногда резко бросаю сцепление при переключении на 2,3 и т.д.. Трогаюсь я нормально, развороты и так далее все хорошо, но вот почему-то не получается нормально переключаться, чтобы машину не дернуло..И вот инструктор говорит, что это не ошибка, но ГАИ обычно таких сливают.. И вот не знаю что делать, потому что ГАИ 26 июня, а вождение уже закончилось! В городе был всего 3 раза..

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38516

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38516
    # 31 мая 2013 10:10
    3889:

    Всем привет. У меня возник такой вопрос: Возможно ли сдать экзамен, если я иногда резко бросаю сцепление при переключении на 2,3 и т.д.. Трогаюсь я нормально, развороты и так далее все хорошо, но вот почему-то не получается нормально переключаться, чтобы машину не дернуло..И вот инструктор говорит, что это не ошибка, но ГАИ обычно таких сливают.. И вот не знаю что делать, потому что ГАИ 26 июня, а вождение уже закончилось! В городе был всего 3 раза..

    возможно разумеется
    попробуйте сдавать на дизеле - там не так будет чувствоваться подобное

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 31 мая 2013 10:17
    3889:

    В городе был всего 3 раза..

    Если есть возможность, то возьмите допы. И по городу практику приобретете и со сцеплением научитесь лучше обращаться.

  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 31 мая 2013 10:49
    WOLVERINE90:

    возможно разумеется
    попробуйте сдавать на дизеле - там не так будет чувствоваться подобное

    А мне мой инструктор говорил что на дизеле нельзя сдавать! Значит можно? Так не вопрос) Я сам на дизеле ездил там бросай, не бросай - ничего не чувствуется))

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Suniza:

    Если есть возможность, то возьмите допы. И по городу практику приобретете и со сцеплением научитесь лучше обращаться.

    Допы буду брать. Осталось найти только дизельную машину :) А то этот чертов инструктор только пугать и может..

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    А и еще вопрос, если я найду дизельную машину, то первый раз вроде сдают на машинах автошколы, я могу отказаться сдавать на автошкольных машинах и сдавать на той которую найду? Или первый раз обязательно на автошкольных?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38516

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38516
    # 31 мая 2013 11:06
    3889:

    А мне мой инструктор говорил что на дизеле нельзя сдавать! Значит можно?

    не слышал о подобном ограничении никогда :-?

    3889:

    А и еще вопрос, если я найду дизельную машину, то первый раз вроде сдают на машинах автошколы, я могу отказаться сдавать на автошкольных машинах и сдавать на той которую найду? Или первый раз обязательно на автошкольных?

    точного ответа нету

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 31 мая 2013 11:51
    3889:

    А и еще вопрос, если я найду дизельную машину, то первый раз вроде сдают на машинах автошколы, я могу отказаться сдавать на автошкольных машинах и сдавать на той которую найду? Или первый раз обязательно на автошкольных?

    Обязательно в первый раз требовали площадку на авто от автошколы сдавать. Город без разницы. Если найдете "свое" (дизельное) авто, принадлежащее какой-нибудь автошколе, то проблем не должно быть вообще

  • a-lili Neophyte Poster
    офлайн
    a-lili Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #673622

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 мая 2013 13:17

    Сегодня сдала. Хотя закончила автошколу полгода назад :) Поняла одно: как кому повезет с экзаменатором.. Так что всем удачи! Сдать самому реально :)