Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29058

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29058
    # 27 марта 2022 12:20

    Mazarrini, или еще нормально не прописалась карта в системе, или глюк ПО, просто подождите и попробуйте позже.

    Добавлено спустя 21 минута 11 секунд

    Вроника, если бы у вас был счет а Приоре, у вас списали бы деньги в момент заказа карт, но поскольку вы еще не клиент, списать не могут. В таких случаях оплату за выпуск берут в момент забирания карт. Если вы не заберете карты, они не будут активированы, и никакая "ежемесячная комиссия" не будет списываться. Тем более у вас обычные карты без пакетов услуг с ежемесячным платежом. Даже с карты с пакетом при условии, что на ней 0 и нет движения средств - не списывают ежемесячный платеж (у меня такой случай). Карты невостребованные хранятся месяц, потом уничтожаются. Не дам 100% гарантию, потому как сейчас все меняется ежедневно, но 95%, что никаких денег с вас не возьмут.
    Насчет валютной приора - дело ваше, забирать или нет, как по мне - 60р на 4 года не такая большая сумма, за смс-оповещение больше в месяц платят многие. Но решать вам, конечно. А так лишняя валютная карта пока работающего без санкций банка и с возможностью пользоваться ею за границей - не помешает в нынешних условиях.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 27 марта 2022 13:07 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    3805

    11 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 27 марта 2022 13:09
    Leo-Leo:

    если бы у вас был счет а Приоре, у вас списали бы деньги в момент заказа карт, но поскольку вы еще не клиент, списать не могут.

    Большое спасибо за ответ.

    Впрочем, я когда-то был клиентом в Приоре, когда работал в Епаме, но это было очень давно и уже неправда. :)

    Ясно. Ничего не спишут, карты можно не забирать.

    Дверь открылась. Остап прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. (с)
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 27 марта 2022 13:12 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    3805

    11 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 27 марта 2022 13:13 Редактировалось Вроника, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Даже с карты с пакетом при условии, что на ней 0 и нет движения средств - не списывают ежемесячный платеж (у меня такой случай).

    Да, это знаю. У моего сына есть карта Приора в бел рублях, мы даже приезжали в Приор её закрывать, как только стала не нужна, но они сказали, что закрывать нет смысла, с неё ноль комиссия, если она не используется. Просто обнулили, но закрывать карту не стали. Так и лежит в шкафчике.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Lex_from_Belarus:

    если вас смущает ответ банка, то можете ещё раз переспросить, но не вижу смысла зачем им врать, чтобы что?

    Не буду переспрашивать. Всё ясно, они правду сказали, что денег не возьмут.
    Это вот тут сбили с толку:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=662176&start=31080#p111497533

    Дверь открылась. Остап прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. (с)
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 27 марта 2022 13:24
    Вроника:

    Это вот тут сбили с толку:

    Димочка во всех ветках "эксперт"

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29058

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29058
    # 27 марта 2022 14:30
    Lex_from_Belarus:

    да и есть подешевле варианты

    да пожалуйста, я никому свое мнение не навязываю))

  • vlad31 Junior Member
    офлайн
    vlad31 Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #193089

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2022 15:09
    Leo-Leo:

    Mazarrini, или еще нормально не прописалась карта в системе, или глюк ПО, просто подождите и попробуйте позже.

    Добавлено спустя 21 минута 11 секунд

    Вроника, если бы у вас был счет а Приоре, у вас списали бы деньги в момент заказа карт, но поскольку вы еще не клиент, списать не могут. В таких случаях оплату за выпуск берут в момент забирания карт.

    Зачем утверждать, если не знаете точно. Две недели назад забирал карточку, заказанную через приложение.
    Клиентом банка являюсь лет 10 и на счету деньги были. Оплату брали при получении карточки через кассу.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29058

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29058
    # 27 марта 2022 15:13

    vlad31, когда я заказываю новые карты, у меня всегда спрашивают, списать деньги со счета или я оплачу при получении. Может у вас иначе. В любом случае если человек не клиент - денег списать неоткуда.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 27 марта 2022 21:06

    Вроника, мое дело предупредить. Если потом спишут- сами с приором бодяться будете

    akz:

    Вроника:

    Это вот тут сбили с толку:

    Димочка во всех ветках "эксперт"

    много что использую. зависть- плохое чувство

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 27 марта 2022 21:43
    Вроника:

    Так что мне делать с этими картами и как поступить, если они мне совершенно не нужны?

    Пока вы их условный "клиент" зарегайтесь в прилаге и сделайте виртуалок бесплатных + сразу отключите смс по ним, а за картами понаблюдайте - исчезнут через месяц или нет.

    Я оформляла карту к з/п, где передумала забирать уже сделанную, попросила аннулировать и взяла сразу другую подешевле. Но мне, видимо, не поменяли счёт в бухгалтерии и первая денежка упала на эту первую карту-отказницу - я видела эту карту у себя в мобильном приложении, видела деньгу свою и... списание за прошлый месяц (! за что, если карта не была получена и никаких операций по ней не было в прошлом месяце?), при этом доступа к данному счёту у меня никакого не было - я не могла сама перевести на другую рабочую карту, то есть тупо мертвый карточный счёт с платным текущим обслуживанием. Но как поехала ругаться-разбираться в банк, то на следующий день и исчезла данная ненужная карта как её и не было. Это было 4 года назад, мне сказали что я сама виновата, так как не закрыла ДО КОНЦА первую карту... помню ещё, что долго сыпались смс типо карта готова и можно забрать уже после того, как я от неё прям у них в отделении отказалась и уже оформила другую, то есть они её как-бы умышленно не закрыли полностью и оставили "на всякий случай", как мне потом пояснили :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 28 марта 2022 14:30

    claudita, и тут ненароком подтвердила, что приор ворует комиссию по незабранной карте, если деньга капает туда типо случайно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 28 марта 2022 14:41
    dima210194:

    приор ворует комиссию по незабранной карте

    А в чем воровство-то? Все же сам счет и карта у нему несколько разные вещи. Счет вполне может быть живой и при проведении по нему операции начинает списываться плата за пользование (причем тут подозреваю речь шла про комиссию за смс - деньги пришли, смс улетела -> будьте добры заплаить вне зависимости, увидели вы эту смс или нет). Ну а карта может висеть и неактивная.

  • стрекозочка Member
    офлайн
    стрекозочка Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #436662

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 марта 2022 19:05 Редактировалось стрекозочка, 1 раз.

    Может кто-то в курсе? Каков правильный план действий?
    Приор принципиальный, я тоже буду таковой.
    Хочу пожаловаться ( в НацБанк?)

    Суть-была карта виртуальная в Приоре.
    Сумма 48 $
    Нет надобности в ней, а также в связи с ситуацией, решила закрыть счёт и забрать деньги. Сумма была заказана в тот момент, когда на карте было 48$. При закрытии рублевого счета ( рур) , появились белки и из перевела на эту долларовую, получилось 50$. Сегодня звонила по одному вопросу и решила уточнить-не будет ли проблем с тем, чтобы забрать не 48, а 50?

    Оказывается, не проблема, а проблемище!!!!
    Нет, вы заказали 48, отдадим вам 48. Ок, а 2 когда могу забрать? Можете забрать 12/05. Но 12/05 вы можете забрать сумму кратную 100!
    Вы должны принести ещё 50. Заказать и забрать 100 в мае.
    Я не хочу в мае, + нести почему-то 50)))
    У нас может не быть мелких купюр))
    Ок-я возьму с собой 50. Я вам 50, вы мне 100.
    Нет, так нельзя. Ок, давайте не буду забирать заказанную сумму 48 на 1/04, заберу 50, условно 5/04? 10/04?)))
    Нет-вы можете забрать только кратную 100. Нормально вообще?

    Я с таким идиотизмом не встречалась за всю свою жизнь) нигде)
    Разговор по телефону это разговор по телефону.
    Мне нужен результат, а не отфутболивание и этот бред. Какие варианты?
    Жалоба официальная в банк, а потом вместе с их ответом в Нац? Или можно сразу?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3629

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3629
    # 28 марта 2022 19:16

    стрекозочка, проблема наверняка в переводе в день выдачи: на счете было 48, а 2 бакса не были ещё проведены. Вот на следующий день получилось бы, а все эти лимиты - сказки венского леса

  • стрекозочка Member
    офлайн
    стрекозочка Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #436662

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 марта 2022 19:52

    Susanin, так я ещё их не забирала) я только иду забирать 1/04 за 48$. Я готова забрать 50 даже 10/04
    Или 1/04-48, а 2-12/05
    Но мне говорят-вы не можете 1/04 забрать 50, только 48))
    А 2 вы не можете забрать ни 1/04, ни 12/05, потому что минимум 100!!!
    Вы должны доложить до 100!!! И забрать 100) а вариант, что я дам сдачу 98, чтобы мне выдали 100, нельзя)) нормальные они…
    Или, возможно, я вас не верно поняла :shuffle:

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3629

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3629
    # 28 марта 2022 20:20 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    стрекозочка, ну Вы до кассы дойдите для начала, я думаю, что отдадут Вам Ваши 50 баксов, если они у Вас есть на счёте

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 28 марта 2022 20:21
    GreenCore:

    dima210194:

    приор ворует комиссию по незабранной карте

    А в чем воровство-то? Все же сам счет и карта у нему несколько разные вещи. Счет вполне может быть живой и при проведении по нему операции начинает списываться плата за пользование (причем тут подозреваю речь шла про комиссию за смс - деньги пришли, смс улетела -> будьте добры заплаить вне зависимости, увидели вы эту смс или нет). Ну а карта может висеть и неактивная.

    Так у них плата за карты)))
    а не плата за обслуживание счета. Понятия разные)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • стрекозочка Member
    офлайн
    стрекозочка Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #436662

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 марта 2022 20:27

    Susanin, ну, посмотрим… отпишусь обязательно)

  • medvos Junior Member
    офлайн
    medvos Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #421603

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 28 марта 2022 20:34

    Подскажите, пожалуйста. Смогу ли я оплачивать покупки на аликспресс, в стиме, и проводить оплату через пейпал какими-либо картами приорбанка?
    А то вдруг сегодня обнаружил, что карты белинвеста превратились в тыкву.