Berezina:
Alexander_III:
Они для обязательной в Ес системы ЕСП нужны
Для есп датчики в шинах не нужны. Не выдумывайте.
ahrutsky:
а вы по гравейке летаете ?
Нет. Но я про такое и не говорил.
Alexander_III,
Вы делаете такие обобщения, что элементарно попадаете в ошибку.
Большая неподрессоренная масса играет в плюс комфорту - шина при прочем равном больше поглащает.
хорошо чсто зпадний привод - быстро на тормоз с юзом - это лучше чем вылететь на 120 в кювет.
Да и ширина шины, сама по себе, никак к жесткости не относится.
Нет.
ездил на разных шинах на 1 тяжелом авто 940-я - тяжелых и лёгких. легкие комфортнее по М1 130кмч давить, но они хиленькие очень - на 3кмч на бордюр наехал с парковки у дома боковиной и всё - разрыв 3 на 10см... На викидос. насколько помню вес 6.5 Вреденштайн и 9.6 кг Белшина.
15R65. Это не мешало мне 175-(182 с горки разогнавшись) валить на белшине в моросящий дождь, по осени.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 7 секунд
Мой.Господин:
ahrutsky:
Berezina:
Или по гравийке с большим комфортом.
а вы по гравейке летаете ?
диван-самолет везде летает.
По гравийке нужно очень аккуратно ездить, не более 60кмч.
Я и 120кмч наваливал, но машина неуправляемая на поворотах и странная становится - её просто несет по прямой в кювет. хотя вроде всё нормально было и есть.
и это тяжелая длинная тачка 940-я. Тапку тормоза в пол, зад юзом пошел, ой блин - еле не вылетел в кювет, колесо скотилось чуть с обочины. Руль - почти никак не работает. .На Гольфе2 наверное 45 кмч безопасная.