Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
офлайн
chilli_pepper
Senior Member
|
|
925 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет, подскажите плиз по Ситроен ZX. В одном из боковых указателей поворота нет блока с лампочкой, т.е. она судя по всему вывалилась из фонаря и болтается где-то внутри крыла. Через отверстие пальцами ничего не достается, фонариком тоже ничего не видно. Как бы попроще залезть туда вовнутрь и вернуть лампочку на место? Спасибо
Интересна пассивка у тауруса...
5 звезд фронатльный краш тест
один из лидеров по фронатльной безопасности по евронкап среди амер автопрома. как 3-е поколение (96-99 год) так и четвертое (2000-2006 год).
4-е поколение это по сути ресталинг 3-го, технологически кузов авто ничем не изменился с 96 года.
ксантия
4 подушки - 2 боковые, 2 фронтальные, фронтальный краштест 2 звезды, кузов чуть не сложился пополам. Я терь понимаю почему их так сливают, и от чего их так много у нас в РБ стало за последние 3 года.
Хотя в любом случае - желаю ни в коем случае не проверять эту статистику
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
ну что я могу сказать. это не секрет что при движении на не совсем ровной дороге переваливаясь через ухабы кочки и т.д. слышно как поскрипывают резинки-уплотнители дверей.
Это не только у меня но и у друга в ксюхе то же. не рассказывайте, что это скорее всего она побывала в ДТП. нет не в этом дело. Просто кузов is not firm enough. Это понятно. Но я чесслово говорю что ксантия это good value for its money.
good value for its money.
Я бы даже сказал the best...
Чтобы понять это достаточно прокатиться на ней, а если еще дорога будет не очень, то тогда вообще вопросы отпадут. Речь идет о машине с исправной подвеской.
Хотя предполагаю что Таурус тоже достаточно мягок, Америка как ни как...
Интересно что машина проходила тесты Евронкап, обычно американцев бьют по своей, американской системе, а там условия скажем честно попроще. Но если правда 5 звезд по методике евронкап, то
Удачи на дорогах!
chilli_pepper,
Как бы попроще залезть туда вовнутрь и вернуть лампочку на место? Спасибо
Если слева, то просто снять защиту крыла со стороны колеса и вставить лампочку обратно. Если слева, то придется снимать и бачок омывателя - достаточно гемморно. Я бы еще попробовал сделать крючок из проволоки и зацепить провод с лампочкой - он должен лежать вдоль крыла со стороны передней двери, но шанмов мало...
Mixa:http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8125605#8125605
вот вам и краштест
Ну... тут бы я поспорил.
Во-первых: Давайте сравним массу БМВ в 38 кузове и Ксантии-универсала.
Во-вторых: Удар был тяжелой машиной в заднюю часть Ксантии на скорости около 200км/ч!!! Сила удара была настолько большой, что машину еще бросило на отбойник, вырвав двигатель и отбросив на 50м от машины. Я сильно сомневаюсь, что у машины другой марки при тех же ТТХ ситуация была бы значительно лучше.
Для примера: Около моего родного города на глазах моего отца ниссан-примера обгонял под горку коллону МАЗов. В машине было 4 человека. Однако поднявшись на горку водитель примеры увидел встречную коллону МА Зов. При попытке завершить обгон примера зацепила переднее колесо первого МАЗа, едущего во встречном направлении. Все дальнейшее произошло за 2-3 секунды (скорость МАЗа около 70км/ч, примеры около 100-110 км/ч). Примеру разорвало пополам аккурат по центральной стойке. Одного из пассажиров, сидящих сзади выкинуло из машины (забегая вперед скажу, что он единственный, кто выжил). Передняя часть уходит под МАЗ, вырывая ему балку передней оси. Задняя отлетает метров за 25-30 от места удара. Вид... возмите в руку лист бумаги, сильно скомкайте и отбросьте в сторону. Примерно так и выглядела задняя часть примеры. Задний номер нашли метрах в 30 от задней части. Опознать марку машины после ДТП не представлялось возможным. У МАЗа была вырвана передняя балка+возгорание, которое быстро потушили.
P.S. Страшное зрелище, да речь не об этом. Да... там был МАЗ, а не БМВ, но... и скорость была 70 км/ч, а не 200км/ч
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Я тут топ-гир поглядел. Они тесты нкап тоже рассматривали. Они решили проверить на себе машинюшку одну (Рено-меган, тот самый с задницей). Итог - похвалили. Там и подушки и ремни пирозарядом затягиваются, и разработано крепление ремней к кузову так что после затяжки в зависимости от силы столкновения они частично отрываются как жесть от консерной банки гася при этом усилие столкновения...
Вы меня не поняли. В этом замесе только пассажир непристегнутый погиб. В нкап ксантия дорестайла была, а это значит боковые подушки не факт что есть, пиронатяжители ремней не факт, это разработка начала 90-х, тогда другие стандарты были по безопастности. Для сравнения та же 406-ая бмв 3-ка в одном замесе с ксюхой, а мондо и лагуна тож рядом, это то что по ссылке. Те машины, которые успели попасть в тест со свежей моделью (пассат, опель по памяти говорю) те набрали хороший результат.
Ну и потом... эти звезды говорят о том что вы останетесь живыми, перелом будет, ну будете жими, а дальше сами решайте пристегиваться или нет.
Почему это XM не тестил евронкап? к примеру C6 на высоте, но это ж совсем другие времена...
фух... все, подчинился
про вентиляторы... значит так... в 2.0 HDI стоит датчик сопротивления (а в бензинках датчик температуры с коричневой фишкой стоит 30 - 40 тыщ) стоит в корпусе термостата (с боку, под воздуховодом) голубая фишка, стоит 70 тыщ.
мой электрики посмотрели, пощупали, сказали что мой датчик будет вкл. винтеляторы примерно на 130 грудусах что мне не оченгь понравилось... поехал купил, теп на 105 градусах вкл. ... только вот дизель еще надо нагреть до такой температуры...
если нужны фотки могу выложить, обьяснить где находится датчик, как его менять и т.д.
а в бензинках он вроде как в радиаторе стоит...
ДА!!! датчикт синие бывают разные, двух и трех контакт. у меня трех т.к. есть кондей... двух это вроде на машинках без кондея...
а вот еще прикол... нашел у себя вебасту это скорее всего самопал, бо как ее вкл. не нашел, стоит под бампером слева, и выхлоп. труба от нее идет.. короче ЧУДО
_ANTI_, У меня на 2.0 бенз стоит три датчика на корпусе темостата - синий, зеленый и коричневый. Насколько помню - коричневый отвечает за вкл/выкл вентелей. Когда с него снимаешь штекер - вентиляторы включаются. Синий одноконтактный на панель приборов. Зеленый двухконтактный на "мозги". Зачем так сделали не понимаю - когда в Пассате стоит один и на панель и на мозги, и он выходит из строя - это видно сразу. У меня накрылся зеленый, а синий на панели все показывал правильно, определять неисправность "мозгового" датчика пришлось на компе.
_ANTI_:а вот еще прикол... нашел у себя вебасту
это скорее всего самопал, бо как ее вкл. не нашел, стоит под бампером слева, и выхлоп. труба от нее идет.. короче ЧУДО
Это оригинал. Вкл. вместе с зажиганием. Помогает прогреваться и выключается.
офлайн
Alex_terrago
Neophyte Poster
|
|
1 |
16 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста СТО в Минске (по возможности с указанием номера телефона) по ремонту подвески на ксаре. Необходимо поменять опорные подушки под балкой. У нас в городе на сто не берутся, да и доверие к местным мастерам подорвано.
_ANTI_, поздравляю. Подскажи, так все таки на бензинках датчик стоит на радиаторе (как я понял коричневый) или на корпусе термостата? и если не трудно, скинь телефончик электрика.
Дядюшка АУ, у меня и на Пежо, и на Ситроене стоят на корпусе термостата (млин, хотя моторы-то Пежовские оба ), на радиаторе ситроена есть металлическая заглушка, может туда и можно вкрутить датчик. На пежовском радиаторе нет ничего похожего.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Alex_terrago:Подскажите пожалуйста СТО в Минске (по возможности с указанием номера телефона) по ремонту подвески на ксаре. Необходимо поменять опорные подушки под балкой. У нас в городе на сто не берутся, да и доверие к местным мастерам подорвано.
http://www.b2b.by/ru/index.php?kw=&cname=CITROEN®ion=0
CITROEN СТО ООО ВАША ЗВЕЗДА Скрыганова 6 МИНСК 220073 017 2591752
CITROEN СТО ЗАО СИТБЕЛ Кольцова 48 МИНСК 220131 017 2664233
omni:Что такое OVERSPEED в компьютере ситроена С5?
Если мне не изменяет память, то с помощью этой функции ты можешь задать отпределенную скорость и после активации этой функции при превышении установленного лимита скорости компутер будет пиликать и отображать, что вы превысили его (лимит).
Иными словами позволяет себя контролировать на трассе.