Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 14 марта 2010 19:11

    вполне возможно, что гольф был выпуска 85г (по техпаспорту), но модельный ряд 86г. с новым двигателем. у самого такой был когда-то :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2010 19:26

    Guns, я вот чаще встечал обычные гольфы, но просто с gti обвесом

    внутри в лучшем случае обычный 1.8

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 14 марта 2010 22:47

    Андрей Владимирович, возможно у меня и был обычный с обвесом, 87г., 1.8 и если мне не изменяет память 115 л.с.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2010 22:52

    Guns, что-то далеко от темы отошли ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 марта 2010 22:07

    походу скоро нас всех помирят:D ученые из универа Минесоты кажется, создали двигатель который питается смесью бензы и дизеля, которую готовит комп. при подъеме в горку или резком ускорении доля бензы доходит до 85%, а при равномерном горизонтальном движении на долю бензы приходится не более 25%.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 марта 2010 12:35

    Daimler,

    Дело то не в бензе или соляре, а в кпд цикла.

    Что там за цикл в моторе?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2010 15:12
    Dmitry_B:



    nivi44ok :

    а если на дизеле постоянно жечь до максимальных оборотов?

    надо быть совершенно тупым и безмерно богатым.

    ugen:

    Про 2000мин-1 - смешно просто... у меня на дизеле (без турбины) всегда 2500-3000

    ugen:

    nivi44ok,

    Вы либо очень богатый, либо д...к

    Ты точно второй, если не понимаешь. Я просто люблю ездить быстро, и на 70 сильном двигателе других вариантов просто нет, максимальная мощность у него в районе 4200 ЕМНИП, а момент - в районе 3600 - так что пробуй думать прежде чем писать. Если ездить на 2000мин-1 расход не будет меньше.

    Последняя фраза то же про атмо дизель?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 29 марта 2010 15:52

    nivi44ok,

    Последняя фраза то же про атмо дизель?

    Без привязки - практически любой мотор, кроме современных турбодизелей с моментом даже ниже 2000. Я конечно говорю о нормальной езде, а не ночью, с отключенными светофорами и с горки, так что смотри в суть, а не придирайся к словам.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 24 мая 2010 11:39

    В тему спора..

    Giulietta с мотором 2.0 JTDM — другой автомобиль. Бензиновая Alfa по сравнению с дизельной — это «бета-Giulietta». Мощность здесь та же — 170 л.с., но 350 Нм крутящего момента — это выстрел из каждого поворота. Giulietta вдруг стала раскованнее — можно под сброс газа заставить ее мягко скользить задней осью, а можно, аккуратно играя акселератором, провести по дуге, балансируя между сносом и заносом. И вроде бы все, что называется, в кайф, но кажущееся единение с машиной — это на самом деле незримая работа DNA в ипостаси системы курсовой устойчивости. С ее помощью Alfa не превышает заданный угол заноса, а благодаря системе Electronic Q2, симулирующей с помощью тормозных механизмов работу самоблокирующегося дифференциала, так послушно заныривает в повороты.

    После недолгих уговоров мне все-таки разрешено было выехать на полигон, но не одному, а в сопровождении — вот так удача! — Фабрицио Писточини, главного водителя-испытателя Джульетты.

    На мои слова о разнице характеров бензиновой и дизельной версий седовласый Фабрицио хитро улыбается и кивает.

    — Ты заметил, да? Все верно, дизельная Giulietta и азартнее, и «заносчивее». Почему? Потому что «бензин» — это «комфорт», а «спорт» — это «дизель»!

    (с)

    чудны твои дела, Господи..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 мая 2010 12:25

    Потому что «бензин» — это «комфорт», а «спорт» — это «дизель»!

    Обычный маркетинг и реклама для лохов. Т.е. чистейшее вранье.

    Стоит только глянуть на фразу - Мощность здесь та же — 170 л.с., но 350 Нм крутящего момента — это выстрел из каждого поворота, чтобы открылась вся подноготная.

    :D

    У независимых тестеров как лучший выбор стоит именно бензиновый 1,4 Multiair turbo.

    Apart from 1.4 Multiair turbo, Giulietta also offers the choice of 1.4TB turbo (120hp), 1.6JTDM turbo diesel (105hp) or 2.0JDTM turbo diesel (170hp). However, none of them are as sweet and refined as the Multiair engine, which is easily the pick of the range. Its power band is unusually wide, with amazing energy from very low rpm. It runs smoothly and quietly all the way to 6500 rpm. It manages to top 135 mph and sprint from rest to sixty in seven and a half seconds. For a family car engine, it is perfect.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 мая 2010 14:59

    Berezina,

    У независимых тестеров как лучший выбор стоит именно бензиновый 1,4 Multiair turbo

    независимые - потому что на английском пишут?;)

    вы бы ссылку приводили хотя бы :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 24 мая 2010 15:21

    For a family car engine, it is perfect.

    Этой фразой всё сказано про отношение к машине у тестировшиков. У каждого к машине свои требования :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 мая 2010 15:57

    независимые - потому что на английском пишут?

    toledo,

    Независимый потому что, действительно независимый ни от кого известный сайт.

    :)

    вы бы ссылку приводили хотя бы

    Зачем?

    Кому надо, те его знают. Кому не надо, то и знать его не надо.

    Пусть читают авторевю и прочие лозунги про дизель, а заодно стреляют на кр.моменте в повороте.

    :lol:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 мая 2010 16:20

    Berezina,

    Кому надо, те его знают

    авторитетный источник :)

    об авторе:

    - Do you drive the cars before writing reviews ?

    - Obviously no...

    The reports I wrote were based on the findings from different magazines, plus my own technical analysis, background information and opinion. I regularly read 10 or more magazines a month, so integrating them usually result in a more comprehensive view than just an individual magazine.

    статьи пишутся, не видя автомобиль и не тестируя его :) авторитетно :) но, главное, независимо :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 24 мая 2010 16:28

    toledo,

    Пастернак не читал, но осуждаю (с)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 мая 2010 16:44

    satori,

    чудны твои дела, Господи..

    А ведь начали то в ФВ, со своим GTD :D.

    Но в Европе дизеля и будут продаваться. Бензин купят еденичные любители поотжигать, и то глядя на л.с. моторов ещё вопрос, купят ли бензин. И вообще, уже с нашими ценнегами на паливо, дизель всё актуальнее и актуальнее.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 мая 2010 19:47

    статьи пишутся, не видя автомобиль и не тестируя его icon_smile.gif авторитетно icon_smile.gif но, главное, независимо

    Тем не менее, авторитет высок и когда несколько лет назад владелец немного забросил его, то был шквал писем, чтобы он продолжал свою работу.

    Кроме того, статьи пишутся не от балды, а являются своего рода рефаратами обзоров известных журналов. Т.е. автор просто уже отфильтровал фуфло, типа Потому что «бензин» — это «комфорт», а «спорт» — это «дизель»!

    Реально полезное дело.

    :D

    И вообще, уже с нашими ценнегами на паливо, дизель всё актуальнее и актуальнее.

    Не вижу ни какой актуальности с ростом цен.

    Актуальность дизеля будет расти только с ростом пробега у конечного потребителя.

    А если пробеги не большие, то и дизель нах не упал.

    Уж лучше газ.

    Не зря фв все больше моделей выпускает на нем.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 мая 2010 20:54

    Berezina,

    Не вижу ни какой актуальности с ростом цен.

    Актуальность дизеля будет расти только с ростом пробега у конечного потребителя.

    Чем выше абсолютная разница в цене между бензином и дизелем, тем, при прочих равных, меньший нужен пробег что бы окупить цену дизельного мотора.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 мая 2010 21:00

    Berezina, отфильтровать это, конечно, хорошо, но с другой стороны получается субъективное мнение о чьем-то субъективном мнении, т.е. отфильтровать можно как нравится именно автору, имея 10 источников под рукой, и выдать это за истину, не утруждая себя даже ссылками на исходный материал.

    Да, читается легко, интересно, но называть это профессиональным мнением, а тем более считать автора "тестером", уж слишком.

    Возвращаясь к нашим баранам, стоит сказать, что многие журналисты, считающие себя ценителями, предвзято относятся к дизелю, как "настоящие" музыкальные критики к современной музыке.

    Конечно, утверждать, что "дизель - спорт" опрометчиво, но "пинок под зад" на дизеле в начале разгона всегда приятно получить, в повороте или на старте :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 мая 2010 21:24

    Конечно, утверждать, что "дизель - спорт" опрометчиво, но "пинок под зад" на дизеле в начале разгона всегда приятно получить, в повороте или на старте

    Ну так пинок под зад зависит только от мощности мотора и желания производителя. И если бензиновый мотор 170л.с. легче, чем дизельный мотор 170л.с., то и пинок у него будет сильнее. Само собой, это при желании производителя сделать все правильно.

    что многие журналисты, считающие себя ценителями, предвзято относятся к дизелю, как "настоящие" музыкальные критики к современной музыке.

    Нет никакой предвзятости.

    Есть объективные технические параметры мотора, которые не сопоставимы со спортом.

    И никаких чудес быть не может.