Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 27 июня 2014 06:32

    Anti-CrisisBoy, не подскажете - этот аппарат РСТ?
    Кто купил уже - с какой версией прошивки он идёт?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2691

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 27 июня 2014 12:43

    Скажите,почему у меня не работает услуга Маяк,она ж вроде подключается автоматом.У меня 0 на счете,но оплаченый пакет на месяц с бесплатными разговорами внутри сети,а на др.сеть звоню-недостаточно средств,но нету неотвеченного там,куда звоню.

    Рокинролл
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 июня 2014 12:45 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    SSSerg, услуга работает в тестовом режиме и доступна тем абонентам, которым приходило SMS-уведомление о подключении услуги

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Diamond-BY, данная информация у меня отсутствует

  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 27 июня 2014 12:57
    Diamond-BY:

    Anti-CrisisBoy, не подскажете - этот аппарат РСТ?
    Кто купил уже - с какой версией прошивки он идёт?

    Вместо РСТ сейчас ставят EAC
    Прошивка: H30-U10 V100R001C149B101

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2691

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 27 июня 2014 13:14

    Anti-CrisisBoy, Ясно,спасибо)

    Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд

    Anti-CrisisBoy, а планируется ее запустить в рабочем режиме?

    Рокинролл
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 июня 2014 15:11

    SSSerg, да, услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию, но после тестового режима

  • Dzimk Junior Member
    офлайн
    Dzimk Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #409329

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 июня 2014 19:37

    Скажите, брал телефон в рассрочку с тарифным планом "Life 21", в этом месяце последний платеж, по окончанию обязательств какой у меня будет тарифный план, т.к. этот предусматривал 7 Гб и 300 минут во все сети?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 июня 2014 20:42 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Dzimk, после выполнения обязательств тарифный план останется прежним, т.е. "life:) 21" (без абонентской платы; звонки по стране - 330 руб./мин.), но также будет автоматически подключена услуга "Всё в одном" (безлимитные звонки и смс внутри сети, 750 Мб) за 45 000 руб./30 дней. Услуга подключается при достаточном балансе. Если услугой не собираетесь пользоваться, то отключите ее при помощи запроса *110*6#, но услугу отключайте после полного использования пакета услуг от "Андроид life:) D1", также можете сменить тарифный план. С актуальными тарифными планами можете ознакомиться более детально по данной ссылке - http://www.life.com.by/private/voice/. Если будете менять тарифный план, то меняйте после полного использования пакета услуг от "Андроид life:) D1"

  • Okdi Junior Member
    офлайн
    Okdi Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #305025

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 июня 2014 21:49
    levko:

    Okdi:

    ...уже более 4ёх лет...А связь продолжает быть ужасной...

    Так зачем 4 года себя мучать? Есть же и другие операторы. Или представители life с паяльником и утюгом заставляют пользоваться услугами оператора с таким плохим качеством?

    Телефон используется в рекламе, и если людям удобно звонить с лайфа на лайф то почему я должен от него отказываться? А если компания лайф вышла на рынок оказания услуг связи, то пусть оказывает эти услуги качественно и в полном объёме.

  • fundament_1990 Member
    офлайн
    fundament_1990 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #490536

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 28 июня 2014 22:39

    Закончился контракт по телефону. Все платежи оплачены. Каким образом можно получить код разблокировки телефона для возможности использования в другой сети?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 июня 2014 23:42

    fundament_1990, обращайтесь в сервисный центр

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 июня 2014 21:23 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Вроде как биллинг вывели из стадии тестирования. А всё равно при реактивации пакета 5000+ обнуляется неиспользованный трафик. ЗЫ - обращение создал, чувствую опять две недели буду ждать снисхождения от специалистов лайфа.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pavel_ds11096 Neophyte Poster
    офлайн
    pavel_ds11096 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #726396

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июня 2014 00:10

    Почему в районе агро-городка Острошицкий Городок перестал работать 3G?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 00:50

    pavel_ds11096, установите тип сети "Только 3G" в параметрах сети. Если ситуация не изменится, то настоятельно рекомендую обратиться на горячую линию по номеру 92010 и зафиксировать обращение, при этом сменив тип сети на "Только 2G"

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2691

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 30 июня 2014 01:13

    Anti-CrisisBoy, Кстати,Маяк перестал работать даже на том номере,на котором работал)

    Рокинролл
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 01:14

    SSSerg, мне жаль, но услуга находится в тестовом режиме

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 июня 2014 13:15 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 13:20 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    nikolaa2005, если обращение по поводу данной ситуации не было составлено, то необходимо позвонить по номеру 92010 и зафиксировать обращение. После рассмотрения данного обращения будет предоставлен ответ от технических специалистов. Ответ можно будет уточнить путем обращения в справочную службу 909, добавочный 1-5-0, в соц. сети к Агенту, к онлайн-консультанту

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 июня 2014 13:34 Редактировалось DeduliaR, 3 раз(а).

    Скажите что за новая игра от лайф "Н***би клиента"?
    Купил "безлимитную симку", вставил в модем месяц пользуюсь бесплатно. Через месяц решил пополнить. Глянул номер в программе - номер вроде четко написан.... Пополнил два раза по 500 000.... Оказывается номер не этот... Самое смешное, что по номеру *105# вместо номера и инфы о услугах выдается всякая порнография вроде "получи мелодию"....

    Мне просто интересно лайф настолько убог, что не может позволить себе адекватного программера или настолько обнищал, что приходится прибегать к традиционным турецким хитростям?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 13:49

    DeduliaR, информация о номере указана по запросу *115#. Нажмите кнопку завершить / отмена и введите вручную запрос *105#. Что касается денежных средств, то с чеками об оплате и паспортом обращайтесь в любой салон для написания заявления о возврате денежных средств