Vitalii64:anisimau:Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер
Вот вам и опаньки.
Понятно почему вы курируете данную ветку.
Да ладно
Товарищ бедствует а вы его в кураторы записываете
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1437 |
8 лет на сайте Город:
|
Vitalii64:anisimau:Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер
Вот вам и опаньки.
Понятно почему вы курируете данную ветку.
Да ладно
Товарищ бедствует а вы его в кураторы записываете
Vitalii64:anisimau:Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер
Вот вам и опаньки.
Понятно почему вы курируете данную ветку.
Об этом миилионы страниц назад еще говорилось.
Бузя:Что????? у яндекса и у гугла гпс разные чтоль? )))))
У каждой точки на планете есть координаты, и они должны быть одинаковы и для гугла, и для яндекса, и для прочих навителов....
Няма. Карты натягиваюстся на сетку координат. Вот оюъясните мне, почему моего здания на гугломапах нет, а точка на 2х устройствах по координатам гпс приемника отлетает в соседнее здание на я.картах?
Yurand2:Когда уберу поступила информация о местоположении галочки на карте (неважно что местоположение человека по GPS определилось неточно), это задача именно убера передать через своё приложение информацию так, чтобы на карте водителя и пассажира галочка была точно в одном месте. И у водителя и у пассажира должны быть совершенно одинаковые карты это задача приложения их синхронизировать.
убер переедает координаты через апи сторонним сервисов геолокации и забирает обратно то, что они отдадут и не более. Синхронизация/адекватность полученной информации не является зоной ответственности убер. Как убер дложно убедиться, что точка на карте соответсвует координатам? Слать факс в институт картографии и геодезии? У убер нет своих карт, что в принципе логично и понятно, ибо основные страны, которые интересны убер весьма точно детализированы в отличие от нашего города-Героя.
Steel_R@T:Почему тогда нельзя добавлять комментарии к заказу? это ж так просто
Полность согласен. Киллерфича ьыла бы.
Vitalii64:anisimau:Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер
Вот вам и опаньки.
Понятно почему вы курируете данную ветку.
Мое сотрудничество с убер закончилось намного раньше того момента, когда эти 4 буквы пришелшие в Минск перевели вас из статуса элиты в категорию обычного обслуживающего персонала, уважаемый вы наш представитль г-на Пузикова.
sourness:2076684:Бгггг
У меня четыре раза вызванные по адресу Машерова 40 (приорбанк) водители вставали за банком у мусорки "потому что там отметка"
На что я сказал "если бы вы оплатили доставку мебели или телевизора и вам выгрузили его не у дома а сзади у мусорных ящиков потому что там отметка?"А что мешает правильно метку ставить? Сложно? 8877 вызываем
Увы, вчера вызывал шмубер, метку ставлю на Глебки 15, а адрес определяется как глебки 74. Одному водителю у меня хватило сил объяснить как и куда ехать и то тот не подъехал куда я просил, пришлось топать пешком к машине. Но когда я начал вызывать вторую машину тут терпение "лопнуло" Человек вообще не знал города.... пытался объяснить, но он не слушал что я ему говорю, на вопрос где он сейчас едет ответ был - я с Пушкина на Глебки поворачиваю???? Может он в другом городе был Где в Минске эти две улицы пересекаются? После этого отменил заказ и вызвал другую службу. Машина которой кстати подъехала точно в то место где мы ее ожидали. Кстати по поводу перестановки "булавки" Не факт что она отобразится у водителя именно в том месте где я поставил у себя в планшете. И еще, разница в цене 1-2 рубля. Не такая и большая сумма. С учетом того что я с велкома звонил на лайф и минуты 3-5 я вел водителя по телефону как доехать до места назначения.
sourness:2076684:Wyid, есть заезд
Но почему-то водители достаточно разумны чтобы не полагать что из ждут у мусорных баковБудем честны, если метка не торчит в центре дома, то разумно предположить, что метка выставлена осознано и будут у нее ожидать
Исключение, когда рейтинг у пассажира 5.0 ( Вероятно только начал пользоваться) и метка стоит очень криво, то скорее всего пассажир уведел свой адрес и сделал заказ.
Но, к сожалению, с топографией ( особенно с картами гугл) большие проблемы
об этом и речь, сейчас шмуберисты научились, приезжают к мусорному баку на метку и ждут 5 мин, потом завершают поездку"клиент не вышел" и оппа, 2 руб в кармане, а клиент стоит за углом дома и ждет. И все правильно все по закону.
anisimau:fleetStreet:Что же плохого в езде на булавку В этом чуть ли не весь смысл данного сервиса....
Плохо то, что координаты одной и той же точки в разных системах (г.мапс, я.карты и вэйз) в Минске не всегда сходятся. Клиент юзает г.мапс, а водитель едет по я.картам в соседнее здание по "булавке" ибо она у него там.
вот опять соглашусь с Аниськой Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть
B-1:Добавлено спустя 4 минуты 44 секундыanisimau:fleetStreet:Что же плохого в езде на булавку В этом чуть ли не весь смысл данного сервиса....
Плохо то, что координаты одной и той же точки в разных системах (г.мапс, я.карты и вэйз) в Минске не всегда сходятся. Клиент юзает г.мапс, а водитель едет по я.картам в соседнее здание по "булавке" ибо она у него там.
вот опять соглашусь с Аниськой Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть
Причем, прекрасно зная город, водитель может к булавке ехать вообще без навигатора, а подъехав, не найти пассажира, так как у того в смартфоне булавка всего-то неподалеку стоит. Вот и получается, что хотя и не ходили координаты одной и той же точки по разным системам (г.мапс, я.карты и вэйз), но кривое приложение йюбира априори оказалось неспособным в двух смартах указать одинаковое место встречи.
Чтобы проехать мимо пассажира, водителю йюбира совсем не обязательно двигаться по яндекс-навигатору - об этом уже год назад говорил и ничегошеньки в йюбире не поменялось, а лишь добавились кейсы (да?) по стрижке теперь уже и пассажиров
B-1:Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть
Не могут.
Селяви:Причем, прекрасно зная город, водитель может к булавке ехать вообще без навигатора, а подъехав, не найти пассажира, так как у того в смартфоне булавка всего-то неподалеку стоит. Вот и получается, что хотя и не ходили координаты одной и той же точки по разным системам (г.мапс, я.карты и вэйз), но кривое приложение йюбира априори оказалось неспособным в двух смартах указать одинаковое место встречи.
Еще раз повторюсь, приложение не может и не будет мержить данные карт. Оно отдал координаты, получило карту с указанием точки-- всё. Всё, что отдают сторонние сервисы, то у бер и показывает. простой пример:
Железнодорожная, 33а по версии гугл:
По версии Я.:
--
Проверил по координатам. У я. и гугл разлет на картах в районе 100 метров. у Я. Минск точнее.
anisimau:Как убер дложно убедиться, что точка на карте соответсвует координатам?
Использовать одни и теже карты у водителей и пассажиров, даже если глобально координаты немного неправильные (т.е. если брать иную карту, то точка сместится), они будут верными для этой конкретной карты и указанная точка не улетит на устройстве водителя. Детализация карт к этому совершенно не относятся. Какая разница куда улетит точка, в "поле" или на какое-то другое здание.Позиция точки зависит от координат, а не от того, что там по этим координатам располагается.
Причем здесь гугл, яндекс и разнобой между ними?
Йюбировская прилага конфликтует внутри самой себя, даже когда водитель движется к булавке по приложению, не пользуясь навигаторами.
Не часто, но такое случается с самим приложением, а если еще и по навигации ехать, то, как видим, косяк вылазит еще чаще.
anisimau:Проверил по координатам. У я. и гугл разлет на картах в районе 100 метров. у Я. Минск точнее.
Только разница в координатах между яндексом и гуглом не должна волновать убер, они просто должны использовать или ту карту или другую. Причём одну и туже и на устройстве пассажира и на устройстве водителя. И не нужно будет ничего "мержить"
Yurand2:Разлёт локаций между водителем и пассажиром не может объясняться ничем иным как глючностью софта убер. Ведь когда человек отмечает конкретное место на карте никакие приёмники и спутники никак не учавствуют в этом. Именно эта выбраная пассажиром локация должна передаваться с телефона пассажира на устройство водителя.
софт убера непосредственно не занимается определением координат тащемта.
Используется API (чип телефона+ ОС + драйвер + надстройка в виде google/yandex maps).
И от водителя клиенту передается четкое число. модифицировать его бессмысленно.
если кто знает конкретное место, которое на картах гугла и яндекса имеет реально разные координаты, то выкладывайте его сюда ) посмотрим, порадуемся. Мой телефон допустим по быстрому определяет координаты до 4го знака доли градуса, для лучшей точности требуется чуть больше времени и факторов. В реальности это до +-50 метров. Теперь представим, что мой телефон определил +50 метров с погрешностью вправо, а смартфон водителя с погрешностью +50 метров влево.
B-1:вот опять соглашусь с Аниськой Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть
Не совпадение в 1.5-2 км означает что в смартфоне GPS отключен. или устройство вообще не оснащено навигацией ))
Micola:софт убера непосредственно не занимается определением координат тащемта.
Претензия вообще не к определению координат. Претензия к тому, что точка с одними и теми же координатами на картах водителя и пассажира оказывается в разных местах, иногда это приводит к потерям времени водителя и пассажира ожидающих друг друга в разных местах.
И еще мне не понятно... если такие косяки в проге то зачем путать водителей имея на карте и точку и привязку к какому то адресу? Вчерашний вариант.... точка находилась как минимум в 500 м от адреса который определился автоматически. Все функции в телефоне были включены! И как я не пытался что то изменить адресс автоматически скидывался на гугл привязку.
B-1:И еще мне не понятно... если такие косяки в проге то зачем путать водителей имея на карте и точку и привязку к какому то адресу? Вчерашний вариант.... точка находилась как минимум в 500 м от адреса который определился автоматически. Все функции в телефоне были включены! И как я не пытался что то изменить адресс автоматически скидывался на гугл привязку.
Как мне, так пофиг какой адрес написан. Особенно если разброс большой.
Предпочитаю верить, что булавка осознана выставлена, но не скрою - реально бесит, когда глюк.
Но при этом, обращаю внимание, выставлена ли она адекватна.
Если торчит в поле, за домом и рейтинг и пассажира 5.0 - то явно новый юзер, увидел свой адрес и вызвал.
Тогда еду к дому
B-1:С учетом того что я с велкома звонил на лайф и минуты 3-5 я вел водителя по телефону
Мне кажется, что звонки проходят через само приложение и не используют сотовую связь.
Micola:Мой телефон допустим по быстрому определяет координаты до 4го знака доли градуса,
что за волшебный девайс ?)))
Ленский:B-1:С учетом того что я с велкома звонил на лайф и минуты 3-5 я вел водителя по телефону
Мне кажется, что звонки проходят через само приложение и не используют сотовую связь.
Как говорится когда кажется - креститься надо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1374 |
8 лет на сайте Город:
|
Барракуда:Uber ворует деньги ©
$$$$$
Убер - скатывается на дно.