TriveR:
По прямой??
в поворотах в городе 
про лес хз, не пробовал, да и не интересно
TriveR:
А без педалек, есть СУРОН , зачем мне вел и убирать педальки
суррон - кроссовый мотоцикл. ты на мотокросс поедешь? или как дурак на кроссаче по асфальту гонять будешь? с посадкой рулём в коленках и на табуретке? 
что же касается педалек, то мне они просто не нужны, потому я их и убрал. а рама у меня обычная, giant simple. это щас я уже на кастом рамы перехожу, а раньше да, были обычные вело
TriveR:
Я не понимаю вообще как помно общаться , не имея предмета обсуждения
я хз, ты скачешь со своими утверждениями хрен пойми куда, то неподрессоренная масса тебе мешает, то ширина, то накат, то педали тебе не те. предмет обсуждения один: если это не спорт высоких достижений, а езда на моторе, то все твои тезисы не имеют никакого значения. все, кто здесь отписываются, в основном всегда упоминают только один аспект - цену. что тюлень, что дуся, что аладка, все исходят из того, что получат за свои деньги, именно от этого они в первую очередь танцуют. не зря тот же тюлень при разговоре о колёсах говорит о вилке и её уровне 
я в пределах одной конкретной рамы с моей фотки поездил на разных колёсах, от 20, 24, 26 вело, 16 и 17 мото, ширина была от 2.0 до физически влезающих в задние перья 80мм. на одной раме. на лёгких спицах и на тяжёлом литье. я великолепно знаю, какой там накат и как масса влияет на езду, потому как сравнивал в одинаковых условиях, поэтому я на все эти тейки про накаты, рулёжку и прочее смотрю так, с ухмылкой. никакой принципиальной разницы при езде с мотором это не имеет. вот угол наклона вилки имеет, на стабильность и конкретную рулёжку, т.к. я его менял. трейл роляет, да, очень сильно роляет. разноширокие колёса роляют, там устойчивость по другому работать начинает, когда у тебя разбежка в толщинах большая. разный радиус колёс тоже роляет, но уже не так сильно. а остальное никак особо не влияет. про накат ваще смешно, у вас даже редукторный мотор наката жрёт куда больше, а вы спорите за диаметр колеса. на прямом приводе ваще молчу, там накат - это так, если с горки 45 градусов лететь. поэтому да, забавно потрещать в интернете, но к реальности это никакого отношения не имеет, особенно в плане реальных экспериментов и засовывания всякого в раму с вопросом "а что будет, если вот так сделать"? мне тут загоняли как-то в одном чятике, что невозможно установить резину 2.25 на обод 80мм физический, при том, что я так ездил на тот момент. да, так делать неправильно и небезопасно с точки зрения "классической" велонауки и могут набежать товарищи с различными табличками и прочим, но мне всё это как-то фиолетово, я взял и сделал и поехал. не потому, что у меня там что-то под что-то заточено, а потому, что так красивше выглядит, что доказывает интерес простых людей на улице. поэтому про ролексы там всякие и про прочие понты я ещё могу послушать, а про это мне так, просто забавно общаться
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды
TriveR:
СУРОН
а, ну и да, он же выглядит отстойно, как на таком вообще можно ездить? смотрится как пластиковое недоразумение, вот реально разве что грязь месить, там я понимаю, для чего он такой. про прочее мангалоподобное я ваще молчу