Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 апреля 2011 11:17
    John 2:

    Что вы мучаетесь? Не надо ничего космосу доказывать.

    А Вы считаете, что отстаивать свои права, это плохо?

    Ведь за оказание услуг мы ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!!!А услуг НЕТ!!!:bazar:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 апреля 2011 11:20

    А отказ от оплаты услуг и их потребления и выбор другого предложения - тоже форма защиты прав, причем более эффективная. :znaika:

    IMHO by default.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 8 апреля 2011 12:29

    John 2, хотелось бы легально решить проблему.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 апреля 2011 13:10

    Это абсолютно легально! Оплатите задолженность и расторгните договор.

    IMHO by default.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 8 апреля 2011 13:49
    John 2:

    Это абсолютно легально! Оплатите задолженность и расторгните договор.

    У меня задолженности нет. Я хочу вернуть деньги за ненадлежащее качество услуги доступа в интернет.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 апреля 2011 14:08

    Это конечно цель! Кстати, пользуясь разницей технологий подключения, интернет себе по ADSL можно обеспечить и не отключаясь от космоса.

    IMHO by default.
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 апреля 2011 14:30
    John 2:

    Это конечно цель! Кстати, пользуясь разницей технологий подключения, интернет себе по ADSL можно обеспечить и не отключаясь от космоса.

    да...и платить две абонентской платы????:spy:

  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 апреля 2011 14:31
    John 2:

    Это конечно цель! Кстати, пользуясь разницей технологий подключения, интернет себе по ADSL можно обеспечить и не отключаясь от космоса.

    да...и платить две абонентских платы????:spy:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 апреля 2011 14:38

    На паузу поставить. Если платить две, чего ж воевать с ними?

    IMHO by default.
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 апреля 2011 15:06
    John 2:

    На паузу поставить. Если платить две, чего ж воевать с ними?

    Я не могу понять ход Ваших мыслей....:-?

    Зачем быть подключенным сразу к двум провайдерам?????Я понимаю, если они оба 100% предоставляют услуги, и Вам такой вариант будет выгоден. :spy:

    Но зачем подключаться на двух, платить деньги, и второй "Х"-провайдер услуги не предоставляет....(даже,если, как Вы говорите, на паузу поставите....ЗАЧЕМ???):roof:

    Отключаемся от "Х"-провайдера и подключаемся на ОДНОГО , но достойного!:rotate:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 апреля 2011 15:09

    Ну, значит вам не так уж нужен интернет или космос таки дает пользоваться интернетом.

    IMHO by default.
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 апреля 2011 15:49
    John 2:

    Ну, значит вам не так уж нужен интернет или космос таки дает пользоваться интернетом.

    как все печально...:cry:

  • brandstorm Junior Member
    офлайн
    brandstorm Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #96438

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 апреля 2011 18:24

    Переходим на СОЛО! Тарифы, скорости доступа в интернет и внутренние ресурсы лучше.

    В единой домашней сети (Малиновка, Сухарево, Юго-запад, Запад, Каменная горка, Домбровка, Уручье) внутренний трафик неорганиченный и бесплатный (используется программа Flylink). Абонентка 12500 но можно качать террабайтами. Зацените скорость

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/perehodim-na-solo.0/0_4161f_4f813bb0_orig

    Если неудобно пользоваться Flylink можно доплатить за доступ к УДОБНОМУ медиасерваку за 6 тыр

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/perehodim-na-solo.0/0_4161e_eb319a99_orig

    Скорость закачки по нету минимальная

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/perehodim-na-solo.0/0_41645_355ed667_orig

    Скорость закачки по нету нормальная. Оптика Ethernet все-таки

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/perehodim-na-solo.0/0_41646_9fbdebb_orig

    Если покажешь номер договора с Космосом, то ПОДКЛЮЧАТ БЕСПЛАТНО. Говоришь что подключен на Космос и хочешь бесплатно подключиться к СОЛО -- они поломаются-поломаются и подключат. Проверено!

    Проверить можно ли подключиться можно набрав улицу и номер дома тут http://providers.by/phone-check/

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 12 апреля 2011 18:48

    А чего так много пафоса?

    IMHO by default.
  • brandstorm Junior Member
    офлайн
    brandstorm Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #96438

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 апреля 2011 20:01
    John 2:

    А чего так много пафоса?

    ну какбы задрал Космос за период моего бытия там, вот и веду личную вендетту

  • 93896 Senior Member
    офлайн
    93896 Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #93896

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 14 апреля 2011 10:54

    ЕДС в центре нет, к сожаление! ПОэтому до сих пор на космосе!

  • Nemo-by Senior Member
    офлайн
    Nemo-by Senior Member

    3130

    15 лет на сайте
    пользователь #180203

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 16 апреля 2011 10:44

    Когда я расторгал договор с Космосом, они таки умудрились с меня снять деньги за полный месяц, когда я уже более месяца пользовался услугами другого провайдера ("Шпаркi дaмaвiк" :super: смело переходите, Вы даже не представляете, что все может быть совсем по другому!!!), хотя факс о том, что я больше не нуждаюсь в их услугах был давно получен, но якобы потерян. Лживость и наглость компании чувствуется во всем, а умелое руководство только в наличии неплохих юристов по борьбе с нами:evil: (абонентами).

    Вот один из сотен негативных отзывов:

    Отзыв на "Космос ТВ, телевизионная сеть, интернет-провайдер"

    16.04.2011 01:06 // ФедотОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

    16.04.2011 01:03 // Федот

    Представляется так что, Вам как и многим другим не получится просто расторгнуть договор с этим провайдером.

    Поскольку эта организация имеет в своем штате корпоративных юристов с наличием у последних родственных связей в судах.

    А потому имеющих опыт успешной претензионной работы, в ходе которой пользуясь правовой безграмотностью клиентов последние без всяких проблем взыскивают деньги.

    А потому обращаюсь ко всем кто читает этот форум, и пострадал от действий этого провайдера.

    ЛЮДИ!!!

    ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ!!!

    При этом указывайте конкретные факты того как Вас обманывает данное предприятие. Поскольку подобным деяниям этого провайдера квалификация дана содержанием ст.ст.210,257,424 УК Республики Беларусь.

    И НЕ ЖАЛЕЙТЕ НИ КОГО, ОНИ НАС НЕ ЖАЛЕЮТ !!!

    ВОРУЯ НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ !!!

    220029, МИНСК

    Щедрина 1

    017 2035381.

    ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА МИНСКА.

    Источник: http://www.otzyvy.by/televizionnye_seti/5844.html

    PS Одного понять не могу - куда смотрит прокуратура, общество защиты прав потребителей, при таком резонансе вокруг этой фирмы - не пора ли прикрывать лавочку и встать на сторону потребителей?

    «Каждый материал стоит того, что можно из него создать!» Людвиг Мис ван дер Роэ
  • Sly32 Member
    офлайн
    Sly32 Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #23607

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 апреля 2011 11:36

    Nemo-by, Что мешало проверить??? Вы же знали что там за чудесные ребята работают!!! Я им отправлял факс, потом звонил оператору, что бы она зафиксировала факт приема. Так как ведется запись звонков, это не так просто выкинуть в мусорку, может, я тоже записываю. Ни разу не пожалел, что ушел.

    И форум их загнулся...

  • Glebkooo Member
    офлайн
    Glebkooo Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #307302

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 27 апреля 2011 11:54

    я быстро отказался..позвонил, отправил факс, вырубился нет, на следующийдень забрали модем :)

    Athlon II x2-250 3GHz, GTS-450,HDD 2x2Tb, Foxconn A78AX 3.0, 2x2Gb DDR3.
  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 28 апреля 2011 01:01

    Попользовался меньше месяца- мрак. Скорость вечером на туте и других ресурсах байнета 5-8к вспомнился диалап. На техподдержке после трех минут мычания и предложений переустановить винду и прыжков с бубном вокруг модема признали, что проблема существует и она в стадии решения. У знакомого через дорогу та же беда и сказку о решении проблемы тоже слышал, но уже как 2 года назад! Как я понял они набрали абонентов а канал расширять желания нет. Ушел на буфло и нисколько не жалею.