Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
да, ремонт в разы дороже и чаще, чем на ауди
ключевые слова.
у отца была аудюха (подарил сестре) сотачка бочечка (как тут писали), но 2.8 бензин. конечно, классная тачка, но 94-й год...
а стоит сча те же 6К (покупали весной 2003 за 6К). бред полный. я бы за неё столько не отдал никогда... но отцу нравились аудюхи. сча тоже нравяцца, но пересел на более практичный вариант
ключевые слова.
ну так чем моложе авто, тем сложнее устройство (как правило) и дороже тот же самый ремонт.
Ауди 80. Состояние было идеал для её лет. Никаких проблем не знал. Но поменяв её на Опель вектра б 99 года понял, что я на табуретке можно сказать ездил.
Ну да, в В3\В4 передняя подвеска дубовая, особенно если её не обслуживать. Если помягче хочется - С4 нужно брать.
Я не могу понять, что руководит людьми при покупке старых ауди и ФВ.
Понятно, что опель до такого возраста в нормальном виде не доживет. Ну и что?! Ведь гораздо приятнее ездить на современной машине с кучей электронных примочек (да, ремонт в разы дороже и чаще, чем на ауди), чем на просто машине, которая едет.
Сам же и ответил. Люди заплатили деньги и ездят, только в расходники в основном вкладываются, а не шарятся по разборкам да ремонтам, где отдадут те же деньги.
Ecventor,
Ну да, в В3\В4 передняя подвеска дубовая, особенно если её не обслуживать. Если помягче хочется - С4 нужно брать.
Вы простите чё пишете?
1. Как это от обслуживания подвески она (подвеска) вдруг мягче станет?
2. Как можно сравнивать В3/В4 (80-ки) и С3/С4? Машины разного класса (это раз), два - Вы подвеску переднюю там видали? Так вот для инфы: В3/В4 - "3-хугольные" рычаги с парой одинаковых сайлентблоков на каждом + отдельно шаровая (3-4 варианта: косые/прямые/с овальными отверстиями/с круглыми отверстиями), С3/С4 - рычаг совмесно с шаровым пальцем (на манер Сайры-Ицкорта) + в него непосредственно входит стабилизатор. Подвески С3 и С4 абсолютно идентичны!!!!!! И плавность хода соответственно одинаковая!!!!
По теме "старых" ВАГ-ов. Вы уж, господа, меня извините у моего папы-мамы-дяди не было таких машин. Однако, В3/В4/С3/С4 были у меня. Ремонтировал их сам! Единственная проблема в этих машинах - добраццо до стартера. Всё остальное делаеться быстро, удобно.. Почему для тех кто не хочет отдавать свою машину "мастерам" криворуким, хорошая ремонтопригодность + окуительный выбор з/ч (на любой кошелек) не критерий выбора машины?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
FedOS_S,
это вы чё пишете?
Как это от обслуживания подвески она (подвеска) вдруг мягче станет?
Даже обсуждать не хочу. Давайте ездить на старых убитых амортёрах и сайлентах, и вести она себя будет как новая, по вашим словам. Вы на самом деле считаете, что убитая подвеска отличается от новой только бренчанием?
Как можно сравнивать В3/В4 (80-ки) и С3/С4?
Вы читаете, что я пишу? Я написал, что подвеска С4 мягче, чем В4. Или это не так?
И я прекрасно знаю, как устроены эти подвески - возился и с той и с этой.
Тем не менее,
Почему для тех кто не хочет отдавать свою машину "мастерам" криворуким, хорошая ремонтопригодность + окуительный выбор з/ч (на любой кошелек) не критерий выбора машины?
+1
Ecventor, вы в подвеску заглядывали? как при износе аммо или сайлентов подвеска может стать жёстче? да, греметь начать или наоборот более мягкой (если аммо поплыли и едем только на пружинах) - да. хотя - если аммо заклинит (что крайне редко случаеццо) - тогда да, будет жёсткая. а так всё зависит от жёсткости новых аммо. поставите более мягкие - и подвеска станет комфортнее, и более валкой заодно. поставите пожёстче - будете на табуретке, но и в поворотах кренов убавится. но от естественного износа жёстче ну никак не станет.
FedOS_S,
По теме "старых" ВАГ-ов. Вы уж, господа, меня извините у моего папы-мамы-дяди не было таких машин. Однако, В3/В4/С3/С4 были у меня. Ремонтировал их сам! Единственная проблема в этих машинах - добраццо до стартера. Всё остальное делаеться быстро, удобно.. Почему для тех кто не хочет отдавать свою машину "мастерам" криворуким, хорошая ремонтопригодность + окуительный выбор з/ч (на любой кошелек) не критерий выбора машины?
у той же короллы ремонтопригодность подвески или мотора не хуже. простая как барабан. только еще и надёжная. если не трупа взять - то лазить самому туда возможно и не понадобится.
badguy, всегда после ремонта подвески создавалось ощущение, что машина плавнее едет и лучше ямки проглатывает. Моё личное наблюдение, не верить - ваше право
Upd.
Как изношенный аммо может делать подвеску мягче? Он же не выполняет свою функцию - держать колесо, и оно скачет во все ямы.
Ecventor, ну вобще самая "мягкая" подвеска как раз была бы именно без аммортизаторов. Впрочем, это оффтоп.
у той же короллы ремонтопригодность подвески или мотора не хуже.
Как и у Карины. А если взять одну сумму - 5к - и начать искать, то вариант будет пустая тесная В4 или просторная и неплохо упакованнае Карина Е. По ремонтопригодности - один фиг практически, цены на зч - тоже. Престиж? Какой престиж у средства перевозки жопы за 5к? В плюс опять же япам - умеренный апетит, что немаловажно с нонешними ценами...
При выборе авто такой ценовой категории я бы рекомендовал остановится таки на 124 мерсе. До 6 к встречаются очень хорошие экземпляры.
я бы рекомендовал остановится таки на 124 мерсе
снова начнём хвалить 20-летние мерсы? может сразу взять 123-й?
Saturn, мерс, даже 20летний даст фору по надежности многим, более современным авто. Молчу про комфорт.
Я это говорю по опыту - у меня был и мерин 10 летка и были 6-7 летки, "обычные".
124 - гут, но найти с кондишкой в эту сумму ИМХО ооооочень сложно. Для меня критично.
Ecventor, дык после ремонта подвески у тя сайленты новые. они то стуки и проглатывают. а жёсткойсть-мягкость не надо пусть с "ведром гаек" от убитых сайлентов.
задача сайлентблоков - гасить удары от неподрессоренной части подвески к кузову. задача аммо - гасить колебания и сделать подвеску жёстче. задача пружин - сглаживать удары о неровности и делать подвеску мягче, давать работать аммортизаторам.
поэтому после ремонта по ямками машина скачет тихо (сайленты работают и нет ударов "железа по железу"). но аммо тут не при чём. хотя полностью мёртвый аммортизатор легче довести до пробоя и тут будет хороший удар по кузову.
Saturn,
снова начнём хвалить 20-летние мерсы? может сразу взять 123-й?
Здря это Вы так. Жаль не было у меня в свое время на такую тачилу.
Ecventor,
всегда после ремонта подвески создавалось ощущение, что машина плавнее едет и лучше ямки проглатывает. Моё личное наблюдение, не верить - ваше право
Это просто ощущение. Я вот масло сменю и зубарик кажется только что не летит
badguy, vla-ra, +1
FedOS_S, я не ругаю. сам хочу вот прикупить 123-й в автомате 3.0D (или аналоги) - уже есть варианты.
просто ветка скорее для тех, кто не знает, что ему выбрать. и советовать такому человеку 20-летний мерс неэтично. такие авто покупают те, кто знает, что это такое и зачем ему 20-летний мерс, а не 6-летняя ксара.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
а не 6-летняя ксара.
В самом деле, просто не этично предлагать новичкам покупать старые авто... Только редкие сволочи делают это..