Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2014 16:35

    fundament_1990, life:) не занимается разлочкой оборудования

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 1 июля 2014 16:45 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • metrolog_77 Member
    офлайн
    metrolog_77 Member

    409

    18 лет на сайте
    пользователь #73091

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 июля 2014 21:46

    А Исса неслабо глючит,с таким сервисом клиентов не прибавится,а только убавится

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2014 22:46

    metrolog_77, что именно глючит?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 2 июля 2014 07:52

    Anti-CrisisBoy, видимо бесконечные 500/502 ошибки. Честно говоря они уже в горле сидят.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ToSek Neophyte Poster
    офлайн
    ToSek Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1253639

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 июля 2014 12:57

    Anti-CrisisBoy, лично у меня на паре номеров через ИССА не работает перевод баланса. Через USSD все нормально, а через ИССА - не верная сумма.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3562

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 2 июля 2014 13:11
    Anti-CrisisBoy:

    metrolog_77, что именно глючит?

    Сама ISSA глючит: "время ответа от сервера истекло"

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 2 июля 2014 15:56

    Тоже наблюдаю периодически аналогичное

    Через USSD все нормально, а через ИССА - не верная сумма.

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 июля 2014 02:22 Редактировалось IvanC, 2 раз(а).

    del

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 июля 2014 08:55

    Если телефон купленный по договору сломался после 6 месяцев использования,смогу ли я рассторгнуть договор и на каких условиях?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 3 июля 2014 10:13 Редактировалось acme93, 1 раз.

    Соня33,
    1. Вы не покупали телефон по договору, он передавался вам в пользование, для использования услуг электросвязи и стоил 100 бел. руб.
    2. Договор можно расторгнуть, если года не прошло, значит условиями расторжения является выплата всех обязательных платежей(суммы договора) и возврат телефона с заключением официального сервисного центра о его технической исправности, если после года, значит просто выплата обязательных платежей.
    3. Телефон имеет гарантийный срок в 1 год, его либо ремонтируют, либо заменяют, адреса сервисов: http://life.com.by/private/help/garantiynyiy_remont_oborudovaniya_a/, если сломался он по вашей вине, тогда сами виноваты, как говорится.

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 июля 2014 11:01

    Вы правы,взятый по договору.А если поломка произошла не по моей вине(заключение сервис центра) и данных аппаратов нет в наличии,как поступают в таком случае?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Если он уже дважды был в ремонте

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 3 июля 2014 13:43

    Соня33, если вы внимательно читали договор то должны понять следующее .
    договор расторгнуть можно - компания выплатит вам уплаченные за пользование телефоном 100 рублей, а вы выплатите штраф, который у вас в договоре прописан !

  • michelle_01 Member
    офлайн
    michelle_01 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #612564

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 июля 2014 14:44

    Привет всем! Обслуживаюсь на ТП Компания(юр.лицо), есть желание перейти на Лайф с сохранением номера! Возможно ли это на моем ТП?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 3 июля 2014 14:46 Редактировалось acme93, 1 раз.
    Соня33:

    Вы правы,взятый по договору.А если поломка произошла не по моей вине(заключение сервис центра) и данных аппаратов нет в наличии,как поступают в таком случае?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Если он уже дважды был в ремонте

    Если их нет в наличии в данный момент, значит у компании есть пара дней, чтоб найти такой аппарат.
    Заменить могут, если 2 раза был ремонт по одной и той же причине. + !Обновление ПО не является ремонтом.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    michelle_01:

    Обслуживаюсь на ТП Компания

    Оператор какой?
    Узнавайте у представителей компании в которой вы облуживаетесь, как и куда вы можете перейти. Но перенос номера для юрлиц возможен. Для этого нужно обратится в корпоративным представителям life:). http://life.com.by/business/about/salons_corp

  • michelle_01 Member
    офлайн
    michelle_01 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #612564

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 июля 2014 14:54

    МТС

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 июля 2014 14:59

    michelle_01, Вам проще будет выйти из корпоративной программы МТС и стать абонентом life:) как физическое лицо. Для этого обращайтесь к представителям МТС для уточнения информации. Что касается подключения как юридическое лицо, то подключение осуществляется, если Вы юридическое лицо всех форм собственности

  • michelle_01 Member
    офлайн
    michelle_01 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #612564

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 июля 2014 15:11

    в этом и загвоздка... много гемора при выходе из корпорации...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 июля 2014 16:37 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    michelle_01, а в одиночку Вы не сможете перенести номер на life:) как юр. лицо

    Добавлено спустя 59 секунд

    выхода два:
    1) нужно выходить из корпоративной программы МТС и переносить номер как физ. лицо
    2) нужно переносить номера как юр. лицо, которые закреплены за организацией

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 5 июля 2014 16:29

    Почему автоматом не добавляется бонусный ночной трафик тем кто выплатил обязательства?
    за... уже четвёртый месяц его выпрашивать :roof: