alexburnos:
Товарищи, подскажите как проверить лямда зонд??? Тестером ничего не показывает, вольтаж по нулям...
Тестером каким?
Если цифровым, то лямбде хана - 90% (остальные 10% - на неопытность измеряющего, либо на неисправность тестера)
Если аналоговым (стрелочным), то им лямбду померить нельзя, у датчика выходной ток маленький и входное сопротивление аналогового тестера - тоже.
Самый лучший вариант - подключить осциллограф. Вот мои труды:
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/sergeisergeevich/journal/ ... 152941746/
Если не знаете как подключить - подсказываю для однопроводного зонда (у меня стоит такой):
Тестер в режим измерения постоянного напряжения (там будет от 0 до 1 вольта), минус прибора надёжно присоединить к массе или минусовой клемме АКБ, плюсовую клемму подключить каким-либо способом параллельно к клемме с лямбда-зонда (повесить надёжную "соплю", например). Всё. При исправном зонде показания на тестере должны хаотично скакать в диапазоне от 0 до 1 вольт. Но это всё же не является точным способом проверки исправности зонда (скорее это способ убедиться что он не мёртвый совсем), лучше, как сказал выше, подключить осциллограф