Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 октября 2021 07:15
    Злой_Жук:

    Kurasawa:

    Уже много АЗС поддерживают оплату через приложение,

    на А100 не смог заправиться на выхах через Оплати. У БНХ такого ни разу не было

    Здравствуйте, Злой_Жук. мы делаем все возможное для комфортного пребывания клиентов на наших АЗС, поэтому для нас крайне важен каждый отзыв. И нам необходимо узнать подробности ситуации, чтобы исключить ее повторения в будущем. Пожалуйста, напишите нам на почту service-azs@a-100.by дату/время Вашего последнего визита и суть проблемы. Мы обязательно устраним неполадки и будем встречать Вас только приятной атмосферой. Ваша обратная связь крайне важна для нас, ждем ответа и желаем хорошего дня.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2477

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 19 октября 2021 21:46

    Чем люблю бело-синие заправки, так это оплатой по факту. Сколько влезло до отсечки, столько и оплатил. Не надо два раза к кассе ходить.

    а ещё расчитываясь картой Покупок рассрочка на 2 месяца.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    А-100, а у Вас уже нет. Хотя раньше только к вам ездил, т.к. ближе было.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 21 октября 2021 09:14
    Гогия:

    а ещё расчитываясь картой Покупок рассрочка на 2 месяца

    за бензин? :o

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 21 октября 2021 09:36
    and:

    Гогия:

    а ещё расчитываясь картой Покупок рассрочка на 2 месяца

    за бензин? :o

    я вам больше скажу, есть люди которые за все рассчитываются картами рассрочки. даже за продукты. не знаю зачем.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 21 октября 2021 10:33
    sashokc:

    я вам больше скажу, есть люди которые за все рассчитываются картами рассрочки. даже за продукты. не знаю зачем.

    Если рассрочка без процентов (и с манибэком), то в этом есть смысл. Мало ли стоимость расчётных билетов нацфинки рухнет в 3-4 раза?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 21 октября 2021 11:31
    DVK:

    sashokc:

    я вам больше скажу, есть люди которые за все рассчитываются картами рассрочки. даже за продукты. не знаю зачем.

    Если рассрочка без процентов (и с манибэком), то в этом есть смысл. Мало ли стоимость расчётных билетов нацфинки рухнет в 3-4 раза?

    рассрочка с манибэком? не встречал.
    и смысл есть - если доход не в расчетных билетах. или переливать туда-сюда с билетов в деньги.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 октября 2021 19:50

    Чет новый дастер по ценам капец. Дизелек 4*4 51-52 000 белок. Чет мне кажется это очень много за дастер

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 21 октября 2021 20:10

    Странно. Смотрю на сайте renault.by и вижу в белках цены 48900 и 51100 (drive и style комплектации) за чахоточный турбобензин. Тракторки ещё дешевле: 43600, 47100, 49 200. Это в деньгах, получаетя, $21300 за правильную комплектацию с плохой аудиосистемой (но сейчас, наверное, уже все авто будут с плохими). Да, дороговато. Но что делать? Выбора-то особо нет, если хочется кроссовер с неинвалидской КПП. Почему в бывшем СССР такая мода на инвалидские трансмиссии?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 октября 2021 20:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    DVK, где ты там смотришь то? Я вчера смотрел авто в наличии были строго 52 000 руб и сегодня качнул прайс, там 50 800 за норм комлектацию

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Не вижу смысла менять пока свой автос. Пробег 97 000.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 21 октября 2021 21:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    DVK, где ты там смотришь то? Я вчера смотрел авто в наличии были строго 52 000 руб и сегодня качнул прайс, там 50 800 за норм комлектацию

    Там же, только в "прайс-лист". https://prices.renaultshop.by/duster.pdf
    А "в наличии" я что-то не вижу неинвалидских вариантов. Трансмиссия "MAW" - это ведь инвалидская гидротрансформаторная, да? Я не знаю что эта аббревиатура означает. Или инвалидская - это CVT? Но в моём понимании CVT - это вариатор, а в прайсе написано 7-ст. Ведь если "7-ст" - значит это автомат или робот. У CVT "ступеней" намного больше. :-?

    Не вижу смысла менять пока свой автос. Пробег 97 000.

    Аналогично. Причём, даже если не смотреть на здравый смысл, то просто нечего захотеть. :( Ну, кроме того, что явно далеко за пределами бюджета.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Понимаю, что вообще ничего не понимаю, что эти ФФсё ФФранцузы напейсали в прайсе: "АКП-7 (X-Tronic) ". Поискал, что значит это самое "X-tronic". Это известный бренд изготовителей паяльников. И торговая марка этих паяльников. А также это название вариатора (CVT) от Nissan. Тогда почему "АКП-7", если на самом деле вариатор?
    Не, всё равно покупать ещё раз что-нибудь ФФсё ФФранцузское не буду.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 21 октября 2021 22:43
    DVK:

    Почему в бывшем СССР такая мода на инвалидские трансмиссии?

    не те люди пошли. не хотят лишний раз дёргать рукой и ногой :znaika:

    DVK:

    Трансмиссия "MAW" - это ведь инвалидская гидротрансформаторная, да?

    нет, это очередная версия вариатора.

    DVK:

    в прайсе написано 7-ст.

    так проедьте- посчитайте, сколько раз коробка переключит передаточное соотношение. всё для вас, что бы вы чувствовали себя как в старом механическом авто))

    DVK:

    Поискал, что значит это самое

    значит вас чаще интересуют радиолюбительство, чем автомобили :-?

    DVK:

    также это название вариатора (CVT) от Nissan

    опять мимо- это название от жатки.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 22 октября 2021 00:16
    11vasya:

    нет, это очередная версия вариатора.

    Вряд-ли. MAW есть в описании дизельных версий, а они комплектуются только мкпп-6.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 22 октября 2021 07:10
    11vasya:

    так проедьте- посчитайте, сколько раз коробка переключит передаточное соотношение. всё для вас, что бы вы чувствовали себя как в старом механическом авто))

    А нынешние вариаторы так делают? Кошмар и ужоз! Я просто на вариаторах и не ездил, и не возили. Только на старинном, с ещё резиновыми ремнями и механической "логикой", но он работал, как и положено вариатору: плавно и бесступенчато.

    значит вас чаще интересуют радиолюбительство, чем автомобили :-?

    Нет, ни разу. Тем не менее, гугль по поиску "X-tronic" сначала выдал мне много паяльников, а только потом ссылку на страницу "Nissan technologies"

    Kurasawa:

    Вряд-ли. MAW есть в описании дизельных версий, а они комплектуются только мкпп-6.

    Так, может, MAW всё-таки означает "Manual"? Просто опечатались.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 октября 2021 10:38 Редактировалось and, 1 раз.

    MAW это судя по всему 6ступенчата механика. Маркетологи поработали)

    DVK:

    если хочется кроссовер с неинвалидской КПП. Почему в бывшем СССР такая мода на инвалидские трансмиссии?

    Прочитал в новостях, что Фольксваген планирует полностью отказаться от механических коробок передач к 2030 году. Сначала планируется лишить "мешалки" в качестве базовой КПП новый Тигуан и Пассат, которые выйдут на европейском рынке в 2023 году, а потом проделать то же самое со всеми остальными моделями.
    Думаю, что в скором времени механика останется только в спорткарах. Тем более электрички наступают, а там механики нет по определению

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20882

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 22 октября 2021 12:21
    and:

    Сначала планируется лишить "мешалки" в качестве базовой КПП новый Тигуан и Пассат, которые выйдут на европейском рынке в 2023 году, а потом проделать то же самое со всеми остальными моделями.

    Странно. Как раз на европейском рынке неинвалидские КПП наиболее популярны. Потому что они самые дешёвые по всем параметрам.

    Думаю, что в скором времени механика останется только в спорткарах.

    Как раз в спорткарах механику активнее всего убирают. Особенно в не бюджетных.

    Тем более электрички наступают, а там механики нет по определению

    Электрички - это вообще ужас. Ведь у них КПД в 2-3 раза меньше, чем у бензинок. Соответственно, в 2-3 раза больше загрязнение окружающей среды только при эксплуатации. А уж про производство и утилизацию вообще...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 22 октября 2021 20:36
    Злой_Жук:

    DVK, где ты там смотришь то? Я вчера смотрел авто в наличии были строго 52 000 руб и сегодня качнул прайс, там 50 800 за норм комлектацию

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Не вижу смысла менять пока свой автос. Пробег 97 000.

    Да простят меня адепты дастера, но за 58К можно взять тот же атлас 4х4 1.8 турбобензин на автомате. А это уже другой уровень комфорта и безопасности.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 22 октября 2021 20:55
    Kurasawa:

    Да простят меня адепты дастера, но за 58К можно взять тот же атлас 4х4 1.8 турбобензин на автомате. А это уже другой уровень комфорта и безопасности.

    я тоже сегодня вспомнил, что есть Атлас и хотел как раз цену посмотреть

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    глянул в наличии от 61 700 руб. Всеж сильно дороже

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 22 октября 2021 21:19
    Kurasawa:

    это уже другой уровень комфорта и безопасности.

    какой другой- те же яйца, только от китайских разработчиков. главный плюс атласа- словить халявный кредит.
    дастер деревенщина, атлас городской парень- вот и вся разница.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 22 октября 2021 21:33
    11vasya:

    главный плюс атласа- словить халявный кредит.

    а есть такие еще?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 22 октября 2021 21:36
    Злой_Жук:

    есть такие еще?

    ну это не ко мне :shuffle: