Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 19:15

    ну я пробивал тоже такую тему, а там до Горыни пешком 7 или больше км, как-то не айс :)
    и там надо очень быстро в ровно пересадку делать

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 15 ноября 2013 19:19

    В Западной Украине такси дешевле, чем у нас в Пинске. Если очень надо--то такси. А вдруг маршрутку увидишь при выходе с вокзала--еще лучше.

    Зачем пешком? В машину никогда не просился? Я с супругой с Луцка ехал: доехали автобусом Луцк--Дольск, дальше 1 км пешком до КПП, обошли всю очередь и в первую же машину попросились. Взяли. И довезли до самой станции в Иваново (Янов-Полесский). За двоих я 5 долларов оставил. И экономия времени.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 19:20

    хотя может щас там что-то поменялось, я в 2012 году такое пробивал

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 15 ноября 2013 19:24

    Если без вещей, то попробовать этот вариант можно. Высокий шанс раньше домой приехать.
    Еще по воскресеньям ходит автобус Луцк--Барановичи. Летом он в 9 утра уходит. Зимой, наверное, в 8 утра.
    Идет через Пинск. Мне еще и этот вариант на руку. То есть-- доехать поездом до Луцка.

    С Пинска на Минск ходят маршрутки. В пути 4 часа.

    Добавлено спустя 51 минута 27 секунд

    Глянул, автобус Ровно--Городище из Ровно в 7.20. Вполне реально успеть к этому времени с поезда и на маршрутке. В Городище он в 11.10.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 15 ноября 2013 21:05 Редактировалось Чужой, 1 раз.

    Кто в курсе, за счет чего так ускорили 854? В пути 3-20, как и Белый Аист почти? :o

    Х
  • ната80 Member
    офлайн
    ната80 Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #857319

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 15 ноября 2013 21:15

    кто хотел прогресу?в дегтяревке стоит 2новых плацкарта производства 2013год МВРЗ.самый прикол оба туалета с некотловой стороны.инновация.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 15 ноября 2013 21:36

    ну хорошо.
    ждем их на магистралях..

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 15 ноября 2013 21:46
    ната80:

    кто хотел прогресу?в дегтяревке стоит 2новых плацкарта производства 2013год МВРЗ.самый прикол оба туалета с некотловой стороны.инновация

    Это наверно те плацкаты которые для выставки сделали. Если так то вряд ли они будут введены в обращение, так как для следующей выставки достижений нечего будет показывать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #753430

    Профиль

    99
    # 15 ноября 2013 21:52 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    goldboy:

    RichCamomile:

    sk2012:

    статья ни о чём, одни буквоцифры и слово "Белоруссия", после которого и читать не хочется
    давайте лучше про жд дискутировать

    Белоруссия - это сокращённое название РБ на русском языке.
    А вот про пригородные поезда:
    http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=80109

    Для сравнения, я не видел ни одного нового пригородного поезда в РБ (кроме швейцарских) за всю жизнь.

    Не знаю как сейчас,но несколько лет назад ходили пригородные дизель-поезда Могилёв-Орша, Могилёв-Осиповичи. Вагоны были новые Демиховские. Вагоны как у эл.поездов(немного шире,сиденья по три в каждом ряду+тамбура больше обычного).И с двух сторон были по 2м62у. Да,и в составе было по 10 вагонов.В рижских же 5(зимой),6(летом).

    В подтвержение своих слов ТЫЦ и ТЫЦ

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    goldboy:

    goldboy:

    RichCamomile:

    sk2012:

    статья ни о чём, одни буквоцифры и слово "Белоруссия", после которого и читать не хочется
    давайте лучше про жд дискутировать

    Белоруссия - это сокращённое название РБ на русском языке.
    А вот про пригородные поезда:
    http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=80109

    Для сравнения, я не видел ни одного нового пригородного поезда в РБ (кроме швейцарских) за всю жизнь.

    Не знаю как сейчас,но несколько лет назад ходили пригородные дизель-поезда Могилёв-Орша, Могилёв-Осиповичи. Вагоны были новые Демиховские. Вагоны как у эл.поездов(немного шире,сиденья по три в каждом ряду+тамбура больше обычного).И с двух сторон были по 2м62у. Да,и в составе было по 10 вагонов.В рижских же 5(зимой),6(летом).

    В подтвержение своих слов ТЫЦ и ТЫЦ

    PS:по 10 вагонов в составе не нашёл :(

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 22:05 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    я ездил этим поездом из Витебска в Оршу, заносились конечно эти вагоны и подсмерживает немного в них, я вот всё не мог понять откуда эти вагоны: вроде по 3 сидения с каждой стороны, думал с электрички забрали, но потом подумал, откуда там такие широкие тамбура? вообщем так и осталось загадкой.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #753430

    Профиль

    99
    # 15 ноября 2013 22:08
    sk2012:

    я ездил этим поездом из Витебска в Оршу, заносились конечно эти вагоны и подсмерживает немного в них, я вот всё не мог понять откуда эти вагоны: вроде по 3 сидения с каждой стороны, думал с электрички забрали, но потом подумал, откуда там такие широкие тамбура? вообщем так и осталось загадкой.

    Они самые демиховские,в разы лучше и просторней рижских!

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 15 ноября 2013 22:11 Редактировалось lvch, 3 раз(а).
    ната80:

    кто хотел прогресу?в дегтяревке стоит 2новых плацкарта производства 2013год МВРЗ.самый прикол оба туалета с некотловой стороны.инновация

    Это наверно те плацкаты которые для выставки сделали. Если так то вряд ли они будут введены в обращение, так как для следующей выставки достижений нечего будет показывать.

    Когда устранят все недоделки - будут введены в обращение...

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 15 ноября 2013 22:17
    lvch:

    Когда устранят все недоделки - будут введены в обращение...

    Сообщите какой номер вагона и номер поезда, нужно заценить. :)

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 15 ноября 2013 22:29
    Чужой:

    Кто в курсе, за счет чего так ускорили 854? В пути 3-30, как и Белый Аист? :o

    Это с Гомеля до Чернигова? А что там ускорять-то? График и без того тянутый. 111 км за 2 часа 10 минут (за вычетом остановок). Итого средняя скорость менее 60 км/час. К тому же дизель коротенький. Значит, более маневренный, чем пассажирский с 16-ю вагонами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 16 ноября 2013 09:42 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Simoren:

    ната80:

    кто хотел прогресу?в дегтяревке стоит 2новых плацкарта производства 2013год МВРЗ.самый прикол оба туалета с некотловой стороны.инновация

    Это наверно те плацкаты которые для выставки сделали. Если так то вряд ли они будут введены в обращение, так как для следующей выставки достижений нечего будет показывать.

    Simoren:

    Сообщите какой номер вагона и номер поезда, нужно заценить. :)

    Такие вагоны, только сборки Гомельского ВРЗ, уже больше года ходят в 27 поезде.
    В этом году их начал собирать и Минск.
    Он чуть длиннее, вместо сортира с рабочей стороны кладовка, а оба сортира - с нерабочей.
    ТВЗ выпускает их в двух модификациях - обычный и с увеличенным сроком службы.

    Насколько я знаю, выпуск вагонов и, соответственно, кузовов старой серии в России прекращён, поэтому и на БЧ не только эти вагоны пойдут в поезда, но скоро вообще на МВРЗ только такие и будут собирать.

    61-4447

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 16 ноября 2013 09:55
    Дмитро1984:

    Чужой:

    Кто в курсе, за счет чего так ускорили 854? В пути 3-30, как и Белый Аист? :o

    Это с Гомеля до Чернигова? А что там ускорять-то? График и без того тянутый. 111 км за 2 часа 10 минут (за вычетом остановок). Итого средняя скорость менее 60 км/час. К тому же дизель коротенький. Значит, более маневренный, чем пассажирский с 16-ю вагонами.

    Просто сразу на час почти ускорили да и остановок по сравнению с Белым предостаточно

    Х
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 16 ноября 2013 09:58

    О каком часе речь???? Раньше было: из Гомеля в 7.09. В Чернигов прибытие в 10.35. В пути 3.26.
    Сейчас: из Гомеля в 6.28. В Чернигове в 8.48. В пути 3.20. 6 минут ускорение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 16 ноября 2013 10:21 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Вернулся из очередной поездки в Смоленск. По причине отсутствия других вариантов, туда ехал на 196, отправлением из Минска в 3:40. Неудобно, конечно, пешком на вокзал в Минске добираться, когда городской транспорт не ходит и ночь разбита - не поспать толком, но ничего, благо, живу недалеко от вокзала, полчаса спокойным шагом и я там.
    Взял билет сразу из Минска до Осиновки (цена из Минска одна и та же, что до Орши, что до Осиновки), намереваясь там перекантоваться пару часов в ожидании Оршанского дизеля на Красное и там дальше российской электричкой на Смоленск.
    Немного удивило, что в общем вагоне все верхние полки, кроме боковых и одной возле туалета, были заняты спящими пассажирами из Бреста на официально выданных проводником комплектах постельного белья.
    Но выходить в Осиновке, как планировал, мне не пришлось. В итоге, прибыл в Смоленск на скором поезде на 3 часа раньше, чем планировал, с большим комфортом (чем не плацкарта?), чем планировал.
    На обратном пути ничего не поменялось. По-прежнему, одних и тех же пассажиров на российской стороне успешно обслуживает всего один кассир-контролер ржд, а на белорусской я насчитал всего 6 - 2 кассира+2 ревизора+2 сотрудника транспортной милиции. На мой взгляд, огромное непаханое поле скрытых явных резервов для повышения производительности труда...
    P.S. Кстати, все никак не могу понять, почему по белоруской стороне на участке Орша-Красное под контактами на всем протяжении пути ходит дизель на дорогой солярке, а не электричка на дешевом токе, как на российской?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 16 ноября 2013 10:56
    igusagava:

    Вернулся из очередной поездки в Смоленск. По причине отсутствия других вариантов, туда ехал на 196, отправлением из Минска в 3:40.

    Можно было маятником через Баранки.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 16 ноября 2013 11:17
    Дмитро1984:

    О каком часе речь???? Раньше было: из Гомеля в 7.09. В Чернигов прибытие в 10.35. В пути 3.26.
    Сейчас: из Гомеля в 6.28. В Чернигове в 8.48. В пути 3.20. 6 минут ускорение.

    И когда это он в 7-09 отпр.? В 6-4... он всегда был

    Х