Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 2 октября 2021 11:48 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    ew3:

    Еще надо посмотреть кем все же придет

    Всё таки пришла посылка сегодня в Беларусь через Белпочту, а не Европочту ,хотя первоначально было смс от Европочты ввести паспортные данные на сайте Мист экпресс. Я не вводил.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 октября 2021 12:08

    VMMN, ну вот пусть китаец напишет или расскажет brazia кем будет доставлена его покупка на последней миле. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2995380 Junior Member
    офлайн
    2995380 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 октября 2021 13:43 Редактировалось 2995380, 5 раз(а).

    Вот такой ответ от Meest мне пришел, куда я обращался по поводу невозможности получения из-за территориального местоположения и отсутствия всех возможных "евро" точек в допустимом радиусе, с просьбой перенапавления на Белпочта без указания паспортных данных онлайн (речь о посылках с алика):

    [*] by.support@meest.com

    Уважаемый клиент, если вам направлена ссылка для таможенной регистрации- заполните форму. Также вы можете внести данные на сайте таможни РБ на https://jv-dominik.com/dannye-posylo/.

    Следующий шаг, после процедуры таможни (4-5 раб.дней), вам прийдет ссылка с присвоенным номером ( BY////) и выбором точки выдачи, дополнительно вы сможете отследить передвижение на сайте https://evropochta.by/

    Для таможенного оформления Вам необходимо предоставить паспортные данные путем заполнения данной формы. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2018 г. N 142 "О таможенном декларировании товаров, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием декларации на товары" реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные).

    Дополнительно сообщаем:

    1. что не мы меняли логистическую цепочку, в связи с увеличением грузопотока в РБ из Китая, - поставщик принимает решения о возможностях доставки.
    2. По регламенту и договорённостям с Европочтой, доставка осуществляется в точки выдачи в радиусе 3-5 км от указанного адреса при оформлении заказа. Если доступной точки выдачи нет ( партнеры Европочты- «Хит», «Евроопт»)- даставка адресно-курьером.
    3. Вы в праве отказаться от посылки.

    Грузы идущие посредством сервиса Белпочта- ПОЧТОВЫЕ, данные паспорта вы предоставляли в отделении , либо курьеру( вас не смущает передача третьим лицам?). Грузы идущие посредством сервиса компании МИИСТ+Европочта=ЭКСПРЕСС- ГРУЗ, вступает в силу Решениюе Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2018 г. N 142

    Все равно я настойчиво отказался от их услуг, с ними никаких договров не заключал. Касаемо пункта 1 интересно то, что у них из многих моих посылок отобраны (перехвачены) только самые дорогие по 8-11 долларов (либо такая логистика Эстонского EE направления, т.к. LV идут без проблем Белпочтой, пока что), как будто их не получить это самое огорчительное и никуда не деться и ввести паспортные данные. Имхо, на это и расчет. Также непонятно, как они "разгружают увеличеный поток посылок из Китая", так разгружайте нагрузку по поддерживаемым пунктам, а не по всем далеким и забитым деревням. По пункту 2 также не подходит. А пункт 3 считаю некорректным, т.к. я отказываюсь от их услуг, а не от самой посылки. Как это можно официально разрешить, куда обращаться?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 2 октября 2021 14:22 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    ew3:

    VMMN, ну вот пусть китаец напишет или расскажет brazia кем будет доставлена его покупка на последней миле. :D

    Китаец сам не знает кем будет доставлена посылка на последней миле. Он отправляет своей компанией или со своего склада на склад Алиэкпресс а кем или чем дальше будет доставка он не знает. Если захочет он может отследить посылку по следилкам но это и мы сами можем сделать.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 октября 2021 14:26 Редактировалось ew3, 1 раз.
    2995380:

    А пункт 3 считаю некорректным, т.к. я отказываюсь от их услуг

    Отказываетесь от услуг = от посылки.

    2995380:

    Как это можно официально разрешить, куда обращаться?

    Что вы собрались разрешить?

    VMMN:

    Он отправляет своей компанией или со своего склада на склад Алиэкпресс а кем или чем дальше будет доставка он не знает.

    Не мне это объясняйте, а brazia или MoloTora. Ведь им должны на странице товара указать перед заказом чем придет - Белпочтой, Европочтой или СДЭК-ом. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4498

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 2 октября 2021 14:36
    2995380:

    Также вы можете внести данные на сайте таможни РБ на https://jv-dominik.com/dannye-posylo/.

    2995380, так это не сайт таможни, а сайт СП "Доминик", у таможни РБ адрес сайта совершенно другой.

  • 2995380 Junior Member
    офлайн
    2995380 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 октября 2021 16:50 Редактировалось 2995380, 4 раз(а).
    ew3:

    Что вы собрались разрешить?

    Чтобы направили посылку на Белпочта без паспортных онлайн заморочек, потому что ближайший Евроопт или что там, находится от меня за 70км. Они по шаблону отвечают и гнут свою линию и их не волнуют твои проблемы и заботы. Неужели али на это не может в итоге повлиять? Китайцам что интересны возвраты денег и лишняя волокита?

    VMMN:

    так это не сайт таможни, а сайт СП "Доминик", у таможни РБ адрес сайта совершенно другой.

    да это я знаю, там логистическая компания со своими таможенными агентами, которые есть у UPS и у других, которые к реальной таможне РБ не имеют прямого отношения. Сталкивался как то с таможенными агентами UPS, если кратко - разводняк на деньги, либо бесплатный вариант: добирайся в аэропорт Минска за 400 км, трать деньги на поездку, целый день времени (это если повезет на первый день все пройти). Деваться было некуда, около 15 евро платил за услуги таможенного агента за бесплатную посылку и еще пару евро за что-то, в итоге прислали посылку по Белпочте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 2 октября 2021 16:55

    2995380, China post registered mail. Остальное может уйти на недоопт/дпд/ иные логистические компании

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2995380 Junior Member
    офлайн
    2995380 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 октября 2021 17:11
    dima210194:

    2995380, China post registered mail. Остальное может уйти на недоопт/дпд/ иные логистические компании

    Эта доставка самая долгая, более двух месяцев ко мне идет, предпочитаю Cainiao или алисейвер. До этого лета заказывал кучу посылок, за все время больше сотни точно и "иные логистические компании" появились только в сентябрьском заказе. С чего это? Вытесняют Белпочту?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3589

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 2 октября 2021 17:16
    ew3:

    VMMN:

    Он отправляет своей компанией или со своего склада на склад Алиэкпресс а кем или чем дальше будет доставка он не знает.

    Не мне это объясняйте, а brazia или MoloTora. Ведь им должны на странице товара указать перед заказом чем придет - Белпочтой, Европочтой или СДЭК-ом. :D

    Неугомонный вы наш специялист :rotate: VMMN, объясните товарищу, что речь велась не про доставку aliexpress standart shiping, когда продавец к доставке никаким боком, а когда заявлена china post.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 октября 2021 17:29 Редактировалось ew3, 1 раз.
    2995380:

    Чтобы направили посылку на Белпочта без паспортных онлайн заморочек

    Если доставка определена Мистом через ЕП, то Белпочта бесплатно ничего не повезет, поэтому возникает вопрос кто банкет оплачивать будет.

    2995380:

    Неужели али на это не может в итоге повлиять?

    Али по барабану. Они процент с продаж стригут и сомневаюсь что их волнуют какие то возвраты и волокита.

    2995380:

    Сталкивался как то с таможенными агентами UPS, если кратко - разводняк на деньги

    Нет у нас никаких таможенных агентов UPS. Есть конторы, которые совершают таможенные действия в отношении той или иной курьерской службы. Вложите денег и вы можете стать таможенным агентом UPS или TNT по желанию. :) Насчет разводняка - все просто. Представительства UPS как впрочем любой другой курьерки в РБ не существует, а Доминик бесплатно телодвижений по таможенному оформлению совершать не будет, потому как сотруднику, который оформляет зарплату платить с чего то надо.

    2995380:

    С чего это? Вытесняют Белпочту?

    Я уже в феврале получал заказы через ЕП, так что не знаю что у вас в сентябре и кого вытесняют. :)

    brazia:

    а когда заявлена china post.

    Ну заявлена и я вам пример ранее привел, а идет СДЭК-ом. Что мне сейчас судебный иск на продавца в Стокгольмском суде открывать? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 2 октября 2021 17:32
    2995380:

    dima210194:

    2995380, China post registered mail. Остальное может уйти на недоопт/дпд/ иные логистические компании

    Эта доставка самая долгая, более двух месяцев ко мне идет, предпочитаю Cainiao или алисейвер. До этого лета заказывал кучу посылок, за все время больше сотни точно и "иные логистические компании" появились только в сентябрьском заказе. С чего это? Вытесняют Белпочту?

    или быстро и вероятность гонять на недоопт, или долго и точно белпочта последнюю милю ползти будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3384

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 2 октября 2021 17:49
    adoz:

    Что-то долго посылки LV *Received in Shenzhen* от 16-18.09 там висят, нет экспорта? У многих так?
    Еще CN в Гуанчжоу по 3-4 раза начали кружить по возвратам безопасности, хотя ранее такие кружения наблюдались в основном через Пекин.

    У меня lv от 06 молчит RA147103371LV
    Уже месяц почти тишина :(

  • Фокс_Гай Junior Member
    офлайн
    Фокс_Гай Junior Member

    48

    4 года на сайте
    пользователь #3067218

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 октября 2021 18:29
    adoz:

    Что-то долго посылки LV *Received in Shenzhen* от 16-18.09 там висят, нет экспорта? У многих так?
    Еще CN в Гуанчжоу по 3-4 раза начали кружить по возвратам безопасности, хотя ранее такие кружения наблюдались в основном через Пекин.

    У меня такая же фигня с 2-мя LA___CN написано -направлено в центр лечения почты, по кругу катаются. Как-то хреново лечат там, причём это в разных местах !

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3589

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 2 октября 2021 19:28
    ew3:

    Ну заявлена и я вам пример ранее привел, а идет СДЭК-ом. Что мне сейчас судебный иск на продавца в Стокгольмском суде открывать?

    Успокоится и признать, что продавец знает, чем она идет.

  • 2995380 Junior Member
    офлайн
    2995380 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 октября 2021 19:30 Редактировалось 2995380, 2 раз(а).

    А все таки Мист умеет перенаправлять :)

    Но именно за эту посылку не приходила СМС с требованиями, будем подождать, что случится с другой :)

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 октября 2021 22:58
    2995380:

    А все таки Мист умеет перенаправлять

    Что и куда Мист перенаправил?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • kupryianikandrei Neophyte Poster
    офлайн
    kupryianikandrei Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1815286

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 октября 2021 13:27

    Добрый день, понимаю что вопрос немного не по теме, но где еще можно проконсультироваться, я без понятия. Нужно срочно отправить две книги весом 2,8 кг в США. В DHL насчитали 550 рублей. Остальные на кого вывел поиск в выходные либо не работают, либо книги не отправляют. Может кто-то подскажет более дешевый вариант?

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 3 октября 2021 13:30

    Создана накладная в Москве без движения две недели. Сегодня уже прибыло в Минск. Пришла смс для корректировки удобного времени и адреса доставки. Откорректировал на более удобный адрес и время . Привезет курьер и все бесплатно :znaika: СДЕК :super:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • 2995380 Junior Member
    офлайн
    2995380 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 октября 2021 13:32
    kupryianikandrei:

    Может кто-то подскажет более дешевый вариант?

    Не знаю на счет "дешевый", но можете узнать у официального представителя UPS в Минске:
    https://www.ups.com/by/en/contact.page