Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #2076684

    Профиль

    1437
    # 5 марта 2017 04:52
    Vitalii64:

    anisimau:

    Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер

    Вот вам и опаньки.
    Понятно почему вы курируете данную ветку.

    Да ладно
    Товарищ бедствует а вы его в кураторы записываете

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 5 марта 2017 06:32
    Vitalii64:

    anisimau:

    Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер

    Вот вам и опаньки.
    Понятно почему вы курируете данную ветку.

    Об этом миилионы страниц назад еще говорилось.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 марта 2017 08:52 Редактировалось anisimau, 3 раз(а).
    Бузя:

    Что????? у яндекса и у гугла гпс разные чтоль? )))))
    У каждой точки на планете есть координаты, и они должны быть одинаковы и для гугла, и для яндекса, и для прочих навителов....

    Няма. Карты натягиваюстся на сетку координат. Вот оюъясните мне, почему моего здания на гугломапах нет, а точка на 2х устройствах по координатам гпс приемника отлетает в соседнее здание на я.картах?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Yurand2:

    Когда уберу поступила информация о местоположении галочки на карте (неважно что местоположение человека по GPS определилось неточно), это задача именно убера передать через своё приложение информацию так, чтобы на карте водителя и пассажира галочка была точно в одном месте. И у водителя и у пассажира должны быть совершенно одинаковые карты это задача приложения их синхронизировать.

    убер переедает координаты через апи сторонним сервисов геолокации и забирает обратно то, что они отдадут и не более. Синхронизация/адекватность полученной информации не является зоной ответственности убер. Как убер дложно убедиться, что точка на карте соответсвует координатам? Слать факс в институт картографии и геодезии? У убер нет своих карт, что в принципе логично и понятно, ибо основные страны, которые интересны убер весьма точно детализированы в отличие от нашего города-Героя.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Steel_R@T:

    Почему тогда нельзя добавлять комментарии к заказу? это ж так просто

    Полность согласен. Киллерфича ьыла бы.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Vitalii64:

    anisimau:

    Как человек, который имел опыт разработки некоторых серивисов убер

    Вот вам и опаньки.
    Понятно почему вы курируете данную ветку.

    Мое сотрудничество с убер закончилось намного раньше того момента, когда эти 4 буквы пришелшие в Минск перевели вас из статуса элиты в категорию обычного обслуживающего персонала, уважаемый вы наш представитль г-на Пузикова.

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 5 марта 2017 09:05
    sourness:

    2076684:

    Бгггг
    У меня четыре раза вызванные по адресу Машерова 40 (приорбанк) водители вставали за банком у мусорки "потому что там отметка"
    На что я сказал "если бы вы оплатили доставку мебели или телевизора и вам выгрузили его не у дома а сзади у мусорных ящиков потому что там отметка?"

    А что мешает правильно метку ставить? Сложно? 8877 вызываем

    Увы, вчера вызывал шмубер, метку ставлю на Глебки 15, а адрес определяется как глебки 74. Одному водителю у меня хватило сил объяснить как и куда ехать и то тот не подъехал куда я просил, пришлось топать пешком к машине. Но когда я начал вызывать вторую машину тут терпение "лопнуло" Человек вообще не знал города.... пытался объяснить, но он не слушал что я ему говорю, на вопрос где он сейчас едет ответ был - я с Пушкина на Глебки поворачиваю???? Может он в другом городе был Где в Минске эти две улицы пересекаются? После этого отменил заказ и вызвал другую службу. Машина которой кстати подъехала точно в то место где мы ее ожидали. Кстати по поводу перестановки "булавки" Не факт что она отобразится у водителя именно в том месте где я поставил у себя в планшете. И еще, разница в цене 1-2 рубля. Не такая и большая сумма. С учетом того что я с велкома звонил на лайф и минуты 3-5 я вел водителя по телефону как доехать до места назначения.

    Добавлено спустя 4 минуты

    sourness:

    2076684:

    Wyid, есть заезд
    Но почему-то водители достаточно разумны чтобы не полагать что из ждут у мусорных баков

    Будем честны, если метка не торчит в центре дома, то разумно предположить, что метка выставлена осознано и будут у нее ожидать

    Исключение, когда рейтинг у пассажира 5.0 ( Вероятно только начал пользоваться) и метка стоит очень криво, то скорее всего пассажир уведел свой адрес и сделал заказ.

    Но, к сожалению, с топографией ( особенно с картами гугл) большие проблемы

    об этом и речь, сейчас шмуберисты научились, приезжают к мусорному баку на метку и ждут 5 мин, потом завершают поездку"клиент не вышел" и оппа, 2 руб в кармане, а клиент стоит за углом дома и ждет. И все правильно все по закону.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    anisimau:

    fleetStreet:

    Что же плохого в езде на булавку :-? В этом чуть ли не весь смысл данного сервиса....

    Плохо то, что координаты одной и той же точки в разных системах (г.мапс, я.карты и вэйз) в Минске не всегда сходятся. Клиент юзает г.мапс, а водитель едет по я.картам в соседнее здание по "булавке" ибо она у него там.

    вот опять соглашусь с Аниськой:) Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 5 марта 2017 10:04
    B-1:

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    anisimau:

    fleetStreet:

    Что же плохого в езде на булавку :-? В этом чуть ли не весь смысл данного сервиса....

    Плохо то, что координаты одной и той же точки в разных системах (г.мапс, я.карты и вэйз) в Минске не всегда сходятся. Клиент юзает г.мапс, а водитель едет по я.картам в соседнее здание по "булавке" ибо она у него там.

    вот опять соглашусь с Аниськой:) Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть

    Причем, прекрасно зная город, водитель может к булавке ехать вообще без навигатора, а подъехав, не найти пассажира, так как у того в смартфоне булавка всего-то неподалеку стоит. Вот и получается, что хотя и не ходили координаты одной и той же точки по разным системам (г.мапс, я.карты и вэйз), но кривое приложение йюбира априори оказалось неспособным в двух смартах указать одинаковое место встречи.
    Чтобы проехать мимо пассажира, водителю йюбира совсем не обязательно двигаться по яндекс-навигатору - об этом уже год назад говорил и ничегошеньки в йюбире не поменялось, а лишь добавились кейсы (да?) по стрижке теперь уже и пассажиров :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 марта 2017 10:06
    B-1:

    Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть

    Не могут.

    Добавлено спустя 19 минут 51 секунда

    Селяви:

    Причем, прекрасно зная город, водитель может к булавке ехать вообще без навигатора, а подъехав, не найти пассажира, так как у того в смартфоне булавка всего-то неподалеку стоит. Вот и получается, что хотя и не ходили координаты одной и той же точки по разным системам (г.мапс, я.карты и вэйз), но кривое приложение йюбира априори оказалось неспособным в двух смартах указать одинаковое место встречи.

    Еще раз повторюсь, приложение не может и не будет мержить данные карт. Оно отдал координаты, получило карту с указанием точки-- всё. Всё, что отдают сторонние сервисы, то у бер и показывает. простой пример:
    Железнодорожная, 33а по версии гугл:

    По версии Я.:

    --
    Проверил по координатам. У я. и гугл разлет на картах в районе 100 метров. у Я. Минск точнее.

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 5 марта 2017 10:34
    anisimau:

    Как убер дложно убедиться, что точка на карте соответсвует координатам?

    Использовать одни и теже карты у водителей и пассажиров, даже если глобально координаты немного неправильные (т.е. если брать иную карту, то точка сместится), они будут верными для этой конкретной карты и указанная точка не улетит на устройстве водителя. Детализация карт к этому совершенно не относятся. Какая разница куда улетит точка, в "поле" или на какое-то другое здание.Позиция точки зависит от координат, а не от того, что там по этим координатам располагается.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 5 марта 2017 10:37

    Причем здесь гугл, яндекс и разнобой между ними?
    Йюбировская прилага конфликтует внутри самой себя, даже когда водитель движется к булавке по приложению, не пользуясь навигаторами.
    Не часто, но такое случается с самим приложением, а если еще и по навигации ехать, то, как видим, косяк вылазит еще чаще.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 5 марта 2017 10:42
    anisimau:

    Проверил по координатам. У я. и гугл разлет на картах в районе 100 метров. у Я. Минск точнее.

    Только разница в координатах между яндексом и гуглом не должна волновать убер, они просто должны использовать или ту карту или другую. Причём одну и туже и на устройстве пассажира и на устройстве водителя. И не нужно будет ничего "мержить"

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21211

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21211
    # 5 марта 2017 10:56 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    Yurand2:

    Разлёт локаций между водителем и пассажиром не может объясняться ничем иным как глючностью софта убер. Ведь когда человек отмечает конкретное место на карте никакие приёмники и спутники никак не учавствуют в этом. Именно эта выбраная пассажиром локация должна передаваться с телефона пассажира на устройство водителя.

    софт убера непосредственно не занимается определением координат тащемта.
    Используется API (чип телефона+ ОС + драйвер + надстройка в виде google/yandex maps).
    И от водителя клиенту передается четкое число. модифицировать его бессмысленно.

    если кто знает конкретное место, которое на картах гугла и яндекса имеет реально разные координаты, то выкладывайте его сюда ) посмотрим, порадуемся. Мой телефон допустим по быстрому определяет координаты до 4го знака доли градуса, для лучшей точности требуется чуть больше времени и факторов. В реальности это до +-50 метров. Теперь представим, что мой телефон определил +50 метров с погрешностью вправо, а смартфон водителя с погрешностью +50 метров влево.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    B-1:

    вот опять соглашусь с Аниськой Причем не совпадение иногда до 1,5-2 км могут быть

    Не совпадение в 1.5-2 км означает что в смартфоне GPS отключен. или устройство вообще не оснащено навигацией ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 5 марта 2017 11:48
    Micola:

    софт убера непосредственно не занимается определением координат тащемта.

    Претензия вообще не к определению координат. Претензия к тому, что точка с одними и теми же координатами на картах водителя и пассажира оказывается в разных местах, иногда это приводит к потерям времени водителя и пассажира ожидающих друг друга в разных местах.

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 5 марта 2017 14:16

    И еще мне не понятно... если такие косяки в проге то зачем путать водителей имея на карте и точку и привязку к какому то адресу? Вчерашний вариант.... точка находилась как минимум в 500 м от адреса который определился автоматически. Все функции в телефоне были включены! И как я не пытался что то изменить адресс автоматически скидывался на гугл привязку.

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 5 марта 2017 14:49 Редактировалось sourness, 1 раз.
    B-1:

    И еще мне не понятно... если такие косяки в проге то зачем путать водителей имея на карте и точку и привязку к какому то адресу? Вчерашний вариант.... точка находилась как минимум в 500 м от адреса который определился автоматически. Все функции в телефоне были включены! И как я не пытался что то изменить адресс автоматически скидывался на гугл привязку.

    Как мне, так пофиг какой адрес написан. Особенно если разброс большой.
    Предпочитаю верить, что булавка осознана выставлена, но не скрою - реально бесит, когда глюк.

    Но при этом, обращаю внимание, выставлена ли она адекватна.
    Если торчит в поле, за домом и рейтинг и пассажира 5.0 - то явно новый юзер, увидел свой адрес и вызвал.
    Тогда еду к дому

  • Ленский USA Team
    офлайн
    Ленский USA Team

    3140

    20 лет на сайте
    пользователь #30338

    Профиль
    Написать сообщение

    3140
    # 5 марта 2017 16:37
    B-1:

    С учетом того что я с велкома звонил на лайф и минуты 3-5 я вел водителя по телефону

    Мне кажется, что звонки проходят через само приложение и не используют сотовую связь.

    Честность не бывает респектабельной респектабельно лицемерие. Честность же всегда смеётся, ведь всё, что нас окружает, смешно.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 марта 2017 16:41

    Ленский, Если бы

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 5 марта 2017 17:26
    Micola:

    Мой телефон допустим по быстрому определяет координаты до 4го знака доли градуса,

    что за волшебный девайс ?)))

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 марта 2017 20:42
    Ленский:

    B-1:

    С учетом того что я с велкома звонил на лайф и минуты 3-5 я вел водителя по телефону

    Мне кажется, что звонки проходят через само приложение и не используют сотовую связь.

    Как говорится когда кажется - креститься надо.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 марта 2017 21:50

    Uber ворует деньги © :D
    $$$$$

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1374

    8 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль

    1374
    # 5 марта 2017 22:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Барракуда:

    Uber ворует деньги © :D
    $$$$$

    Убер - скатывается на дно.

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 5 марта 2017 22:42 Редактировалось sourness, 2 раз(а).
    Барракуда:

    Uber ворует деньги © :D
    $$$$$

    А мне кажеться, что у парня с паролем проблемы.
    Кто то смог отправить 10$ в подарок

    тыц