Ответить
  • duc9 Member
    офлайн
    duc9 Member

    245

    5 лет на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 4 мая 2025 10:43
    zlobnoebydlo:

    плюсов у "стандартного" колеса я не особо вижу

    Вес, меньше шума, накат (и соответственно больше запас хода на 1-ом АКБ), управляемость. Это так на вскиду. Понятно что разница во всём невелика, но и сглаживание неровностей, тоже не есть прям 50- процентным, так что и нужно взвешивать всё на весах, что больше необходимо. Вишь Тюленю вот больше стандартные пришлись, а фэт колёса проиграли конкуренцию. Но например если взять какогонить условного человека, кто живёт за городом и у него 10 км каждый день по грунтовке, то там на фэте будет приятней ехать чем на обычном. Золотого стандарта нет, как и во всём.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 11:59 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Вы как деды старые(хотя может вам и реально по 50 + ) обсуждаете аммортизацию больших колес. Это же велосипед в первую очередь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2948477 Member
    офлайн
    2948477 Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2948477

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 мая 2025 12:40
    duc9:

    Но надо спрашивать конкретно у тех кто так ездит, насколько это преимущество является действительно преобладающим плюсом, чтоб отказаться от стандартного колеса и его плюсов.

    Встречал такое, что многие даже опытные велосипедисты со стажем об этом преимуществе не знают, потому что качают фэт колеса как обычные - загоняют туда 2,5-3,5 атмосферы :rotate: У меня на покрышке написано 1,4 bar и это - максимально рекомендуемое для накачки. А накачаны они вообще у меня по 1 бару - такое давление определил как самое комфортное для моего веса, манеры езды и мест где я катаюсь.

    Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд

    duc9:

    кто живёт за городом и у него 10 км каждый день по грунтовке, то там на фэте будет приятней ехать чем на обычном

    В некоторых городах РБ тоже самое и про тротуары можно сказать - " на фэте будет приятней ехать чем на обычном " :)

    - Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня, где он тебя задавит своим опытом
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6540

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 4 мая 2025 13:41

    фэты и самокаты с сиденьем и есть дедовская тема,резиновые тапочки и кожаная кепка под них

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    968

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 4 мая 2025 15:38
    duc9:

    Вес

    мотор мощнее поставь

    duc9:

    меньше шума

    я на сликах езжу, они не шумят

    duc9:

    накат (и соответственно больше запас хода на 1-ом АКБ)

    зачем ездить на обрубке вместо батареи?

    duc9:

    управляемость

    мб ты ни разу не ездил на широких колёсах, но по секрету скажу, что управляемости там больше, чем ты сможешь реализовать. да и управляемость мне больше на разношироких нравится

    duc9:

    если взять какогонить условного человека, кто живёт за городом

    я живу в городе и по бездорожью езжу мало, но всё равно езжу на широких колёсах. во-первых, я перестал ездить на велорезине и перешёл на мото. да, скорость, разгон и дальность они жрут из-за веса, но про проколы и прочий головняк я забыл напрочь, что мне критично, я не хочу превращаться в бомжа с кучей навешанных сумок с насосами, камерами и прочей херотой. да, можно наливать антипрокол, но и там есть свои нюансы. во-вторых, мне важен внешний вид. я бы с удовольствием ездил дальше на 2.25 резине, натянутой на 80мм обод, но она слишком узко смотрится в перьях новой рамы, поэтому я просто заказал себе покры 110мм чтобы заполнить визуально пространство. с передним колесом хз, всё зависит от того, на каком моторе я буду дальше ездить но пока поезжу на одинаковых широких сликах на литых дисках. просто потому, что мне нравится, как это выглядит. в третьих, мне очень нравится тот факт, что я могу убрать подвеску и сделать себе условный клиренс в 6 см до нижней точки рамы, при этом мне комфортно будет ездить по городу вообще без амортизации. ну как, условно комфортно, но внешний вид в моём случае - самый важный критерий, т.к. даже если использовать вел как транспорт, то стоит делать это со стилем

    Добавлено спустя 53 секунды

    tok981:

    фэты и самокаты с сиденьем и есть дедовская тема

    а я и есть дед :)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    TriveR, лефти вилка на бордтрекере смотрится так себе, конечно, но хозяину виднее :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1164

    9 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль

    1164
    # 4 мая 2025 16:06
    duc9:

    все не ровности тротуара съедала широкая средне накаченая резина. Может это и есть плюс? Мне со стороны выглядело это преимуществом, по сравнению с узкими в 3 кг накачеными шинами, где любой микро камешек чувствуешь на руле.

    уже вроде писал, зубастая резина CST 26х2.4, надутая до 3 атм, в совокупности с начальной вилкой Рокшокс хс30 -- на удивление в разы приятнее на ямах, корнях и бордюрах, если сравнивать с фэтом 26х4, надутым до 1.3 атм и воздушной китайской вилкой Himalo, при чём это не днищенская по изготовлению вилка с 34 ногами.

    потому можем предположить, что плюшевость фэта сильно теряется в говняных вилках, а нормальных на фэт раз и обчёлся :-?

    по итогу сдул вилку фэта где-то до 6 атм, иногда её пробивало, но хоть стало можно ездить по гребёнке

    рыба эпилептика
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 16:21 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    2948477:

    Встречал такое, что многие даже опытные велосипедисты со стажем об этом преимуществе не знают, потому что качают фэт колеса как обычные - загоняют туда 2,5-3,5 атмосферы

    По тому, что они не идиоты и знают физику.
    Накат будет лучше при 2.5 , а на 1 ехать будет сложнее и затратят сил больше. А аммотризации на резине и при 2-2.5 достаточно.
    На малом давлении ездят только джипперы и эндуристы и там дело в зацепе.

    Добавлено спустя 50 секунд

    tok981:

    фэты и самокаты с сиденьем и есть дедовская тема,резиновые тапочки и кожаная кепка под них

    значит не ошибся.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    zlobnoebydlo:

    мб ты ни разу не ездил на широких колёсах, но по секрету скажу, что управляемости там больше, чем ты сможешь реализовать. да и управляемость мне больше на разношироких нравится

    Очередное доказательство, что люди тут на столько разные и по разному мыслят , что даже очевидное, что фэт не может быть более управляемым, даже только из за неподрессоренной массы(если это можно в вело использовать такой термин).

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    zlobnoebydlo, Ты хоть скинь фото о чем речь?? Может у тебя там уже мопед, а не велосипед

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2948477 Member
    офлайн
    2948477 Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2948477

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 мая 2025 16:30
    Тю-лень:

    по итогу сдул вилку фэта где-то до 6 атм, иногда её пробивало, но хоть стало можно ездить по гребёнке

    Надо было не вилку сдувать, а фэт колесо до 1 атм.

    - Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня, где он тебя задавит своим опытом
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 16:32

    Тю-лень, Он говорит про амортизацию на самой резине как я понял.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2948477 Member
    офлайн
    2948477 Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2948477

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 мая 2025 16:35
    TriveR:

    По тому, что они не идиоты и знают физику.

    А китайцы значит идиоты и не знают физики раз пишут на фэт резине max inflate 1,4 bar?

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    TriveR:

    Накат будет лучше при 2.5 , а на 1 ехать будет сложнее и затратят сил больше.

    При наличии электромотора и нормальной батареи - вообще все это по барабану, а вот пятая точка чувствует разницу даже между 1,4 и 1 bar

    - Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня, где он тебя задавит своим опытом
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    968

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 4 мая 2025 16:59 Редактировалось zlobnoebydlo, 4 раз(а).
    TriveR:

    Может у тебя там уже мопед

    мотоцикл

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    TriveR:

    фэт не может быть более управляемым

    что для тебя управляемость? лёгкость? радиус рулёжки? возможность наклониться? что тебе не позволяют широкие колёса? на управляемость куда больше влияют такие вещи как геометрия рамы, угол наклона вилки, посадка и прочее. вот эта вот

    всё равно рулилась и крутилась куда лучше, чем я со своим скилом мог её нагрузить. о какой управляемости ты говоришь? чего ты сможешь на шоссере, что невозможно здесь? твой страх положить его в повороте будет куда больше его реальных возможностей, а рулёжка на околонулевых скоростях у всех велосипедов одинаковая. ладно бы мы ещё про спорт снаряды говорили, согласен, а обычные гражданские велики могут куда больше. просто ты на этой кочерге ездить так не захочешь, как на обычном велосипеде, это просто физически не нужно

    просто здесь как обычно идёт дурацкое сравнение коней в вакууме для того, чтобы самим себе доказать, что их выбор лучше, практичнее и оправданнее. только если вы ищете себе транспорт с точки зрения практичности, то купите не велосипед, а паркетник. и до рыбалки доедете, и в городе норм будет

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    2948477:

    При наличии электромотора и нормальной батареи

    о чём и речь
    "я возьму себе самые лучшие колёса и оставлю педальки потому, что у меня на нормальную батарею и мотор денег не хватает, а заряжать заранее и считать маршрут я не научился, поэтому, как дурак, посажу где-нибудь в бебенях батарею и буду уныло крутить педальки до дома"
    отличный план!

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    TriveR:

    а на 1 ехать будет сложнее и затратят сил больше

    сил чего? мотора? ног? зачем тебе тогда мотор, если ты на ногах ездишь? купи себе гравел или что там щас модно, я хз. зачем тебе тогда лишний вес мотора и батареи, если ты на ногах едешь?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    TriveR:

    даже только из за неподрессоренной массы

    о, да, забыл. мы про триал или даунхилл говорим? кросскантри? или про гражданские велики, на которых вы себя максимум по простой гравийке возите? :) какая неподрессоренная масса? если у тебя не двухподвес, то у тебя весь вел таковой является. если у тебя двухподвес, то у тебя само колесо с мотором является огромной гантелей, которой 300 грамм веса относительно обычных колёс будет пофигу. я немного дурею с подобных заходов, канеш. люди, которые добровольно вешают себе на велик лишних килограмм 10-15 электрических компонентов, в том числе и в колёса, начинают считать граммы как будто на карбоновом шоссере для соревнований. вы о чём вообще? единственный критерий фэт/нефэт для электровеликов - цена колеса и покрышки, потому как дальше это не роляет никаким образом и является чисто вкусовщиной и выбором того джихада, с которым вы с пеной у рта будете воевать с теми, кто выбрал неправильный вариант

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 17:25 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    2948477:

    А китайцы значит идиоты и не знают физики раз пишут на фэт резине max inflate 1,4 bar?

    Почему идиоты?? Вообще еще и вес не маловажен. НУ если у Вас 1.4 ,качайте 1.4 , на резине все написано. Я же не знаю какие у вас параметры.
    По песку вообще нужно 0.3-0.5 качать, но может сорвать сосок-)) . Просто мы про накат, про мягкость ? Или что ?

    Добавлено спустя 52 секунды

    2948477:

    При наличии электромотора и нормальной батареи - вообще все это по барабану, а вот пятая точка чувствует разницу даже между 1,4 и 1 bar

    НУ это логично. Я думал речь о кручении ногами .

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    zlobnoebydlo:

    что для тебя управляемость? лёгкость? радиус рулёжки? возможность наклониться? что тебе не позволяют широкие колёса? на управляемость куда больше влияют такие вещи как геометрия рамы, угол наклона вилки, посадка и прочее. вот эта вот

    Управляемость, = маневренность, легкость, максимальная четкость управления , легкость и тд.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    zlobnoebydlo:

    чего ты сможешь на шоссере, что невозможно здесь?

    Я даже не хочу в эту полемику вступать. У тебя просто игрушка для катания. О какой управляемости там речь) Едет и на этом спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    zlobnoebydlo:

    просто ты на этой кочерге ездить так не захочешь

    Вот только ты про свою кочергу, там хоть на ободах едь, сильно не будет разницы , а я про вот такой вел, по этому мы как слепой с немым.

    Не хочешь, не отвечай.
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    968

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 4 мая 2025 17:33
    TriveR:

    У тебя просто игрушка для катания. О какой управляемости там речь

    да, игрушка, но спокойно позволяет тягаться со всяким гоночным-спортивным на вдшке

    TriveR:

    Я даже не хочу в эту полемику вступать

    ну вот, а столько понтов

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 17:35
    zlobnoebydlo:

    просто здесь как обычно идёт дурацкое сравнение коней в вакууме

    Именно. Я не понимаю вообще как помно общаться , не имея предмета обсуждения.
    Вот ты дал фото и теперь ясно почему тебе на широких лучше, так как у тебя мото рама по сути и все вытекающие. Я вот себе на мото , вело резину тоже не ставлю, понимаю,что управляться он лучше не может) Так и у тебя явно понятно,что техника заточена под более широкую резину.

    Добавлено спустя 55 секунд

    zlobnoebydlo:

    да, игрушка, но спокойно позволяет тягаться со всяким гоночным-спортивным на вдшке

    Тягаться?? По прямой?? Я уверен,что в городе или по лесу, даже с обычным великом не потягаешься в маневренности-)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    zlobnoebydlo:

    я возьму себе самые лучшие колёса и оставлю педальки потому, что у меня на нормальную батарею и мотор денег не хватает, а заряжать заранее и считать маршрут я не научился, поэтому, как дурак, посажу где-нибудь в бебенях батарею и буду уныло крутить педальки до дома"
    отличный план!

    Опять бред. Я хочу себе именно велосипед с педальками, вот выше скинул, пока веду переговоры по их покупке, может сойдемся в цене.
    А без педалек, есть СУРОН , зачем мне вел и убирать педальки.

    Добавлено спустя 34 секунды

    zlobnoebydlo:

    сил чего? мотора? ног?

    Ног.

    Добавлено спустя 42 секунды

    zlobnoebydlo:

    купи себе гравел или что там щас модно, я хз. зачем тебе тогда лишний вес мотора и батареи, если ты на ногах едешь?

    ты о чем??

    Не хочешь, не отвечай.
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    968

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 4 мая 2025 18:18 Редактировалось zlobnoebydlo, 3 раз(а).
    TriveR:

    По прямой??

    в поворотах в городе :)
    про лес хз, не пробовал, да и не интересно

    TriveR:

    А без педалек, есть СУРОН , зачем мне вел и убирать педальки

    суррон - кроссовый мотоцикл. ты на мотокросс поедешь? или как дурак на кроссаче по асфальту гонять будешь? с посадкой рулём в коленках и на табуретке? :)
    что же касается педалек, то мне они просто не нужны, потому я их и убрал. а рама у меня обычная, giant simple. это щас я уже на кастом рамы перехожу, а раньше да, были обычные вело

    TriveR:

    Я не понимаю вообще как помно общаться , не имея предмета обсуждения

    я хз, ты скачешь со своими утверждениями хрен пойми куда, то неподрессоренная масса тебе мешает, то ширина, то накат, то педали тебе не те. предмет обсуждения один: если это не спорт высоких достижений, а езда на моторе, то все твои тезисы не имеют никакого значения. все, кто здесь отписываются, в основном всегда упоминают только один аспект - цену. что тюлень, что дуся, что аладка, все исходят из того, что получат за свои деньги, именно от этого они в первую очередь танцуют. не зря тот же тюлень при разговоре о колёсах говорит о вилке и её уровне :)
    я в пределах одной конкретной рамы с моей фотки поездил на разных колёсах, от 20, 24, 26 вело, 16 и 17 мото, ширина была от 2.0 до физически влезающих в задние перья 80мм. на одной раме. на лёгких спицах и на тяжёлом литье. я великолепно знаю, какой там накат и как масса влияет на езду, потому как сравнивал в одинаковых условиях, поэтому я на все эти тейки про накаты, рулёжку и прочее смотрю так, с ухмылкой. никакой принципиальной разницы при езде с мотором это не имеет. вот угол наклона вилки имеет, на стабильность и конкретную рулёжку, т.к. я его менял. трейл роляет, да, очень сильно роляет. разноширокие колёса роляют, там устойчивость по другому работать начинает, когда у тебя разбежка в толщинах большая. разный радиус колёс тоже роляет, но уже не так сильно. а остальное никак особо не влияет. про накат ваще смешно, у вас даже редукторный мотор наката жрёт куда больше, а вы спорите за диаметр колеса. на прямом приводе ваще молчу, там накат - это так, если с горки 45 градусов лететь. поэтому да, забавно потрещать в интернете, но к реальности это никакого отношения не имеет, особенно в плане реальных экспериментов и засовывания всякого в раму с вопросом "а что будет, если вот так сделать"? мне тут загоняли как-то в одном чятике, что невозможно установить резину 2.25 на обод 80мм физический, при том, что я так ездил на тот момент. да, так делать неправильно и небезопасно с точки зрения "классической" велонауки и могут набежать товарищи с различными табличками и прочим, но мне всё это как-то фиолетово, я взял и сделал и поехал. не потому, что у меня там что-то под что-то заточено, а потому, что так красивше выглядит, что доказывает интерес простых людей на улице. поэтому про ролексы там всякие и про прочие понты я ещё могу послушать, а про это мне так, просто забавно общаться

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    TriveR:

    СУРОН

    а, ну и да, он же выглядит отстойно, как на таком вообще можно ездить? смотрится как пластиковое недоразумение, вот реально разве что грязь месить, там я понимаю, для чего он такой. про прочее мангалоподобное я ваще молчу

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 18:56
    zlobnoebydlo:

    кроссовый мотоцикл. ты на мотокросс поедешь

    Странно видение . Никак оно к мото кроссу не имеет отношения. Это мопед максимум, это покататься.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    zlobnoebydlo:

    я хз, ты скачешь со своими утверждениями хрен пойми куда

    Задай конкретный вопрос, получишь конкретный ответ, если на него смогу ответить.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    zlobnoebydlo:

    только один аспект - цену. что тюлень, что дуся, что аладка, все исходят из того, что получат за свои деньги

    По этому мы и не понимаем друг друга, Вам главное кроилово.
    А я лучше куплю дорогое, но дешевле и не буду парится этой хероборой.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    zlobnoebydlo:

    рулёжку и прочее смотрю так, с ухмылкой. никакой принципиальной разницы при езде с мотором это не имеет. вот угол наклона вилки имеет, на стабильность и конкретную рулёжку, т.к. я его менял. трейл роляет, да, очень сильно роляет.

    По тому,что ты говоришь о мопеде, вот и все. В русле мотоцикла -мопеда, это так и есть.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    zlobnoebydlo:

    он же выглядит отстойно, как на таком вообще можно ездить? смотрится как пластиковое недоразумение

    Отлично смотрится. О вкусах тут спорить,это вообще гиблое дело.

    Не хочешь, не отвечай.
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    968

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 4 мая 2025 19:31 Редактировалось zlobnoebydlo, 3 раз(а).
    TriveR:

    Странно видение . Никак оно к мото кроссу не имеет отношения

    хз. на круизер оно явно не похоже, как и на веспу. да и производитель явно позиционирует его иначе. но тебе же виднее, да? :)

    TriveR:

    Вам главное кроилово

    вам? а я тут при чём? мне одни эти колёса в 300 баксов встали, а батарейный кейс ещё в сотку. а это, между прочим, у многих тут весь бюджет на сборку :)

    TriveR:

    А я лучше куплю дорогое

    ну смотри, они кроят, ты покупаешь дешевле из того, что есть, а я собираю то, что хочу и так, как хочу, не глядя на цену. понимаешь разницу? :)

    TriveR:

    В русле мотоцикла -мопеда

    без разницы. то, о чём говоришь ты, имеет смысл только в ключе обычного велосипеда, ибо там ты едешь исключительно мускульной силой. выброси мускульную силу и накат, диаметр колёс и прочая ересь выпадает из уравнения, мотору плевать что крутить, абы мощности хватило. просто ты, как и многие другие здесь, исходите из дешёвой электрички с маломощным мотором и маленькой батарейкой. да, твой модный эурапейски электровел - такой же дешёвый и маломощный, как и дусин, как и аладкин, просто эурапейски. когда ты сядешь разок на три кило мотора и восемь кило контроллера, то ты поймёшь о чём я, причём это будет обычный горничек и даже с педальками, чтоб ты не стонал про педальки. что же касается мопеда-немопеда, то с точки зрения геометрии рамы, трейла и прочего они равны с велосипедом, законы при проектировании там точно такие же, и раз ты говорил, что ты там строил какие-то мотоциклы, то вся твоя постройка заключалась либо в прикручивании акраповича, либо ты очередное трепло. расскажи лучше про ролексы уж, какая модель там, то сё

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    TriveR:

    О вкусах тут спорить,это вообще гиблое дело

    а я и не спорю. я называю стрёмное говно стрёмным говном, просто понимаю, почему оно такое. мне не важно, что кто-то на это обидится потому, что оно ему нравится или он им владеет. и даже не важно, что кому-то захочется в ответ сказать так про моё. мне просто фиолетово

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 19:37 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    zlobnoebydlo:

    понимаешь разницу?

    Нет не понимаю, разницу в чем?? МЫ меряемся чем то?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    zlobnoebydlo:

    ключе обычного велосипеда,

    я в этом ключе и говорил, в другом ключе ,я бы говорил о расходе батареи и максималке.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    zlobnoebydlo:

    мотору плевать что крутить

    и да и нет.
    Не говоря уже про нагрузку и износ.

    Опять никакого предметного разговора, по этому будет еще тысячу мнений на один вопрос из-за кучи вводных.

    Добавлено спустя 59 секунд

    zlobnoebydlo:

    когда ты сядешь разок на три кило мотора и восемь кило контроллера, то ты поймёшь о чём я

    То есть ты не спросив, уже решил за меня , на чем я сидел-))
    Ок, а что пойму ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    968

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 4 мая 2025 19:49 Редактировалось zlobnoebydlo, 2 раз(а).
    TriveR:

    Нет не понимаю, разницу в чем??

    в том, что я не несу какие-то свои предрассудки типа того, что должно быть только так и никак иначе, потому что по-другому неправильно, не принято, дорого и прочие подобные пункты. меряться мне чем? про бабки я говорил в контексте того, что ты мне приписываешь какое-то кроилово, хотя кроиловом больше занимаешься ты в плане того, как бы что-то модное урвать дешевле

    TriveR:

    Не говоря уже про нагрузку и износ

    не покупай барахло и не будешь думать про нагрузку и износ. всё просто

    TriveR:

    Опять никакого предметного разговора

    ну почему? предметный разговор о том, что все ваши споры про колёса к езде с мотором не имеют никакого отношения, кроме личных религиозных предпочтений или узких специфичных сфер использования. хотя, как показывает пример тюленя, ему по лесу и песку и на обычных колёсах норм. так что ни накат, ни размер, ни ширина не влияют ни на что с точки зрения банальной езды на моторе. ой, ну ладно, пару километров дальности съест, но мне, допустим, из моих 70км газ в палас без педалей было пофиг, что там упадёт. я ни разу не вставал из-за севшей батареи

    TriveR:

    Ок, а что пойму ?

    что все твои бредни про накат и управляемость на езду с мотором не влияют, если у тебя нормальный конфиг и ты не экономишь на электрической части. а если ты на ней экономишь и тебе надо ездить на мускульной тяге, то зачем тебе таскать на ногах мотор и батарею? у меня только прошлая батарея под десятку весила, а щас их ваще две будет, зачем мне педали? про управляемость ваще бред, ибо если ты не лезешь в геометрию и углы рамы, то на любых колёсах она поедет плюс-минус одинаково по управляемости, что было мной проверено на практике

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35560

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35560
    # 4 мая 2025 19:53 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).

    пункнот Дед, ты просто накидываешь и накидываешь...........разговор бестолковый. ТЫ как будто всю дорогу хочешь пузом померяться, но у меня его нет, прости.

    Новые мото я не создавал. Я дорабатывал старые. Делаю я все сам , своими руками , но ты даже не поймешь,что сделано.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    zlobnoebydlo:

    она поедет плюс-минус одинаково по управляемости

    ну да ну да.
    Вот этот вел

    и твой, едет одинаково-))

    Не хочешь, не отвечай.