Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 декабря 2007 11:58

    v0r, что можно сказать про модель по фото, про модель мягко говоря малоизвестную?

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 11 декабря 2007 16:32

    я и хочу узнать.. знает ли кто-то об этой модели что-то..

    и вообще.. стоит ли ее брать? прямо скажем выйдет она в 300 за комплект...

    Я готов не жадничать.. соответсвенно что скажите?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 декабря 2007 16:39

    v0r, а 300 - это много или мало? А то без указания размера покрышек эта цифра не несет никакой информации.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 декабря 2007 17:02

    v0r,

    и вообще.. стоит ли ее брать? прямо скажем выйдет она в 300 за комплект.

    Скажите, стоит брать этот телефон за 200 долларов?

    производитель - неизвестно кто, но смотрится как классный телефон ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 декабря 2007 18:08

    toledo, :super:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 08:11
    v0r:

    я и хочу узнать.. знает ли кто-то об этой модели что-то.. и вообще.. стоит ли ее брать? прямо скажем выйдет она в 300 за комплект... Я готов не жадничать.. соответсвенно что скажите?

    если мы говорим про готов не жадничать и про 195/65R15 - я бы за 3000 даже не рассматривал.

    потому как неизвестно что

    и потому как не за 300, а добавь стоимость ошиповки

    а тут уже и до нормальной резины не далеко.

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 декабря 2007 21:43

    toledo, :lol: это Флай. Егор еальная цена в минске 270. НО я бы не брал.

    Eddy, ну понял..я ее в и не взял ;)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 25 декабря 2007 23:26

    Вопрос, поездил месяц на шипах, и на ведущих колесах половину их потерял. Что делать?

    Можно ли перешиповать, и желательно бес снятия колеса?

    А может можно где шипы купить? Я бы и сам перешиповал.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21609

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21609
    # 26 декабря 2007 10:07

    Yosic,

    Вопрос, поездил месяц на шипах, и на ведущих колесах половину их потерял.

    Это ж как ездить надо было? :o

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 26 декабря 2007 11:28

    Lonewolf, Да в том и дело что езжу я обычно, у меня ABS и TCS ну иногда бывало буконет колесо, но не сильно, вот я и озадачился, в чем же дело.

    На задних вроде бы все ок. Может у нас шиповали? Брал на оптшинторге. Может по гарантии обратиться? Или это не гарантийный случий?

    Что с этим делать подскажите? Вижу 3 варианта.

    1 Забить, не будет ли резина сзначительно хуже по поведению на дороге без шипов если она под них сделана.

    2 Зашиповать сейчас, пока колеса почти новые. Вопрос где это сделать и лучше без снятия колес.

    3 Зашиповать по весне.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21609

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21609
    # 26 декабря 2007 11:32

    Yosic, у нас, у нас шиповали. :) Я тоже брал на оптшинторге, тьфу-тьфу за прошлый сезон не потерял ни одного шипа.

    1 Забить, не будет ли резина сзначительно хуже по поведению на дороге без шипов если она под них сделана.

    Будет.

    2 Зашиповать сейчас, пока колеса почти новые. Вопрос где это сделать и лучше без снятия колес.

    Обратись на тот же оптшинторг. Кстати, а не прокатит ли это за гарантийный случай. :shuffle:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 декабря 2007 13:52

    Yosic,

    любые самые замечательные новые шипы нуждаются в "обкатке" - 300-500 км пробега без резких разгонов, торможений и боковых перегрузок в ходе которого шипы усаживаются окончательно. как ты понимаешь отсуствие срывов в пробуксовку это не свидетельство плавного режима езды.

    Механизм потери шипов - штука загадочная, точнее много вариантная - основная причина некачественная ошиповка, особенно с большим вылетом. Хотя исключений из этого правила полно - у меня например в прошлом году явно обо что-то был выбит почти весь ряд на одном колесе. Хоят в соседних двух все шипы были на месте. Потеря внешнего ряда ошиповки на передних колесах - характерный признак любителей ездить быстро в поворотах :)

    Думать о зашиповать вновь колеса стоит после потери 20-30% шипов. Механизмов таких два основных:

    1. ставятся шипы по новым дыркам - думаю дело порочное и бесполезное. месторасположения шипа лучше чем разработчик колеса ты не придумаешь да и не всегда есть место куда ковырять новые дырки

    2. ремонтный шип - специальный шип посадочная часть которого имеет больший размер и предназначега для установки в ту же дырку

    Вот только нужно ли это. Обычно критическая потеря достигается пробегом после которого колеса неплохо бы и поменять на новые.

    Ваш же вариант это скорее всего большой вылет+отсуствие установочного пробега. Если потеря не превышает 10-15% я бы просто поменял перед зад.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 26 декабря 2007 14:53

    Eddy, На вскидку потеря порядка 25% тоесть примерно четверть(но я же их не считал). И что интересно на задних колесах вроде все на месте.

    По поводу обкатки то я разумеется в курсе и ещё раз об этом спросил при покупке и старался делать как правельно, пробег у меня на этх шинах уже порядка 4к за 2 месяца.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 декабря 2007 15:17

    Yosic, потерять за 4к 25% - это перебор. Даже шиповка с заводским вылетом в 1.5-1.8 у меня отходила до такой степени практически 40К пробега (по сезону на каждом мосту).

    нынче пользуемый NF5 за уже почти 30К пробега лишился процентов 10% на глаз ес-но

    Так что дело тут я думаю в некачественной ошиповке. Что за резина?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 26 декабря 2007 16:12

    Pirelli winter carving

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 декабря 2007 20:11
    Yosic:

    Pirelli winter carving

    брак ошиповки процентов на 99.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 26 декабря 2007 23:57

    Был на оптшинторге, говорят что не гарантийный случий, на задних мол 99% почти все на месте(оно наверное так).

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 27 декабря 2007 00:19

    брак ошиповки процентов на 99.

    +1

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 27 декабря 2007 00:28

    Все они знают. Зимнюю резину покупают в том числе и нокию.

    Более того, в среднем, те автолюбители америки кто пользуется интернетом напорядок больше знают об авто, чем мы.

    Так что не льстите себе.

    Таких тупых автолюбителей как на просторах бывшего ссср еще поискать надо.

    в первую очередь не льсти себе!

    полно у нас нормальных автолюбителей.

    а вот таких тупых как америкосы (абсолютное большинство!) еще поискать надо: пример: знакомая из штатов везла ТТ-ку. в комплект к ней ЗАРАНЕЕ заказала комплект ЗИМНЕЙ резины. Ей много раз перезванивали, уточняли точно ли зимнюю надо, потом спросили а можно ли всесезонку? потому что чисто зимней р17 зимой в NY нет!!! она долго сопротивлялась, но в итоге пришлось согласиться на всесезонку, потому что дешевле чем здесь и авто уже отплывало... в итоге машинка приехала со вторым комплектом чисто ЛЕТНИХ колес!!!

    ну ту-у-упые!!! :o

    Dont worry, be happy!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11091

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11091
    # 27 декабря 2007 11:16

    Ну я глянул про 25% я загнул видимо, процентов 15% наверное потери.

    Думаю забить, так как бодаться думаю мало толку, доказать что-то аргументированно наврядли получиться.

    Да и может и правда я сам в чем виновать первый раз на новых шипах.

Тема закрыта