matkiv:
Кто будет что то менять, вы свою БИЗНЕС модель или я своё отношение с бизнесу БИЗНЕСУ по беларуски?
бизнес он и в африке бизнес. и у него цель только одна - получение прибыли владельцу.
ладно. соглашусь, что вы нашли какую-то нишу в перевозках. да, может быть, она имеет право на жизнь. но вы постоянно пытаетесь ее свести в убыточную плоскость.
даже если эта услуга будет воспроизведена кем-то, то она должна стоить дорого. ибо заказчиков очень мало. а мешать мух с котлетами и грузоперевозки с перевозками инвалидов - это не выход.
вы сами указали, что вас перевезли в свободное от основной работы время. т.е. человек, вместо того, чтоб отдыхать - повез вас. чем это чревато, я уже давал ссылки. и вот буквально сегодня новость:
https://auto.onliner.by/2018/07/23/avtobus-30
даю гарантию в 50%, что водитель тоже на личном бусе подрабатывает после основных рейсов. причем слив солярку сэкономленную на основном месте работы. да и ФСЗН тоже платить без надобности - есть официальное место работы.
вот и весь секрет. вот откуда появляются нереально низкие цены за перевозу.
и еще раз повторюсь - если ваша идея БИЗНЕС, то надо просчитывать абсолютно все затраты. в том числе и зарплаты логистов/бухгалтеров и прочих "нахлебников" в виде белтехосмотров, гаи, транспортников и иже с ними. даже не взирая на то - хочет клиент в вашем лице платить за это или нет. а я, под вас, свой бизнес подстроить не в состоянии. я не смогу обьяснить ГАИ, что "мне клиент не заплатил за машину с техосмотром, поэтому я еду без него".
у меня клиент волен выбирать только одно - страховать груз или нет. за его же счет, естественно. иначе - есть калькуляция километра. не устраивает - рынок рядом. поверьте - ни одна машина без дела не стоит. и да, именно Я волен выбирать - ехать с клиентом или нет. вот такая удивительная и, как я считаю, правильная модель моего бизнеса.