Ответить
  • trooha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    trooha Senior Member Автор темы

    4250

    14 лет на сайте
    пользователь #263254

    Профиль
    Написать сообщение

    4250
    # 30 декабря 2015 14:19

    ee2, Мы то в курсе :trollface:

    Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла. ©
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 30 декабря 2015 19:10

    Что и требовалось доказать.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 декабря 2015 19:21

    как и обещал снять хоть какую ни будь фигню с этим снегом ,который может скоро и закончиться. ждал снегопада , так и не дождался

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    nDrju:

    Что и требовалось доказать.

    есть вполне очевидные вещи и они не требуют доказательств :beer:

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 декабря 2015 00:12

    Разговаривал сегодня со специалистом по цвету. Сказал что в конвертере все вычисления должны быть double float без исключений. :)

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 31 декабря 2015 00:25

    Это он просто не знает о существовании long double.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 31 декабря 2015 08:04
    nDrju:

    Разговаривал сегодня со специалистом по цвету. Сказал что в конвертере все вычисления должны быть double float без исключений. :)

    А можно по подробнее , а то мне у гугла сегодня влом спрашивать :).

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 декабря 2015 11:06

    bambr, да я почти процитировал его слова. Это означает 64 бита.
    В моем текущем аудиософте микшер 64 битный как раз. Привет фотошоп!
    Long double это 80 бит.
    ee2, он софт пишет, так что думаю знает.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 31 декабря 2015 11:49
    nDrju:

    ee2, он софт пишет, так что думаю знает.

    Заметно. :D

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 декабря 2015 11:56

    ee2, вы же не знаете о ком речь даже. :D

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 31 декабря 2015 11:57 Редактировалось bambr, 2 раз(а).

    nDrju, понятно (что для меня толком ни чего не понятно :) ) . меня это больше с практической точки зрения интересовало . т.е. пока не выйдет достойный ,64 битный софт ,на данном этапе ни какого изминения не предвидется (я правильно понял ? ) .
    тогда еще один глупый вопрос . 64битная версия ФШ это нечто иное или это именно то направление к которому нужно двигаться ?

    ee2, если у вас проблема с общением и вам обязательно нужно всунуть свой язык по делу или нет - идите обсуждайте черную дыру у негров в беззеркальную ветку ,там вы найдете достойных собеседников .

    Добавлено спустя 26 секунд

    nDrju:

    ee2, вы же не знаете о ком речь даже. :D

    ему а бы поспорить ,у него комплекс внимания ,по ходу. поэтому бегает по всем веткам и встряет в разговор в надежде "пообщаться"

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 декабря 2015 12:15

    bambr, 64 битный софт это другое. Нужно именно чтобы вычисления были в 64 битах.
    Пока что даже 32 битный фотософт можно пересчитать по пальцам. В Sony Vegas кстати 8 битный цвет либо сразу 32 битный. В DaVinci Resolve тоже вроде 32 бита есть.
    Вообще фишка 32 бит с плавающей точкой в том что погрешность в вычислениях одинаковая что в тенях что в светах. А при целочисленных вычислениях в тенях ошибка больше, и чем больше операций с файлом проведено, тем больше накапливается ошибок. Собственно даже демозаик в 32 битах дает лучше результат. В родном никоновском софте вроде даже был такой косяк что если света вылетают на начальном этапе, то последующей обработкой их обратно уже не восстановишь.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 31 декабря 2015 12:17 Редактировалось ee2, 10 раз(а).
    bambr:

    ee2, если у вас проблема с общением и вам обязательно нужно всунуть свой язык по делу или нет - идите обсуждайте черную дыру у негров в беззеркальную ветку ,там вы найдете достойных собеседников .

    Вообще-то это вы сейчас лезете в наш с nDrju разговор. Просто к сведению. И кто вы вообще такой, что затыкаете тут мне рот? Хамло.

    nDrju:

    ee2, вы же не знаете о ком речь даже. :D

    Какая разница. Я знаю, что точность вычислений с плавающей точкой можно наращивать бесконечно. Уже есть аппаратные реализации 128-битных чисел и софтовые реализации 256-битных и более чисел. Когда человек говорит, что вычисления должны быть "в double без исключений", когда уже сто лет есть long double это значит только одно - человек пиарит конкретно свою реализацию.
    Ведь не может быть так, что 32 бита мало, 64 бита - хорошо, а 80 - уже многовато, да? ;)
    А как по мне, так нет разницы, 8 знаков поле запятой или 15 - все равно все разобьется о первый же ICC профиль (которых там минимум два) на пути информации, где вычисления мало того, что приблизительные, по интерполированным кривым, так еще и особой точностью не обладают.

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 31 декабря 2015 12:24
    ee2:

    Ведь не может быть так, что 32 бита мало, 64 бита - хорошо, а 80 - уже многовато, да?

    Может такое быть. Оптимизация ?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 31 декабря 2015 12:25 Редактировалось ee2, 6 раз(а).
    autotech:

    ee2:

    Ведь не может быть так, что 32 бита мало, 64 бита - хорошо, а 80 - уже многовато, да?

    Может такое быть. Оптимизация ?

    Все реализовано аппаратно. Кое-где даже SIMD поддерживается.

    Просто положительный эффект от наращивания битности имеет diminishing returns - то есть каждый следующий бит, при увеличении затрат приносит все меньше положительного результата. Никаких серьезных исследования, сколько бит даст оптимальный результат, на самом деле не проводилось - или не проводилось публично. Но как-то огульно скопом говорить, что именно 64 бита - оптимально, а в эдоб и прочих конторах работают за серьезные зарплаты сплошь непонимающие мудаки - как-то мне лично непонятно. Лично мое мнение, без претензии на истину (выделю жирным, чтобы никто не возбуждался) - это заморочки сродни аудиофильским. Только золотые разъемы на DisplayPort, только CRT мониторы, только 64-битный цвет (не 80-битный и не 32-битный). :)

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 31 декабря 2015 12:56

    nDrju, понятно. Представляю какие мощности нужны будут что бы это все в 64 битах ворочать. Но то что вы рассказали звучит очень заманчиво
    . autotech, как кАрпАратиФ ? :beer:

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 31 декабря 2015 13:04
    ee2:

    Просто положительный эффект от наращивания битности имеет diminishing returns - то есть каждый следующий бит, при увеличении затрат приносит все меньше положительного результата. Никаких серьезных исследования, сколько бит даст оптимальный результат, на самом деле не проводилось - или не проводилось публично. Но как-то огульно скопом говорить, что именно 64 бита - оптимально, а в эдоб и прочих конторах работают за серьезные зарплаты сплошь непонимающие мудаки - как-то мне лично непонятно. Лично мое мнение, без претензии на истину (выделю жирным, чтобы никто не возбуждался) - это заморочки сродни аудиофильским. Только золотые разъемы на DisplayPort, только CRT мониторы, только 64-битный цвет (не 80-битный и не 32-битный).

    Принцип разумности и достаточности. баланс.
    Возможно на текущем уровне развития - 32 бит кому-то мало. а 80 - много. всем перейти на 64бит - практически невозможно реализовать сегодня.
    Адоб и порчие компании прежде всего заботятся о прибыли. посидели, посчитали, и сделали так, как им финансово выгоднее.

    На сегодня только одна компания может позволить себе жесткий переход с одного на другое, с одной разрядности на другую, меняя при этом даже архитектуры и принципы - Эпл.

    Все остальные очень зависимы от клиентов и их денег :)

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 декабря 2015 13:11 Редактировалось nDrju, 4 раз(а).

    ee2, мне кажется речь о том что лучше иметь минимум 64.

    ee2:

    Но как-то огульно скопом говорить, что именно 64 бита - оптимально, а в эдоб и прочих конторах работают за серьезные зарплаты сплошь непонимающие мудаки

    Да может быть тупо вот так: есть спец по цвету, и есть программер который уверяет что 16 бит выше крыши. :) Спец думает, ну ему то виднее.
    Производители камер вот решили же за всех что гистограммы raw хватит всем. :)
    В аудиософте есть очень известная контора делающая плагины, так вот у них нет апсемплинга (ну и фиг с ним), но они даже тупо не рализовали АА фильтр и прет такой альзинг что хоть вешайся. А я год не мог понять почему звук вроде и неплохой, но все равно что-то не то. В то же время русский производитель использует восьмикратный апсемплинг и АА фильтр, никакого альязинга нет, звук очень детальный. Я даже специально потестил, из имеющегося у меня софта, большинство известного вносило альязинг.

    -Все, конечно, не так, но допустим программист пишет по ТЗ. И кто де на ваш взгляд пишет это ТЗ? Принимая во внимание, что в команде Adobe нет искусствоведов, художников и представителей прочих профессий эстетического характера.
    -Откуда такое потрясающе детальное знание команды Adobe? Я без сарказма, просто пытаюсь понять. Пока авторитет не в вашу пользу.
    -Во-первых, есть инсайдерскпя информация. Во-вторых, список разработчиков ЛР/ФШ известен, попробуйте найти там хотя бы одного художника или человека, который разбирается в эстетике, хотя бы просто фотографа с хорошими фотографиями. В-третьих, вы сами по интерфейсам, логике работы инструментов и главное, по результатам работы их программных продуктов не видите?
    http://pavel-kosenko.livejournal.com/705820.html
    ну и есть там ссылки на работы спецов Adobe
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 31 декабря 2015 13:16
    bambr:

    autotech, как кАрпАратиФ ? :beer:

    спасибо. отлично! :)

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 31 декабря 2015 13:24 Редактировалось ee2, 1 раз.

    autotech, именно так. Только на основании исследования можно делать вывод, как сегодня лучше обрабатывать цвет и стоит ли что-то менять или затрат (в том числе на стороне пользователя, просто у нас не принято считать затраты на электроэнергию) будет вагон, а эффект будет стремиться к "ой смотри, у меня тут пиксель на RGB 0;1;0 отличается - вот она, 64-битность, вот оно, качество".... Утрирую. А может и нет.

    nDrju:

    Спец думает, ну ему то виднее. Производители камер вот решили же за всех что гистограммы raw хватит всем. :)

    Ну да, я же говорю, в эдоб работают не спецы. Набирают по объявлению. Не исследуют никакие возможности и не проверяют эффект от них. Но есть один спец... ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    nDrju:

    в команде Adobe нет искусствоведов, художников и представителей прочих профессий эстетического характера.

    А если попрошу доказать...

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    nDrju:

    русский производитель использует восьмикратный апсемплинг и АА фильтр

    И духовные скрепы. :trollface:

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 декабря 2015 13:42 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    ee2:

    А если попрошу доказать...

    А если попрошу доказать что в Adobe работают лучшие специалисты? :)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ee2:

    И духовные скрепы.

    Блаблабла.

    Используя плагины с оверсэмплингом я срузу же получил звук как хотел, без трехчасового кручения ручек которое ник чему не приводило. Ничего не напоминает?:)