Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #859046

    Профиль

    39
    # 29 мая 2014 01:53

    рассказываю- наш подъезд отказался ставить новое запорное устройство от" Строймира",тогда этот же мальчик (собиравший подписи) испортил нам имеющуюся домофонную систему ( о чём поведал нам мастер,придя ремонтировать), позвонили в диспетчерскую и предупредили- ещё раз увидим- или без штанов отправим или в милицию сдадим.Пока тихо и домофон работает :super: Почему нам навязывают то,что мы не хотим???- Да и потом следует продолжение- показывали во "Времечке"...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 29 мая 2014 01:58
    Advokatvlad:

    Avanturist, а если у ЖЭСа договор на обслуживание с ними?

    Читайте свой договор, как там прописано. Если домофон являлся собственностью жильцов - значит жильцов, и никакой "Строймир" не имел права его воровать.

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 мая 2014 13:11 Редактировалось Alisa_13, 2 раз(а).

    народ! поясните, пожалуйста, что за прикол со страховкой у СМ. Не могу оказать помощь людям, потому как не понимаю ситуацию. Что за страховка? Опять дают подписывать какие-то листочки??? Заранее благодарю.

    У нас то будет договор недействителен, т.к. опять расписалось 3-е лицо. Но хочется вникнуть, как говорится, поржать.

  • rudolf88 Senior Member
    офлайн
    rudolf88 Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #301146

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 29 мая 2014 13:52

    Подскажите, текст заявления на предоставление кода от домофона .
    Заранее благодарен.

    «То, что не убивает нас, делает нас сильнее!» (с)Ницше
  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 29 мая 2014 13:54
    Alisa_13:

    народ! поясните, пожалуйста, что за прикол со страховкой у СМ. Не могу оказать помощь людям, потому как не понимаю ситуацию. Что за страховка? Опять дают подписывать какие-то листочки??? Заранее благодарю.

    У нас то будет договор недействителен, т.к. опять расписалось 3-е лицо. Но хочется вникнуть, как говорится, поржать.

    Если верить рекламным буклетам, то у СМ и Белгосстрах есть партнерка, благодаря которой, если жильцы застрахуют свою квартиру от ЧП и т.п. получат ключи бесплатно, но при этом соответственно будут платить страховые взносы в зависимости от суммы страховки и срока. Сколько бесплатных ключей полагается точно не помню... по моему 3шт.
    Так что когда СМ говорит, что ключи может дать "бесплатно" - они подразумевают что вы воспользуетесь страховкой. При этом если у вас уже квартира застрахована - ключи не выдаются. Только при условии нового страхования.
    Как видно на примере моего подъезда большинство людей услышало только что "ключи бесплатно", а что нужен договор на страхование - уже не слышали (а возможно никто и не говорил). Пришлось всем объяснять.
    Всем, кто против установки нового домофона хочу напомнить:
    Домофон в вашем подъезде - ваша собственность, а не СМ.
    Как ей распоряжаться и пользоваться определяете вы, а не СМ.
    СМ - организация, которая по договору со ЖРЭО обязана выполнять комплекс работ по Т.О. и не более того.

    При грамотном подходе - ни с кем ругаться не нужно, все вопросы можно решить в досудебном порядке и полюбовно. Главное желание.

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 мая 2014 17:02

    SECTOR-Mi, спасибо. Теперь понятно, что это за страховка такая. Ох уж мне этот СМ, какие выдумщики :D Даже представить не могу, что они еще сообразят. Ну ниче, играемся дальше 8)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 29 мая 2014 23:00 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    rudolf88:

    Подскажите, текст заявления на предоставление кода от домофона .
    Заранее благодарен.

    Очень кратко и ёмко: (шапка, кому, от кого) - Заявление: прошу предоставить индивидуальный код доступа НА КВАРТИРУ (желательно не писать про подъезд) для беспрепятственного доступа аварийных и экстренных служб в случае внезапного выхода из строя домофона в квартире".

    Будут отпираться принимать такое заявление - делайте упор, что "скорая" на дом может понадобиться в тот же самый момент, что и выйти из строя "трубка" в квартире. Также (особенно, если проживаете один и не на первом-втором этаже, в смысле - пользуетесь регулярно лифтом) делайте упор на то, что при вашем застревании в лифту поздно вечером или ночью наличие "трубки" ничего не решает в принципе, аварийных лифтовых никто не снабжает ключами от домофонов, а они не должны беспокоить других жильцов из-за прихотей "Строймира", не выдающего коды на квартиру.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9976

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9976
    # 29 мая 2014 23:58 Редактировалось Advokatvlad, 7 раз(а).

    Народ, посоветуйте организацию в которой можно стать на обслуживание в Первомайском районе Минска :D
    Сегодня Строймир установил наш старый рабочий домофон, но сказал, что его всё-равно будут менять (12 лет работает, как швейцарские часы), потому что вышел срок его эксплуатации :roof:
    Забрал сегодня копию договора из Строймира от 2007 года с нашими подписями, хотим отказаться от их услуг путём сбора новых подписей подъезда :rotate:
    Или можно не собирать подписи? :conf:

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 мая 2014 14:31

    Не тешьте себя: находите новую, они конечно вас берут с "распортертыми" руками, может на первое время и абонентскую сделают чуть дешевле, при первой же серьезной поломке "выкотят" вам смету на замену оборудования у которого истекли уже несколько эксплуатационных сроков. Думаете есть организация, которая может обслуживать то, что обслуживать достойно уже невозможно? Хотя если не верите-можете проверить. Жильцы "спасибо" скажут потом за инициативу.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 30 мая 2014 15:33
    anTricot:

    Не тешьте себя: находите новую, они конечно вас берут с "распортертыми" руками, может на первое время и абонентскую сделают чуть дешевле, при первой же серьезной поломке "выкотят" вам смету на замену оборудования у которого истекли уже несколько эксплуатационных сроков. Думаете есть организация, которая может обслуживать то, что обслуживать достойно уже невозможно? Хотя если не верите-можете проверить. Жильцы "спасибо" скажут потом за инициативу.

    Как я обожаю этого защитника СМ :love:
    Такие перлы способен "выкотить", иногда такое чувство, что это 13-летний сын хозяина этой конторки :D

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 30 мая 2014 17:05
    anTricot:

    Не тешьте себя: находите новую, они конечно вас берут с "распортертыми" руками, может на первое время и абонентскую сделают чуть дешевле, при первой же серьезной поломке "выкотят" вам смету на замену оборудования у которого истекли уже несколько эксплуатационных сроков. Думаете есть организация, которая может обслуживать то, что обслуживать достойно уже невозможно? Хотя если не верите-можете проверить. Жильцы "спасибо" скажут потом за инициативу.

    Вы конечно явно все компании знаете и можете видимо утверждать со сто процентной уверенностью что лучше СМ ничего нет.
    Тут ведь проблема в чем ? По обслуживанию как раз вопросов особо нет и сверхъестественного никто не ожидает, главное что бы все работало. Весь конфликт заключается в том, что именно ЭТА компания придумала для себя получение дополнительной прибыли путем обмана потребителя. Корни этого я думаю в том, что других источников доходов у этой компании просто нет или они минимальны, а кушать хочется все сильней. Мне кажется если бы СМ менял домофоны при критической поломке - то жильцы бы не считали себя обманутыми, а так, когда все исправно работает не один год, и способно работать ещё столько же, но СМ не может ждать и хочет получить прибыль - естественно это рождает недовольство потребителей. При этом ещё полно ситуаций когда новый домофон ломается чаще чем старый... о чем тут можно говорить ?
    Так что, когда отношения с обслуживающей компанией, в лице СМ подорваны из-за обмана потребителя (заказчика) услуг - мало кто захочет со СМ поддерживать отношения. Правда не все знают как их н***л строймир.
    Ну и в заключении добавлю:
    1 СМ конечно монополист, но не 100%. В обозримом будущем, думаю доля СМ на рынке обслуживания домофонов не сильно сократится, даже при наличии отказавшихся от них клиентов. Куда существенней могут быть потери при конфликте со структурами ЖКХ. Именно по этому СМ пытается защитить свой рынок, устанавливая свою собственность на подъезды жильцов и используя защищенные от копирования ключи. При этом конечно жильцы оплачивают все работы под грифом "бесплатно". В итоге, стоимость обслуживания, работа системы и стоимость ключей полностью зависит от хотелки СМ. В противном случае получаете открытый подъезд и заблокированные трубки. Такая ситуация мало кого порадует, как и зависимость от одной компании.
    2 Есть альтернативные компании, но их не много. Даже есть "голодные" ИП-шники, которые готовы браться за все что попадется. Обслуживают конечно как могут. Ну и не исключено попадание в историю описанную вами выше.
    3 Наиболее адекватные из альтернативных компаний те, которые не зарабатывают на обслуживании именно домофонов. Только эти компании смогут обеспечить качественное обслуживание и не развалятся при очередном кризисе.

    P.S.
    Жильцы моего подъезда сказали мне не один раз СПАСИБО за то, что я им все объяснил и не позволил СМ поменять домофон. Так что не будьте столь категоричны. К любой проблеме стоит подходить взвесив все "за" и "против". Да и решать проблемы проще по мере их поступления. Никто ведь вам не мешает отказаться от замены панели домофона но не отказаться от обслуживания СМ. Пусть и дальше обслуживают домофон с истекшим сроком эксплуатации. Они же не отказываются обслуживать в таком случае. Правда с этой компанией приходится держать руку на пульсе, что бы не придумали ещё чего хитрого.

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 июня 2014 13:19
    RomanNice:

    Такие перлы способен "выкотить", иногда такое чувство, что это 13-летний сын хозяина этой конторки

    Лучше и не скажешь, такой примитивный пиар.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    anTricot:

    Главное при зарабатывании денег - оставаться человеком, а вы действуете как свиньи - вот все, что можно сказать. А если ради сиюминутного заработка готовы еще и репутацию свою испортить - то вы, как бы помягче сказать, еще и недальновидные. Как говорится, "Если ты плюнешь на коллектив, коллектив утрется. Но если коллектив плюнет на тебя, то ты утонешь".

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 июня 2014 15:13
    shp:

    RomanNice:

    Такие перлы способен "выкотить", иногда такое чувство, что это 13-летний сын хозяина этой конторки

    Лучше и не скажешь, такой примитивный пиар.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    anTricot:

    Главное при зарабатывании денег - оставаться человеком, а вы действуете как свиньи - вот все, что можно сказать. А если ради сиюминутного заработка готовы еще и репутацию свою испортить - то вы, как бы помягче сказать, еще и недальновидные. Как говорится, "Если ты плюнешь на коллектив, коллектив утрется. Но если коллектив плюнет на тебя, то ты утонешь".

    если кто то не разделяет мнение форума, то он значит за немцев?

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 2 июня 2014 15:36
    RomanNice:

    Как я обожаю этого защитника СМ

    Интересно, он там на ставку или внештатный?

    МММ это, а не Строймир. Хоть бы наняли сотрудников, которые бы сделали лохотрон безоговорочным. А то с ними по телефону беседовать или переписку вести - никакой КВН не нужен :D

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 2 июня 2014 22:51 Редактировалось SECTOR-Mi, 1 раз.
    anTricot:

    если кто то не разделяет мнение форума, то он значит за немцев?

    Вы, уважаемый, явно занимаете позицию строймира, который в данной ветке обсуждают с негативной стороны, как мошенника и обманщика потребителей, которые его и кормят.
    Все ваши размышления на уровне начала деятельности СМ в начале 2000-ного года, основываются не на букве закона, а на фразе "я так думаю".
    Возможно в глазах СМ все выглядит привлекательно и правильно - жильцы покупают ключи по рыночной стоимости мастерских, изготавливающие ключи, а мы им новый домофон "бесплатно".
    А при детальном взгляде оказывается что меняют не весь домофон у которого истек сервисный срок эксплуатации а только его часть - вызывную панель. Коммутатор, трубки и проводка остаются прежними с истекшим сроком. И это первый обман.
    Технически не обязательно использовать новые ключи, можно даже сделать что бы работали одновременно новые и старые ключи - но это не интересно СМ т.к. он не получит прибыль с такой модернизации - и это второй обман.
    Ну и обман всяческим образом доверчивых жильцов что все бесплатно, и видеодомофоны бесплатно поставят, и ключи, и пожизненная гарантия - это третий обман. Только в отличии от первых двух это уже конкретный обман тех менеджеров, у которых ЗП не будет если не будет модернизации. По этому они и врут с честными глазами.

    Вот интересно как бы вы запели если бы вам предложили в мастерской поменять вашу старенькую дизельную зафиру на новую, а вам надо только оплатить стоимость новых "крутых" ключей. А после того как вы купили бы ключи (по стоимости нового авто) вам поменяли бы только дворники, обклеили машину рекламой публичного дома и сказали - езжай товарисч, все класс!!! Вот что бы вы сказали ? Наверно: "слава Богу и этой мастерской в которую я давно езжу... в другой меня наверняка бы обули как лоха...а так я теперь на новеньком авто ! теперь только к ним ездить и буду."
    Или ваш ответ был бы ещё интересней ?

  • vasya.1983 Senior Member
    офлайн
    vasya.1983 Senior Member

    25359

    14 лет на сайте
    пользователь #230340

    Профиль
    Написать сообщение

    25359
    # 2 июня 2014 23:04

    SECTOR-Mi :trollface:
    Это риторический вопрос ? :D

    АННА ХВОСТЕНКО Орландина, ОЛЬГА КОРМУХИНА Путь, ГильZа Социум, ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ Воины света, CASUAL Достанешь, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Любо, ТАРАКАНЫ Самый счастливый человек на Земле, СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ Вечность встанет с нами рядом, ЧИЖ и Ко Солдат На Привале, JACK ACTION Полное Погружение, МУР
  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 2 июня 2014 23:31
    vasya.1983:

    SECTOR-Mi :trollface:
    Это риторический вопрос ? :D

    Да нет, завтра готов подъехать к нему с бумажкой для подписи и рекламными буклетами :D

  • vasya.1983 Senior Member
    офлайн
    vasya.1983 Senior Member

    25359

    14 лет на сайте
    пользователь #230340

    Профиль
    Написать сообщение

    25359
    # 2 июня 2014 23:46
    SECTOR-Mi:

    для подписи и рекламными буклетами

    на таблетки ?

    Добавлено спустя 18 секунд

    = на ключи

    АННА ХВОСТЕНКО Орландина, ОЛЬГА КОРМУХИНА Путь, ГильZа Социум, ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ Воины света, CASUAL Достанешь, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Любо, ТАРАКАНЫ Самый счастливый человек на Земле, СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ Вечность встанет с нами рядом, ЧИЖ и Ко Солдат На Привале, JACK ACTION Полное Погружение, МУР
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 июня 2014 11:17

    Думал что Корпорация Зла после провала с установкой "бесплатных супердомофоно" остаит наш подъезд в покое, ан нет. В прошлую пятницу наш домофон, три года работавший как часы, вддруг перестал подавать признаки жизни. Позвонил в строймир, оставил заявку на ремонт. Вчера нашел в почтовом ящике и на доске объявлений такую писульку:

    Больше чем уверен, что "поломка" эта неслучайная.

    Кто сталкивался с подобной ситуацией и как поступал? Пока рабочая идея - найти стороннего мастера чтобы он починил домофон, затем искать другую обслуживающую компанию, у которой совесть еще осталась. Буду рад, если кто-нибудь посоветует такую компанию.

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

    SECTOR-Mi:

    Никто ведь вам не мешает отказаться от замены панели домофона но не отказаться от обслуживания СМ. Пусть и дальше обслуживают домофон с истекшим сроком эксплуатации. Они же не отказываются обслуживать в таком случае. Правда с этой компанией приходится держать руку на пульсе, что бы не придумали ещё чего хитрого.

    Я тоже так думал, но сморите моё предыдущее сообщение

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 3 июня 2014 12:03
    anTricot:

    если кто то не разделяет мнение форума, то он значит за немцев?

    Не знаю, за кого Вы, но от способа выражения своих мыслей зависит очень многое (если не поймете фразу - я не удивлюсь :D).

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Half:

    искать другую обслуживающую компанию

    Начинать (и заканчивать) этим действием.