Не подскажите код оранжевой краски,в которую красятся новые ниндзи десятки?
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
Народ, интересует такой вот вопрос. Ща масло в Катане меняю, пока жду фильтра, так вот в фильтр масло заливать? Мне кажется что это бесполезно так как он стоит горизонтально, или я неправ?
Скока секунд будет гореть лампа давления после заводки? Пока нагонит давление,в радиатор.
APTEM_ALEX_TDI:Народ, интересует такой вот вопрос. Ща масло в Катане меняю, пока жду фильтра, так вот в фильтр масло заливать? Мне кажется что это бесполезно так как он стоит горизонтально, или я неправ?
Скока секунд будет гореть лампа давления после заводки? Пока нагонит давление,в радиатор.
Если фильтр внешний заливать обязательно, похер как стоит.
APTEM_ALEX_TDI:Народ, интересует такой вот вопрос. Ща масло в Катане меняю, пока жду фильтра, так вот в фильтр масло заливать? Мне кажется что это бесполезно так как он стоит горизонтально, или я неправ?
Скока секунд будет гореть лампа давления после заводки? Пока нагонит давление,в радиатор.
А че в мануале пишут?
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3576 |
16 лет на сайте Город:
|
никада не менял масло в мото, есть какие то особенности?
открутил болт, слил, закрутил болт, залил?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3933 |
16 лет на сайте Город:
|
В фильтр залить масла, пропитать, еще залить. Завернуть в усилием по спецификации. Залить свежее. Завести на пару минут. Заглушить. Покурить. Долить до уровня.
APTEM_ALEX_TDI, лучше таки почитать мануал. В ЦБ500, в частности, фильтр пропитывать не надо. Он прикручивается, затем заливается масло до уровня и заводится на пару минут. Потом опять доливается до уровня... и сё, ну с последующим контролем конечно.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3933 |
16 лет на сайте Город:
|
Угу. Так и в Сузуки не надо. При условии genuine фильтра. А то что ставят тут- так 100% лучше пропитать, тогда не будет гореть лампа давлениея и не будет малсяного голодания. Хуже ты не сделаешь пропиткой, однозначно. Решай сам.
Оригинальный фильтр порядка 30 баксов стоит, а все эти махлеры и хиплофильтры по 8. С чего разница?
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3576 |
16 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm:В фильтр залить масла, пропитать, еще залить. Завернуть в усилием по спецификации. Залить свежее. Завести на пару минут. Заглушить. Покурить. Долить до уровня.
уровень смотреть по окошку?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3933 |
16 лет на сайте Город:
|
Народ, подскажите, как различать цепи по маркировке? То есть что конкретно обозначают цифры типа 525, 420 и т.п. - где их замерять?
Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.
525 - наверное нагрузка какаята которую держит звено. наверное так. хотя точно не знаю..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
595 |
17 лет на сайте Город:
|
ugen:Народ, подскажите, как различать цепи по маркировке? То есть что конкретно обозначают цифры типа 525, 420 и т.п. - где их замерять?
Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.
если погуглить то можно найти:
"Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей."
мерять имхо ничего не нужно, если интересуют какие-то параметры то все есть в описании конкретной цепи, например:
CHAIN LENGTH: 520ZVM2 x 130,
PIN LENGTH (MM): 21.00,
PIN LENGTH (IN.): 0.827,
ROLLER DIA. (MM): 10.22,
INNER PLATE THICKNESS (MM): 2.2,
OUTER PLATE THICKNESS (MM): 2.2,
WEIGHTS (KGS/100 LINKS): 1.66,
WEIGHTS (LBS./100 LINKS): 3.65,
TENSILE STRENGTH AVERAGE (KN): 38.0,
TENSILE STRENGTH AVERAGE (LBS.): 8,550,
SEAL TYPE: X2,
WEAR RESISTANCE INDEX: STD. CHAIN = 100: 4,000 - 520ZVM2 X2-Ring
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3933 |
16 лет на сайте Город:
|
При заклепывании цепи 525 девайсом для "до 630" сломал его.
1. 525 широкая, шаг как на 520 села отлично.
2. Сломал потому, что звено было браковано, не было медной наклепки, хотя продаван утверждал что кончики мягкие, расклепает. Качественный девайс за 80 баксов сломался оставив мелкие вмятины.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
595 |
17 лет на сайте Город:
|
ugen:Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.
кокретно про замену 420 на 428:
http://ingvar2.at.ua/index/0-12
Страшно боюсь, но все таки спрошу:
Оплавился чехол для мото и на глушителе остались следы плавленной синтетики. Чем их можно смыть не испортив внешнего вида?
APTEM_ALEX_TDI:В английском не силен. И там походу масляный меняется через 1 раз.
Сфоткай, чтоб буковки видны были, да и выложи сюда.
miz:Страшно боюсь, но все таки спрошу:
Оплавился чехол для мото и на глушителе остались следы плавленной синтетики. Чем их можно смыть не испортив внешнего вида?
карандаш для чистки утюгов - бюджетный надежный способ
в магазинах хозтоваров продаются