Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    17 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    14 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 февраля 2014 23:55
    vla-ra:

    уже очередь?

    В Полоцке? ну не удивительно.

    Interlok:

    плюс явная дешёвка, жена против,

    )))))) :lol: :lol: :lol:

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    828

    16 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 24 февраля 2014 23:56

    vla-ra, а вы откуда знаете?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 февраля 2014 00:16
    vla-ra:

    YuRRiX:

    Таки он еще и подорожает. Прелестно!

    А вы знаете, что на этот "люкс" уже очередь? Логично, что при разнице всего в 1000 долларов "комфорт" никому не нужен.

    Вот и подняли цену...

    Логично? Идиоты. В России люкс 650 тыс. по курсу на сегодня $18 300. Прибавить утильсбор + поездку за авто = $300. И никаких очередей. :lol:

  • Interlok Member
    офлайн
    Interlok Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #598149

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 февраля 2014 02:09
    11vasya:

    не хватает на новый- купите БУ. более выгодное вложение денег, точки зрения перепродажи- мы ведь об этом?

    Начитался уже про него, особенно из первых партий, спасибо не надо

    11vasya:

    китай начал ассоциироваться не с дешевкой? или не по этому вы на него засматриваетесь?

    Представте себе. Салон и оснащение Джили и Логана довольно сильно отличаются. Если бы вы сидели на самом деле в Джили, то такие вопросы не задавали бы

    11vasya:

    какое-какое? прямое- он не делает их, бо дорого и не будут брать. в европе начальный лоджик стоит от 8 килоевро. да китайцы имеют больше опций- но....

    Лоджик в более менее комплектациях, что б с кондиционером, стоить будет как каменный мост, да и какой смысл обсуждать автомобиль который у нас не продаётся, а тянуть б/у с растаможкой в 3,5 косаря..... это какую ж рухлядь я возьму на оставшуюся сумму?

    11vasya:

    я ж не против- только сейчас 5-местный жип стоит 20.

    7 местный универсал будет не на нашем рынке, а Жып за 20-ку мне не по карману. Мой предел 13 тыс, плюс минус....

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 25 февраля 2014 06:50
    Paheni:

    vla-ra:

    уже очередь?

    В Полоцке? ну не удивительно.
    )))))) :lol: :lol: :lol:

    Про Полоцк не знаю, речь про Минск.
    Думаете,в столице мало желающих иметь паркетник по цене нормальной иномарки B-класса в полном фарше? Я их не понимаю, но Бог им судья :)

    USSRrat:

    vla-ra, а вы откуда знаете?

    Работа у меня такая. А вы - позвоните в салон и сами спросите.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 06:56

    Interlok, это Вы с нексии собираетесь в джилю пересесть?
    Если да, то может Вам и не дешевка салон, после нексии все будет не дешевка,
    но не надо нормальным людям мозг парить с этим китайцем,
    это унылая дешевка и не более того.
    Салон вызывает самые блевотные чувства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 февраля 2014 08:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vla-ra:

    Думаете,в столице мало желающих иметь паркетник по цене нормальной иномарки B-класса в полном фарше? Я их не понимаю, но Бог им судья :)

    Кмк этот срез покупателей должен представлять определенный научный интерес :znaika:
    Что может двигать людьми на этот шаг ? Что у них случилось в их автожизни, что они становятся подопытными кроликами и жертвами бета-тестирования этого ...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 09:39
    Отонокак:

    vla-ra:

    Думаете,в столице мало желающих иметь паркетник по цене нормальной иномарки B-класса в полном фарше? Я их не понимаю, но Бог им судья :)

    Кмк этот срез покупателей должен представлять определенный научный интерес :znaika:
    Что может двигать людьми на этот шаг ? Что у них случилось в их автожизни, что они становятся подопытными кроликами и жертвами бета-тестирования этого ...

    мечте о большом черном джипе живет практически в каждом белорусе)
    как правило взрослые семейные люди с дачей, для которой им типа нужен паркетник,
    для этой категории есть хороший продукт Рено Дастер - простой относительно недорогой, проверенный, с полным приводом,
    джили сюда никоим образом не примажется за ту же цену

  • dj_diesel Member
    офлайн
    dj_diesel Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #396010

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 25 февраля 2014 09:41 Редактировалось dj_diesel, 1 раз.

    кстати мот кому интересно, вот обзорчик Х7 подоспел видео на ютуб

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 25 февраля 2014 09:58
    Easy_Life:

    для этой категории есть хороший продукт Рено Дастер - простой относительно недорогой, проверенный, с полным приводом,

    А еще лучше -- Нива! Годами выверенный дизайн, одна из лучших проходимостей в своем классе! Обилие запчастей! И все более чем прозрачно!

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 25 февраля 2014 09:58 Редактировалось vla-ra, 1 раз.
    Easy_Life:

    мечте о большом черном джипе живет практически в каждом белорусе)
    как правило взрослые семейные люди с дачей, для которой им типа нужен паркетник,
    для этой категории есть хороший продукт Рено Дастер - простой относительно недорогой, проверенный, с полным приводом,
    джили сюда никоим образом не примажется за ту же цену

    Easy_Life, так, к слову, чисто из академического интереса. Дастер же маленький, разве нет? Плюс дизайн сильно на любителя (мне кстати, очень нравится).

    Сам себе отвечу. Дастер / X7:

    Длина 4315 / 4541
    База 2673 / 2661
    Ширина 1822 / 1833
    Объем багажника (со сложенными задними сиденьями) 408 (1570) / 580 (1620)

    У джили намного больше багажник, задние сиденья интересно двигаются вперёд-назад и спинка наклоняется, дизайн напоминает старую тойоту RAV4 - думаю, это многих подкупает. Ну и полный фарш в базе )

  • urist99 Member
    офлайн
    urist99 Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 февраля 2014 10:17 Редактировалось urist99, 3 раз(а).

    В августе в России в продаже появится флагманская модель кроссовера китайской фирмы FAW - Besturn x80. Подробности на сайте faw.ru. Предполагаемая цена - до 700000 российских рублей в зависимости от комплектации. По всем параметрам по моему мнению превосходит кроссовер Geely EX7. Тест драйв есть на youtube.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 10:19

    vla-ra, Вы представляете целевую аудиторию Дастера и прочих бюджетных паркетников, которые стремятся или будут стремится играть в этом классе?

    Думаете этим людям полный фарш и двигающиеся задние сиденья будут интереснее надежной конструкции, проверенного производителя, нормальной ситуацией с коррозией?

    Дастер не маленький, места там хватает, и багажник у него вместительный, если сложить сиденья, то огромный,
    у него есть полный привод,
    и какой там у это джили такой полный фарш, чего не хватает у дастера? из нужных опций может только круиз можно вспомнить, которого по заводу у дастера нет.

    Чтобы этот китаец смог более менее конкурировать, у него цена должна быть тыс 13, как у седана, при 20-22 у дастера.

    Дизайн в этом сегменте вообще пох если честно,
    да и у дастера нормальный дизайн, целевой аудитории нравится, статистика продаж в РФ и РБ говорит за это.

    С нивой не стоит перегибать,
    у нивы другое предназначение, это не городская машина.

    На поле классической нивы у этого китайца шансов никаких ни по одному из параметров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 февраля 2014 10:25
    Easy_Life:

    да и у дастера нормальный дизайн, целевой аудитории нравится, статистика продаж в РФ и РБ говорит за это.

    Снаружи старый Дастер норм
    А вот внутри .. Я промолчу...

    Сколько будет стоить новый Даст ?

    Если 22-23 и даже 24, то надо быть полным феерическим д... чтобы купить Гниль за 21

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 февраля 2014 10:42 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Начало теста SC7 от АВ, полная версия на его блоге

    Вспоминая и собирая в кучку мысли, эмоции и впечатления, я понимаю, что это был для меня один из самых тяжелых тестов. Главная проблема в том, что я изначально был настроен скептически. С этим надо было что-то делать и заставлять себя, чем я все время только и занимался – всячески абстрагируясь, то и дело сам себя одергивал. Это было не просто.

    Наш по-анимешному широкоглазый друг очень хотел понравиться, очень-очень. Он старался, пытался ехать изо всех сил, слушался руля как отстоявший полдня в углу ребенок и натуральным образом смотрел в рот, пытаясь уловить и реализовать мысль еще до того как я ее подумаю. Он постоянно прыгал выше головы, при этом громко и больно падая – зимняя резина из лучших сортов китайской сажи не давала ему ни малейшего шанса. Легкий и пикантный аромат породистой китайской штамповки, густо приправленный динитролом, смешиваясь с амбре от испугавшихся и подпаленных тормозов, дарил полное ощущение присутствия и погружения в реальность. Легкий холодец на псевдозимних колесах, и аэродинамический шелест зеркал, разрывающий барабанные перепонки, отлично заменяли наглухо перекрываемый спидометр, который и так показывал скорее динамику изменение пары рубль-юань, чем некую реальную ситуацию на дороге. К середине теста я уже безошибочно определял скорость по тональности ультразвука из правой стойки, даже не скрючиваясь в попытках заглянуть куда-то под руль.

    Но он все равно продолжал стараться. С места он очень хотел быть казаться V10, ну или как минимум V8, пытаясь запустить вращение земли в обратную сторону. На мгновение у него это даже получалось, но… природа зла, уходя глубоко в себя, стараясь удивить, он забывал, что прямо это «где-то там», и, устремляясь «куда попало», густо намазывая слой сажи на минские улицы, он стремительно вскидывался и так же быстро осаживался, быстро захлебываясь, всхлипывая и подвывая от обиды. И чем больше его просили, тем громче и истеричнее он взвывал от бессилия.

    Он старался, очень старался. К концу теста он предпринял попытку восхитить своей экологичностью и экономичностью, к первой сотне пробега он ни на миллиметр не сдвинул указатель уровня топлива, гордо показывая нули на подслеповатом экранчике бортового компьютера. Еще немного и он бы начал его регенерировать, только бы угодить и войти в расположение. Мы поверили на слово и не стали проверять, передав нескончаемый запас мозырьского евробензина в фонд помощи дилеру.

    Как все уже поняли – достаточно обьективным тест так и не получился, как я не старался.

    Он точно поэт.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 25 февраля 2014 10:43
    Easy_Life:

    vla-ra, Вы представляете целевую аудиторию Дастера и прочих бюджетных паркетников, которые стремятся или будут стремится играть в этом классе?

    Думаете этим людям полный фарш и двигающиеся задние сиденья будут интереснее надежной конструкции, проверенного производителя, нормальной ситуацией с коррозией?

    Ну я поспрашиваю по возможности у владельцев и покупателей кроссовера от Джили чем им приглянулась машина в сравнении с Дастером. ;)

    Я не понимаю, какие мысли заставляют жителей столицы покупать паркетники вместо нормальных автомобилей, но в городе таких машин всё больше.

    Ваши размышления не лишены логики, но, так или иначе, Джили покупают, может, просто не хотят быть такими как все :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 25 февраля 2014 10:51
    Отонокак:

    А вот внутри .. Я промолчу...

    не сильно новый ЕВРОПЕЙСКИЙ дастер ушел от старого, но российского.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    vla-ra:

    Я не понимаю, какие мысли заставляют жителей столицы покупать паркетники вместо нормальных автомобилей, но в городе таких машин всё больше.

    начнем с того, что паркет это замена универсалу- которых стали выпускать все меньше. по цене они почти равны, но паркет имеет более высокий статус. касательно жили- у него много плюшек в салоне, и даже двигаются задние сиденья. куча ящиков в багажнике- не понятно что там хранить только- авто то новый, ключи не нужны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 февраля 2014 11:03
    11vasya:

    начнем с того, что паркет это замена универсалу- которых стали выпускать все меньше. по цене они почти равны, но паркет имеет более высокий статус. касательно жили- у него много плюшек в салоне, и даже двигаются задние сиденья. куча ящиков в багажнике- не понятно что там хранить только- авто то новый, ключи не нужны.

    скажу как владелец недопаркета
    Это почти самый полный пакет забабонов, когда люди берут паркет, который им нахрен не нужен

    З.Ы. Никогда бы не купил Хая, если бы у Тойоты был сарай Е-класса на базе Кэмри

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    675

    17 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль

    675
    # 25 февраля 2014 11:10
    SerMel:

    Начало теста SC7 от АВ, полная версия на его блоге

    Вспоминая и собирая в кучку мысли, эмоции и впечатления, я понимаю, что это был для меня один из самых тяжелых тестов. Главная проблема в том, что я изначально был настроен скептически. С этим надо было что-то делать и заставлять себя, чем я все время только и занимался – всячески абстрагируясь, то и дело сам себя одергивал. Это было не просто.

    Наш по-анимешному широкоглазый друг очень хотел понравиться, очень-очень. Он старался, пытался ехать изо всех сил, слушался руля как отстоявший полдня в углу ребенок и натуральным образом смотрел в рот, пытаясь уловить и реализовать мысль еще до того как я ее подумаю. Он постоянно прыгал выше головы, при этом громко и больно падая – зимняя резина из лучших сортов китайской сажи не давала ему ни малейшего шанса. Легкий и пикантный аромат породистой китайской штамповки, густо приправленный динитролом, смешиваясь с амбре от испугавшихся и подпаленных тормозов, дарил полное ощущение присутствия и погружения в реальность. Легкий холодец на псевдозимних колесах, и аэродинамический шелест зеркал, разрывающий барабанные перепонки, отлично заменяли наглухо перекрываемый спидометр, который и так показывал скорее динамику изменение пары рубль-юань, чем некую реальную ситуацию на дороге. К середине теста я уже безошибочно определял скорость по тональности ультразвука из правой стойки, даже не скрючиваясь в попытках заглянуть куда-то под руль.

    Но он все равно продолжал стараться. С места он очень хотел быть казаться V10, ну или как минимум V8, пытаясь запустить вращение земли в обратную сторону. На мгновение у него это даже получалось, но… природа зла, уходя глубоко в себя, стараясь удивить, он забывал, что прямо это «где-то там», и, устремляясь «куда попало», густо намазывая слой сажи на минские улицы, он стремительно вскидывался и так же быстро осаживался, быстро захлебываясь, всхлипывая и подвывая от обиды. И чем больше его просили, тем громче и истеричнее он взвывал от бессилия.

    Он старался, очень старался. К концу теста он предпринял попытку восхитить своей экологичностью и экономичностью, к первой сотне пробега он ни на миллиметр не сдвинул указатель уровня топлива, гордо показывая нули на подслеповатом экранчике бортового компьютера. Еще немного и он бы начал его регенерировать, только бы угодить и войти в расположение. Мы поверили на слово и не стали проверять, передав нескончаемый запас мозырьского евробензина в фонд помощи дилеру.

    Как все уже поняли – достаточно обьективным тест так и не получился, как я не старался.

    Он точно поэт.

    Он не поэт. Это типичный бред душевнобольного. Что мешало ему написать это в один обзац, выражаясь нормальными предложениями? :molotok: Видимо, платят за количество символов.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 11:10

    гнили тоже не особо просторный, по ощущениям, что-то типа дастера
    ну и опять же дастер - хоть и дешевые, но довольно качественные понты (какой-никакой джип, знакомый значок на капоте, проходимости его 99% наших водителей за глаза, особенно если с полным приводом)

    Если сядешь на китайца, то большинство не поймут и будут смотреть как на идиота,
    китайцы у нас по бренду где-то между жигулями и горбатым запорожцем

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    SerMel, а где его блог или выложите полную версию посмотреть,
    начало интригует)