Ответить
  • 154614 Member
    офлайн
    154614 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #154614

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 сентября 2009 21:54

    Не подскажите код оранжевой краски,в которую красятся новые ниндзи десятки?

    harley rider have chrome, sportbike riders have plastic, supermoto riders have baals
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 сентября 2009 10:26

    Народ, интересует такой вот вопрос. Ща масло в Катане меняю, пока жду фильтра, так вот в фильтр масло заливать? Мне кажется что это бесполезно так как он стоит горизонтально, или я неправ?

    Скока секунд будет гореть лампа давления после заводки? Пока нагонит давление,в радиатор.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 сентября 2009 10:45
    APTEM_ALEX_TDI:

    Народ, интересует такой вот вопрос. Ща масло в Катане меняю, пока жду фильтра, так вот в фильтр масло заливать? Мне кажется что это бесполезно так как он стоит горизонтально, или я неправ?

    Скока секунд будет гореть лампа давления после заводки? Пока нагонит давление,в радиатор.

    Если фильтр внешний заливать обязательно, похер как стоит.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 10:56
    APTEM_ALEX_TDI:

    Народ, интересует такой вот вопрос. Ща масло в Катане меняю, пока жду фильтра, так вот в фильтр масло заливать? Мне кажется что это бесполезно так как он стоит горизонтально, или я неправ?

    Скока секунд будет гореть лампа давления после заводки? Пока нагонит давление,в радиатор.

    А че в мануале пишут?

    Си ю латер, алигатер
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 сентября 2009 11:03

    В английском не силен. И там походу масляный меняется через 1 раз.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 11 сентября 2009 11:45

    никада не менял масло в мото, есть какие то особенности?

    открутил болт, слил, закрутил болт, залил? :shuffle:

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 11 сентября 2009 11:58

    В фильтр залить масла, пропитать, еще залить. Завернуть в усилием по спецификации. Залить свежее. Завести на пару минут. Заглушить. Покурить. Долить до уровня.

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    20 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 сентября 2009 12:21

    APTEM_ALEX_TDI, лучше таки почитать мануал. В ЦБ500, в частности, фильтр пропитывать не надо. Он прикручивается, затем заливается масло до уровня и заводится на пару минут. Потом опять доливается до уровня... и сё, ну с последующим контролем конечно.

    бла-бла-бла
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 11 сентября 2009 12:29

    Угу. Так и в Сузуки не надо. При условии genuine фильтра. А то что ставят тут- так 100% лучше пропитать, тогда не будет гореть лампа давлениея и не будет малсяного голодания. Хуже ты не сделаешь пропиткой, однозначно. Решай сам.

    Оригинальный фильтр порядка 30 баксов стоит, а все эти махлеры и хиплофильтры по 8. С чего разница?

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 11 сентября 2009 12:38
    SuzukiStorm:

    В фильтр залить масла, пропитать, еще залить. Завернуть в усилием по спецификации. Залить свежее. Завести на пару минут. Заглушить. Покурить. Долить до уровня.

    уровень смотреть по окошку?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 11 сентября 2009 14:54

    Если есть таковое, да. Или щуп.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 сентября 2009 15:41

    Народ, подскажите, как различать цепи по маркировке? То есть что конкретно обозначают цифры типа 525, 420 и т.п. - где их замерять?

    Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 11 сентября 2009 16:47

    525 - наверное нагрузка какаята которую держит звено. наверное так. хотя точно не знаю..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 11 сентября 2009 16:58
    ugen:

    Народ, подскажите, как различать цепи по маркировке? То есть что конкретно обозначают цифры типа 525, 420 и т.п. - где их замерять?

    Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.

    если погуглить то можно найти:

    "Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей."

    мерять имхо ничего не нужно, если интересуют какие-то параметры то все есть в описании конкретной цепи, например:

    CHAIN LENGTH: 520ZVM2 x 130,

    PIN LENGTH (MM): 21.00,

    PIN LENGTH (IN.): 0.827,

    ROLLER DIA. (MM): 10.22,

    INNER PLATE THICKNESS (MM): 2.2,

    OUTER PLATE THICKNESS (MM): 2.2,

    WEIGHTS (KGS/100 LINKS): 1.66,

    WEIGHTS (LBS./100 LINKS): 3.65,

    TENSILE STRENGTH AVERAGE (KN): 38.0,

    TENSILE STRENGTH AVERAGE (LBS.): 8,550,

    SEAL TYPE: X2,

    WEAR RESISTANCE INDEX: STD. CHAIN = 100: 4,000 - 520ZVM2 X2-Ring

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 11 сентября 2009 17:04

    При заклепывании цепи 525 девайсом для "до 630" сломал его.

    1. 525 широкая, шаг как на 520 села отлично.

    2. Сломал потому, что звено было браковано, не было медной наклепки, хотя продаван утверждал что кончики мягкие, расклепает. Качественный девайс за 80 баксов сломался оставив мелкие вмятины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 11 сентября 2009 17:09
    ugen:

    Конекретно интересует как отличить цепь 420 от 428, и можно ли на звездах для 420 использовать цепь 428 и наоборот. Спасибо.

    кокретно про замену 420 на 428:

    http://ingvar2.at.ua/index/0-12

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 11 сентября 2009 17:40

    Страшно боюсь, но все таки спрошу:

    Оплавился чехол для мото и на глушителе остались следы плавленной синтетики. Чем их можно смыть не испортив внешнего вида?

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 11 сентября 2009 17:52

    miz, а отковырять ногтями на холодном никак?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 сентября 2009 18:35
    APTEM_ALEX_TDI:

    В английском не силен. И там походу масляный меняется через 1 раз.

    Сфоткай, чтоб буковки видны были, да и выложи сюда.

    Си ю латер, алигатер
  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 11 сентября 2009 18:42
    miz:

    Страшно боюсь, но все таки спрошу:

    Оплавился чехол для мото и на глушителе остались следы плавленной синтетики. Чем их можно смыть не испортив внешнего вида?

    карандаш для чистки утюгов - бюджетный надежный способ

    в магазинах хозтоваров продаются

    АК111