Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.
Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.
Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?
Aviatop, 1. Связь идёт через мобильный минет, поэтому иногда бывают сбои, не вина убера, а мобильных операторов, отсюда и " неправильный маршрут"
2. Слабо верится в аэропорт, т.к для убера этот один из самых сладких заказов, а требование доп налички ведёт к автоматической потере работы водителя Убер.
Ivarson:Aviatop, 1. Связь идёт через мобильный минет, поэтому иногда бывают сбои, не вина убера, а мобильных операторов, отсюда и " неправильный маршрут"
2. Слабо верится в аэропорт, т.к для убера этот один из самых сладких заказов, а требование доп налички ведёт к автоматической потере работы водителя Убер.
По первому случаю вообще не парюсь, тем более буквально в течение часа признали сбой и пересчитали поездку.
По второму - в том то и дело, что от уручья в аэропорт. До этого так раза три ездил, без проблем. А в последний раз - "не выгодно, не повезу или доплачивай наличкой". Конечно, через приложение всё указал, как было. Там написали, что передали информацию в отдел по работе с водителями.
Aviatop:Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
У кого-то было что-нибудь подобное?
да, у меня такое было, тоже в аэропорт не повез, а деньги у клиента списались
Aviatop:В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз.
Убер так нагнул местных водителей, что им терять нечего. Работают за тарелку риса.
Адекватные водители вообще ушли из сервиса. Работают только новички, до первого подсчёта убытков от сотрудничества с Убер.
Ivarson:Aviatop, 1. Связь идёт через мобильный минет, поэтому иногда бывают сбои, не вина убера, а мобильных операторов, отсюда и " неправильный маршрут"
2. Слабо верится в аэропорт, т.к для убера этот один из самых сладких заказов, а требование доп налички ведёт к автоматической потере работы водителя Убер.
Господа, покурите ветку! Уже даже термин был предложен для такой реакции водителя на эти "сладкие заказы" - "дембельский аккорд"...
А вы все тешите себя мыслью, что эти сироты счастливы возить вас за 20коп./км, остающихся им на бензин, обслуживание машины и себя после вычетов Убер и Со. (при расходах только на бензин в 10коп./км из этих 20-ти) ? Да на .... они вертели вас с вашими заказами и с вашим Убером после пары недель работы, когда до них наконец доходит воспользоваться калькулятором и посчитать что к чему.
З.Ы. А! ну да... Вас как клиентов это не должно волновать - "раз возят - значит выгодно" (с) "Дениска" и "Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег"
Aviatop:Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?
ну тут водитель решает, ехать или не ехать. Но лично я сам всегда везу утром (так как назад всегда есть заказ, но поздно вечером - я отказываю).
вопрос цены - предлагайте перед тем, как началась поездка оплатить кэшем всю сумму, а поездку обнулить
но правда этот кэш есть не у всех, но на обратую дорогу, все россияне соглашаются за наличку
Ivarson:Связь идёт через мобильный минет
Лучше связи половой нету связи никакой ©
sourness:Aviatop:Периодически пользуюсь убером в разных странах. В Беларуси со старта всё было отлично, но у меня складывается впечатление, что здесь этот сервис летит по накатанной вниз. Хотя, возможно, просто мне так везет. В январе был случай, у водителя то ли барахлил GPS, то ли он так "читил", но маршрут рисовался ломаной линией, которая прыгала в разные стороны по соседним районам, и система посчитала расстояние почти в 3 раза больше, чем было по факту. Но, правду сказать, техподдержка в течение часа всё решила и пересчитала стоимость. Однако последний инцидент с убером вообще не лезет ни в какие ворота.
Заказал убер из города в аэропорт. Через 15 минут приехал водитель. Только сел в машину, водитель сказал как отрезал: "Ууууу..... аэропорт?! в аэропорт я не поеду - мне не выгодно. Доплачивай мне наличкой - тогда отвезу". Если честно, я такого никак не ожидал. Пошарил по карманам в поисках налички, с собой была только монета в 2 руб, предложил водителю. "Нет, минимум 10 руб доплачивай, иначе не повезу". В итоге отказался. Он отменил поездку и сказал покинуть авто. С карты списалось 3.30 руб. Написал в убер - через 3 суток прислали шаблонное извинение и вернули деньги на карту.
У кого-то было что-нибудь подобное? Поиском не нашел. Я конечно понимаю, что с такими тарифами "косяков" не избежать и никто не застрахован от такого, но всё же. Благо я не спешил сильно, а если вот так вызывать под рейс в аэропорт?ну тут водитель решает, ехать или не ехать.
вопрос цены - предлагайте перед тем, как началась поездка оплатить кэшем всю сумму, а поездку обнулитьно правда этот кэш есть не у всех, но на обратую дорогу, все россияне соглашаются за наличку
что-то у вас на все есть ответ, где свежие скрины с работой в убере?
Ivarson:Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.
Где-то здесь косяк, либо с километрами либо с суммой, одно с другим не сходится
Steel_R@T:что-то у вас на все есть ответ, где свежие скрины с работой в убере?
приезжайте - покажу
хотя вот пример как сегодня утром в порт, а обратно за кэш
в итоге, если отнять перевозчика - осталось в кармане 41 руб.
с учетом того, что обычное такси возит только в одну сторону за 30-35 руб - то заработок даже чуть выше. но правда 1-2 часа надо подождать
гы! Ветка ожила... Спасибо Бороде! ))))
По поводу кэша в Убер - я уже представляю толпы новых водителей, перевозящих толпы привлеченных возможностью рассчитаться наличкой клиентов. Оставим в стороне кассовые аппараты и прочие СКНО - просто интересна реакция водителя, подержавшего в руках деньги и непонимающего, почему он должен отдать более половины платформе с присосавшимися подключалами, когда и самому есть хочется и машина сервиса требует. Сбежать со всей кассой или отдать?
Joж:гы! Ветка ожила... Спасибо Бороде! ))))
По поводу кэша в Убер - я уже представляю толпы новых водителей, перевозящих толпы привлеченных возможностью рассчитаться наличкой клиентов. Оставим в стороне кассовые аппараты и прочие СКНО - просто интересна реакция водителя, подержавшего в руках деньги и непонимающего, почему он должен отдать более половины платформе с присосавшимися подключалами, когда и самому есть хочется и машина сервиса требует. Сбежать со всей кассой или отдать?
наличка - это будет дно, но как вариант, при вызове с оплатой кэшем, можно сразу предлагать ехать не по приложению, но чуть чуть дешевле, чем показывает итоговую сумму.
Joж, эти наличные деньги, за вычетом комиссии будут списываться с поездок по безналу.
Никого обмануть не удастся
smirnovv:Joж, эти наличные деньги, за вычетом комиссии будут списываться с поездок по безналу.
Никого обмануть не удастся
при условии, что поездок по безналу будет >50%.
Речь сейчас не о механизме, а о психологии - одно дело, когда у тебя высчитывают и отдают остаток, другое - когда ты сам отдаешь.
И как водитель будет реагировать на "безнального" клиента - он же за его перевозку денег не получит, их заберет Убер... Для водителя это "субботник". Отличный будет тест и стимул присмотреться к экономической составляющей "партнерства"!
sourness:наличка - это будет дно.
тупо трата времени
юбер - это дно...
тупо трата времени...
Глокъ:sourness:наличка - это будет дно.
тупо трата времениюбер - это дно...
тупо трата времени...
ну на счет дна - вопрос риторический.
но что будет изменение в пассажироперевозках -это факт
просто нужно принять к факту, что 2000-3000$ в такси останется только у бомбил (смотрим ветку выше)
обычные таксисты смогут уже рассчитывать на те же 600-1000$
и это очень не приятная новость,кто в этой теме более 5 лет
нужно следовать переменам и тогда не так все печально будет
2034575:Ivarson:Сегодня проехал на убер 15 км и заплатил 6.18.
Как обычно большое спасибо Убер. Думаю что больше никакая служба такси не возьмёт так мало денег.Где-то здесь косяк, либо с километрами либо с суммой, одно с другим не сходится
Скидка 35%, смс пришло, хотя пользуясь убером 1-2 раза в год. Так поездка была 9.18
sourness:хотя вот пример как сегодня утром в порт, а обратно за кэш
А как же нарушение закона? Не боитесь контрольной закупки?
Бузя:sourness:хотя вот пример как сегодня утром в порт, а обратно за кэш
А как же нарушение закона? Не боитесь контрольной закупки?
А все таксисты закон соблюдают?