Доброго дня всем! Итак, первая реальная информация о Firenza ST-08, 225/55/16.
В субботу переобулся, пробег по городу/трассе на данный момент ~250 км. Да и погодка еще выдалась...для тестов на любом состоянии покрытия.
Исходные данные: тестмобиль - Омега Б, стиль вождения - размеренный, мах. крейсерская скорость по трассе не больше 100.
Сразу оговорюсь, что ощущения мои исключительно субъективные, так как сравнивать данные шины могу лишь с тем, что стояло на автомобиле до них, а это был изрядно подношенный Semperit осенью и Fulda Kristal Montero2 зимой.
Давление на лючке у меня прописано 2.1, однако мастер накачал 2.2, сказал для таких катков это необходимо. Отбалансировалась без проблем.
Первые впечатления от езды но сухому асфальту в городе и на трассе - ТИХАЯ! Выходил на обгон на 120, чтобы вспомнить о существовании шин, нужно к ним прислушиваться.
Автомобиль стал четче в управлении, т.е. появилась информативность и обратная связь в околонулевой зоне. Если на 195/65/15 Fulda легкие покачивания рулем не вызывали никаких траекторных отклонений, то летняя Firenza направляет машину в сторону даже при минимальном отклонении руля. Хотя здесь дело можеть быть в более широких катках.
Обратная сторона медали - чрезмерная чувствительность на неровной (колейной) трассе. При скорости 100 на колее машина сильно рыскает из стороны в сторону, удержать ее не то чтобы сложно, но о расслабленной позе полулежа в таких условиях приходится забывать. Впрочем, скорее всего, это тоже из-за широких колес, так как Semperit, помнится, уводами тоже грешил.
Впечатление второе - плавность хода. ХОРОШАЯ. Фулда, конечно мягче, но это же высокопрофильная зима... Мелкие неровности не чувствуются вообще, а о более крупных шины сообщают "интеллигентными" шлепками. Никаких ударов, грозящих сваливанием позвоночника в трусы.
Впечатление третье - тормоза. В штатных режимах никаких нареканий.
Сегодня ехал в дождь по трассе и в городе, впечатления такие же.
Вывод: У меня пока особых нареканий нет, 3 раза тьфу. Достойная резина за свои деньги.