Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 6 марта 2009 11:02
    dnm:

    Цитата: сюжет о закрытой автошколе Пилот-центр и кинутых учащихся

    видел это. "кризиный управляющий" - зам. директора сопли жевал и мычал что-то невнятно.

    Этот чудак на букву "м" нас еще в конце января уверял, что вождение начнётся ТОЧНО...

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 марта 2009 18:41
    March:

    Господа, у кого какие отзовы про автошколу БКР на Аранской, 13 ?

    Я отучилась в этой школе. Записалась в начале августа на начало сентября, но первое занятие началось 30 сентября. Преподаватель - Мартыненко Анна Владимировна, вела прекрасно, не тупо читала ПДД, а дала хороший конспект с запоминалками разными. Само вождение проходит у всех по-разному, кто-то подошел к внутреннему вовремя, чел. 2 из 30 не успели. Но сам внутренний экзамен - это было нечто. Числа 4-того был экзамен практический, так на него собралось из автошколы человек 180. И многие те, у которых ГАИ по плану было в середине января. Проблема автошколы в том, что организовать отдельно экзамен для пересдающих не хотят, а плановые экзамены проходят с периодичностью в 2-3 недели. По поводу машин - развалюх допотопных не видела, один ВАЗ по-моему есть, все остальные гольфы. У меня по причине ремонта откладывалось только 2 занятия. По-моему, обычная школа, как и все деньги гребут ни за что: за пересдачи, за бензин, за допы. Ситуацию о сдаче в ГАИ описывала в соответствубщей теме, можешь почитать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 6 марта 2009 22:49

    Здесь народ еще передачи включать учится Не до экстрима

    Курсы экстремального вождения по-другому называются "контраварийная подготовка". Кому же, если не вам, начинающие водители?:wink: Вы, главное, права получите. А передачи переключать и в гору трогаться- нет проблем! И самое важное, самые "бесперспективные", по автошкольным понятиям, после дополнительной подготовки управляют автомобилем лучше, чем самые "перспективные" через год-два самостоятельного "плаванья"...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 6 марта 2009 22:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    И вообще, очень странно, что многие начинающие водители, получившие права, игнорируют профессионалов и довольствуются услугами "самоучек", которые большим образом и представлены нашими автошколами...

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 6 марта 2009 22:57

    Господа, у кого какие отзовы про автошколу БКР на Аранской, 13 ?

    Отучился в этой школе. Препод Березников Николай Борисович. Впечатления остались не самые позитивные. С экзаменом по вождению вообще напряг - мало того, что не делают пересдачи и всех несдавших гонят с плановыми группами, так еще и ждут пока 2 группы наберется, чтобы проводить экзамен. В общем - тупая совковая неорганизованность.:ass:

  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    20 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 7 марта 2009 00:31

    Да... 40 часов в автошколе это не то что мало - это ничто. Думаю надо отдавать больше времени практике, нежели теории. Человек с мозгом выучит эту книжку за пару дней (на курсах мы её записывали под диктовку). А вот научится ездить с нуля за 40 часов - задача архисложная.

    На второй день по получению прав я был отправлен на машине на доставку по городу. Я вспотел и чуть не помер пока дохал (а всего-то по Богдановича до Орловки доехать). А потом меня каждый день гоняли по работе на машине по 5-6 часов в день. Я всех ненавидел. Думал как доехать на общественном транспорте, чтоб не брать машину. Но давали такие задания и нагрузки, что без машины никак.

    Зато прошло два года. Я им благодарен. Это была лучшая школа, которую только могли мне дать.

  • March Member
    офлайн
    March Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #135351

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 марта 2009 14:11

    Благодарю за отзовы. Напрягает, что записался на начало марта, а в БКР всё ещё не определят дату установочного собрания.. ((

    Как вариант рассматриваю Жокей на Московской. Там с организацией получше?

  • aliasN1 Neophyte Poster
    офлайн
    aliasN1 Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #161443

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 марта 2009 22:46

    подскажите, пожалуйста, реально сейчас где-нибудь записаться на апрель месяц? Какие отзывы про школу на Старожевской (возле Беларуси)? Спасибо.

    Всё будет хорошо, куда же хуже!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 11 марта 2009 22:43

    А вот научится ездить с нуля за 40 часов - задача архисложная.

    За 40 часов можно даже обезьяну с гранатой научить управлять авто...:wink:

  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 марта 2009 10:53

    March, Жокей - в принципе неплохая автошкола. Сам в ней учился. Но так же как и везде - все зависит от того, кто будет преподавать. У меня препод по теории был не самый лучший. Все обучение заключалось в том что он прочитывал нам вслух главу из ПДД и сажал за компы. Соответственно, учили все сами. Объяснить и разобрать какую-то неоднозначную ситуацию он не мог и на все вопросы отправлял читать ПДД. Правда несдавших внутренний и экзамен в ГАИ было очень мало. В то же время у нас одно занятие проводил другой преподаватель (заменял). Разбирали одну единственную главу целое занятие, до компов так и не добрались. Т.е. 3 с половиной часа он не тупо читал, а рассказывал, пояснял, показывал наглядные примеры, задавал вопросы, переобъяснял пока не доходило до всех. И никаких перекуров каждый час, как с нашим основным преподом, у которого на чтение уходило минут 30 отсилы, а все остальное время мы тупо сидели за компами.

    То же самое и с инструкторами по вождению - был толковый инструктор, у него учился мой отец. Довольно толково объяснял/учил/показывал. У меня инструктор был большим раздолбаем, хотя я и не жаловался. На первом же занятии привез меня на площадку (несся ***** по железнодорожной 90 км/ч - офигенный пример подавал курсанту :)), дал полистать какие-то бамажки, узнав, что я пару раз за рулем ездил уже, сказал проехать пару кругов по площадке, а далее - в город. Т.е. я, нифига толком не умея, выехал в город и поехал по довольно загруженной улице в рабочее время, когда там нормальный такой поток. Впоследствии, мы с ним мотались постоянно по каким-то разборкам за запчастями для учебного гольфа, на СТО, домой к нему за всякой фигней, на шиномонтажи и всякое прочее. На площадке я с ним провел часа два отсилы в сумме, т.е. раза 3 заезжали на полчасика, он мне объяснял как выполнять элементы и дальше в город по делам:) Машин у меня сменилось учебных аж три штуки. Первые 3-4 занятия я отъездил на убитом 2-ом гольфе, потом его поменяли на третий, на котором первое занятие ездили вообще без номеров, знака У, вторых педалей и доп.зеркал. Потом инструктор его разбил, довольно сильно, и сам попал в больницу. Мне дали другого инструктора на древней шкоде, на которой отъездив 1 занятие я поехал сдавать внутренний экзамен и в ГАИ. Слава богу все сдал с первого раза, но нервы себе попортил капитально.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4725

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 12 марта 2009 11:16 Редактировалось Nkassandra, 1 раз.

    Kamikaza, жесть какая... :spy: :o а я ещё говорила что у нас один инструктор-раздолбай был... беру свои слова обратно.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 12 марта 2009 11:16

    00-00 MI,

    За 40 часов можно даже обезьяну с гранатой научить управлять авто...

    Точно. Если эта обезъяна с гранатой до этого уже пару лет без прав ездила. :D

  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 марта 2009 11:19

    Nkassandra, ну может и жесть:) но опыт неплохой. По-крайней мере не жалуюсь, т.к. с инструктором по таким **еням наездился, что получая права, уже отлично знал все окраины города:) центр сам уже изучал. Да и ситуации разные были на дороге, так что можно сказать "закалился". Первые 2-3 занятия - выходя из машины было желание выжать футболку, бо весь мокрый был от нервов. А потом привык.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4725

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 12 марта 2009 11:19

    vlsext, +1

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4725

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 12 марта 2009 11:21
    Kamikaza:

    Nkassandra, ну может и жесть:) но опыт неплохой. По-крайней мере не жалуюсь, т.к. с инструктором по таким **еням наездился, что получая права, уже отлично знал все окраины города:) центр сам уже изучал. Да и ситуации разные были на дороге, так что можно сказать "закалился".

    Может практика и неплохая, но экстрим полный.

    Kamikaza:

    Первые 2-3 занятия - выходя из машины было желание выжать футболку, бо весь мокрый был от нервов. А потом привык.

    А я зимой училась... :lol: в машине не жарко было, да и нервы сильно не горели.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 12 марта 2009 11:35 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2009 12:00

    myltiki, ну это как повезет на инструктора. У меня был отличнейший мастер, Сергей зовут из НТК "Автотранспорт", на красном гольфе втором амереканце был (сейчас на сеате черном должен быть). Учил именно водить, и как ездить, а не тупо сдавать. Мы с ним и по пробкам поездили, и зимой, когда жопа была на дороге славно катались. Вот такой мужик! :super: И занятий проводил именно столько, сколько необходимо. Я сам, когда подсчитывал занятия думал, что уже последнее, а он еще штуки четыре или пять провел :lol:

  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 марта 2009 12:08

    Народ, может кто знает/пользовался услугами инструктора для индивидуальных занятий с человеком уже имеющим В/У?

    Девушка получила В/У 5 лет назад и так и не садилась за руль толком. Сейчас со страхом пытается восстановить навыки, катаясь со мной по пустой парковке. Хочу найти толкового инструктора, чтоб поездил с ней и на площадке и в городе десяток занятий, т.к. в своих навыках педагога очень уж сомневаюсь. Желательно чтоб у него был автос с вторыми педалями.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 12 марта 2009 12:19 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2009 12:36

    myltiki, честно говоря, да. последние занятия уже даже было лениво ездить, т.к. ничего нового не получаешь, а отъездить надо. вот первые занятия это было конечно незабываемые очучения, а первые в городе - это вообще феерично :ura: