Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 17:55
    shah.rAy:

    Народ, пожалуйста помогите выбрать машину, из тех, что я отпишу ниже:

    1. Фольксваген ПОЛО от2004г

    2. Шкода ФАБИА от 2000г

    3. Ситроен Ц3 от 2000г

    4. Рено КЛИО от 2000г

    5. Мерседес А160 от 2000г

    6. Мицубиси КОЛЬТ от 2000г

    Если рассматриваете только эти варианты (1и2), то так, Электроусилитель руля, а точнее его датчик 100 эура, насос омывателя заднего тсекла 40 эура, от соли легко может отказать комп управления двигателем, мотор вентилятора и тд (многовато слабых мест для машины этого уровня) в целом это машины, которые могут дорого себя подать и продать, но при этом оставаясь середнячками. НО, даже не смотря на это, из вашего списка, это лучшие варианты. Одним словом за эти деньги, можно содеражать машину класом выше.

    Жизнь прожить, не поле!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 18:01

    us-car, кстати, вам для самоборазования рекомендую найти в сети и почитать про волговские испытания штайеровского дизеля, они там его гоняли на высокосернистой расейской соляре толи в нижнем толи еще гдет - пустили по таксопарку движки и все

    причем тогда даже в москве евро4 соляры небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 18:03
    Андрей Владимирович:

    us-car, вы не правы по PD полностью и целиком

    особенно что касается сравнения ваговских PD и мерсовских CR

    Да и качество дизеля нашего, пока не дотягивает до требований двигателей с насос-форсунками.

    при этом первые дизеля которые в РБ поставляли официально с полной гарантией по топливной были именно PD от вага

    у нас бусы уже по 500тык накрутили, хоть бы хрен топливную не берет, в тоже время на спринтере за 200тык уже 3 форсунки были поменяны и еще одна на подходе

    Коммерческий транспорт, это другая весовая категория, там пробег в 300-350 тысяч, это обкатка, а для легковой это обморок. И уж если сравнивать точечно, то безусловно найдём массу разногласий, но в типичном случае, так как описано мной выше. И та самая Pumpe Duse, после того как она выйдет из строя, заберёт у вас все сэкономленные ранее деньги.

    Жизнь прожить, не поле!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 18:05 Редактировалось 355, 1 раз.

    us-car, Pumpe Duse в сборе на 1.4 ваговский стоит почти столько же сколкьо CR форсунка на CDI мерсовский, и цена больше зависит от канала поставки

    не вижу разницы

    возможно CDI проще в диагностике, но PD чисто механически надежнее рочно в четыре раза на рядкой четверке и в пять раз на рядной пятерке... распределение износа и нагрузки, ниче не поделаешь

    ну а при наличии простых прямовпрысковых дизелей что у поло что у фабии - нахер и эти насос форсунки и CR

    что касается электроусилителя - не на всех он ставился, да и ходит он неплохо, а по деньгам что его менять что рейку.... и, еще не факт что электро дороже,.. цацка просто новая вот на него и возбудились все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 18:12
    Андрей Владимирович:

    us-car, кстати, вам для самоборазования рекомендую найти в сети и почитать про волговские испытания штайеровского дизеля, они там его гоняли на высокосернистой расейской соляре толи в нижнем толи еще гдет - пустили по таксопарку движки и все

    причем тогда даже в москве евро4 соляры небыло

    Спасибо за наводку, обязательно прочту.

    Но даже не читая про эти чудесные испытания, понятно, что чем выше сернистость, тем лучше смазывающие свойства дизельного топлива и тем меньше страдают прецизионные пары. А соляра Евро 4, "сухая" и в руководстве по эксплуатации рекомендовано добавлять туда маслице....

    В своё время участвовал в испытаних разных двигателей, поэтому кое что увидел "краем глаза".

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 18:13
    Андрей Владимирович:

    us-car, Pumpe Duse в сборе на 1.4 ваговский стоит почти столько же сколкьо CR форсунка на CDI мерсовский, и цена больше зависит от канала поставки

    не вижу разницы

    возможно CDI проще в диагностике, но PD чисто механически надежнее рочно в четыре раза на рядкой четверке и в пять раз на рядной пятерке... распределение износа и нагрузки, ниче не поделаешь

    ну а при наличии простых прямовпрысковых дизелей что у поло что у фабии - нахер и эти насос форсунки и CR

    что касается электроусилителя - не на всех он ставился, да и ходит он неплохо, а по деньгам что его менять что рейку.... и, еще не факт что электро дороже,.. цацка просто новая вот на него и возбудились все

    Похоже вы ищите оправдание потраченным из бюджета фирмы средствам??;)

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 18:19
    Андрей Владимирович:

    us-car, Pumpe Duse в сборе на 1.4 ваговский стоит почти столько же сколкьо CR форсунка на CDI мерсовский, и цена больше зависит от канала поставки

    не вижу разницы

    возможно CDI проще в диагностике, но PD чисто механически надежнее рочно в четыре раза на рядкой четверке и в пять раз на рядной пятерке... распределение износа и нагрузки, ниче не поделаешь

    ну а при наличии простых прямовпрысковых дизелей что у поло что у фабии - нахер и эти насос форсунки и CR

    Да, всё верно, лучше выбирать с обычным ТНВД и отдельными магистралями.

    Жизнь прожить, не поле!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 18:22 Редактировалось 355, 1 раз.

    us-car,

    А соляра Евро 4, "сухая" и в руководстве по эксплуатации рекомендовано добавлять туда маслице....

    ну откуда вы это нафантазировали? из журналистского расследования 03года на авторевью?

    читайте нормы и требования! смазывающие параметры строго нормированны и по ним проходят отдельные испытания... проблема давно решена - забудьте

    участвовал в испытаних разных двигателей, поэтому кое что увидел "краем глаза".

    должны были видеть или краем глаза слышать как выедает раковины на плохой солярке

    CR отличается тем что у него всегда идет послевпрыск и продукты горения сгребаются в масло кольцами маслосьемными, на сернистой соляре ложится все и быстро

    у CR свои требования к маслу - уметь это все г. нейтрализовывать, и лить туда что-то кроме евро4 я бы не стал ни в коем случае

    на PD - похер, он работает как обычный прямоврыск, только давление 1500-1800бар

    но там другая проблема, высокая температура и крайне сильная температурная нагрузка на масло

    это решается химией и правильным допуском масла,.. а топливо оно жрет абсолютно любое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 18:23

    us-car,

    Похоже вы ищите оправдание потраченным из бюджета фирмы средствам??

    не, я не при делах там, там по транспорту своя кухня, просто периодически отслеживаю из любопытства как что ходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 18:33
    Андрей Владимирович:

    us-car,

    А соляра Евро 4, "сухая" и в руководстве по эксплуатации рекомендовано добавлять туда маслице....

    ну откуда вы это нафантазировали? из журналистского расследования 03года на авторевью?

    читайте нормы и требования! смазывающие параметры строго нормированны и по ним проходят отдельные испытания... проблема давно решена - забудьте

    участвовал в испытаних разных двигателей, поэтому кое что увидел "краем глаза".

    должны были видеть или краем глаза слышать как выедает раковины на плохой солярке

    CR отличается тем что у него всегда идет послевпрыск и продукты горения сгребаются в масло кольцами маслосьемными, на сернистой соляре ложится все и быстро

    у CR свои требования к маслу - уметь это все г. нейтрализовывать, и лить туда что-то кроме евро4 я бы не стал ни в коем случае

    на PD - похер, он работает как обычный прямоврыск, только давление 1500-1800бар

    но там другая проблема, высокая температура и крайне сильная температурная нагрузка на масло

    это решается химией и правильным допуском масла,.. а топливо оно жрет абсолютно любое

    Вот так обычно людям, которые пришли за новой (новыми) насос форсунками в магазинах и объясняют.

    Жизнь прожить, не поле!
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 10 февраля 2010 18:53

    Infinity G20? :spy:

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 февраля 2010 19:01
    us-car:

    valodka :

    Андрей Владимирович :

    4 = все примерно как и 1и2, чуть слабее подвеска, и дизеля говно

    А в чем говнистость коммон рейла по сравнению с трехцилиндровой насос-форсункой?

    Но по дизелю рейтинг таков.

    Mercedes

    WV

    Toyota

    Французы

    Opel

    Это рейтинг дороговизны ремонта CR?:D Тогда согласен.

    Дизеля Опель не самый плохой выбор, пользовал знаю. На молодых Опелях Итальянские CR.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 10 февраля 2010 22:08
    Андрей Владимирович:

    возможно CDI проще в диагностике, но PD чисто механически надежнее рочно в четыре раза на рядкой четверке и в пять раз на рядной пятерке... распределение износа и нагрузки, ниче не поделаешь

    а тут..хз

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=340

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • WWW111_111 Senior Member
    офлайн
    WWW111_111 Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #218752

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 10 февраля 2010 23:04
    Андрей Владимирович:

    us-car,

    А соляра Евро 4, "сухая" и в руководстве по эксплуатации рекомендовано добавлять туда маслице....

    ну откуда вы это нафантазировали? из журналистского расследования 03года на авторевью?

    читайте нормы и требования! смазывающие параметры строго нормированны и по ним проходят отдельные испытания... проблема давно решена - забудьте

    участвовал в испытаних разных двигателей, поэтому кое что увидел "краем глаза".

    должны были видеть или краем глаза слышать как выедает раковины на плохой солярке

    CR отличается тем что у него всегда идет послевпрыск и продукты горения сгребаются в масло кольцами маслосьемными, на сернистой соляре ложится все и быстро

    у CR свои требования к маслу - уметь это все г. нейтрализовывать, и лить туда что-то кроме евро4 я бы не стал ни в коем случае

    на PD - похер, он работает как обычный прямоврыск, только давление 1500-1800бар

    но там другая проблема, высокая температура и крайне сильная температурная нагрузка на масло

    это решается химией и правильным допуском масла,.. а топливо оно жрет абсолютно любоеПоследний раз редактировалось: Андрей Владимирович (10 Фев 2010 18:24), всего редактировалось 1 раз

    У французов на HDi проблема послевпрыска вроде решена за счет "иолиса"

    которым чистят сажевый фильтр, а не как на остальных за счет вливания доп. порции саляры....

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 февраля 2010 10:22
    shah.rAy:


    1. Фольксваген ПОЛО от2004г

    2. Шкода ФАБИА от 2000г

    3. Ситроен Ц3 от 2000г

    4. Рено КЛИО от 2000г

    5. Мерседес А160 от 2000г

    6. Мицубиси КОЛЬТ от 2000г

    Из такого списка я бы выбрал 1/2 или 4. 4 - чисто за дешевизну.

    А Мордосос вообще исключил из списка. Либо перешел бы в более высокую категорию.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 10:49 Редактировалось 355, 1 раз.

    Dmitry_B,

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=340

    вот это интересный момент, надо изучить, спс

    но то ж видишь, вибрации сцуко, механика в идеале, а пьезэлемент - кранты

    то есть 2ой горшок и пьезо элемен явно говорит в сторону конструктивного косяка, и качество топлива тут глубоко пофигу

    вторичный рынок быстро отреагирует - будет как с 2.5тди, нафиг никому не нужен даже задешево

    только вот всегда думал что 2.0 это уже CR, или я не прав?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 11 февраля 2010 10:59

    пересыпанная оригиналом подвеска на пасцате ходит легко минимум 100тык если только по асфальту (а у меня есть пример и 120тыс), и никак не меньше 80тык если не жалея вкладывать по гравейкам...

    тут у товарища (пробивали у дилера) на б5гп 4-го года 230.000 (30 из них у нас) и вроде еще не меняная. Правда сам сомневаюсь, но машина обслуживалась на оф сервисе до последнего км и по базе так и есть.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 11 февраля 2010 11:06

    Di, за 8 отдаст? если да, берите.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 11:10

    Di,

    тут у товарища (пробивали у дилера) на б5гп 4-го года 230.000 (30 из них у нас) и вроде еще не меняная. Правда сам сомневаюсь, но машина обслуживалась на оф сервисе до последнего км и по базе так и есть.

    да все реально, тоже такое видел... может где и на стороне перекидывали, а может реально очень бережно ездили...

    но то что минимум 100-120 на ней отходить можно влет это однозначно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2010 11:16
    Di:

    пересыпанная оригиналом подвеска на пасцате ходит легко минимум 100тык если только по асфальту (а у меня есть пример и 120тыс), и никак не меньше 80тык если не жалея вкладывать по гравейкам...

    тут у товарища (пробивали у дилера) на б5гп 4-го года 230.000 (30 из них у нас) и вроде еще не меняная. Правда сам сомневаюсь, но машина обслуживалась на оф сервисе до последнего км и по базе так и есть.

    Подвеска прогрессивная, даже одно время считалась очень удачной и по заграничным автобанам ходит ого-го, и только после того, как авто попадает к нам, она доставляет массу хлопот. Почти при каждом ТО, на замену будет просится один 2 рычага, добавте сюда ещё стоимость самого то (фильтр масло) получите ХОРОШУЮ дыру, в семейном бюджете. Не даром эту алюминиевую подвеску в простонародье называют "Месть Гитлера" (прошу прощения за включения фольклора). НО достаточно ликвидные машины, хоть их сейчас ПРОСТО МОРЕ.

    Жизнь прожить, не поле!