Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 июня 2014 09:42
    dimam:

    riverstorm Это доступная для пользователя память. Общая же действительно будет 4. На любых андроидустройствах так. На 8-гиговых будет 5 +/-доступно. Это не критично, microsd на то есть.

    А вы уверены? Тотал - это как бы "всего", а не "доступно".

    riverstorm, $10 - вполне норм. Ящитаю.

  • Diztrakta Member
    офлайн
    Diztrakta Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #193661

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 6 июня 2014 10:10
    abv:

    Есть ли у кого положительный опыт возмещения китайцами с Али почтового сбора за незаполненную CN22 (25000 за уточнение данных) ?
    Поделитесь, поиском я что-то ничего не нашел :shuffle:
    Может и не стал бы возиться, но на посылке стоимостью 7$ доплатить еще треть за то что CN22 была пустая - это слишком. Не совсем понятно, на что открывать диспут, там в списке таможенных и т.п. проблем нет, к самому содержимому претензий нет. Скорее всего надо трактовать как 'Logistics problems' - наиболее подходящий вариант для диспута.

    я открывал диспут, и требовал для возврата 2,5 бакса, прикрепляя фоткой с таможни, и разъясняя, что из-за неправильно оформленной таможенной декларации пришлось доплачивать деньги. продавец брыкался, мол, я то тут при чем, спор отпрвился на рассмотрение комиссии, деньги заявленные вернули

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 6 июня 2014 10:14 Редактировалось bobman, 3 раз(а).
    riverstorm:

    Всем привет! Вот такое вот дело наблюдаю уже 2-й раз!!! Заказал планшет в подарок http://www.aliexpress.com/snapshot/6069390708.html брал на 4Гб, он пришел все ок, но планшет показывает 1Гб.... Antutu показывает 1Гб система и 1Гб чистый, вопрос где делось еще 2Гб. Открыл спор на возврат 10$, но китаец говорит что это мол не справедливо... кто что подскажет?!

    Всё правильно. Не дурите голову китайцу, извинитесь и отменяйте спор. 4 Gb общей физической памяти, из которых 3 Gb занято системой Android и 1 Gb доступно пользователю. Купите в него флешку и радуйтесь.

    abv:

    Есть ли у кого положительный опыт возмещения китайцами с Али почтового сбора за незаполненную CN22 (25000 за уточнение данных) ?

    Я возвращал. Открыл спор и указал как есть(всё устраивает, товар хороший, продавец молодец, но..), а потом связался с продом по чату. Объяснил всё в деталях и сказал ему, что если он согласится, то я поставлю 5 звёзд, в противном случае будет 3 звезды. Он безоговорочно согласился.

    Did you receive your order Yes
    Do you want to return goods No
    Dispute Reason: Package sent by incorrect logistics method
    Refund Amount: US $ 2.5
    Returning Goods: No

    Отрывок из причины: "I paid the customs duty on specification of data of 2.5 usd. If it is necessary I will attach photos and the receipt. Even because I opened dispute, I will make a good response and I will put 5 stars."

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 июня 2014 10:17

    замануха с футболом продолжается :) я почему-то думал что все закончится в пятницу в 10 утра... так что еще есть шанс отхватить какой тилифончик с купоном в 20$

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 6 июня 2014 10:21

    Кстати опять о батареях к ноуту. Получил вчера вот такую http://www.aliexpress.com/snapshot/6046623733.html
    И облом. Ноут пишет батарея не найдена. Зарядку не показывает. В общем беда. Хотя в принципе работает. Теперь думаю как диспут открывать и сколько денег требовать.

  • tolya_passatb5 Member
    офлайн
    tolya_passatb5 Member

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #103229

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 6 июня 2014 10:34

    не доложил мне китайца товар я открыл спор он согласился уже прошло 1.5 неделе через сколько вообще возвращаются деньги ? и как это посмотреть или проверить? платить через карточку виза VISA

  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 6 июня 2014 10:36
    berchik:

    Ноут пишет батарея не найдена. Зарядку не показывает. В общем беда.

    berchik:

    Хотя в принципе работает.

    это как понять? :-?

    .
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 6 июня 2014 10:47

    tolya_passatb5, 7-10 дней. Закладка финансы в заказе.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • tolya_passatb5 Member
    офлайн
    tolya_passatb5 Member

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #103229

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 6 июня 2014 10:51
    Padshi:

    tolya_passatb5, 7-10 дней. Закладка финансы в заказе.

    где именно все облазил но Закладка финансы не нашел ((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 июня 2014 10:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    berchik:

    Получил вчера вот такую http://www.aliexpress.com/snapshot/6046623733.html

    У продавца пересылка на РБ стала только курьерской доставкой. И кто после этого будет говорить, что киты не начинают закрываться от покупателей из РБ? Тенденция однако начинает приобретать массовый характер.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 6 июня 2014 11:05 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    tolya_passatb5, посмотрите в отчете по карточке в интернет-банкинге. транзакция возврата обычно проходит датой транзакции оплаты - может поэтому не заметили, 2 месяца назад же платили наверное.

  • tolya_passatb5 Member
    офлайн
    tolya_passatb5 Member

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #103229

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 6 июня 2014 11:15
    nbreshko:

    tolya_passatb5, посмотрите в отчете по карточке в интернет-банкинге. транзакция возврата обычно проходит датой транзакции оплаты - может поэтому не заметили, 2 месяца назад же платили наверное.

    у меня СМС приходят сразу но ничего нету, просто интересно есть где то на сайте отчет что выслали или закрыли суммы, или это только контроль по карточке ?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 6 июня 2014 11:17
    nrm:

    berchik:

    Получил вчера вот такую http://www.aliexpress.com/snapshot/6046623733.html

    У продавца пересылка на РБ стала только курьерской доставкой. И кто после этого будет говорить, что киты не начинают закрываться от покупателей из РБ? Тенденция однако начинает приобретать массовый характер.

    Очередной маленький успех беларуской экономики.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 6 июня 2014 11:18

    tolya_passatb5, заходите в свои заказы, ищете товар, по которому возврат, заходите в параметры товара(№ заказа) и в закладку финансы

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 6 июня 2014 11:19 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    tolya_passatb5, на сайте в личном кабинете есть закладка "возвраты и споры" - там точно будет
    Мои заказы - Возвраты и споры
    При сборном заказе из нескольких разных товаров возврат на страничке заказа не отражается. А в возвратах и спорах есть всегда
    tolya_passatb5, кстати, тоже включено смс оповещение для моей визы, но смски при возвратах не приходят почему-то. :(

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 6 июня 2014 11:30 Редактировалось berchik, 1 раз.
    SEREGA6699:

    berchik:

    Ноут пишет батарея не найдена. Зарядку не показывает. В общем беда.

    berchik:

    Хотя в принципе работает.

    это как понять? :-?

    То есть на батарее работает, но статуса батареи не видно. Заряжена она или разряжена не понятно.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    nrm:

    berchik:

    Получил вчера вот такую http://www.aliexpress.com/snapshot/6046623733.html

    У продавца пересылка на РБ стала только курьерской доставкой. И кто после этого будет говорить, что киты не начинают закрываться от покупателей из РБ? Тенденция однако начинает приобретать массовый характер.

    Ну тут еще и сами покупатели в какой-то мере виноваты. Чуть что давай теребить прода, где посылка, почему прошло 2-3 дня а ее не видно и т.д.. Кстати эта посылка у меня больше месяца вообще никак не пробивалась, писала что ничего не найдено. А потом резко объявилась у нас в аэропорту. прода, пока времени защиты ордера хватало, не дергал.

  • pole70 Junior Member
    офлайн
    pole70 Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #154437

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 июня 2014 11:40

    Подскажите как правильно написать адрес для доставки Минская область
    Минский р-н. д. Боровляны ул. Победы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 июня 2014 11:44

    pole70, тут

  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 6 июня 2014 12:00
    pole70:

    Подскажите как правильно написать адрес для доставки Минская область
    Минский р-н. д. Боровляны ул. Победы

    может "40 лет Победы"? 8)

    .
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 6 июня 2014 12:35

    Получил я М/П

    ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ !
    Пришла на др. почту, которая ближе ко мне :D
    Может кому то мой опыт будет полезен.
    С Минск Пи 2 никто не звонил, пришла как и все другие....

Тема закрыта