Ответить
  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    13 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 11 марта 2017 19:02

    Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
    Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.

  • Aviatop Member
    офлайн
    Aviatop Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #123269

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 11 марта 2017 20:07 Редактировалось Aviatop, 1 раз.

    Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
    Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
    У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?

    __ __ __ __ __ __ _ _________________
  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    13 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 11 марта 2017 20:14

    Aviatop, 1. Связь идёт через мобильный минет, поэтому иногда бывают сбои, не вина убера, а мобильных операторов, отсюда и " неправильный маршрут"
    2. Слабо верится в аэропорт, т.к для убера этот один из самых сладких заказов, а требование доп налички ведёт к автоматической потере работы водителя Убер.

  • Aviatop Member
    офлайн
    Aviatop Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #123269

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 11 марта 2017 20:21
    Ivarson:

    Aviatop, 1. Связь идёт через мобильный минет, поэтому иногда бывают сбои, не вина убера, а мобильных операторов, отсюда и " неправильный маршрут"
    2. Слабо верится в аэропорт, т.к для убера этот один из самых сладких заказов, а требование доп налички ведёт к автоматической потере работы водителя Убер.

    По первому случаю вообще не парюсь, тем более буквально в течение часа признали сбой и пересчитали поездку.
    По второму - в том то и дело, что от уручья в аэропорт. До этого так раза три ездил, без проблем. А в последний раз - "не выгодно, не повезу или доплачивай наличкой". Конечно, через приложение всё указал, как было. Там написали, что передали информацию в отдел по работе с водителями.

    __ __ __ __ __ __ _ _________________
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 11 марта 2017 20:29
    Aviatop:

    Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
    У кого-то было что-нибудь подобное?

    да, у меня такое было, тоже в аэропорт не повез, а деньги у клиента списались

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Aviatop:

    В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз.

    Убер так нагнул местных водителей, что им терять нечего. Работают за тарелку риса.
    Адекватные водители вообще ушли из сервиса. Работают только новички, до первого подсчёта убытков от сотрудничества с Убер.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 марта 2017 20:37 Редактировалось Joж, 8 раз(а).
    Ivarson:

    Aviatop, 1. Связь идёт через мобильный минет, поэтому иногда бывают сбои, не вина убера, а мобильных операторов, отсюда и " неправильный маршрут"
    2. Слабо верится в аэропорт, т.к для убера этот один из самых сладких заказов, а требование доп налички ведёт к автоматической потере работы водителя Убер.

    Господа, покурите ветку! Уже даже термин был предложен для такой реакции водителя на эти "сладкие заказы" - "дембельский аккорд"...

    А вы все тешите себя мыслью, что эти сироты счастливы возить вас за 20коп./км, остающихся им на бензин, обслуживание машины и себя после вычетов Убер и Со. (при расходах только на бензин в 10коп./км из этих 20-ти) ? Да на .... они вертели вас с вашими заказами и с вашим Убером после пары недель работы, когда до них наконец доходит воспользоваться калькулятором и посчитать что к чему.

    З.Ы. А! ну да... Вас как клиентов это не должно волновать - "раз возят - значит выгодно" (с) "Дениска" и "Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег" :trollface:

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2017 20:39 Редактировалось sourness, 2 раз(а).
    Aviatop:

    Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
    Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
    У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?

    ну тут водитель решает, ехать или не ехать. Но лично я сам всегда везу утром (так как назад всегда есть заказ, но поздно вечером - я отказываю).
    вопрос цены - предлагайте перед тем, как началась поездка оплатить кэшем всю сумму, а поездку обнулить

    но правда этот кэш есть не у всех, но на обратую дорогу, все россияне соглашаются за наличку

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 20:43
    Ivarson:

    Связь идёт через мобильный минет

    Лучше связи половой нету связи никакой © :znaika:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 марта 2017 20:44
    sourness:

    Aviatop:

    Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
    Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
    У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?

    ну тут водитель решает, ехать или не ехать.
    вопрос цены - предлагайте перед тем, как началась поездка оплатить кэшем всю сумму, а поездку обнулить

    но правда этот кэш есть не у всех, но на обратую дорогу, все россияне соглашаются за наличку

    что-то у вас на все есть ответ, где свежие скрины с работой в убере?

    Stupid Tracer
  • 2034575 Junior Member
    офлайн
    2034575 Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #2034575

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 марта 2017 20:52
    Ivarson:

    Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
    Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.

    Где-то здесь косяк, либо с километрами либо с суммой, одно с другим не сходится

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2017 20:52 Редактировалось sourness, 3 раз(а).
    Steel_R@T:

    что-то у вас на все есть ответ, где свежие скрины с работой в убере?

    приезжайте - покажу

    хотя вот пример как сегодня утром в порт, а обратно за кэш

    в итоге, если отнять перевозчика - осталось в кармане 41 руб.
    с учетом того, что обычное такси возит только в одну сторону за 30-35 руб - то заработок даже чуть выше. но правда 1-2 часа надо подождать

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 марта 2017 20:53

    гы! Ветка ожила... Спасибо Бороде! ))))
    По поводу кэша в Убер - я уже представляю толпы новых водителей, перевозящих толпы привлеченных возможностью рассчитаться наличкой клиентов. Оставим в стороне кассовые аппараты и прочие СКНО - просто интересна реакция водителя, подержавшего в руках деньги и непонимающего, почему он должен отдать более половины платформе с присосавшимися подключалами, когда и самому есть хочется и машина сервиса требует. Сбежать со всей кассой или отдать? :trollface:

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2017 20:57 Редактировалось sourness, 1 раз.
    Joж:

    гы! Ветка ожила... Спасибо Бороде! ))))
    По поводу кэша в Убер - я уже представляю толпы новых водителей, перевозящих толпы привлеченных возможностью рассчитаться наличкой клиентов. Оставим в стороне кассовые аппараты и прочие СКНО - просто интересна реакция водителя, подержавшего в руках деньги и непонимающего, почему он должен отдать более половины платформе с присосавшимися подключалами, когда и самому есть хочется и машина сервиса требует. Сбежать со всей кассой или отдать? :trollface:

    наличка - это будет дно, но как вариант, при вызове с оплатой кэшем, можно сразу предлагать ехать не по приложению, но чуть чуть дешевле, чем показывает итоговую сумму.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3516

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3516
    # 11 марта 2017 20:58

    Joж, эти наличные деньги, за вычетом комиссии будут списываться с поездок по безналу.
    Никого обмануть не удастся

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 марта 2017 21:00 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    smirnovv:

    Joж, эти наличные деньги, за вычетом комиссии будут списываться с поездок по безналу.
    Никого обмануть не удастся

    при условии, что поездок по безналу будет >50%.
    Речь сейчас не о механизме, а о психологии - одно дело, когда у тебя высчитывают и отдают остаток, другое - когда ты сам отдаешь.
    И как водитель будет реагировать на "безнального" клиента - он же за его перевозку денег не получит, их заберет Убер... Для водителя это "субботник". Отличный будет тест и стимул присмотреться к экономической составляющей "партнерства"! :trollface:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 11 марта 2017 21:01
    sourness:

    наличка - это будет дно.
    тупо трата времени

    юбер - это дно...
    тупо трата времени...

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2017 21:21
    Глокъ:

    sourness:

    наличка - это будет дно.
    тупо трата времени

    юбер - это дно...
    тупо трата времени...

    ну на счет дна - вопрос риторический.
    но что будет изменение в пассажироперевозках -это факт

    просто нужно принять к факту, что 2000-3000$ в такси останется только у бомбил (смотрим ветку выше)
    обычные таксисты смогут уже рассчитывать на те же 600-1000$
    и это очень не приятная новость,кто в этой теме более 5 лет
    нужно следовать переменам и тогда не так все печально будет

  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    13 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 11 марта 2017 21:44
    2034575:

    Ivarson:

    Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
    Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.

    Где-то здесь косяк, либо с километрами либо с суммой, одно с другим не сходится

    Скидка 35%, смс пришло, хотя пользуясь убером 1-2 раза в год. Так поездка была 9.18

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 11 марта 2017 23:44
    sourness:

    хотя вот пример как сегодня утром в порт, а обратно за кэш

    А как же нарушение закона? Не боитесь контрольной закупки?

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2017 23:58
    Бузя:

    sourness:

    хотя вот пример как сегодня утром в порт, а обратно за кэш

    А как же нарушение закона? Не боитесь контрольной закупки?

    А все таксисты закон соблюдают?