Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 января 2012 00:03
    Alemit:

    в данном случае не может, т.к.

    ну это автор потом дописал, после моего поста

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 30 января 2012 00:48
    Bimmer:

    Wyid, как люди платят - так и едут. никакого чуда тут нет.

    не думаю, что водителю Ешки доплатили за разгрузку коробок из багажника :). Да и такси в Осло - я бы не сказал, что очень уж дорого против их цен - например кусок пиццы на улице вроде нашего хутка-смачно - 5 евро, пиво 2-3 евро за 0,5, сигареты - вообще отмороженно... Ну и топливо по 2 евро за литр... :).

    Вопрос скорее в другом... В качественном оказании услуги... Даже если это доставка такси Ешкой коробок в мак :). В данном примере - водитель просто качественно работает... Как и надо... А не строит из себя владыку мира :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 января 2012 09:26
    MOHCTPiK:

    не думаю, что водителю Ешки доплатили за разгрузку коробок из багажника

    хватить троллиться.
    наш Вася был из Волги бы тоже доставал т.к. а) пассажир сам не откроет. б) чтобы быстрее уехать

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 января 2012 09:32

    Пипетко, примерно должно было быть 9200 + 4*3600 + 7*5400 = 61400. 4км от 21века до новоселкина (аквабел), 7км от новоселкина до зел бора. Напротив новоселкина знак.

  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 30 января 2012 11:00

    сейчас ехал на 135, оборудованной считывателем банковских карточек. :super: Говорит, что 25 авто уже у них такие. Это, конечно, капля в море, но главное - движение пошло!

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 января 2012 11:48 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    Wyid, как люди платят - так и едут. никакого чуда тут нет.

    не думаю, что водителю Ешки доплатили за разгрузку коробок из багажника :). Да и такси в Осло - я бы не сказал, что очень уж дорого против их цен - например кусок пиццы на улице вроде нашего хутка-смачно - 5 евро, пиво 2-3 евро за 0,5, сигареты - вообще отмороженно... Ну и топливо по 2 евро за литр... :).

    Вопрос скорее в другом... В качественном оказании услуги... Даже если это доставка такси Ешкой коробок в мак :). В данном примере - водитель просто качественно работает... Как и надо... А не строит из себя владыку мира :).

    так он и получает нормально. или ты думаешь я сижу в машине и семки ем когда ко мне с чумаданами подходят. и на просьбу можно ли в багажник положить я отправляю в зад авто с пренебрежительным - сами положите, да? у меня корона не упадёт подойти взять багаж положить в авто, предложить прохладительный напиток на выбор и доступ в нет по вайфаю, а по приезду выгрузить багаж и если его много даже донести до дверей пока не выйдет гарсон. я за это получаю нормальные деньги. думаю даже больше чем тот чувак на ешке за аналогичную поездку. просто в европе это норма. а у нас это чудо света. у нас действуют 2 правила: как заплатишь - так поедешь. как платят - так и работаю.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 30 января 2012 12:10
    Wyid:

    ватить троллиться.
    наш Вася был из Волги бы тоже доставал т.к. а) пассажир сам не откроет. б) чтобы быстрее уехать

    не факт, водитель в примере выше - не спешил куда-либо свалить... и хватит употреблять не к месту модное слово троллинг - это тт не причем...

    Bimmer:

    у нас действуют 2 правила: как заплатишь - так поедешь. как платят - так и работаю.

    К сожалению - в такси они не действую - за другие сферы не скажу... Скорее действует - украсть побольше... Ибо как заплатят - водитель знает, устраиваясь работать на службу с вполне определенными тарифами, пассажиры, вызывая такси от данной службы - платят в соответствии с этими тарифами... А вот водитель, после выполнения работы соответствующей тарифам, пытается навернуть побольше...

    Bimmer:

    я за это получаю нормальные деньги.

    Именно - я уже много раз писал - в этом плане ты молодец, в отличие от тех, которые не вкладываются в модную машину :), в вай-фай инет и т.д. А просто стремяться "навернуть" лишнюю пятерачку-дясятачку в конце поездки.... Просто так... Проканает, либо не проканает - ведь в случае - НЕ проканало - они просто не получат бонус и все - и ничего не теряют, и без вложений... :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 января 2012 15:04
    MOHCTPiK:

    К сожалению - в такси они не действую - за другие сферы не скажу... Скорее действует - украсть побольше... Ибо как заплатят - водитель знает, устраиваясь работать на службу с вполне определенными тарифами, пассажиры, вызывая такси от данной службы - платят в соответствии с этими тарифами... А вот водитель, после выполнения работы соответствующей тарифам, пытается навернуть побольше...

    да действует, сколько не общался с водителями пригостиничных авто - машины чистые и исправные, никто матом не разговаривает, в машине не курит, всегда помогут с вещами некоторые и двери даже открывают. но тарифы у них не 3т за км. единственное такси претендующее на вип - 7007. и каждый сам выбирает как ему ехать: дорого и качественно или дёшево и абы как. но у нас менталитет такой - абы подешевле. я не говорю что это плохо, но жаловаться на отсутствие сервиса при такой оплате труда - это даже не знаю как описать.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 января 2012 17:08 Редактировалось Karshachok, 2 раз(а).
    Bimmer:

    ...у нас действуют 2 правила: как заплатишь - так поедешь. как платят - так и работаю.

    А почему Вы забываете правило "как работаешь - так и получаешь"?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    К сожалению - в такси они не действую - за другие сферы не скажу... Скорее действует - украсть побольше... Ибо как заплатят - водитель знает, устраиваясь работать на службу с вполне определенными тарифами, пассажиры, вызывая такси от данной службы - платят в соответствии с этими тарифами... А вот водитель, после выполнения работы соответствующей тарифам, пытается навернуть побольше...

    да действует, сколько не общался с водителями пригостиничных авто - машины чистые и исправные, никто матом не разговаривает, в машине не курит, всегда помогут с вещами некоторые и двери даже открывают. но тарифы у них не 3т за км. единственное такси претендующее на вип - 7007.

    Ну так у "пригостиничных" таксистов предложение-то ограничено.

    А с другой стороны, клиент-то может оказаться со связями, обманывать его, хамить ему - таксисту себе дороже окажется...

    каждый сам выбирает как ему ехать: дорого и качественно или дёшево и абы как. но у нас менталитет такой - абы подешевле. я не говорю что это плохо, но жаловаться на отсутствие сервиса при такой оплате труда - это даже не знаю как описать.

    Обман недопустим при любой "оплате труда". Это уже не "отсутствие сервиса".

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 января 2012 17:35 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    БАЛАБОЛ:

    В данном примере - водитель просто качественно работает... Как и надо... А не строит из себя владыку мира

    В данном случае водителю заплатили вполне хорошую сумму, я на днях помогог человеку телик до лифта дотащить, а потом от лифта до квартиры, клиент был от борта, сразу предупредил меня, что ему нужна моя помощь в роли грузчика, в связи с этим он готов удвоить показания таксометра - вот и весь секрет...

    Bimmer:

    у нас действуют 2 правила: как заплатишь - так поедешь. как платят - так и работаю.

    :100500:

    Karshachok:

    Обман недопустим при любой "оплате труда". Это уже не "отсутствие сервиса".

    где в моём случае был обман??? (кстати, бортовой "универсал" - достаточно вкусный для меня тариф, соответственно и качество сервиса при этом тарифе по-лучше, как платишь, такую услугу и получаешь)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (30 января 2012 17:48)
    Основание: 3/5/14

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 января 2012 17:51 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Katmandu:

    Karshachok:

    Обман недопустим при любой "оплате труда". Это уже не "отсутствие сервиса".

    где в моём случае был обман??? (кстати, бортовой "универсал" - достаточно вкусный для меня тариф, соответственно и качество сервиса при этом тарифе по-лучше, как платишь, такую услугу и получаешь)

    Bimmer это написал про какой-то конкретный случай? По-моему, он в общем рассуждал, раз стал говорить про "менталитет". А я добавил своё мнение.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 января 2012 18:39
    Karshachok:

    А почему Вы забываете правило "как работаешь - так и получаешь"?

    так а я и не забываю. но опять-таки менталитет у нас такой - никто первым не хочет меняться. ни таксист, который за копейки не будет двери вам открывать. ни пассажир, который не начнёт платить по 5-7 (образно) тыс за км. по этому у нас 3 правила итого:

    1) как заплатишь - так поедешь.
    2) как платят - так и работаю.
    3) как работаешь - так и получаешь.

    только ситуацию это не меняет. по сему жаловаться на таксистов сродне тому что вы наняли равшанов с джамшутами и потом жалуетесь на то, что подоконники тут выступают, а тут вровень ))) или зайти в парикмахерскую-обучалку и потом жаловаться что виски разной длинны сделали. у нас нет понятия сервиса в бюджетных сферах. всё что связано с хорошим сервисом стоит дорого и глупо это отрицать

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 30 января 2012 20:43
    Bimmer:

    да действует, сколько не общался с водителями пригостиничных авто - машины чистые и исправные, никто матом не разговаривает, в машине не курит, всегда помогут с вещами некоторые и двери даже открывают. но тарифы у них не 3т за км

    может ты и прав, только ведь никто не заставляет работать по 3 т - можно и по 10т работать - ведь водителнь не только под службу соглашается по 3т возить, но еще и платит ей...

    Что до остального - Ливерпуль - маленький городок - относительно - кэбы - в среднем по городу 5 фунтов, в а/п - 10 фунтов... Это при том, что скажем проезд на автобусе/чашка кофе 2 фунта, пиво 1-2, сигареты 4-7 фунтов за пачку... А не кэбы - по заказу еще дешевле... Тем не менее - тебе рады и стараются по полной... Так что вариант - как заплатишь, так и получишь - не работает - ибо скажем до а/п проезд стоит пачка сигарет + кофе :).

    Мне вот это понравилось - про запрет кушать, курить и про камеру... Все гениальное просто :). Только у нас почему то не хотят подобное внерять... :-?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 января 2012 20:58 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Кто-то как-то просил фото VIP 7007 Мазды 6...
    Вот.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 января 2012 20:59 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    может ты и прав, только ведь никто не заставляет работать по 3 т - можно и по 10т работать - ведь водителнь не только под службу соглашается по 3т возить, но еще и платит ей...

    так и работают некоторые по 10т за км. но опять - мы в рб живём. сколько у нас людей готовых платить за сервис? 20%? 15? 5? 1? думаю даже меньше. все жалуются на сервис, но никто из туташних владельцев крупных бизнесов ни разу меня не попросил провезти в аэропорт за 50 евро с соответствующим сервисом. все спрашивают как дешевле доехать. по сему те кто работает по 10т за км - будут работать и дальше на европейцев. остальные будут довольствоваться жэстачайшым беларуским сервисом.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    MOHCTPiK:

    Что до остального - Ливерпуль - маленький городок - относительно - кэбы - в среднем по городу 5 фунтов, в а/п - 10 фунтов... Это при том, что скажем проезд на автобусе/чашка кофе 2 фунта, пиво 1-2, сигареты 4-7 фунтов за пачку... А не кэбы - по заказу еще дешевле... Тем не менее - тебе рады и стараются по полной... Так что вариант - как заплатишь, так и получишь - не работает - ибо скажем до а/п проезд стоит пачка сигарет + кофе :).

    блин, ну неужели не понятно что у них другая система такси. даже при цене поездки в пачку сигарет+кофе таксист в ливерпуле получает достаточно чтобы прокормить себя и семью, купить дом и машину. как у нас поездка в ап может стоить 5500 за сигареты + 10000 за кофе? когда одного бензина палится на тысяч 40? ну не надо сравнивать европу и рб. действительно смахивает на троллинг.

    Первый после Бога.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 января 2012 21:39
    Wyid:

    Кто-то как-то просил фото VIP 7007 Мазды 6...

    У него ВИП-номер.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 30 января 2012 21:43
    Bimmer:

    как у нас поездка в ап может стоить 5500 за сигареты + 10000 за кофе? когда одного бензина палится на тысяч 40? ну не надо сравнивать европу и рб. действительно смахивает на троллинг.

    тут до порта - 10км от центра... и я не тролил - а просто показывал на каких расстояниях работают местные таксисты.. у нас - это ливером кличут.. и погуглите насчет топлива...
    И это - не думайте что в а/п сложно добраться - ходить пачка городсках маршрутов с 5 утра... 20 минут в пути...

    я писал к чему - что у них - клиент проехавший 3-5 км - остается все равно уважаемым и дорогим... У нас таких - ливером обзовут таксисты в лучшем случае и попробуют обсчитать...

    Никогда не слишком.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 30 января 2012 21:57
    Bimmer:

    таксист в ливерпуле получает достаточно чтобы прокормить себя и семью, купить дом и машину

    Ойойой... он скорее сводит концы с концами, но понимает, если не эта работа, то будет еще хуже и по-этому старается делать ее качественно.

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 30 января 2012 22:37
    MOHCTPiK:

    Обещанное фото - приехало такси, товарищ с символивокой М на спине, рассчитался по счетчику, вышел и водитель начал выгружать из багажника коробки, а он носить...

    911, дело для меня в первую очередь в удобстве - чем больше авто - тем больше вероятность уехать... 7788 - выигрывает у 135 - инет заказом - он намного удобнее для меня, позволяя скажем бриться и заказывать авто :). А накидывают - как показли последние дни и те и те - только одни накидывают скажем 5-6 тысяч к своим тарифам, а другие к своим - и получается приличная дельта... Т.е. не получается того, что 135 сравнивается в ценнике с 7788, которые "нячэсныя усе" :).

    Кстати - тут прогнозировали, что если 7788 поднимет тарифы - то развалится - дескать с нее разбегуться на более модные службы водилы, ибо не будет заказов у 7788... Вроде и тарифы подняты и развала пока нет? Я не прав - какие то процессы уже идут? :)

    Негр, скорее всего эмигрант. А хуле, много мозгов не надо чтобы баранку крутить, даже супернавороченной Е-шки. Так и у нас будет.

    -
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 января 2012 22:38
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    как у нас поездка в ап может стоить 5500 за сигареты + 10000 за кофе? когда одного бензина палится на тысяч 40? ну не надо сравнивать европу и рб. действительно смахивает на троллинг.

    тут до порта - 10км от центра... и я не тролил - а просто показывал на каких расстояниях работают местные таксисты.. у нас - это ливером кличут.. и погуглите насчет топлива...
    И это - не думайте что в а/п сложно добраться - ходить пачка городсках маршрутов с 5 утра... 20 минут в пути...

    я писал к чему - что у них - клиент проехавший 3-5 км - остается все равно уважаемым и дорогим... У нас таких - ливером обзовут таксисты в лучшем случае и попробуют обсчитать...

    я ещё раз говорю - не надо сравнивать европу и рб. там одна жизнь тут другая. нравиться такси европейское - переезжай в европу. никаких проблем. не надо троллить минское такси.

    Evgens:

    Ойойой... он скорее сводит концы с концами, но понимает, если не эта работа, то будет еще хуже и по-этому старается делать ее качественно.

    не надо делать выводы по картинкам в журнале вокруг света.

    Первый после Бога.