Berezina, это уже детали реализации
в машинах с электронной педалью так и есть - поддержание
а в более примитивных системах с механическим дросселем - обрезание импульса с форсунок
Berezina, это уже детали реализации
в машинах с электронной педалью так и есть - поддержание
а в более примитивных системах с механическим дросселем - обрезание импульса с форсунок
Как раз с мех.педалью все и были.
"Отсечка" имеется ввиду не возможность больше подать топлива для роста оборотов, а не прекращение подачи топлива.
ice-9:Eddy :IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр
воздуха
но ведь не на чистом же воздухе едет авто? еще ведь топливо надо?
турбина тоже, вроде, не на пределе работает.
что мешает реализовать в прошивке увеличение давления наддува для более высоких температур
окружающего воздуха?
IOst:ice-9 :Eddy :IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр
воздуха
но ведь не на чистом же воздухе едет авто? еще ведь топливо надо?
турбина тоже, вроде, не на пределе работает.
что мешает реализовать в прошивке увеличение давления наддува для более высоких температур
окружающего воздуха?
Что мешает увеличить давление наддува и убрать кулер как лишний конструктивный эллекмент уменьшив стоимость авто?
Shuma, esp душит двигатель, разгон будет слабей чем без
Душит когда срывает в букс, причем душит на сухом асфальте несильно (практически незаметно, в отличие от льда), все зависит от силы трения. Но ее назначение в этом. С ESP гораздо больше шансов неумелому водителю стартануть с макимальным ускорением. Это проверено неоднократно на 300с с двигателем 5,7 HEMI.
По отсечке - у разных машин реализовано по разному: у кого-то просто перестает реагировать на педальгаза и поддерживает обороты в пределах максимальных, у кого-то полностью прекращается подача топлива специальным клапаном до тех пор, пока обороты не упадут ниже поргового уровня, у кого- то подача топлива отключается частично. В старой-старой хонде - там вообще просто разрывалась цепь катушки зажигания (из-за чего был риск порвать глушитель от скопившихся паров бензина).
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Shuma,
Душит когда срывает в букс, причем душит на сухом асфальте несильно (практически незаметно, в отличие от льда), все зависит от силы трения.
Уточню, что это не ЕСП, а ASR. Точно есть новые авто с ASR и без ЕСП, обратно не знаю.
IOst, я к тому чо в цилинд попадает не кислород а воздух, а это разные вещи как бы
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Shuma:В старой-старой хонде - там вообще просто разрывалась цепь катушки зажигания (из-за чего был риск порвать глушитель от скопившихся паров бензина).
Не верю, что такое сделали с завода. Даже на совковых карбовых машинах тупо был соленоид на карбе, который вырубал подачу топлива. Это конечно не отсечка, а для торможения мотором. Но все равно, убрать импульсы со свечей это какие-то фантазии мне кажется.
ice-9:IOst, я к тому чо в цилинд попадает не кислород а воздух, а это разные вещи как бы
Ну ясно же, что имелось ввиду воздух как окислитель, и кроме кислорода, что еще выступает в качестве окислителя для горения топлива? В обычных двс?
ice-9:Eddy :IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр
воздуха
вот как раз кол-во воздуха тут по барабану - он в горении не участвует...
BAC:IOst :ice-9 :Eddy :IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр
воздуха
но ведь не на чистом же воздухе едет авто? еще ведь топливо надо? турбина тоже, вроде, не на пределе работает. что мешает реализовать в прошивке увеличение давления наддува для более высоких температур окружающего воздуха?
Что мешает увеличить давление наддува и убрать кулер как лишний конструктивный эллекмент уменьшив стоимость авто?
А зачем по вашему придумали интеркулер? И почему один и тот же мотор в версии с интеркулером как правило мощнее?
Точно есть новые авто с ASR и без ЕСП, обратно не знаю.
Если точно, то ESP = ASR (TCS) + ABS . Т.е. Нету ESP без ASR
Даже на совковых карбовых машинах тупо был соленоид на карбе
А на каких, к примеру? Не встречал ни одной совковой с отсечкой...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Shuma,
Если точно, то ESP = ASR (TCS) + ABS . Т.е. Нету ESP без ASR
Ошибаетесь. Антипробуксовочная система это отдельная штука. АБС отдельная. И ЕСП отдельная, а не совокупность антибукса и АБС. АБС входит в ЕСП, а вот антибукс может быть как отдельно так и вместе с ЕСП.
master_of_shadows, но технически это выполняет один и тот же модуль управления посредством насоса АБС
а какие там 3х-буквенные аббревиатуры вписали в буклетик рекламный маркетологи и как запрограммировали этот модуль прогеры - дело десятое
Господа, если Вы имеете ввиду, что при более высокой температуре в воздухе содержится меньше кислорода, то я как раз и спрашиваю:
1. Датчики, которые меряют количество кислорода в подаваемом воздухе, в современных двигателях присутствуют?
2. Если датчиков кислорода нет, а есть только расходомер воздуха, что что мешает вбить в программу управления двигателем таблицу с содержанием кислорода
в воздухе для различных температур и в соответствии с табличными значеними регулировать давление наддува? Почему повышение температуры
менее критично для атмосферных моторов?
master_of_shadows, внимательнее, вот цитата из вашей ссылки:
Components and design
ESC incorporates yaw rate control into the anti-lock braking system (ABS). Yaw is a rotation around the vertical axis; i.e. spinning left or right. Anti-lock brakes enable ESC to brake individual wheels. Many ESC systems also incorporate a traction control system (TCS or ASR), which senses drive-wheel slip under acceleration and individually brakes the slipping wheel or wheels and/or reduces excess engine power until control is regained. However, ESC achieves a different purpose than ABS or Traction Control.
Антипробуксовочная система это отдельная штука. АБС отдельная
Вот с этим полностью согласен.
ESP - это комплексная система. И без ABS, например, она полностью бессмысленна. А например на моей машине, без TCS - неработоспособна, я не говорю уже про ABS. Хотя в тоже самое время ABS без TCS у меня работала.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
master_of_shadows, но технически это выполняет один и тот же модуль управления посредством насоса АБС
а какие там 3х-буквенные аббревиатуры вписали в буклетик рекламный маркетологи и как запрограммировали этот модуль прогеры - дело десятое
Нет.
Точнее антибукс может и уменьшает подачу топлива при резком старте. Он душит двигатель, АБС этого делать не умеет.
Shuma,
master_of_shadows, внимательнее, вот цитата из вашей ссылки:
Внимательнее что? ESP =/= ASR(TCS) + ABS.
А например на моей машине, без TCS - неработоспособна
Ерунда. Антибукс - это отдельная система, которая может быть декативированна отдельно от ЕСП. Как например у меня.
master_of_shadows, мозг АБС всегда интегрирован с мозгом авто, то есть между ними всегда есть связь
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, ну да, связь есть. Я не согласен с технически это выполняет один и тот же модуль управления посредством насоса АБС. Или вы не про антибукс это писали?
IOst,
Да причем здесь кислород? (в широком смысле)
Любой газ при нагревании расширяется. Это означает, что в том же самом объеме и при том же давлении масса газа будет меньше.
Переводя все на машины - в жару масса воздуха, попадаемая в цилиндр, меньше, чем в холодную погоду, хотя объем тот же.
Раз масса воздуха меньше, то и топлива меньше подается, т.к. смесь должна быть с определенной пропорцией. Вот мощность и меньше, т.к. топлива меньше.
В современных обывательских турбах просто повышается давление наддува для компенсации заряда. Но это в том случае, если тюнингом уже не поднято давление. Т.е. в турбомоторах, у которых турбина дует по максимуму уже ничего не сделать. И обычно водители таких турб и говорят, что в жару падает мощность.
В обывательских машинах с турбомоторами все компенсируется. Даже при заезде в горы давление наддува меняется, чтобы компенсировать снижение атмосферного давления.