Tintoretto:
Момент вашего скриншота выбран поздно - БМВ уже успело ускориться и сблизиться.
И что? По такой же логике можно взять скрин с первой секунды и сказать, что "здесь я готовился к перестроению, смотрел по зеркалам, вспоминал ПДД и т.д.", значит перестроение будем считать с этого места.
Я указал на скрине когда вы наехали на разметку (или очень близко к ней подъехали) - то есть начало перестроения. А не какие-то там поворотники.
Tintoretto:
Тот кусок асфальта, который виден из-за запаски находится около 2 метров
у меня джип.
Ок, 2 метра слепых и 3 метра разметки. Пусть даже 4. 5-6 метров. Это как-то сильно влияет на безопасное перестроение в полосу, по которой машина уже давно там едет и едет с большей скоростью?
Так а вы сами определились с какой целью БМВ ускорился?
Tintoretto:
чуть не врезался в меня
водитель ускорился и фактически пошел на таран
БМВ пошло на таран.
Он ускорялся не для того, чтобы опередить мазду, а чтобы протаранить регика, всё так? Это ведь не
Tintoretto:
желаемое за действительное
? А то получается если поменять абсурдную причину на другую абсурдную (хотя, мне кажется, причину "ускорился, чтобы избежать ДТП" ещё хоть как-то можно обосновать, а не "идёт на таран в своей полосе" ) - уже не ок.
Tintoretto:
Водитель психанул, и как только мазда пошла в полосу торможения, нажал на гашетку, чтобы опередить ее.
Хотя здесь, в последнем сообщении, уже всё таки реальная причина появилась... БМВ, находясь в своей полосе (пустой), ускорился, чтобы опередить мазду.
Хотя нет. Дальше видим, что это опять виноват БМВ, т.к. он что-то прозевал по мнению автора, но не по мнению ПДД.
Tintoretto:
Я обозначил свой маневр заранее и БМВ явно этот момент прозевал, видимо злясь на водителя мазды.