Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 8 марта 2014 23:24
    hater:

    VDub2:

    а не 500-кубовики чепперов, как тут многие советовали, а через год думать про замену на более мощный

    Не надо сравнивать два разных класса мотоциклов.
    Любой 600-кубой дорожник не намного лучше 500-ки. Но основательно дороже.
    Уже миллион раз обсуждали: чтобы не думать про замену надо брать хаябусу или дрозда минимум

    То есть, тот же хорнет не на много лучше цб500? Лично у меня был гс500, после чего я пересел на бандоса и хочу сказать, что это совсем другой мотоцикл, гс-ка как велосипед был, выхлоп, колеса и т.п да и 48л.с против 78 тоже не мало важный фактор, имхо лично для меня разница велика.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • 3D_Vans Neophyte Poster
    офлайн
    3D_Vans Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1032411

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 марта 2014 21:18

    Stels delta 200\Stels flex 250 в качестве первого мотоцикла подойдут для человека никогда не ездившем на мотоцикле ? (что бы понять нужно ли оно ему вообще?) и какой из них "надёжнее" я понимаю что это кЕтай :) спс

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 9 марта 2014 21:32
    3D_Vans:

    Stels delta 200\Stels flex 250 в качестве первого мотоцикла подойдут для человека никогда не ездившем на мотоцикле ? (что бы понять нужно ли оно ему вообще?) и какой из них "надёжнее" я понимаю что это кЕтай :) спс

    Один из самых грамотных вопросов про выбор первого мотоцикла за все время существования ветки. 3D_Vans, более чем достаточно - бери тот, который больше нравится внешне и на котором попе удобнее. Вопрос "надежность" по отношению к китайской технике апприори некорректен, но для того

    чтобы понять нужно ли оно ему вообще

    более чем достаточно - на несколько месяцев сезона вполне хватит.

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 марта 2014 21:37
    Vulpecula:

    3D_Vans:

    Stels delta 200\Stels flex 250 в качестве первого мотоцикла подойдут для человека никогда не ездившем на мотоцикле ? (что бы понять нужно ли оно ему вообще?) и какой из них "надёжнее" я понимаю что это кЕтай :) спс

    Один из самых грамотных вопросов про выбор первого мотоцикла за все время существования ветки. 3D_Vans, более чем достаточно - бери тот, который больше нравится внешне и на котором попе удобнее. Вопрос "надежность" по отношению к китайской технике апприори некорректен, но для того

    чтобы понять нужно ли оно ему вообще

    более чем достаточно - на несколько месяцев сезона вполне хватит.

    Да ладно... Три сезона откатал я на китайце. Вообще без проблем! Только гайки откручивались :D

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Главное-узнать про гарантию

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 9 марта 2014 21:40 Редактировалось Vulpecula, 1 раз.

    Ну так я ж про что - поначалу хватит, а там уже как смотреть за ним будет: если хорошо, то отъездит 3 сезона как ты, если плохо - к концу первого превратится в груду ржавого ломья. Знаю парня с форума, который на рапторе 3 :o года откатал и норм :super: ( относительно :shuffle: ).

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27047

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27047
    # 9 марта 2014 21:41
    barmatun73:

    Только гайки откручивались

    главное, чтобы не на колесе или тормозах :znaika:

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 марта 2014 21:46 Редактировалось barmatun73, 2 раз(а).
    VDub2:

    barmatun73:

    Только гайки откручивались

    главное, чтобы не на колесе или тормозах :znaika:

    Было... Перед светофором вдруг лапка заднего тормоза ушла вместе с подножкой :D один из двух крепежных болтов выпал! Резьбовой герметик рулит!

    Добавлено спустя 37 секунд

    Чуть тогда не обос...

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27047

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27047
    # 9 марта 2014 21:52
    barmatun73:

    Было... Перед светофором вдруг лапка заднего тормоза ушла вместе с подножкой :D один из двух крепежных болтов выпал! Резьбовой герметик рулит!

    barmatun73:

    Главное-узнать про гарантию

    уже не смешно. Гарантия, равно как и страховка, уже могут не помочь. Не вижу смысла в покупке мотоцикла, в котором может что-то быть не зажато. В сад всех этих китайцев и минскачей.

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 марта 2014 21:55
    VDub2:

    barmatun73:

    Было... Перед светофором вдруг лапка заднего тормоза ушла вместе с подножкой :D один из двух крепежных болтов выпал! Резьбовой герметик рулит!

    barmatun73:

    Главное-узнать про гарантию

    уже не смешно. Гарантия, равно как и страховка, уже могут не помочь. Не вижу смысла в покупке мотоцикла, в котором может что-то быть не зажато. В сад всех этих китайцев и минскачей.

    Дак приходят они к нм в полусобраном виде все! Так что это наша местная фишка - недожать -недокрутить! Все гайи на гермет! проверить все доступные соединения!

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 9 марта 2014 21:55
    3D_Vans:

    Stels delta 200\Stels flex 250 в качестве первого мотоцикла подойдут для человека никогда не ездившем на мотоцикле ? (что бы понять нужно ли оно ему вообще?) и какой из них "надёжнее" я понимаю что это кЕтай :) спс

    я бы не брал. зря потраченые деньги. даже если как ты говоришь понять, твое или нет. разве если очень дешево продают.

    Geka.k
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 марта 2014 21:56 Редактировалось barmatun73, 1 раз.

    del

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 9 марта 2014 22:49
    3D_Vans:

    Stels delta 200\Stels flex 250 в качестве первого мотоцикла подойдут для человека никогда не ездившем на мотоцикле ? (что бы понять нужно ли оно ему вообще?) и какой из них "надёжнее" я понимаю что это кЕтай :) спс

    Это как взять разваливающийся запорожец, что бы понять нужна ли тебе машина. Покупать надо что-то толковое. А китай лучше брать если знаешь что, где и зачем там крутить

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 10 марта 2014 01:33
    Kochevnik:

    3D_Vans:

    Stels delta 200\Stels flex 250 в качестве первого мотоцикла подойдут для человека никогда не ездившем на мотоцикле ? (что бы понять нужно ли оно ему вообще?) и какой из них "надёжнее" я понимаю что это кЕтай :) спс

    Это как взять разваливающийся запорожец, что бы понять нужна ли тебе машина. Покупать надо что-то толковое. А китай лучше брать если знаешь что, где и зачем там крутить

    Позволю себе не согласится! Может выйти как раз наоборот! Взял за 2500 японский полутруп и отдал крупную сумму денег и кучу времени и нервов чтобы привести его в порядок. Или же взял за те же 2500 нового китайца и сразу поехал без проблем! Тут есть несколько важных моментов: дороже 2500 -2600 китайца брать не стоит,потому как "за дороже" лучше все-таки взять японца. За 2500 живого японца очень трудно найти, а вот за овер 3000- вполне себе реально! Еще один момент -потери при продаже. С китайцем они составят до 50% за пару сезонов. С японцем они будут мизерными, но вот деньги,вложенные в него,скорее всего вернуть не удастся. Так что, как говорится, выбирай, но осторожно ;)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 10 марта 2014 01:39 Редактировалось ЭВМ, 5 раз(а).

    :molotok: Многим наверное Хочется и рыбку сьесть и на орган сесть и наверное ещё и костью не подавиться -пословица или поговорка такая есть.

    Чё ,так дорого ценник за новьё или возможности с кредиторами договорится нету или всё же барахло затмевает разум или иные причины :-?

    новые кавы

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 10 марта 2014 02:45

    Не, кто спорит... Новая кава без базара лучше, чем новый китаец! Дороже правда в пять раз, а так конечно! Особенно,купить - убедиться, что мот - этоне твое :D

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 марта 2014 08:45

    Ребят, может кто-нибудь имел дело с этим мотом?
    http://mb.onliner.by/moto/19365
    Ранее было написано, что необходима замена задней резины и сальников(хз каких, в технической части я профан). Во сколько это может встать?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 марта 2014 09:21

    Old_staff, Резина - 250 -350 долл .за оба в зависимости от производителя, если сальники вилки плюс-минус сотня с работой, маслом и сальниками... При снятии колес возможны ньюансы - подшипники и сальники колесные...

    Просто любитель мототехники.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 10 марта 2014 10:22

    Замена сальников и пыльников передней вилки = 26 дол. комплект (сальники+пыльники+что-то красное в тюбике)+13х2 масло вилочное Мотюль. Плюс дополнительно мог влететь на 200 тыс. на замену направляющей, поврежденной при разборке, но добрые люди отдали за так от голды. Снятие, сборка-разборка, установка, с учетом необходимости снятия фары и разборки переднего пластика - оринтировочно 4 часа, вдвоем.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 10 марта 2014 11:48
    Engineerno1:

    Резина - 250 -350 долл

    это ж не спорт,купит за 150 пару гуммы з польшчы.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 10 марта 2014 11:51
    TriveR:

    Engineerno1:

    Резина - 250 -350 долл

    это ж не спорт,купит за 150 пару гуммы з польшчы.

    И сразу же поймает скользячку на старой дубовой резине...

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)