Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chilli_pepper Senior Member
    офлайн
    chilli_pepper Senior Member

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #127118

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 17 мая 2008 12:11

    Всем привет, подскажите плиз по Ситроен ZX. В одном из боковых указателей поворота нет блока с лампочкой, т.е. она судя по всему вывалилась из фонаря и болтается где-то внутри крыла. Через отверстие пальцами ничего не достается, фонариком тоже ничего не видно. Как бы попроще залезть туда вовнутрь и вернуть лампочку на место? :) Спасибо :beer:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 17 мая 2008 22:39

    Интересна пассивка у тауруса...

    5 звезд фронатльный краш тест

    один из лидеров по фронатльной безопасности по евронкап среди амер автопрома. как 3-е поколение (96-99 год) так и четвертое (2000-2006 год).

    4-е поколение это по сути ресталинг 3-го, технологически кузов авто ничем не изменился с 96 года.

    ксантия

    4 подушки - 2 боковые, 2 фронтальные, фронтальный краштест 2 звезды, кузов чуть не сложился пополам. Я терь понимаю почему их так сливают, и от чего их так много у нас в РБ стало за последние 3 года.

    Хотя в любом случае - желаю ни в коем случае не проверять эту статистику :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 17 мая 2008 23:34

    ну что я могу сказать. это не секрет что при движении на не совсем ровной дороге переваливаясь через ухабы кочки и т.д. слышно как поскрипывают резинки-уплотнители дверей.

    Это не только у меня но и у друга в ксюхе то же. не рассказывайте, что это скорее всего она побывала в ДТП. нет не в этом дело. Просто кузов is not firm enough. Это понятно. Но я чесслово говорю что ксантия это good value for its money.

  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 18 мая 2008 14:23

    good value for its money.

    Я бы даже сказал the best...

    Чтобы понять это достаточно прокатиться на ней, а если еще дорога будет не очень, то тогда вообще вопросы отпадут. Речь идет о машине с исправной подвеской.

    Хотя предполагаю что Таурус тоже достаточно мягок, Америка как ни как...

    Интересно что машина проходила тесты Евронкап, обычно американцев бьют по своей, американской системе, а там условия скажем честно попроще. Но если правда 5 звезд по методике евронкап, то :super:

    Удачи на дорогах!

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 мая 2008 19:35

    chilli_pepper,

    Как бы попроще залезть туда вовнутрь и вернуть лампочку на место? Спасибо

    Если слева, то просто снять защиту крыла со стороны колеса и вставить лампочку обратно. Если слева, то придется снимать и бачок омывателя - достаточно гемморно. Я бы еще попробовал сделать крючок из проволоки и зацепить провод с лампочкой - он должен лежать вдоль крыла со стороны передней двери, но шанмов мало...:wink:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 18 мая 2008 22:16
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 18 мая 2008 22:41 Редактировалось sva75, 1 раз.
    Mixa:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8125605#8125605

    вот вам и краштест

    Ну... тут бы я поспорил.

    Во-первых: Давайте сравним массу БМВ в 38 кузове и Ксантии-универсала.

    Во-вторых: Удар был тяжелой машиной в заднюю часть Ксантии на скорости около 200км/ч!!! Сила удара была настолько большой, что машину еще бросило на отбойник, вырвав двигатель и отбросив на 50м от машины. Я сильно сомневаюсь, что у машины другой марки при тех же ТТХ ситуация была бы значительно лучше.

    Для примера: Около моего родного города на глазах моего отца ниссан-примера обгонял под горку коллону МАЗов. В машине было 4 человека. Однако поднявшись на горку водитель примеры увидел встречную коллону МА Зов. При попытке завершить обгон примера зацепила переднее колесо первого МАЗа, едущего во встречном направлении. Все дальнейшее произошло за 2-3 секунды (скорость МАЗа около 70км/ч, примеры около 100-110 км/ч). Примеру разорвало пополам аккурат по центральной стойке. Одного из пассажиров, сидящих сзади выкинуло из машины (забегая вперед скажу, что он единственный, кто выжил). Передняя часть уходит под МАЗ, вырывая ему балку передней оси. Задняя отлетает метров за 25-30 от места удара. Вид... возмите в руку лист бумаги, сильно скомкайте и отбросьте в сторону. Примерно так и выглядела задняя часть примеры. Задний номер нашли метрах в 30 от задней части. Опознать марку машины после ДТП не представлялось возможным. У МАЗа была вырвана передняя балка+возгорание, которое быстро потушили.

    P.S. Страшное зрелище, да речь не об этом. Да... там был МАЗ, а не БМВ, но... и скорость была 70 км/ч, а не 200км/ч:znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2008 22:42

    да в таком замесе никакие звезды не спасут :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 19 мая 2008 10:02

    Я тут топ-гир поглядел. Они тесты нкап тоже рассматривали. Они решили проверить на себе машинюшку одну (Рено-меган, тот самый с задницей). Итог - похвалили. Там и подушки и ремни пирозарядом затягиваются, и разработано крепление ремней к кузову так что после затяжки в зависимости от силы столкновения они частично отрываются как жесть от консерной банки гася при этом усилие столкновения...

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 19 мая 2008 11:36

    Вы меня не поняли. В этом замесе только пассажир непристегнутый погиб. В нкап ксантия дорестайла была, а это значит боковые подушки не факт что есть, пиронатяжители ремней не факт, это разработка начала 90-х, тогда другие стандарты были по безопастности. Для сравнения та же 406-ая бмв 3-ка в одном замесе с ксюхой, а мондо и лагуна тож рядом, это то что по ссылке. Те машины, которые успели попасть в тест со свежей моделью (пассат, опель по памяти говорю) те набрали хороший результат.

    Ну и потом... эти звезды говорят о том что вы останетесь живыми, перелом будет, ну будете жими, а дальше сами решайте пристегиваться или нет.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 19 мая 2008 20:06

    Почему это XM не тестил евронкап? к примеру C6 на высоте, но это ж совсем другие времена...

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 19 мая 2008 22:37

    фух... все, подчинился :)

    про вентиляторы... значит так... в 2.0 HDI стоит датчик сопротивления (а в бензинках датчик температуры с коричневой фишкой стоит 30 - 40 тыщ) стоит в корпусе термостата (с боку, под воздуховодом) голубая фишка, стоит 70 тыщ.

    мой электрики посмотрели, пощупали, сказали что мой датчик будет вкл. винтеляторы примерно на 130 грудусах :ura: что мне не оченгь понравилось... поехал купил, теп на 105 градусах вкл. ... только вот дизель еще надо нагреть до такой температуры...

    если нужны фотки могу выложить, обьяснить где находится датчик, как его менять и т.д.

    а в бензинках он вроде как в радиаторе стоит...

    ДА!!! датчикт синие бывают разные, двух и трех контакт. у меня трех т.к. есть кондей... двух это вроде на машинках без кондея...

    а вот еще прикол... нашел у себя вебасту :shuffle: это скорее всего самопал, бо как ее вкл. не нашел, стоит под бампером слева, и выхлоп. труба от нее идет.. короче ЧУДО :)

    ...
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 20 мая 2008 09:50

    _ANTI_, У меня на 2.0 бенз стоит три датчика на корпусе темостата - синий, зеленый и коричневый. Насколько помню - коричневый отвечает за вкл/выкл вентелей. Когда с него снимаешь штекер - вентиляторы включаются. Синий одноконтактный на панель приборов. Зеленый двухконтактный на "мозги". Зачем так сделали не понимаю - когда в Пассате стоит один и на панель и на мозги, и он выходит из строя - это видно сразу. У меня накрылся зеленый, а синий на панели все показывал правильно, определять неисправность "мозгового" датчика пришлось на компе.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 мая 2008 13:06
    _ANTI_:

    а вот еще прикол... нашел у себя вебасту :shuffle: это скорее всего самопал, бо как ее вкл. не нашел, стоит под бампером слева, и выхлоп. труба от нее идет.. короче ЧУДО :)

    Это оригинал. Вкл. вместе с зажиганием. Помогает прогреваться и выключается.

  • Alex_terrago Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_terrago Neophyte Poster

    1

    16 лет на сайте
    пользователь #124080

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 мая 2008 02:40

    Подскажите пожалуйста СТО в Минске (по возможности с указанием номера телефона) по ремонту подвески на ксаре. Необходимо поменять опорные подушки под балкой. У нас в городе на сто не берутся, да и доверие к местным мастерам подорвано.

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 21 мая 2008 16:37

    _ANTI_, поздравляю. Подскажи, так все таки на бензинках датчик стоит на радиаторе (как я понял коричневый) или на корпусе термостата? и если не трудно, скинь телефончик электрика.

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 21 мая 2008 18:45

    Дядюшка АУ, у меня и на Пежо, и на Ситроене стоят на корпусе термостата (млин, хотя моторы-то Пежовские оба :lol:), на радиаторе ситроена есть металлическая заглушка, может туда и можно вкрутить датчик. На пежовском радиаторе нет ничего похожего.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 21 мая 2008 20:22

    Что такое OVERSPEED в компьютере ситроена С5?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 21 мая 2008 22:38
    Alex_terrago:

    Подскажите пожалуйста СТО в Минске (по возможности с указанием номера телефона) по ремонту подвески на ксаре. Необходимо поменять опорные подушки под балкой. У нас в городе на сто не берутся, да и доверие к местным мастерам подорвано.

    http://www.b2b.by/ru/index.php?kw=&cname=CITROEN&region=0

    CITROEN СТО ООО ВАША ЗВЕЗДА Скрыганова 6 МИНСК 220073 017 2591752

    CITROEN СТО ЗАО СИТБЕЛ Кольцова 48 МИНСК 220131 017 2664233

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 22 мая 2008 15:16
    omni:

    Что такое OVERSPEED в компьютере ситроена С5?

    Если мне не изменяет память, то с помощью этой функции ты можешь задать отпределенную скорость и после активации этой функции при превышении установленного лимита скорости компутер будет пиликать и отображать, что вы превысили его (лимит).

    Иными словами позволяет себя контролировать на трассе.

    Пока техника работает - не мешай ей!
Тема закрыта