Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 16 ноября 2013 17:15
    MoBYla:

    igusagava:

    P.S. Кстати, все никак не могу понять, почему по белоруской стороне на участке Орша-Красное под контактами на всем протяжении пути ходит дизель на дорогой солярке, а не электричка на дешевом токе, как на российской?

    Скорей всего проблема в том, что база (т.е. депо) электричек находится в Минске. В Орше только дизеля. Предполагаю, что их обслуживание отличается. И дешевле гонять пару раз в день дизель на дорогой солярке, чем электричку на дешёвой и облуживать её в Орше.

    Вообще - это проблема из-за нежелания что-то менять и оптимизировать. Не вижу огромных проблем продлить пару минских электричек до Красное, сделав стоянку по Орше в минут 20. Это ж надо расписание немного менять, думать как машинистам рабочий день сделать - вообщем надо работать. :trollface:

    P.S. Часто езжу на утреннем Витебск-Минск. Каждый раз вижу, как под Минском тусуются Гродно-Минск и Брест-Минск. Кидать их не в 20 км от Пассажирского - видимо религия не позволяет.

    Не религия, а напряжёнка с путями в Минске. Кстати, отсутствие путей - одна из основных проблем по всей БЧ

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 16 ноября 2013 17:18 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    lvch:

    Не религия, а напряжёнка с путями в Минске. Кстати, отсутствие путей - одна из основных проблем по всей БЧ

    Восточка пустая постоянно стоит. Изредка там какой-то дизель отстаивается. И вообще там на Москву такие длинные пути стоят пустые, что можно 10 составов там поставить.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 16 ноября 2013 17:19
    Дмитро1984:

    Что-то проводники вообще низко пали.
    Я бы на месте проводника взял бы сумму за проезд с Орши до Смоленска (за провоз зайца) никак не меньшую, чем цена билета.
    А то ради копеек рисковать.....Н-дааа. Грустно.

    Кстати, провоз безбилетника в межгосударственном сообщении обходится проводнику (если поймают, конечно), помимо угрозы увольнения по статье, ещё и штрафом около 200 швейцарских франков...

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Simoren:

    ната80:

    а так будут знать даже те,кому не надо.и так обсуждаемые здесь темы вызывают повышеную нервозность у жд руководства.

    Не думаю что их это хоть чуточку интересует. Даже не уверен что они знают об этой ветке.

    Очень даже интересует. Кстати, были случаи, когда сообщения на этой ветке помогали выявлять нарушения работников жд. транспорта (вплоть до очень строгих мер). Кроме того, как это Вам не покажется странным, мнения форумчан, высказанные на этой ветке, после соответствующего анализа учитываются для назначения дополнительных поездов и вагонов.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Simoren:

    lvch:

    Не религия, а напряжёнка с путями в Минске. Кстати, отсутствие путей - одна из основных проблем по всей БЧ

    Восточка пустая постоянно стоит. Изредка там какой-то дизель отстаивается. И вообще там на Москву такие длинные пути стоят пустые, что можно 10 составов там поставить.

    Не могу прокомментировать, я обстановкой на направлении Минск - Орша не очень знаком. Но могу сказать, что некоторые станции, которые на первый взгляд кажутся пустыми, через пару часов становятся по неприёму. Это я говорю как движенец со стажем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 16 ноября 2013 17:30
    lvch:

    Дмитро1984:

    Что-то проводники вообще низко пали.
    Я бы на месте проводника взял бы сумму за проезд с Орши до Смоленска (за провоз зайца) никак не меньшую, чем цена билета.
    А то ради копеек рисковать.....Н-дааа. Грустно.

    Кстати, провоз безбилетника в межгосударственном сообщении обходится проводнику (если поймают, конечно), помимо угрозы увольнения по статье, ещё и штрафом около 200 швейцарских франков...

    И сколько франков собирают в год на штрафах проводников согласно статистике в целом по дороге?
    P.S. Удалил намеки на интимные подробности в первом посту, чтобы не нервировать лишний раз легковозбудимое руководство.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4098

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 16 ноября 2013 17:35 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.
    igusagava:

    Дмитро1984:

    Да какая разница Орша--Смоленск или Осиновка--Смоленск.
    Нам бывает по работе предлагают левую сотку (в тысячах наших, конечно) заработать. Примерно на час усиленной работы нелегально. Ниразу никто не соглашался. Это не деньги, а смех. А рисковать ради них работой или даже премией и репутацией глупо.

    Мне очень жаль. Кто-то увидел в этой истории просто тупую жажду навариться и заработать, а кто-то просто желание пойти на встречу человеку и помочь в достаточно безобидной ситуации.

    Да какая здесь безобидная ситуация? Я понимаю, когда едут люди на какое-либо неожиданное мероприятие (похороны, например). И билетов нет и проводники на свой страх и риск берут их. Или....когда просто без денег садят пенсионера, у которого банально нет денег.
    Такую историю я наблюдал в Оренбурге. Старичок-узбек слонялся по вокзалу....Подошел узбекский поезд Уфа--Ташкент. Он просился в вагоны. По ему виду было видно, что денег у него нет. Одет по-азиатски: тюбетейка, рубака и кирзовые сапоги. В сапогах узбекский паспорт. По русски он почти не говорил. Не знаю, как он очутился в России. Может, быть детей разыскивал....Но не суть. И вот он буквально жил на вокзале. И к каждому узбекскому поезду он подходил и просто просился домой. И его не брали. Но едой помогали. Почти с каждого вагона выносили ему еду. Я просто ждал поезд на Самару и посмотрел эту ситуацию. Жалко очень было старика. Вот в данной ситуации я бы одобрил проводников, если бы они взяли такого безбилетника.
    А вы ведь работаете. Вам эта сотня погоды не сделает.
    Поэтому я не одабриваю действие проводников.
    А потом мы думаем...почему это международные поезда отменяют.
    А билет можно было и во время стоянки в Орше купить.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 16 ноября 2013 18:40
    igusagava:

    lvch:

    Дмитро1984:

    Что-то проводники вообще низко пали.
    Я бы на месте проводника взял бы сумму за проезд с Орши до Смоленска (за провоз зайца) никак не меньшую, чем цена билета.
    А то ради копеек рисковать.....Н-дааа. Грустно.

    Кстати, провоз безбилетника в межгосударственном сообщении обходится проводнику (если поймают, конечно), помимо угрозы увольнения по статье, ещё и штрафом около 200 швейцарских франков...

    И сколько франков собирают в год на штрафах проводников согласно статистике в целом по дороге?
    P.S. Удалил намеки на интимные подробности в первом посту, чтобы не нервировать лишний раз легковозбудимое руководство.

    Франки идут в доход не БЧ, а РЖД - если это обнаружено ими...Интимные подробности уже успели "легковозбудить")))Но проблема безбилетного проезда(и провоза) достаточно серьёзная, так как фактически человек становится на путь воровства у своего же предприятия...А это печально.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Дмитро1984:

    А вы ведь работаете. Вам эта сотня погоды не сделает.
    Поэтому я не одабриваю действие проводников.
    А потом мы думаем...почему это международные поезда отменяют.
    А билет можно было и во время стоянки в Орше купить.

    Достаточно справедливое замечание. Снижние пассажиропотока навевает на мысли о сокращении некоторых поездов.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    agb:

    [censored by Tshen]

    З. Ы. А я вот хочу прямую электричку из Орши в Белосток. А то что за беспредел - польские визы стали в Витебске выдавать, а электричек прямых нет. Куда пожаловаться? :)

    А Вы проложите контактную сеть от Барановичей до Гродно? И от Гродно до Белостока не забудьте, там постоянка) Тогда можно будет подумать и об электричке Орша-Белосток!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 16 ноября 2013 19:37
    Дмитро1984:

    Да какая здесь безобидная ситуация? Я понимаю, когда...
    А вы ведь работаете...
    Поэтому я не одабриваю действие проводников.
    А билет можно было и во время стоянки в Орше купить.

    Вот я взял и выложил Вам тут всю свою ситуацию. Могу сказать одно, что напряженка с временем прибытия у меня действительно была. Если проводник пошел на встречу, значит, на то действительно были свои причины. Или Вы из тех, "кто книгу сам не читал, но роман в общем и целом осуждает"?
    Кстати, не красиво здесь прилюдно врать, что я работаю.
    Билет на дизель Осиновка-Красное я купил. Билет Красное-Смоленск тоже. А то, что пару десятков км от Осиновки до Красное проехал по билету, но не не на том поезде (вместо дизеля на 196) я не считаю это нарушение серьезной проблемой.
    Все, точка. Вопрос закрыт.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4098

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 16 ноября 2013 20:51

    Это Ваше дело, как ехать. А то работаете Вы или нет-- мне все равно.
    Поездка--это не первая самая необходимая вещь.
    Я ездил и сам без билета. Это было в студенческие годы. Но тогда билеты на пригородные реально дорого стоили. И я посчитал, что по нечетным билеты в эльке проверяют на участке Минск--Столбцы, а по четным проверяют барановичские контролеры на участке Столбцы--Барановичи. И порой это прокатывало. Но бывало, что и штраф платил. Но тогда за билет Минск--Барановичи я мог раза 3 в столовке поесть.
    И последний раз ехали 3 года назад в украинском поезде Харьков--Калининград. За 9 минут до отправления нам в кассе Гомеля отказались продать билеты. С легкостью договорились с украинской проводницей. И дали ей ровно за 3 билеты с Гомеля до Минска. Хотя она просила и больше. И сидели втроем на месте для белья. Ибо весь вагон был забит законными пассажирами.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Еще ездил в студенческие годы так: электричкой Минск--Столбцы до о.п. Мезиновка (официально с билетов). На о.п. Мезиновка кассы никогда не было и сейчас нет. И на этом о.п. садился на эльку Минск--Баранки, которая минут через 20-30 следом шла. в 60-70% случаев проезжал даром последний участок. Ибо не ходили контролеры. Но это было лет 10 назад.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 16 ноября 2013 21:08
    Дмитро1984:

    за билет Минск--Барановичи я мог раза 3 в столовке поесть.

    За 110.000 бел. рублей за 20 км Осиновка-Красное в общем вагоне 196Б сегодня тоже можно в столовке 3 раза поесть. (Шутка)

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 16 ноября 2013 21:08
    Дмитро1984:

    Но тогда билеты на пригородные реально дорого стоили.

    Когда это, интересно, они стоили дорого? Чета не помню такого.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 16 ноября 2013 21:24 Редактировалось sk2012, 4 раз(а).

    Кстати, для кого интересны поездки по Польше , с 16 ноября возобновляются перевозки жд по маршруту Еленя Гура - Шклярская Поремба Гурна (очень живописные места) после 2 лет реконструкции, в новом расписании с 15 декабря будет поезд (рельсовый автобус) по маршруту Клодзко-Кудова Здруй (на этой линии не ходили поезда с 2009 года, а места там тоже живописные) так что не всё в Польше как я думал. Раньше были только одни закрытия линий, из последнего закрыли линию Высоколитовск-Черемха.
    А в этом году открыли линии (я только о о них слышал, может их больше) Люблин-Любартув, Еленя Гура - Шклярска Поремба, Клодзко - Кудова Здруй. Но вот пока закрыта линия Сувалки - Шештокай и непонятно когда откроют.
    А так хочу сказать, для любителей жд, можно в Прагу доехать по такому маршруту: Варшава-Вроцлав-Клодзко-Кудова Здруй-пешком около 5 км-Наход-Прага и всё поездами и маршрут реально недорогой.
    У меня у самого есть на примете маршут по Дольнослёнскому воеводству с заездом в Чехию и Германию (недавно открыл для себя билет Euro-Nysa, классная кстати штука :))

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 16 ноября 2013 21:29
    sk2012:

    Кстати, для кого интересны поездки по Польше

    Подождем пока отменят визы с Польшей...

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 ноября 2013 21:38
    sk2012:

    Но вот пока закрыта линия Сувалки - Шештокай и непонятно когда откроют.

    как только 1435 положат, так сразу и откроют.

    sk2012:

    А в этом году открыли линии

    лучше бы Черемху реабилитировали, да в Беловежу пустили...

    sk2012:

    А так хочу сказать, для любителей жд, можно в Прагу доехать по такому маршруту: Варшава-Вроцлав-Клодзко-Кудова Здруй-пешком около 5 км-Наход-Прага и всё поездами и маршрут реально недорогой.

    есть более стандартный вариант через Тешин - там тоже пешком и тоже недорого.

    sk2012:

    недавно открыл для себя билет Euro-Nysa, классная кстати штука )

    хм, даже не знаю что это за зверь... счас погуглю...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 16 ноября 2013 21:38
    Simoren:

    Подождем пока отменят визы с Польшей...

    Удачи :)

    Подскажите, кто как добирается до Карпат?

    E=mc²
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10638

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10638
    # 16 ноября 2013 21:39
    lvch:

    agb:

    З. Ы. А я вот хочу прямую электричку из Орши в Белосток. А то что за беспредел - польские визы стали в Витебске выдавать, а электричек прямых нет. Куда пожаловаться? :)

    А Вы проложите контактную сеть от Барановичей до Гродно? И от Гродно до Белостока не забудьте, там постоянка) Тогда можно будет подумать и об электричке Орша-Белосток!

    А причем здесь Барановичи? Месяц назад ехала до Гродно из Минска - поезд идет через Молодечно.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4098

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 16 ноября 2013 21:43
    Simoren:

    Дмитро1984:

    Но тогда билеты на пригородные реально дорого стоили.

    Когда это, интересно, они стоили дорого? Чета не помню такого.

    Я писал неоднократно-- 200Х годы

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Simoren:

    sk2012:

    Кстати, для кого интересны поездки по Польше

    Подождем пока отменят визы с Польшей...

    Не дай Бог. Мне в эльке Гродно--Белосток было стыдно за своих соотечественников. А с отменой виз и подавно.

    Добавлено спустя 36 секунд

    optimist:

    Simoren:

    Подождем пока отменят визы с Польшей...

    Удачи :)

    Подскажите, кто как добирается до Карпат?

    Карпаты понятие растяжимое. Карпаты и в Румынии Карпаты. В какой город?

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 16 ноября 2013 21:53
    Дмитро1984:

    Я писал неоднократно-- 200Х годы

    Это мои студенческие годы. Тогда пригород стоил дешево как и сейчас.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 16 ноября 2013 21:56
    Дмитро1984:

    Карпаты понятие растяжимое. Карпаты и в Румынии Карпаты. В какой город?

    Сорри, не уточнил. Интересует Украина, а поводу городов даже не знаю, не разу не был там, хочется отдохнуть в тихом спокойном месте, чтобы хуторок какой-нибудь был и домик в горах, но и чтобы добраться было не тяжело :)

    E=mc²
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 ноября 2013 21:57

    едете до Львова, а там уже конкретно в то место, что приглянулось :)
    и имейте в виду, что скоро поезд киев-черновцы изменит свой маршрут.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4098

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 16 ноября 2013 21:58

    Ага, Здрасььте.
    Билеты тогда очень прилично стоили. Тогда в Украине проезд стоил очень дешево. В раза 2-3 дешевле, чем у нас. Мы на каникулах до Ужгорода эльками доехали. И значимую часть я заплатил за проезд по РБ, а по Украине --копейки.
    И тогда в выходные, начиная с 1 октября и по 30 июня действовала 50% скидки. И ежедневная 50% скидка по все дни в феврале. Вот насчет января не помню...но все дни февраля это точно.
    А билет с Минска до Баранок стоил примерно 25%-30% денег, что я тратил в неделю.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Tshen:

    едете до Львова, а там уже конкретно в то место, что приглянулось :)
    и имейте в виду, что скоро поезд киев-черновцы изменит свой маршрут.

    Когда???? До 20 января введен по старому. Да и какое отношение этот поезд имеет к Карпатам? В Черновицкой области вроде только один район можно к Карпатам отнести.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Смотря куда в Карпаты. И какие предпочтения: бюджетно, быстро, комфортно.
    На каждый пункт разные варианты. Еще смотря откуда надо ехать в Карпаты. Из Минска, Бреста или Душанбе.

    Добавлено спустя 26 секунд

    И дата многое определяет.