Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • fatique Member
    офлайн
    fatique Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #143979

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 марта 2017 16:23

    ахаха, насмешили)) конечно, в 2 часа ночи отрубился инет, как я смогу воспользоваться услугами? кстати, что там слышно? есть интернет в малиновке7? я пока на работе, проверить не могу

  • poganka Neophyte Poster
    офлайн
    poganka Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #217515

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 марта 2017 17:21

    В курасовщина интернета нет((( целый день! Ну и конечно тех поддержка "Ждите и Вам ответят". Какой-то кошмар. Самое нехорошее это то, что провайдер молчит, хоть бы сказали когда и что!

    Я верю в добро и верить буду...
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 28 марта 2017 18:15

    UNET.BY, ул. Брестская, нет доступа в интернет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 марта 2017 18:24

    Юнет в очередной раз показывает свою солидность...

    И это пройдет...
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 28 марта 2017 18:46

    После ожидания на телефоне около 20 минут, я смог дозвониться до тех. поддержки провайдера. Мне сообщили, что есть проблемы на сети, попросили перегрузить роутер и обещали сообщить о моей проблеме специалистам.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 28 марта 2017 18:57

    fatique, poganka, подскажите, пожалуйста, Ваши логины в лс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    9 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 28 марта 2017 20:45

    А сервер М9 вообще нереально вернуть или как? :shuffle:

    Mama I'm a Criminal..
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 28 марта 2017 20:46

    UNET.BY специалисты компании, для нашего дома сегодня уже доступ в интернет не восстановят?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 29 марта 2017 00:21
    Йужны_Север:

    А сервер М9 вообще нереально вернуть или как? :shuffle:

    Нет :(

    moscos:

    UNET.BY специалисты компании, для нашего дома сегодня уже доступ в интернет не восстановят?

    Уточните, пожалуйста, ваш адрес.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    9 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 29 марта 2017 00:28
    UNET.BY:

    Нет

    :(

    Mama I'm a Criminal..
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3455

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 29 марта 2017 01:02

    Вот у меня на Атланте сейчас так

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 29 марта 2017 02:56

    Aleste, даешь на Зимбабве тесты.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 марта 2017 08:47

    Для того "малого" количества абонентов, у кого нет доступа в интернет уже более суток, тех. поддержка рекомендует как временную меру прописывать DNS от Google - 8.8.8.8
    К сожалению, сам проверить сейчас достоверность этой информации не могу.
    Не понятно только, почему это нельзя было тут сообщить?
    Да и операторы абонентского отдела то ли не знают этой информации, то ли её умалчивают.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 29 марта 2017 09:14 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    moscos:

    Для того "малого" количества абонентов, у кого нет доступа в интернет уже более суток, тех. поддержка рекомендует как временную меру прописывать DNS от Google - 8.8.8.8
    К сожалению, сам проверить сейчас достоверность этой информации не могу.
    Не понятно только, почему это нельзя было тут сообщить?
    Да и операторы абонентского отдела то ли не знают этой информации, то ли её умалчивают.

    Информация достоверна, не переживайте:)
    Распространять проблему как глобальную не имеет как такого смысла. И операторы рекомендуют прописывать адреса только в тех случаях, когда информация по проблеме с доступом к сайтам из-за DNS достоверна и проверена при диагностике между оператором и абонентом.
    Чтобы не было неразберихи, ибо интернет может не работать например из-за неактивного соединения на роутере в т.ч, не было нужды сообщать об DNS всем:) Очень мало абонентов столкнулись с этой проблемой.

  • Pachkulya Neophyte Poster
    офлайн
    Pachkulya Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1301279

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 марта 2017 12:24

    "Очень мало абонентов столкнулись с этой проблемой" - это сколько? Проводился опрос? При полном отсутствии проблем дозвониться невозможно, полагаю, что это всё звонки восторженных пользователей, со словами благодарности. Этим утром интернет так и не появился (ул. Казинца ). В личном кабинете информацию о плановом ремонте не нашёл, а также информацию, что у некоторых абонентов могут продолжаться проблемы с доступом, а также, что имеет место временная мера устранения неполадки - это смена днс. Более дебильного интернет-провайдера сложно представить: сначала заплати деньги за услугу, а затем сам и устраняй неполадки / ищи информацию, чтобы эта услуга работала.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 29 марта 2017 13:40

    Pachkulya, Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин, поможем Вам решить вопрос доступа к интернет.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 марта 2017 14:05

    Провайдер вводит в заблуждение или обманывает своих абонентов.
    Через личный кабинет попросил (почему я должен что то просить, если этой услуги не было, и провайдер об этом мной был информирован?) компенсацию за отсутствие услуги. Получил следующее сообщение дословно:
    "Вам зачислена компенсация в размере 0.78 р.
    На данный момент вопрос с DNS решен. Если у вас не работает интернет через роутер, советуем вам проверить напрямую, подключив кабель без роутар сразу в компьютер".
    Попросил домашних перегрузить роутер и проверить работоспособность устройств подключенных по WiFi - доступа в сеть на устройствах по-прежнему нет.
    Связался с Вероникой из тех. поддержки провайдера, она мне подтвердила что проблема DNS решена и попросила подключить кабель в компьютер или назначить выезд специалиста.
    Сейчас на стационарном ПК (с измененными ДНС доступ в интернет есть) остальные устройства без интернета.
    UNET.BY объясните пожалуйста:
    1. почему я должен менять коммутацию оборудования?
    2. чем мне может помочь выезд специалистов?
    3. действительно ли решена проблема с ДНС, у того малого количества абонентов, к которым я к несчастью отношусь.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 29 марта 2017 16:15

    moscos, Добрый день!

    Проблему действительно устранили.
    Ситуация сложилась следующая: Ваш роутер пробовал неоднократно подключиться во время проведения плановых работ, от этого он чуть устал :) (преимущественно zyxel, D-Link, ASUS), и когда наладили работу сети, роутер все еще думал, что сеть не работает. Сторонние DNS - адреса помогали, т. к. наши DNS были в кеше роутера и он считал, что наша сеть не работает - поэтому он не сможет к ней подключится. Если прописать сторонние DNS, а потом снова наши - сеть заработает.
    Оператор контакт-центра советовала Вам подключиться без участия роутера для того, чтобы Вы убедились в исправной работе сети.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 29 марта 2017 16:23

    А разве отключение (до 5 мин.) от сети 220 В не очищает кеш устройства?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    UNET.BY:

    Оператор контакт-центра советовала Вам подключиться без участия роутера для того, чтобы Вы убедились в исправной работе сети.

    Я могу это сделать, а вот жена боюсь не справится.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3662

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 29 марта 2017 16:58 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    moscos:

    А разве отключение (до 5 мин.) от сети 220 В не очищает кеш устройства?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    UNET.BY:

    Оператор контакт-центра советовала Вам подключиться без участия роутера для того, чтобы Вы убедились в исправной работе сети.

    Я могу это сделать, а вот жена боюсь не справится.

    Как правило, это действие помогает очистить кэш.
    Поэтому Вам и предлагали вызов специалиста, чтобы помочь в настройке.