Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 декабря 2008 22:17

    да, ремонт в разы дороже и чаще, чем на ауди

    ключевые слова.

    у отца была аудюха (подарил сестре) сотачка бочечка (как тут писали), но 2.8 бензин. конечно, классная тачка, но 94-й год... :(

    а стоит сча те же 6К (покупали весной 2003 за 6К). бред полный. я бы за неё столько не отдал никогда... но отцу нравились аудюхи. сча тоже нравяцца, но пересел на более практичный вариант ;-)

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 декабря 2008 22:22

    ключевые слова.

    ну так чем моложе авто, тем сложнее устройство (как правило) и дороже тот же самый ремонт.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 декабря 2008 22:31

    ну у меня всё просто в сайченте и совсем недорого ;-) а 10 лет ещё нет ;-)

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 11 декабря 2008 08:43

    Ауди 80. Состояние было идеал для её лет. Никаких проблем не знал. Но поменяв её на Опель вектра б 99 года понял, что я на табуретке можно сказать ездил.

    Ну да, в В3\В4 передняя подвеска дубовая, особенно если её не обслуживать. Если помягче хочется - С4 нужно брать.

    Я не могу понять, что руководит людьми при покупке старых ауди и ФВ.

    Понятно, что опель до такого возраста в нормальном виде не доживет. Ну и что?! Ведь гораздо приятнее ездить на современной машине с кучей электронных примочек (да, ремонт в разы дороже и чаще, чем на ауди), чем на просто машине, которая едет.

    Сам же и ответил. Люди заплатили деньги и ездят, только в расходники в основном вкладываются, а не шарятся по разборкам да ремонтам, где отдадут те же деньги.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 декабря 2008 10:10

    Ecventor,

    Ну да, в В3\В4 передняя подвеска дубовая, особенно если её не обслуживать. Если помягче хочется - С4 нужно брать.

    Вы простите чё пишете?

    1. Как это от обслуживания подвески она (подвеска) вдруг мягче станет?

    2. Как можно сравнивать В3/В4 (80-ки) и С3/С4? Машины разного класса (это раз), два - Вы подвеску переднюю там видали? Так вот для инфы: В3/В4 - "3-хугольные" рычаги с парой одинаковых сайлентблоков на каждом + отдельно шаровая (3-4 варианта: косые/прямые/с овальными отверстиями/с круглыми отверстиями), С3/С4 - рычаг совмесно с шаровым пальцем (на манер Сайры-Ицкорта) + в него непосредственно входит стабилизатор. Подвески С3 и С4 абсолютно идентичны!!!!!! И плавность хода соответственно одинаковая!!!!

    По теме "старых" ВАГ-ов. Вы уж, господа, меня извините у моего папы-мамы-дяди не было таких машин. Однако, В3/В4/С3/С4 были у меня. Ремонтировал их сам! Единственная проблема в этих машинах - добраццо до стартера. Всё остальное делаеться быстро, удобно.. Почему для тех кто не хочет отдавать свою машину "мастерам" криворуким, хорошая ремонтопригодность + окуительный выбор з/ч (на любой кошелек) не критерий выбора машины?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 11 декабря 2008 10:28

    FedOS_S, так потребительские же качества одинаковыя! бу-га-га-га! :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 11 декабря 2008 11:49

    FedOS_S,

    это вы чё пишете?

    Как это от обслуживания подвески она (подвеска) вдруг мягче станет?

    Даже обсуждать не хочу. Давайте ездить на старых убитых амортёрах и сайлентах, и вести она себя будет как новая, по вашим словам. Вы на самом деле считаете, что убитая подвеска отличается от новой только бренчанием?


    Как можно сравнивать В3/В4 (80-ки) и С3/С4?

    Вы читаете, что я пишу? Я написал, что подвеска С4 мягче, чем В4. Или это не так?

    И я прекрасно знаю, как устроены эти подвески - возился и с той и с этой.

    Тем не менее,

    Почему для тех кто не хочет отдавать свою машину "мастерам" криворуким, хорошая ремонтопригодность + окуительный выбор з/ч (на любой кошелек) не критерий выбора машины?

    +1

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 декабря 2008 12:30

    Ecventor, вы в подвеску заглядывали? как при износе аммо или сайлентов подвеска может стать жёстче? да, греметь начать или наоборот более мягкой (если аммо поплыли и едем только на пружинах) - да. хотя - если аммо заклинит (что крайне редко случаеццо) - тогда да, будет жёсткая. а так всё зависит от жёсткости новых аммо. поставите более мягкие - и подвеска станет комфортнее, и более валкой заодно. поставите пожёстче - будете на табуретке, но и в поворотах кренов убавится. но от естественного износа жёстче ну никак не станет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 декабря 2008 12:33

    FedOS_S,

    По теме "старых" ВАГ-ов. Вы уж, господа, меня извините у моего папы-мамы-дяди не было таких машин. Однако, В3/В4/С3/С4 были у меня. Ремонтировал их сам! Единственная проблема в этих машинах - добраццо до стартера. Всё остальное делаеться быстро, удобно.. Почему для тех кто не хочет отдавать свою машину "мастерам" криворуким, хорошая ремонтопригодность + окуительный выбор з/ч (на любой кошелек) не критерий выбора машины?

    у той же короллы ремонтопригодность подвески или мотора не хуже. простая как барабан. только еще и надёжная. если не трупа взять - то лазить самому туда возможно и не понадобится.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 11 декабря 2008 13:47

    badguy, всегда после ремонта подвески создавалось ощущение, что машина плавнее едет и лучше ямки проглатывает. Моё личное наблюдение, не верить - ваше право :)

    Upd.

    Как изношенный аммо может делать подвеску мягче? Он же не выполняет свою функцию - держать колесо, и оно скачет во все ямы.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 11 декабря 2008 17:56

    Ecventor, ну вобще самая "мягкая" подвеска как раз была бы именно без аммортизаторов. Впрочем, это оффтоп.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 декабря 2008 10:19

    у той же короллы ремонтопригодность подвески или мотора не хуже.

    Как и у Карины. А если взять одну сумму - 5к - и начать искать, то вариант будет пустая тесная В4 или просторная и неплохо упакованнае Карина Е. По ремонтопригодности - один фиг практически, цены на зч - тоже. Престиж? Какой престиж у средства перевозки жопы за 5к? В плюс опять же япам - умеренный апетит, что немаловажно с нонешними ценами...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 12 декабря 2008 11:26

    При выборе авто такой ценовой категории я бы рекомендовал остановится таки на 124 мерсе. До 6 к встречаются очень хорошие экземпляры.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 12 декабря 2008 14:03

    я бы рекомендовал остановится таки на 124 мерсе

    снова начнём хвалить 20-летние мерсы? может сразу взять 123-й?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 12 декабря 2008 14:07

    Saturn, мерс, даже 20летний даст фору по надежности многим, более современным авто. Молчу про комфорт.

    Я это говорю по опыту - у меня был и мерин 10 летка и были 6-7 летки, "обычные".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 12 декабря 2008 14:17

    124 - гут, но найти с кондишкой в эту сумму ИМХО ооооочень сложно. Для меня критично. :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 декабря 2008 14:35

    Ecventor, дык после ремонта подвески у тя сайленты новые. они то стуки и проглатывают. а жёсткойсть-мягкость не надо пусть с "ведром гаек" от убитых сайлентов.

    задача сайлентблоков - гасить удары от неподрессоренной части подвески к кузову. задача аммо - гасить колебания и сделать подвеску жёстче. задача пружин - сглаживать удары о неровности и делать подвеску мягче, давать работать аммортизаторам.

    поэтому после ремонта по ямками машина скачет тихо (сайленты работают и нет ударов "железа по железу"). но аммо тут не при чём. хотя полностью мёртвый аммортизатор легче довести до пробоя и тут будет хороший удар по кузову.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 декабря 2008 16:50

    Saturn,

    снова начнём хвалить 20-летние мерсы? может сразу взять 123-й?

    Здря это Вы так. Жаль не было у меня в свое время на такую тачилу. :)

    Ecventor,

    всегда после ремонта подвески создавалось ощущение, что машина плавнее едет и лучше ямки проглатывает. Моё личное наблюдение, не верить - ваше право

    Это просто ощущение. Я вот масло сменю и зубарик кажется только что не летит :D

    badguy, vla-ra, +1

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 12 декабря 2008 18:47

    FedOS_S, я не ругаю. сам хочу вот прикупить 123-й в автомате 3.0D (или аналоги) - уже есть варианты.

    просто ветка скорее для тех, кто не знает, что ему выбрать. и советовать такому человеку 20-летний мерс неэтично. такие авто покупают те, кто знает, что это такое и зачем ему 20-летний мерс, а не 6-летняя ксара.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 12 декабря 2008 23:04

    а не 6-летняя ксара.

    В самом деле, просто не этично предлагать новичкам покупать старые авто... Только редкие сволочи делают это..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
Тема закрыта